Комплексное обсуждение двигателей
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 22:32 pm
- Откуда: Воронеж
#1
Сообщение
Виктор Анатольевич » Ср янв 07, 2009 0:23 am
А то у меня блок 4022, а башка 402.10 - ну вроде как обычный двиг., стало интересно что к чему, а разбирать движок из-за любопытства неохота
Виктор Анатольевич
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
#2
Сообщение
DMAD » Ср янв 07, 2009 0:57 am
А то у меня блок 4022, а башка 402.10 - ну вроде как обычный двиг., стало интересно что к чему, а разбирать движок из-за любопытства неохота
У него свои оригинальные гильзы с верхней фиксацией - как на ГАЗ-21, и блок, соответственно, свой.

DMAD
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 22:32 pm
- Откуда: Воронеж
#3
Сообщение
Виктор Анатольевич » Ср янв 07, 2009 1:02 am
DMAD, спасиб за инфу - интересно!
Виктор Анатольевич
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
#4
Сообщение
lexx » Ср янв 07, 2009 3:31 am
Сначала про 4022, потом про 402:

_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
lexx
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 22:32 pm
- Откуда: Воронеж
#5
Сообщение
Виктор Анатольевич » Ср янв 07, 2009 21:35 pm
Эт, я так понимаю, гильза помимо уплотнения медным кольцом еще дополнительно уплотняется резиновыми кольцами
Виктор Анатольевич
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#6
Сообщение
Латыш » Ср янв 07, 2009 21:41 pm
Если я не ошибаюсь на блоке 4022 головка форкамерная должна быть.
Латыш
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 22:32 pm
- Откуда: Воронеж
#7
Сообщение
Виктор Анатольевич » Ср янв 07, 2009 21:48 pm
Должна - это верно, но судя по имеющемуся у меня под капотом - и обычная головка на этот блок замечательно встает и работает :)
Виктор Анатольевич
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#8
Сообщение
Латыш » Ср янв 07, 2009 21:55 pm
У меня была 02 с таким двигателем, головку я тоже менял, проблема была с карбом, он там свой, потом нашел и обратно все поставил.
Латыш
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 22:32 pm
- Откуда: Воронеж
#9
Сообщение
Виктор Анатольевич » Ср янв 07, 2009 22:03 pm
Я бы не отказался поставить оригинальную голову со всеми приблудами ради спортивного интереса, а то вживую такого движка не видал)). В ПТС двиг записан как 4022 - восстановил бы написанное с имеющимся.
Виктор Анатольевич
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#10
Сообщение
Латыш » Ср янв 07, 2009 22:09 pm
Слушай, а где то мелькала продажа такой головки в сборе, поищи на форуме. :sm116:
Латыш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#11
Сообщение
barzha/47 » Ср янв 07, 2009 22:10 pm
_________________

barzha/47
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 22:32 pm
- Откуда: Воронеж
#12
Сообщение
Виктор Анатольевич » Ср янв 07, 2009 22:11 pm
Ща поищу - мож за недорого отдадут)), правда надо не забыть о впускном коллекторе, карбике и крышке клапанов :)
Подопоздал)) Баржа/47 - спасибо
Последний раз редактировалось
Виктор Анатольевич Ср янв 07, 2009 22:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
Виктор Анатольевич
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#13
Сообщение
Латыш » Ср янв 07, 2009 22:13 pm
Да эта.
Латыш
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 22:32 pm
- Откуда: Воронеж
#14
Сообщение
Виктор Анатольевич » Ср янв 07, 2009 22:15 pm
Кстати: вопрос - а какова ее реальная стоимость, чтоб определить дорого/дешево :sm146:
Виктор Анатольевич
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#15
Сообщение
barzha/47 » Ср янв 07, 2009 22:16 pm
Латыш писал(а):Да эта.
Странно, ему даже никто не ответил :sm33:
_________________

barzha/47
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#16
Сообщение
Латыш » Ср янв 07, 2009 22:20 pm
Цена бычной головки, так как особой ценности в ней я не вижу.
Латыш
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 22:32 pm
- Откуда: Воронеж
#17
Сообщение
Виктор Анатольевич » Ср янв 07, 2009 22:20 pm
Кому не ответили?
Виктор Анатольевич
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 22:32 pm
- Откуда: Воронеж
#18
Сообщение
Виктор Анатольевич » Ср янв 07, 2009 22:22 pm
Латыш, спасиб! Буду тогда от этого и отталкиваться - тем более "кот в мешке", да и ремонт такого чуда, я думаю весьма затруднителен :sm146:
Виктор Анатольевич
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#19
Сообщение
Латыш » Ср янв 07, 2009 22:27 pm
Будешь смотреть особое внимание на карб обрати, чтоб не раздавленный был перетяжками, другой не какой не подходит. И должна еще быть релюшка к электроклапанам.
Латыш
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 22:32 pm
- Откуда: Воронеж
#20
Сообщение
Виктор Анатольевич » Ср янв 07, 2009 22:32 pm
Хер знает еще насчет смотреть - позвоню, поинтересуюсь. Так мне тож в Москву гнать ради посмотреть - совсем не прет. Будет недорого и полный комплект, даже с косяками - буду думать. Главное, чтобы было, что восстанавливать.
Виктор Анатольевич
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
#21
Сообщение
lexx » Ср янв 07, 2009 23:32 pm
Это скан из мануала 2410. Тогда на блок 4022 ставили голову 402, а на блок 4021 - голову либо ту, либо ту. Потом остался только блок 4021. Ну естественно на 3102 стоял блок 4022 и голова 4022.
Эт, я так понимаю, гильза помимо уплотнения медным кольцом еще дополнительно уплотняется резиновыми кольцами
Нет. Либо медь, либо резина.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
lexx
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 22:32 pm
- Откуда: Воронеж
#22
Сообщение
Виктор Анатольевич » Ср янв 07, 2009 23:34 pm
lexx писал(а):Нет. Либо медь, либо резина.
Ясно все...
Виктор Анатольевич