Звук выхлопа на ГАЗ-24
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия , Владивосток
можно уменьшить как либо шум из выхлопной трубы??? уж особенно он раздрожает тыс. на 3... Глушак новый, но он не глушит как хотелось бы. все хомута нормально затянуты, ни где не травит. Или это неизлечимая болезнь 24-ок?ваши предложения... [img src=/gif/sm/sm12.gif]
_________________
Вот КАМАЗ-хорошая машина!
себе купил-и не жалею...никого...
Вот КАМАЗ-хорошая машина!
себе купил-и не жалею...никого...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 10:32 am
- Откуда: Россия, Москва
На мой взгляд лучше проложить дополнительную шумоизоляцию на стенку с моторным отсеком( в салоне) и на пол. Еще можно проверить состояние приёмной трубы( там температура ого-го ,возможно стенки тонкими стали,скородировали) и прокладок блок-коллектор,коллектор -приёмная труба ,возможно там сифонит понемногу.А доп глушаками я-бы мотор душить не стал.Я наоборот хочу изучить возможность от газели выхлоп вставить, УАЗисты о нем хорошо отзываютьсятам, там вроде в основном глушителе другой лабиринт.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Надо бы както проверить давление в выхлопной трубе до глушителя на максимальной мощности. Тогда будет видно насколько штатный глушак душит движок. А то может быть эффект от установки газельского будет громовой, а прибавки в тяге около 0,1%. Насчет шумоизоляции - я поставил со стороны салона, но супереффекта на низовых частотах (как раз шум глушителя) не получил. Шум надо искоренять на корень, а не грохот пытаться шумкой заглушить (в яме под заведенным движком были??? попробуйте - иерихонские трубы). [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия , Владивосток
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 10:32 am
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
- Откуда: Руссия, КраснодЫр
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Вадим пишет:
А на крутящем моменте на оборотах до 2-3 тыс. сопротивление глушителя большой погоды не делает. (Не верите? снимите глушак вообще и замерьте ускорение до 70-80 км/час разница будет максимум 1 секунда).
И еще
Вадим пишет:
Кстати на мою ГАЗ-24 резонаторы без переделки не влазит, 5 раз с магазина домой резонаторы носил - не влазят нормально диаметры не те.
Почему я никогда не езжу на максимальном дросселе? Потому что люди оборачиваются и ты выглядишь как какой-то сопляк, взявший тачку у папы и рвущий ее как тузик грелку. В глазах окружающих такой стиль респекта не имеет. Собственно это применимо ко всем автомобилям производства СССР.
Все выссказаное является личным мнением и производно от моего стиля передвижения на ГАЗ 24.
Какая в Волге мощность? НЕТУ МОЩНОСТИ. Самая медлення машина вообще не считая Запорожец и инвалидку, особено актуально когда двиг. убитый. Кому надо мощность тот пусть БМВ или чегой там еще покупает.я боюсь, что два глушака значительно уменьшат мощность,чего не хочется
делать. Волге и так тяги не очень хватает, а тут ещё и уменьшать..
А на крутящем моменте на оборотах до 2-3 тыс. сопротивление глушителя большой погоды не делает. (Не верите? снимите глушак вообще и замерьте ускорение до 70-80 км/час разница будет максимум 1 секунда).
И еще
Вадим пишет:
Резонатор это что не тот же доп. глушитель токо уменьшенный в размерах и с модифицированной конструкцией? У ГАЗ 2410 система выпуска конкретно отличается от ГАЗ-24 начиная от коллектора и заканчивая всей трубой все разное. На 24-ке приемная труба одна!После глушака ставится короткий толстый гусь от 3110 и резонетор от нее же. Все мгновенно исчезает. По-крайней мере в моем случае так. И не пришлось делать вваривание трубки между штанами, как где-то писано.
Кстати на мою ГАЗ-24 резонаторы без переделки не влазит, 5 раз с магазина домой резонаторы носил - не влазят нормально диаметры не те.
Почему я никогда не езжу на максимальном дросселе? Потому что люди оборачиваются и ты выглядишь как какой-то сопляк, взявший тачку у папы и рвущий ее как тузик грелку. В глазах окружающих такой стиль респекта не имеет. Собственно это применимо ко всем автомобилям производства СССР.
Все выссказаное является личным мнением и производно от моего стиля передвижения на ГАЗ 24.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
Master General пишет:
Что-то у тебя не так :-/ Не видел 24к с таким выхлопом чтобы народ оборачивался. Низкий, красивый выхлоп. На 50, на 80... При старте со светофора все одно.Master General пишет:Почему я никогда не езжу на максимальном дросселе? Потому что люди оборачиваются и ты выглядишь как какой-то сопляк, взявший тачку у папы и рвущий ее как тузик грелку
А ты не сравнивай динамику и мощность. Мощность на колесах у Волги больше всех перечисленных тобой автомобилей. А то что медленная, заслуга большой массы.Какая в Волге мощность? НЕТУ МОЩНОСТИ. Самая медлення машина вообще не считая Запорожец
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Не серьезно так ездить и все!! Выхлоп низкий но слышно его далеко. Это когда ты в машине сидишь его не слышно, у него направленность другая.
MacIn пишет:
MacIn пишет:
При таком обьеме и крутящем моменте при нормальном раскладе вещей должно быть хотябы 150 л.с. но их нет. Например Ford Sierra Универсал атм. дизель 2.4 мощность 70 л.с., масса машины 1400. Разгон круче, хотя из цифирь мощности этого не видно. Потому что движек Волговский крутить выше 3 тысяч бессмысленно. И ганять на Волге не получается. 1-я передача - слишком короткая, 2-я и единственная то что надо, быстрый разгон до 50-60 и все! Разгон закончился потому что на 3-й и 4-й крутящий момент уже поделен передаточными числами явно не в пользу разгона. Не надо хвалить Волгу я не на одной Волге ездил. Все классно кроме движка. И масса тут не причем. Почти все иномарки среднего класса тяжелее Волги, а разганяются в 2 раза быстрее и мощности там большой тоже нет. Просто кривая крутящего момента и числа в КПП грамотно подобраны.А ты не сравнивай динамику и мощность. Мощность на колесах у Волги больше всех перечисленных тобой автомобилей. А то что медленная, заслуга большой массы.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 19:22 pm
- Откуда: Украина, Львов
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
- Откуда: Руссия, КраснодЫр
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
Master General
не уходи от темы. Ты сказал "какая мощь???" И сравнил с запорожцем. Я указал что не надо путать динамику и мощность. Теперь сравниваем с зарубежными автомобилями... Какого года? Master General пишет:
Master General пишет:
Master General пишет:
Шустрик
Нормальная аэродинамика для ТЕХ лет, когда была заложена конструкция.
Master General пишет:
Master General пишет:
не уходи от темы. Ты сказал "какая мощь???" И сравнил с запорожцем. Я указал что не надо путать динамику и мощность. Теперь сравниваем с зарубежными автомобилями... Какого года? Master General пишет:
ничего подобного. Думаешь, не видел и не слышал проносящуюся мимо Волгу?Выхлоп низкий но слышно его далеко
Master General пишет:
берешься утверждать что динамика не зависит от массы? Очень любопытно.И масса тут не причем
Master General пишет:
Какие, того же года, 70го?Почти все иномарки среднего класса
Шустрик
Нормальная аэродинамика для ТЕХ лет, когда была заложена конструкция.
Master General пишет:
Так не бывает. Глушитель устройство не интеллектуальное. Он либо глушит И душит либо наоборот. Лучший результат - золотая середина.Например большие бочки от иномарок, они хорошо глушат, но не душат двигатель.
Master General пишет:
А как может влиять? Его предназначение совсем другое...Как он влияет на звук работы двигателя?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
Master Generalзависит конечно и я обратного не утвержадл, сказал лишь, что
"Он либо глушит И душит либо наоборот. Лучший результат - золотая середина. ".
Это так... Как бы по-умному не проперфорировали внутренности, так будет. Конечно, если сделать весь тракт бОльшими трубами, можно чего-то добиться. Но сам глушитель рассчитан на пропуск определенного объема газов в определенное время. Если пропускает быстрее - будет шум. Слабее - лучше глушит. Потому как глушение происходит за счет отбора энергии у выхлопных газов. Т.е. косвенно и у двигателя.
"Он либо глушит И душит либо наоборот. Лучший результат - золотая середина. ".
Это так... Как бы по-умному не проперфорировали внутренности, так будет. Конечно, если сделать весь тракт бОльшими трубами, можно чего-то добиться. Но сам глушитель рассчитан на пропуск определенного объема газов в определенное время. Если пропускает быстрее - будет шум. Слабее - лучше глушит. Потому как глушение происходит за счет отбора энергии у выхлопных газов. Т.е. косвенно и у двигателя.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
Master General пишет:
Хорошо. Но для объективности надо снять звуковую характеристику до и после а также мощность на колесах до и после. А то будем до хрипоты спорить, кому медведь там на ухо наступил, мол тише стало, не видно разве [img]/gif/sm/sm10.gif[/img] И с мощностью так же. Человеческие ощущения не очень точны.Я сам попробую и когда факты буду иметь напишу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
- Откуда: Руссия, КраснодЫр
Ребят, я с вас дурею - начали выхлопом, закончили коробками. Человек конкретный вопрос задал - а тут... До мерсюков добрались. Кстати, о медведях и ушах. Лично я прекрасно слышу разницу - да и все, думаю, услышат, когда на 3000 об.мин. появляется звук, именуемый "ведро с болтами". Вот от такой "радости" и избавился, поставив резонатор. Хотя, это родная система для 2410. Но если приколоться - можно и на 24 поставить наверняка. Стоял же "до того как" на моей машине 24-шный тонкий гусак.
_________________
ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021
ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:02 pm
- Откуда: Россия, Киров
[img]/gif/sm/sm10.gif[/img] На ТАЗы за дополнительные деньги люди ставят паровозные трубы огромных калибров, чтобы "круче слышно было как, типа, я еду". А вы хотите избавиться от такого серьезного достоинства [img]/gif/sm/sm11.gif[/img] , как мощный тигриный рык Волги, доставшегося вам совершенно беслатно в нагрузку.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:37 pm
- Откуда: , Рязань
Штатный выпускной тракт ГАЗ-24 работает вполне приемлемо во всём рабочем диапазоне оборотов (если не так - это недостаток конкретной машины [img]/gif/sm/sm31.gif[/img] ). Другое дело, что глушители ГАЗ-24 давно выпускает только баксанский завод, и качеством они не блещут, т.е. после монтажа нового глушителя наступает затишье, но на непродолжительное время. Через несколько месяцев "потроха" выгорают, и появляется призвук ЗИЛ-130 [img]/gif/sm/sm25.gif[/img] . Кроме того, неплохо помнить, что резонансный "пердёж" выпуска при разгоне появился на Волгах именно с "усовершенствованием" тракта, начиная с 2410 [img]/gif/sm/sm18.gif[/img] (а если быть точным - ещё раньше, на 3102).
Вот плохо, что комплекты SET выпускаются только под 406 двигатели, однако, думается, есть люди, приспосабливающие его под 24 (402). У штатного 406 тракта разница с 402 трактом - только в приёмной трубе. Но SET сделан вообще по-другому. Там всего 3 части - приёмная труба, промежуточная в сборе с резонатором и глушителем, гусак с 2-м резонатором. Диаметр труб - 52 мм, да и размеры резонаторов и глушителя заметно больше наших. IMHO, если сделать по месту переход от штатной приёмной трубы к промежуточной - можно и поставить. Надо по месту смотреть, конечно. Где-то в форумах таки, по-моему, попадались сообщения. Только вот цена, конечно... [img]/gif/sm/sm15.gif[/img] . Когда я брал себе в 2004 г. - отдал 6500. Но не жалею. А ещё один путь борьбы с рёвом на высоких оборотах - это всё же 5-ступенчатая КПП. Качество этих коробок, правда, способно отпугнуть любого оптимиста, но последнее время, IMHO, этот вопрос несколько утратил свою остроту [img]/gif/sm/sm26.gif[/img] .
Вот плохо, что комплекты SET выпускаются только под 406 двигатели, однако, думается, есть люди, приспосабливающие его под 24 (402). У штатного 406 тракта разница с 402 трактом - только в приёмной трубе. Но SET сделан вообще по-другому. Там всего 3 части - приёмная труба, промежуточная в сборе с резонатором и глушителем, гусак с 2-м резонатором. Диаметр труб - 52 мм, да и размеры резонаторов и глушителя заметно больше наших. IMHO, если сделать по месту переход от штатной приёмной трубы к промежуточной - можно и поставить. Надо по месту смотреть, конечно. Где-то в форумах таки, по-моему, попадались сообщения. Только вот цена, конечно... [img]/gif/sm/sm15.gif[/img] . Когда я брал себе в 2004 г. - отдал 6500. Но не жалею. А ещё один путь борьбы с рёвом на высоких оборотах - это всё же 5-ступенчатая КПП. Качество этих коробок, правда, способно отпугнуть любого оптимиста, но последнее время, IMHO, этот вопрос несколько утратил свою остроту [img]/gif/sm/sm26.gif[/img] .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Force3110i
Беспокоит именно на разгоне, и звук почемуто слышится со стороны двигателя. Я попробою старые отца глушители дополнительные жигулевские посмотреть что там замучено внутри доп. глушителя. Возможно что резонанс играет в выхлопной трубе до глушителя. Почему так думаю? Небольшая корректировка зажигания в сторону более позденего сильно уменьшает этот шум, но тяга не становится намного слабее. Но я боюсь на позднем (гдето + 3 градуса от в.м.т. по ходу) зажигании ездить. Проверю ка я зазор в клапанах. Возможно эффект связан с перетягиванием клапанов (выставляли клапана давно, поэтому нет уверенности, двиг оч. тихо работает, совсем не стучит(после КРД гдето до 10000км)).
Беспокоит именно на разгоне, и звук почемуто слышится со стороны двигателя. Я попробою старые отца глушители дополнительные жигулевские посмотреть что там замучено внутри доп. глушителя. Возможно что резонанс играет в выхлопной трубе до глушителя. Почему так думаю? Небольшая корректировка зажигания в сторону более позденего сильно уменьшает этот шум, но тяга не становится намного слабее. Но я боюсь на позднем (гдето + 3 градуса от в.м.т. по ходу) зажигании ездить. Проверю ка я зазор в клапанах. Возможно эффект связан с перетягиванием клапанов (выставляли клапана давно, поэтому нет уверенности, двиг оч. тихо работает, совсем не стучит(после КРД гдето до 10000км)).
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:37 pm
- Откуда: , Рязань
Загляни на сайт Декстера [img]/gif/sm/sm13.gif[/img] . IMHO, таки стОит сделать - http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=34 Agree? [img]/gif/sm/sm13.gif[/img]
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
1. Обеднение связано с ускорительным насосом и решается его регулировкой.• Обеспечение системой повышенной энергии разряда, значительно улучшает надежность воспламенения горючей смеси в цилиндрах двигателя, что особенно важно на режимах разгона автомобиля, когда условия для воспламенения смеси неблагоприятны из-за временного обеднения смеси;
2. Купить в Ужгороде этот трамблер нереально, скорее всего надо ехать в Киев (всего-то 760 км). Трамблеры с индуктивным датчиком ставить придется...
3. Решит ли это первоначальную проблему шума на разгоне?
4. Непонятен источник шума (труба или двигатель) для вычисления придется кореша садить под капот на разгоне...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
С Украиной они не работают как правило (нелады какието между нашими почтами), а жаль. Кто увидит ссылку скинте в форум. В принципе мне тоже эти контакты надоели, качество запчастей такое что ужас. Недавно в магазине брал котактную пластину в сборе со стойкой и подшипником. Сказал все, какой трамблер, какая машина. Они мне - зеркальное отражение детали, я обалдел... Интересно с какой машины эта деталь.