Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#61

Сообщение Сергей 33021 » Вт июн 12, 2012 18:35 pm

Evgen79 писал(а):Решил сделать раздвоенный выхлоп (402).
Это ты правильно.Если свободное время есть оно конечно сам думал об этом
Оффтоп:
тож газелько у меня
да сезон некогда варить-ремонтироваца.Отпишись потом что получилось :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 16:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110 1999г.в.
Откуда: Рубцовск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#62

Сообщение mazay » Вт июн 12, 2012 19:24 pm

George писал(а):Неоднократно скручивал на 402 и коллекторы и штаны без ямы, действуя из-под капота с пассажирской стороны
я также делал, головкой на 14


но толком не протянешь коллектор, там угол большой удлинетель с головкой срывается с гайки!!!!



как же все атки отркутить и затянуть толком нижние гайки коллеткора на 402двс

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#63

Сообщение Maximko » Вт июн 12, 2012 20:12 pm

Можно попробовать использовать угловой вороток с трещеткой, я так на победе снизу протягивал гайки
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#64

Сообщение Evgen79 » Чт июн 28, 2012 22:02 pm

Сделал раздвоенный выхлоп. Глушаки (газ 52) 50мм закрепил на родное место глушителя Газель. Расстояние от штанов 1м .Прихода не заметил, ну или только что
по мнению. До этого все шло через жиговский резонатор с его маленькой дырочкой, короче выхлоп был зажат капитально, теперь 2*50мм.Что-то я в замешательстве,
думал выхлоп сделаю по свободней, приход появится, а не фига.Перемычку на штанах пока не сделал и трубы после глушителей.
Выхлоп громковат, но ездить можно, правда сигналки стали часто срабатывать. Описывая звук словами, стал: мягким,ровным ,низкочастотным,особенно понравился под нагрузкой после 3000,как у спортивной. Фото будет позже а может и видео.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#65

Сообщение ПАРОВОЗ » Пт июн 29, 2012 1:39 am

Evgen79 писал(а):Сделал раздвоенный выхлоп. Фото будет позже а может и видео.
короче видео нужно обязательно,жду очень интерестно послушать :victory:
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#66

Сообщение Ice_Man » Сб июн 30, 2012 15:08 pm

mazay писал(а):
George писал(а):Неоднократно скручивал на 402 и коллекторы и штаны без ямы, действуя из-под капота с пассажирской стороны
я также делал, головкой на 14


но толком не протянешь коллектор, там угол большой удлинетель с головкой срывается с гайки!!!!



как же все атки отркутить и затянуть толком нижние гайки коллеткора на 402двс
просто взять удлинитель на 70 и из ямы закрутить спокойно головкой с воротком или трещеткой...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#67

Сообщение Сергей 33021 » Сб июн 30, 2012 16:25 pm

Evgen79 писал(а):Выхлоп громковат, но ездить можно, правда сигналки стали часто срабатывать. Описывая звук словами, стал: мягким,ровным ,низкочастотным,особенно понравился под нагрузкой после 3000,как у спортивной
Ну это тож самое что и на моей Газеле.Тож маленькие машинко истерично пиликают и писчат стоит мне праехать рядом :verynice: у меня сделано так-с коллектора штаны к штанам подсоединяеца банка.Резонатора нету и не нужен ибо г..прагарает быстро чет.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#68

Сообщение Evgen79 » Сб июн 30, 2012 23:06 pm

Обещанное фото:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Еще видео заснял , думаю как вам его показать.

-- Вс июл 01, 2012 2:20 am --


Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 16:21 pm
Автомобиль: ГАЗ - 2410
Откуда: Курган

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#69

Сообщение Max-Val » Вт июл 03, 2012 17:49 pm

Изучил тему... Вот у меня вопрос : кто-нибудь после "раздвоения" или какой либо "переделки" выхлопа, случаем, не пробовал снять осциллограмму давления в цилиндре? Я на своей 2410 снимал данную осциллограмму со стандартным выхлопом и без резонатора (последней банки) - "ужос" полнейший, сделал вывод : не умели в "совдепе" выхлоп настраивать совершенно!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#70

Сообщение Evgen79 » Ср июл 04, 2012 21:14 pm

Max-Val писал(а):Изучил тему... Вот у меня вопрос : кто-нибудь после "раздвоения" или какой либо "переделки" выхлопа, случаем, не пробовал снять осциллограмму давления в цилиндре? Я на своей 2410 снимал данную осциллограмму со стандартным выхлопом и без резонатора (последней банки) - "ужос" полнейший, сделал вывод : не умели в "совдепе" выхлоп настраивать совершенно!
А как лучше сделать, что бы ужаса не было?

За то в "совдепе" были самые лучшие ; самолеты, танки, ракеты, станки, и т.д.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 16:21 pm
Автомобиль: ГАЗ - 2410
Откуда: Курган

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#71

Сообщение Max-Val » Чт июл 05, 2012 6:20 am

Evgen79 писал(а):А как лучше сделать, что бы ужаса не было?
Расчет выхлопа от и до, только без спец оборудования это "пальцем в небо" получится.
Выложил бы для сравнения две осциллограммы : ГАЗ-2410, ВАЗ-21124 и пояснил бы, но не знаю как к сообщению приложить изображение, скорее всего у меня прав недостаточно.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 19:25 pm
Автомобиль: Газ-3302 змз 402i 00 г.в Газ-2410 змз 511 v8 88г.в
Откуда: Тюменская обл. п.Туртас
Благодарил (а): 17 раз

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#72

Сообщение корешок » Чт июл 05, 2012 6:59 am

Что за методика снятия осцилограм выпускного тракта??? Чем??? Где можно подчерпнуть знаний по этому вопросу???

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 16:21 pm
Автомобиль: ГАЗ - 2410
Откуда: Курган

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#73

Сообщение Max-Val » Чт июл 05, 2012 16:07 pm

корешок писал(а):Что за методика снятия осцилограм выпускного тракта??? Чем??? Где можно подчерпнуть знаний по этому вопросу???
Снимается осциллограмма давления в цилиндре, при помощи специального датчика, входящего в состав профессионального мотор-тестера, если доступным языком, то по ней можно оценить состояние "железа" без разбора мотора, но для этого необходима достаточная база знаний и опыт. Также по ней можно оценить "проходимость" выпускного тракта (в работе использую для проверки каталитических нейтрализаторов), и возникающие в нем "паразитные резонансы".

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 19:25 pm
Автомобиль: Газ-3302 змз 402i 00 г.в Газ-2410 змз 511 v8 88г.в
Откуда: Тюменская обл. п.Туртас
Благодарил (а): 17 раз

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#74

Сообщение корешок » Чт июл 05, 2012 18:00 pm

Интересно..... Что за модель мотор-тестера и датчика к нему??? Можно ссылку???

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 16:21 pm
Автомобиль: ГАЗ - 2410
Откуда: Курган

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#75

Сообщение Max-Val » Чт июл 05, 2012 19:59 pm

корешок писал(а):Интересно..... Что за модель мотор-тестера и датчика к нему??? Можно ссылку???
MotoDoc 3

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 19:25 pm
Автомобиль: Газ-3302 змз 402i 00 г.в Газ-2410 змз 511 v8 88г.в
Откуда: Тюменская обл. п.Туртас
Благодарил (а): 17 раз

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#76

Сообщение корешок » Пт июл 06, 2012 6:28 am

Каким образом вы определяете несостоятельность (отечественного) выпускного тракта основываясь на показании мотор тестера по изменению давления в цилиндрах в динамике??? Ну если каталзатор запекся я боле менее понимаю.... А вся система выхлопа в целом??? Если не трудно подскажите... Это я не для издевки ради... Просто мне хочется узнать.... Или я чего то непонимаю....

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#77

Сообщение George » Пт июл 06, 2012 9:26 am

Max-Val
картинки очень интересно посмотреть было бы.
Залей куда-нибудь (даже, ладно уж, хотя бы на radikal.ru) и выложи здесь ссылки
Можешь мне в почту (см.профиль) прислать и выложу я.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 16:21 pm
Автомобиль: ГАЗ - 2410
Откуда: Курган

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#78

Сообщение Max-Val » Пт июл 06, 2012 19:51 pm

Осциллограмма давления ГАЗ-2410 (ЗМЗ-402) без резонатора (последняя "банка"), с ней было хуже, но, к сожалению, картинки не осталось : http://s16.radikal.ru/i190/1207/77/60a43ad06b61.jpg
ВАЗ-21124 (1,6L 16V) с новым каталитическим нейтрализатором : http://s008.radikal.ru/i305/1207/be/74967ca5f935.jpg
Выделенные области на осциллограммах соответствуют такту выпуска, я думаю многие увидят разницу, если что - спрашивайте :peace:
Очень интересно было бы "снять" подобную осциллограмму с мотора 406 на Волге, но, увы, не приезжали ко мне такие, в основном иномарки и ВАЗы.

-- Пт июл 06, 2012 23:03 pm --
корешок писал(а):Каким образом вы определяете несостоятельность (отечественного) выпускного тракта основываясь на показании мотор тестера по изменению давления в цилиндрах в динамике???
В динамике не оценить (вернее можно, но это не очень информативно получится), т.к. осциллограмма снимается на ХХ, при этом один из цилиндров не работает, вернее работает в качестве компрессора (датчик давления вкручивается вместо одной из свечей)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#79

Сообщение George » Сб июл 07, 2012 10:02 am

Ну у волги давление чуть выше и частота пульсаций ниже. То что с катом давление ниже чем допотопный выпуск, это конечно приговор разработчикам волги. Помнится был слух что ЗМЗ предлагал свой выпуск на 402 но ГАЗ настоял на своем варианте

Я помню когда на 402 сток выпуск заменил на б-у от инормарки аж холостые выросли немного :shaman:
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 19:25 pm
Автомобиль: Газ-3302 змз 402i 00 г.в Газ-2410 змз 511 v8 88г.в
Откуда: Тюменская обл. п.Туртас
Благодарил (а): 17 раз

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#80

Сообщение корешок » Сб июл 07, 2012 13:07 pm

У меня на 402м на данный момент стоит выхлоп с какого то Форда объемом 1.6л или 1.8л..... Точно не помню года 2 назад ставил... Расход и динамика не изменились (по попомеру) а вот тихо стало это да..... И ни какого треска....

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 16:21 pm
Автомобиль: ГАЗ - 2410
Откуда: Курган

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#81

Сообщение Max-Val » Сб июл 07, 2012 16:50 pm

А помните когда только начали устанавливать каталитические нейтрализаторы на наш автопром, по всем сервисам страны пошла байка, что он "душит двигатель"? На приведенной осциллограмме (21124) видно, что это не правда, он будет оказывать сопротивление, если начал "спекаться".
За рубежом к настройке выпуска "подходят" более основательно (выводы из той же осциллограммы давления), но хочу отметить, что на ВАЗ-21124 выпуск настроен довольно неплохо.
Можно поставить выпуск от иномарки, но тут как повезет, и желательно, чтобы хотя бы примерно параметры моторов совпадали (объем), а в идеале если еще и фазы, но вряд ли удастся такой подобрать.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#82

Сообщение IceWind » Ср авг 22, 2012 11:06 am

Ещё вопрос к знатокам кто делал раздвоенный выхлоп. Отвод на другую сторону от чего лучше подойдет? Хотелось бы без лишней сварки на этом участке обойтись. От 406ого отвод никак не пристроить?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#83

Сообщение esveka » Вт авг 28, 2012 10:39 am

А я вот уже 2 месяца не могу купить 52-ой глушак. Ни в одном магазине нет. В двух пытался заказать. Обе фирмы не отказали и обе не привезли. Зла не хватает.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#84

Сообщение Mortis » Вт авг 28, 2012 11:34 am

esveka
Можно взять 53-й и копеечную газельную трубу с переходом 63 -> 51.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#85

Сообщение esveka » Вт авг 28, 2012 13:07 pm

Mortis, я что-то такое смотрел.... Это газельное, значит... Так и придется, наверное, сделать. Не помню, почему не взял... А! У 53-его большое сопло - вход(так ведь?). А я хотел банку прямо на штаны воткнуть. А так с двумя деталями как-то некрепко, наверное, получится. Приварить отдать нужно будет. Громко это вообще получится? Хотя, хуже, поди, не будет,) Со сток-выхлопом - жуткая кастрюля))) И сдувает, по ходу, последнюю банку, хоть и не ездил никуда) Уже два раза поправлял.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#86

Сообщение Mortis » Вт авг 28, 2012 14:20 pm

Ага, стоковый выхлоп сдувает. С газоновской банкой довольно тихо получается.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#87

Сообщение esveka » Пт сен 14, 2012 9:43 am

А флейты никто не вставлял? Как они вообще?
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31029/ ... 1274/#post
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#88

Сообщение Mortis » Пт сен 14, 2012 20:21 pm

Чота я не врубился в этот замут.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#89

Сообщение esveka » Чт сен 20, 2012 6:56 am

Его мысль такая: без сопротивления прямоточный глушитель-резонатор будет просто глушителем, а резонатором не будет. Плюс тише звук.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#90

Сообщение Mortis » Чт сен 20, 2012 8:03 am

А при чем тут сопротивление, за резонанс отвечает объем.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить