Какой TDI можно поставить на ГАЗ24?

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 21:42 pm

Какой TDI можно поставить на ГАЗ24?

#1

Сообщение user1065 » Пт янв 23, 2009 21:42 pm

Народ какой турбодизель можно поставить на газ 24?Мне говорили от бмв 324 но там много переделок , нужно менять всю подвеску..?какой движок можете посоветовать с похожей динамикой?
Последний раз редактировалось user1065 Сб янв 24, 2009 23:23 pm, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#2

Сообщение kapitan_katalkin » Пт янв 23, 2009 21:47 pm

Двигатели очень старые. Очень. И очень надежные. Модели движков могу сказать чуть позже если нужно было. НО запчастей на них найти это... мягко говоря проблема. Я имею ввиду новые оригинальные запчасти.

Можно-ли поставить их на волгу... незнаю Впринципе они по габаритам не гигантские. По крепежу не знаю.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#3

Сообщение DMAD » Пт янв 23, 2009 21:48 pm

Не труднее чем любой другой нестандартный двигатель.

По степени слодности двигатели можно расположить так:

24Д --> 402 --> 406 --> 4054 --> 505 --> 511/523 --> всё остальное.

Двигатели мерседесов относятся ко всему остальному.

Я слышал рассказы и видел в интернете такие переделки - этим массово занимаются в Украине, Польше и Болгарии. Основная засада - коробка и кардан. Нужно либо сваривать встык два картера - 24-й и мериновский, и блудить сфепление и т.п., либо оставлять мерсокоробку, блудить с переключением и карданом.

По ценам - оригинальная поршневая группа на атмосферный мотор стоит около то-ли 20, то-ли 30 тысяч. ТНВД стоит 40 тыс. Это ориентировочные цены.

А поставить двигатель, преодолев массу гемороев, покататься на оставшемся ресурсе и выкинуть - это непонятно вообще зачем тогда нужно.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#4

Сообщение Mortis » Пт янв 23, 2009 22:02 pm

Логичнее, по-моему мнению, целый мерс живой попробовать найти. По философии очень близок к волгам, такой же кондовый и неубиваемый.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 21:42 pm

#5

Сообщение user1065 » Пт янв 23, 2009 22:02 pm

а сколько сам мотор приблизительно стоит?и незнаете скоко берет на 100км дизеля?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#6

Сообщение kapitan_katalkin » Пт янв 23, 2009 22:21 pm

Прожорливость будет зависеть от объема мотора.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 21:42 pm

#7

Сообщение user1065 » Пт янв 23, 2009 22:44 pm

2.0

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#8

Сообщение kapitan_katalkin » Сб янв 24, 2009 2:05 am

Модель двигателя какая?

Уверенности нет, но предполагаю что литров... от 6 до 8. В городе. По трассе должен кушать меньше.

Но 2.0 на волжаночку маловат будет двигатель. Да и что с зачастями? Я так понял что планируется дизелек для экономии. Но её не будет. Очень много денег уйдет на установку и подключение, а если что-то с движком не так будет, то собсна я вам не завидую. Оптимально поставить все-же что-то бензиновое и поновее.

Плюс ко всему дизеля 20ти летней давности разработок минусовые температуры не переносят на дух. В -10 зимой замучаетесь заводить.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#9

Сообщение СержНовоч » Сб янв 24, 2009 10:14 am

DMAD писал(а): А поставить двигатель, преодолев массу гемороев, покататься на оставшемся ресурсе и выкинуть - это непонятно вообще зачем тогда нужно.
Друг своему отцу собрал УАЗ, проварил кузов, приварил крышу, салон новый собрали. И поставили дизель 2,2л от ГДРовского грузовичка Multicar. Дед интенсивно проездил ~80тыщ. на халявной армейской солярке, расход был 10-12л/100, а когда ресурс поршневой израсходовался, машину поставили на ремонт, а вскоре предали забвению и она перешла в разряд металлолома. Это пример из жизни.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 21:42 pm

#10

Сообщение user1065 » Сб янв 24, 2009 15:28 pm

я наверно куплю с коробкой... а может и возьму 3.0?
а незнаете какая динамика етого двигла на волге розгон типа..?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Master General » Сб янв 24, 2009 17:03 pm

2.0 - динамики нет, жрет 8л и больше
3.0 - динамика 24Д, жрет 8л и больше

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Atlantis » Сб янв 24, 2009 19:31 pm

Mortis писал(а):Логичнее, по-моему мнению, целый мерс живой попробовать найти. По философии очень близок к волгам, такой же кондовый и неубиваемый.
+1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#13

Сообщение Латыш » Сб янв 24, 2009 19:43 pm

Я встречал мерсик 123 с 24 двигателем но с мерсевской родной кпп, но диск сцепления там был 412 москвича, ради интереса распрашивал хозяина как все это соединялось, он сказал что был изготовлен переходник между кпп и двс, а диск 412 подошел на шлицы. Насчет двигателя сказал, родной умер, ремонт дорого, вот и поставил 24, родной тоже был дизель.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#14

Сообщение 45-45 » Сб янв 24, 2009 19:55 pm

Вот так всегда... А пишут иномарко лучче, неломаются :sm64:
Вот почему мы на Волги всё импортное? Самое лучшее?
А они наше, самое дешёвое?
Их жаба больше нашей :sm146: :sm112:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение TANKER » Вс янв 25, 2009 0:33 am

опять тема ни о чем
Ответить