Какой TDI можно поставить на ГАЗ24?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 21:42 pm
Какой TDI можно поставить на ГАЗ24?
Народ какой турбодизель можно поставить на газ 24?Мне говорили от бмв 324 но там много переделок , нужно менять всю подвеску..?какой движок можете посоветовать с похожей динамикой?
Последний раз редактировалось user1065 Сб янв 24, 2009 23:23 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
Двигатели очень старые. Очень. И очень надежные. Модели движков могу сказать чуть позже если нужно было. НО запчастей на них найти это... мягко говоря проблема. Я имею ввиду новые оригинальные запчасти.
Можно-ли поставить их на волгу... незнаю Впринципе они по габаритам не гигантские. По крепежу не знаю.
Можно-ли поставить их на волгу... незнаю Впринципе они по габаритам не гигантские. По крепежу не знаю.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Не труднее чем любой другой нестандартный двигатель.
По степени слодности двигатели можно расположить так:
24Д --> 402 --> 406 --> 4054 --> 505 --> 511/523 --> всё остальное.
Двигатели мерседесов относятся ко всему остальному.
Я слышал рассказы и видел в интернете такие переделки - этим массово занимаются в Украине, Польше и Болгарии. Основная засада - коробка и кардан. Нужно либо сваривать встык два картера - 24-й и мериновский, и блудить сфепление и т.п., либо оставлять мерсокоробку, блудить с переключением и карданом.
По ценам - оригинальная поршневая группа на атмосферный мотор стоит около то-ли 20, то-ли 30 тысяч. ТНВД стоит 40 тыс. Это ориентировочные цены.
А поставить двигатель, преодолев массу гемороев, покататься на оставшемся ресурсе и выкинуть - это непонятно вообще зачем тогда нужно.
По степени слодности двигатели можно расположить так:
24Д --> 402 --> 406 --> 4054 --> 505 --> 511/523 --> всё остальное.
Двигатели мерседесов относятся ко всему остальному.
Я слышал рассказы и видел в интернете такие переделки - этим массово занимаются в Украине, Польше и Болгарии. Основная засада - коробка и кардан. Нужно либо сваривать встык два картера - 24-й и мериновский, и блудить сфепление и т.п., либо оставлять мерсокоробку, блудить с переключением и карданом.
По ценам - оригинальная поршневая группа на атмосферный мотор стоит около то-ли 20, то-ли 30 тысяч. ТНВД стоит 40 тыс. Это ориентировочные цены.
А поставить двигатель, преодолев массу гемороев, покататься на оставшемся ресурсе и выкинуть - это непонятно вообще зачем тогда нужно.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 21:42 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 21:42 pm
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
Модель двигателя какая?
Уверенности нет, но предполагаю что литров... от 6 до 8. В городе. По трассе должен кушать меньше.
Но 2.0 на волжаночку маловат будет двигатель. Да и что с зачастями? Я так понял что планируется дизелек для экономии. Но её не будет. Очень много денег уйдет на установку и подключение, а если что-то с движком не так будет, то собсна я вам не завидую. Оптимально поставить все-же что-то бензиновое и поновее.
Плюс ко всему дизеля 20ти летней давности разработок минусовые температуры не переносят на дух. В -10 зимой замучаетесь заводить.
Уверенности нет, но предполагаю что литров... от 6 до 8. В городе. По трассе должен кушать меньше.
Но 2.0 на волжаночку маловат будет двигатель. Да и что с зачастями? Я так понял что планируется дизелек для экономии. Но её не будет. Очень много денег уйдет на установку и подключение, а если что-то с движком не так будет, то собсна я вам не завидую. Оптимально поставить все-же что-то бензиновое и поновее.
Плюс ко всему дизеля 20ти летней давности разработок минусовые температуры не переносят на дух. В -10 зимой замучаетесь заводить.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Друг своему отцу собрал УАЗ, проварил кузов, приварил крышу, салон новый собрали. И поставили дизель 2,2л от ГДРовского грузовичка Multicar. Дед интенсивно проездил ~80тыщ. на халявной армейской солярке, расход был 10-12л/100, а когда ресурс поршневой израсходовался, машину поставили на ремонт, а вскоре предали забвению и она перешла в разряд металлолома. Это пример из жизни.DMAD писал(а): А поставить двигатель, преодолев массу гемороев, покататься на оставшемся ресурсе и выкинуть - это непонятно вообще зачем тогда нужно.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 21:42 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Я встречал мерсик 123 с 24 двигателем но с мерсевской родной кпп, но диск сцепления там был 412 москвича, ради интереса распрашивал хозяина как все это соединялось, он сказал что был изготовлен переходник между кпп и двс, а диск 412 подошел на шлицы. Насчет двигателя сказал, родной умер, ремонт дорого, вот и поставил 24, родной тоже был дизель.