Калильное зажигание

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 15:52 pm

Калильное зажигание

#1

Сообщение user847 » Пн мар 09, 2009 18:19 pm

:sm33: После замены поршневой появилось калильное зажигание. Все перепробовал: ставил свечи различных номиналов, заливал 98 бензин, осталось только солярки добавить, но я думаю и в этом случае не заглушишь просто так. Подскажите вчём проблемма?

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение Экс - админ » Пн мар 09, 2009 18:21 pm

Зажигание выставь.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 15:52 pm

#3

Сообщение user847 » Пн мар 09, 2009 18:32 pm

Одинокий Лис писал(а):Зажигание выставь.
Да, зажигание выставлял всяко разно и ни каких результатов. Я думаю, не в том ли причина, что двигатель моей Волги ГАЗ-24Д 1976 года выпуска, а поршневию я поставил от 402, хотя разници ни какй не заметил. Дричём двигатель работает хорошо. Может там компрессия слишком большая получилась? :sm112:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:38 pm
Откуда: Орешник=))
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Cерж » Пн мар 09, 2009 20:11 pm

свечи смени...
_________________
ГАЗ-24 81г

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#5

Сообщение DMAD » Пн мар 09, 2009 20:15 pm

Калильное, или детонация?
Может там компрессия слишком большая получилась?
Компрессия или степень сжатия?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 15:52 pm

#6

Сообщение user847 » Вт мар 10, 2009 9:12 am

:sm88: А по существу вопроса кто нибудь может что сказать, я не сомневаюсь в компетентности присутствующих на форуме людей и не надо мене это доказывать. Вы мне скажите как машину заглушить, то что надо включить передачу и отпустить сцепление я знаю.
P.S. То что выключить зажигание надо я тоже знаю, также знаком с тем где находится ключ зажигания :27:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#7

Сообщение DMAD » Вт мар 10, 2009 10:34 am

Иногда люди путают калильное зажигание и детонацию.

Я так понимаю, двигатель на 92-й бензин? И не останавливается после выключения зажигания?

Свечи нужны холодные - А-17, или лучше их аналог от НГК.
Карбюратор, я так понимаю, К-126? У него, кажется, нет "G{{? вот он и льёт, пока вакуум есть. Лучшее решение - махнуть его на К-151С, или сделать ревизию.[/quote]

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 15:52 pm

#8

Сообщение user847 » Вт мар 10, 2009 11:14 am

DMAD писал(а):Иногда люди путают калильное зажигание и детонацию.

Я так понимаю, двигатель на 92-й бензин? И не останавливается после выключения зажигания?

Свечи нужны холодные - А-17, или лучше их аналог от НГК.
Карбюратор, я так понимаю, К-126? У него, кажется, нет "G{{? вот он и льёт, пока вакуум есть. Лучшее решение - махнуть его на К-151С, или сделать ревизию.
[/quote]

Вот про карбюратор я и не подумал. Он у меня уже два года не чищеный, а вообще, наверное лучше поставить с ЭПХХ. Потеряет часть оригинальности, но введения новшеств на машину на которой ездишь, а не стоит она у тебя в гараже, неизбежать. Вот и сиденья от таёты поставил.
Свечи brisk N17 это, наверное, то же, что и А17. Подойдут? :sm112: Спасибо :sm112:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#9

Сообщение DMAD » Вт мар 10, 2009 13:34 pm

Свечи brisk N17 это, наверное, то же, что и А17. Подойдут?
На brisk.ru есть таблица для подбора свечей. Для 402-го мотора рекомендованы N17C, как я понял, это аналог наших А-14.

Вот тут большая таблица по свечам: http://gazclub.ru/faq/?mess_id=262

Я и на 76-м и на 95-м использовал NGK BP6HS - вообще без нареканий. Есс-но система зажигания электронная.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 15:52 pm

#10

Сообщение user847 » Вт мар 10, 2009 14:18 pm

Испробую всё опишу подробно :sm160:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 16:46 pm

#11

Сообщение user1099 » Сб мар 14, 2009 12:12 pm

DMAD писал(а):Свечи нужны холодные - А-17, или лучше их аналог от НГК.
http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1467& ... erzen/9148 это для NGK,а так калильное есче возможно от черезмерного каличества нагара в камере сгорания, тоесть он (нагар)тлеет в камере и от этого смесь вспыхивает.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 15:52 pm

#12

Сообщение user847 » Сб мар 14, 2009 12:40 pm

sergungi писал(а):
DMAD писал(а): так калильное есче возможно от черезмерного каличества нагара в камере сгорания, тоесть он (нагар)тлеет в камере и от этого смесь вспыхивает.
Вот я и думаю, что же может смесь поджигать. Либо свеча раскаляется, Либо ещё что. Но нагара там быть не может, это началось сразу после переборки двигателя. :sm112:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 16:46 pm

#13

Сообщение user1099 » Пн мар 16, 2009 21:27 pm

тогда свечи ,так как больше не чему в целиндре зажигать бензин :)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:38 pm
Откуда: Орешник=))
Поблагодарили: 1 раз

Re: Калильное зажигание

#14

Сообщение Cерж » Пн мар 16, 2009 23:29 pm

winter писал(а):заливал 98 бензин
Теперь юзай 92й, отрегулируй зажигание, проверь систему охлаждения, и прежде чем выключать двигатель дай ему поработать минуту на ХХ и усе...
_________________
ГАЗ-24 81г

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#15

Сообщение СержНовоч » Вс май 17, 2009 16:40 pm

Та-же проблема! Поставил свежесобранный запасной движок, ЗМЗ-24д, на 92м бензине, свечи Brisk N17C, температура 80¤C. Завел на 80м бензине, не мог вообще заглушить! Сейчас залил бак 92го, гораздо лучше, но склонность к калильному зажиганию осталась. Вот я и удивляюсь, от чего оно воспламеняется, ведь камера сгорания чистая! Значит компрессия на это тоже влияет. Как боротся? До этого был уставший, засранный 2401, на А-80, с тем-же карбюратором К-126Г, никогда не было калильново зажигания.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 17:15 pm
Поблагодарили: 3 раза

#16

Сообщение Геннадий » Вс май 17, 2009 17:34 pm

1. Увеличь зазоры в клапанах, наверняка выпускные перетянуты.
2. Сними на пару тысяч термостат, локальный нагрев деталей двигателя после ремонта высокий. После обкатки термостат верни на место.
3. Если не поможет, скорее всего причина в бензине. Наверное розбавленый високолетучими веществами.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#17

Сообщение barzha/47 » Вт июн 02, 2009 19:53 pm

Парни, и я к вам с тем же вопросом! В субботу прилично нагрузил машину и заметил, что при интенсивном разгоне "пальцы звенят" даже на второй передаче. Сделал зажигание позднее. Проблема разрешилась.
Но теперь двигатель не глохнет! Причём это явление только на горячем моторе. Как только двигатель остывает, глохнет прекрасно.
Что делать: разбираться с зажиганием или с системой охлаждения? ЭПХХ как-нибудь влияет на это явление? :what:
_________________
Изображение Изображение
Ответить