Калильное зажигание
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 15:52 pm
Калильное зажигание
:sm33: После замены поршневой появилось калильное зажигание. Все перепробовал: ставил свечи различных номиналов, заливал 98 бензин, осталось только солярки добавить, но я думаю и в этом случае не заглушишь просто так. Подскажите вчём проблемма?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 15:52 pm
Да, зажигание выставлял всяко разно и ни каких результатов. Я думаю, не в том ли причина, что двигатель моей Волги ГАЗ-24Д 1976 года выпуска, а поршневию я поставил от 402, хотя разници ни какй не заметил. Дричём двигатель работает хорошо. Может там компрессия слишком большая получилась? :sm112:Одинокий Лис писал(а):Зажигание выставь.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 15:52 pm
:sm88: А по существу вопроса кто нибудь может что сказать, я не сомневаюсь в компетентности присутствующих на форуме людей и не надо мене это доказывать. Вы мне скажите как машину заглушить, то что надо включить передачу и отпустить сцепление я знаю.
P.S. То что выключить зажигание надо я тоже знаю, также знаком с тем где находится ключ зажигания :27:
P.S. То что выключить зажигание надо я тоже знаю, также знаком с тем где находится ключ зажигания :27:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Иногда люди путают калильное зажигание и детонацию.
Я так понимаю, двигатель на 92-й бензин? И не останавливается после выключения зажигания?
Свечи нужны холодные - А-17, или лучше их аналог от НГК.
Карбюратор, я так понимаю, К-126? У него, кажется, нет "G{{? вот он и льёт, пока вакуум есть. Лучшее решение - махнуть его на К-151С, или сделать ревизию.[/quote]
Я так понимаю, двигатель на 92-й бензин? И не останавливается после выключения зажигания?
Свечи нужны холодные - А-17, или лучше их аналог от НГК.
Карбюратор, я так понимаю, К-126? У него, кажется, нет "G{{? вот он и льёт, пока вакуум есть. Лучшее решение - махнуть его на К-151С, или сделать ревизию.[/quote]
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 15:52 pm
[/quote]DMAD писал(а):Иногда люди путают калильное зажигание и детонацию.
Я так понимаю, двигатель на 92-й бензин? И не останавливается после выключения зажигания?
Свечи нужны холодные - А-17, или лучше их аналог от НГК.
Карбюратор, я так понимаю, К-126? У него, кажется, нет "G{{? вот он и льёт, пока вакуум есть. Лучшее решение - махнуть его на К-151С, или сделать ревизию.
Вот про карбюратор я и не подумал. Он у меня уже два года не чищеный, а вообще, наверное лучше поставить с ЭПХХ. Потеряет часть оригинальности, но введения новшеств на машину на которой ездишь, а не стоит она у тебя в гараже, неизбежать. Вот и сиденья от таёты поставил.
Свечи brisk N17 это, наверное, то же, что и А17. Подойдут? :sm112: Спасибо :sm112:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
На brisk.ru есть таблица для подбора свечей. Для 402-го мотора рекомендованы N17C, как я понял, это аналог наших А-14.Свечи brisk N17 это, наверное, то же, что и А17. Подойдут?
Вот тут большая таблица по свечам: http://gazclub.ru/faq/?mess_id=262
Я и на 76-м и на 95-м использовал NGK BP6HS - вообще без нареканий. Есс-но система зажигания электронная.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 15:52 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 16:46 pm
http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1467& ... erzen/9148 это для NGK,а так калильное есче возможно от черезмерного каличества нагара в камере сгорания, тоесть он (нагар)тлеет в камере и от этого смесь вспыхивает.DMAD писал(а):Свечи нужны холодные - А-17, или лучше их аналог от НГК.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 15:52 pm
Вот я и думаю, что же может смесь поджигать. Либо свеча раскаляется, Либо ещё что. Но нагара там быть не может, это началось сразу после переборки двигателя. :sm112:sergungi писал(а):DMAD писал(а): так калильное есче возможно от черезмерного каличества нагара в камере сгорания, тоесть он (нагар)тлеет в камере и от этого смесь вспыхивает.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 16:46 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:38 pm
- Откуда: Орешник=))
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Калильное зажигание
Теперь юзай 92й, отрегулируй зажигание, проверь систему охлаждения, и прежде чем выключать двигатель дай ему поработать минуту на ХХ и усе...winter писал(а):заливал 98 бензин
_________________
ГАЗ-24 81г
ГАЗ-24 81г
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Та-же проблема! Поставил свежесобранный запасной движок, ЗМЗ-24д, на 92м бензине, свечи Brisk N17C, температура 80¤C. Завел на 80м бензине, не мог вообще заглушить! Сейчас залил бак 92го, гораздо лучше, но склонность к калильному зажиганию осталась. Вот я и удивляюсь, от чего оно воспламеняется, ведь камера сгорания чистая! Значит компрессия на это тоже влияет. Как боротся? До этого был уставший, засранный 2401, на А-80, с тем-же карбюратором К-126Г, никогда не было калильново зажигания.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Парни, и я к вам с тем же вопросом! В субботу прилично нагрузил машину и заметил, что при интенсивном разгоне "пальцы звенят" даже на второй передаче. Сделал зажигание позднее. Проблема разрешилась.
Но теперь двигатель не глохнет! Причём это явление только на горячем моторе. Как только двигатель остывает, глохнет прекрасно.
Что делать: разбираться с зажиганием или с системой охлаждения? ЭПХХ как-нибудь влияет на это явление?
Но теперь двигатель не глохнет! Причём это явление только на горячем моторе. Как только двигатель остывает, глохнет прекрасно.
Что делать: разбираться с зажиганием или с системой охлаждения? ЭПХХ как-нибудь влияет на это явление?