Скоро переборка двигателя!!

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
KOE
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 12:21 pm
Откуда: г. Тула

Скоро переборка двигателя!!

#1

Сообщение KOE » Чт май 14, 2009 12:52 pm

Всем привет! У меня есть несколько вопросов по предстоящей переборке двигателя (24Д). Перебирать буду не я, повезу знакомому дедку в гаражи. Так вот что он собирается сделать: будет отдавать коленвал мастерам, чтобы они прорезали на нём три витка маслоотводящих каналов и резьбу на мерсовский сальник, хочет поставить какую-то необычную поршневую, точно не знаю, но он сказал с каким-то напылением и нереальным ресурсом, заменить родной масленный фильтр, на современный волговский, при помощи какого-то переходника, распредвал собирается тоже отдавать мастерам, чтобы они что-то с ним намудрили, точно не знаю. Так вот, что скажете по этим работам??
p.s. и ещё, что посоветуете сделать по капотом, когда там будет временно пусто? Виброизоляция, шумоизоляция, какие конкретно фирмы и как обклеивать на клей или самоклеющиеся брать? Вообщем про всё, что желательно было бы сделать без двигателя под капотом. Жду ответов.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение TANKER » Чт май 14, 2009 13:00 pm

дедок тему говорит) поршневую имеет ввиду костромскую такую:

Изображение

переходник тоже вещь хорошая, главное не паленый купить и шайбы отжечь чтобы не текло.

вибра - NP STP или любая другая дешевле

KOE
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 12:21 pm
Откуда: г. Тула

#3

Сообщение KOE » Чт май 14, 2009 13:05 pm

Да-да, как раз про такую,
шайбы отжечь чтобы не текло.
это как? А про эти маслоотводящие витки на колене, это нормально?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#4

Сообщение Adolf » Чт май 14, 2009 13:09 pm

А пока нет движка, залазий туда, и где надо подчисть, где подкрась. Провода и шланги аккуратно проложи.
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение TANKER » Чт май 14, 2009 13:11 pm

можешь мою старую тему глянуть про капиталку.

viewtopic.php?p=9961#9961


про переходник две темы:

новая viewtopic.php?t=30860&start=0

старая viewtopic.php?t=581

KOE
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 12:21 pm
Откуда: г. Тула

#6

Сообщение KOE » Чт май 14, 2009 13:13 pm

После того как я всё под капотом промою, прочищу, швы и сколы промазать мовилью или ещё чем? А вибру клеить просто одним слоем или сверху ещё шумку? И ещё один вопросик, собираюсь двигатель покрасить серебрянкой, видел она даже в балончиках продаётся, это нормально или надо чем другим красить?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#7

Сообщение Hellcat » Чт май 14, 2009 14:22 pm

вибра и шумка д.б. термостойкая, то есть стандартная битумка не пойдет. а вообще это мертвому припарки

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение TANKER » Чт май 14, 2009 14:25 pm

отнюдь, я проклеил два слоя снаружи, два слоя внутри + вибропенка.

все садятся и замечают, что тише стало. а я еще полы не делал.

KOE
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 12:21 pm
Откуда: г. Тула

#9

Сообщение KOE » Чт май 14, 2009 14:35 pm

Спс за ссылки, тем много, так сразу все и не найдёшь..Наверно такой же термолак для двигателя буду покупать, результат супер, блестит)) Вибропенка? Что это? А в салоне, я уже давно хотел проклеить под панелью, но руль не снимается, чтобы снять панель, хотя....это уже другая тема)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение TANKER » Чт май 14, 2009 14:40 pm

пенка, ну она шумоизоляцией зовется, я зову пенкой)

Изображение

лак тускнеет со временем, но в принципе никто не мешает обновлять покрытие

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#11

Сообщение Mortis » Чт май 14, 2009 20:05 pm

С коленом и распредом все правильно, только для полного счастья надо еще и блок туда свозить - постели под них проточить. А то у многих заводских блоков они разные по высоте.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 17:15 pm
Поблагодарили: 3 раза

#12

Сообщение Геннадий » Вс май 17, 2009 17:51 pm

Дедок видно непростой, после ремонта ты его клиент "форевер". Подробно узнай, что будут делать на моторе (непонятно мне про розпредвал). По опыту-стоимость ремонта в процессе его вырастает, особенно если клиент не задает вопросов. Зачем менять корпус масляного фильтра? Сравни сколько стоит фильтр и фильтрущий элемент. Да и про поршни чуть не забыл возьми лучше луженые ремонтного размера и под них пошлифуй гильзы. Понтам с напылением нет доверия.

Уважаемый читатель с осторожностью отнеситесь к информации которую несет этот пост. И применяйте ее в деле только посоветовавшись с опытными специалистами. Master General, модератор.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#13

Сообщение NoComments » Вс май 17, 2009 18:31 pm

Переходник под масляный фильтр "ВАЗ"овского образца лучше, чем стандартный стакан однозначно. Главное, как написали, чтобы был куплен хороший и поставлен добротно.
Плюсы - можно поставить нормальный фильтр, никаких проблем с постоянным подтеканием масла из-под крышки, обрывами штока и т.д.
Некий "минус" - стоимость фильтра, както неважен. 50 или 150 рублей раз в 10000 км...

По поводу поршневой - у меня тоже стоит сие чудо. Вроде как нормально.

Вот про распредвал непонятно. Шлифовка под ремонтный размер? Или развёртка для втулок у деда под какой-то ремонт, вот ему и нужно, чтобы распредвал прошлифовали?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#14

Сообщение Mortis » Вс май 17, 2009 19:13 pm

Распред может быть просто кривым.

KOE
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 12:21 pm
Откуда: г. Тула

#15

Сообщение KOE » Пн май 18, 2009 0:25 am

Спс за советы! Уже завтра отвожу машину!! :dance: Распрошу хорошенько обо всём и отпишусь, а так же выложу фотки как она сейчас, для сравнения с тем что получится..

KOE
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 12:21 pm
Откуда: г. Тула

#16

Сообщение KOE » Чт май 21, 2009 17:00 pm

Всё просто супер, движка уже собрана, осталось поставить на место, что успел то нафотографировал, подробно расскажу с фото.. вот только.. sorry, я конечно, понимаю, что всем уже надоело объяснять как загружать фотки, но, блин искать долго, напишите please, и как разберусь, то сразу всё выложу) :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение TANKER » Чт май 21, 2009 18:39 pm


KOE
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 12:21 pm
Откуда: г. Тула

#18

Сообщение KOE » Чт май 21, 2009 20:10 pm

Оу, спасиб)) Так вот, начну.. Ездил я ездил и потекло масло, обычная стандартная даже история, откуда потекло? ха, я думаю вы догадались, да-да набивка, она самая...я купил какой-то герметик, залил пол литра в масло и какое-то время всё было супер)) а вот потом поехал на рыбалку за город, всю дорогу ехал где-то 120-130 и началось....( потекло отовсюду, в итоге за следующий день вытекло 2 литра масла!! это где-то на сто км! Удивительно, вроде не коптила до этого, открываю крышку маслозаливную, а оттуда как из паравоза)... вот начал думать куда ехать перебирать, вспомнил того самого дедка, подъехал, он посмотрел ну и по цене вроде нормально: 8,500 рэ, назначили день и понеслось, вот фото перед выездом:

[img]http://www.radikal.ru][IMG]http://s49.radikal.ru/i124/0905/b6/427ca0614b82.jpg[/img][/img]

KOE
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 12:21 pm
Откуда: г. Тула

#19

Сообщение KOE » Чт май 21, 2009 20:10 pm


Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#20

Сообщение Punk24 » Пт май 22, 2009 11:51 am

Я вот тоже переборку буду делать по большей степени из за набивки,дайте совет что бы не лохануться,что и как какая лучше,и про мерсо набивку можно рассказ услышать чем она лучше обычной
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#21

Сообщение Adolf » Пт май 22, 2009 11:57 am

Мерсо набивка прямоугольная, и типа качество лучше.
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение TANKER » Пт май 22, 2009 13:25 pm

вот родное гуано, обычно они нифига не такие красивые)))

Изображение


а вот мерсонабивка

Изображение

единственный минус её, как меня уверяли мотористы, что она, со временем, съедает маслогонную резьбу на коленвале.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

#23

Сообщение мишаня » Пт май 22, 2009 15:54 pm

Про "волшебное" напыление на поршневой.
В авиации это часто встречается при капитальном ремонте двигателя. Поршни покрываются специальным составом на основе глифталя с графитом. Нужно это для приработки поршней в цилиндре без задиров и царапин, т.е. во время обкатки этот слой напыления работает как смазка. Если кому интересно могу подробнее рассказать про состав напыления и способ его нанесения :wink:
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#24

Сообщение Adolf » Пт май 22, 2009 15:58 pm

Ну расскажи. Случаем не херь которой поршень мажешь а потом в печку? Вроде мц 2000, или типа того.
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#25

Сообщение Punk24 » Пт май 22, 2009 16:03 pm

Мерсонабивка просто дольше проходит?Вот её понт? :dnk:
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#26

Сообщение Adolf » Пт май 22, 2009 16:05 pm

Херасе понт! Этот понт, качеством называют!
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

KOE
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 12:21 pm
Откуда: г. Тула

#27

Сообщение KOE » Пт май 22, 2009 19:41 pm

Ура-ура, всё, машина дома, после 5 дней!!! Завелась со второго раза (после того как я подкачал педалькой)) работает ровно, вот буду обкатывать :saint:
Сейчас стоит заведённая во дворе(частный дом) на немного повышенном холостом, притирается..Остальные и на мой взгляд самые интересные фото выложу чуть позже.
А про мерсонабивку, смотришь на неё и всё становится ясно, дедок ещё под неё бумагу подложил, запрессовал, говорит так будет лучше..вот, про это раньше нигде не слышал, ну...результат покажет))
Да и кстати, сейчас по совету дедка залито простое М8, говорит на нём лучше всё притрётся, а вот потом что делать? Тема с маслом конечно же уже сто тысяч раз обсуждалась и все пришли к выводу что надо лить хорошую минералку, а вот дедок говорит ни в коем случае, типа от неё такое же г..вно будет в движке, говорит синтетику лить, вот я и не могу пока определиться, всё больше и больше склоняюсь к среднему: полусинтетика (наверное жёлтый шел), т. к. вроде мерсосальник стоит, на колене маслоотводящие витки проточены..х.з., очень боюсь ошибиться, как когдато уже с полусинтетикой(( жду ваших мнений по этому поводу.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#28

Сообщение TANKER » Пт май 22, 2009 20:13 pm

в 402 нужно хорошую минералку и не надо ему больше ничего, кроме замены оной вовремя, раз в 7000

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#29

Сообщение Punk24 » Вт май 26, 2009 15:14 pm

Взял вчера набивку 140р это кал?Мерсо набивка намного лучше нашей?
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#30

Сообщение Латыш » Вт май 26, 2009 16:41 pm

Если нормально уложить и наши не хуже импортных держаться.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Ответить