Замена подушек двигателя в домашних условиях.

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Контактная информация:

#1

Сообщение Motor » Вт янв 23, 2007 9:20 am

Друзья!

Подскажите, как заменить подушки двигателя ДОМА особо не заморачиваясь и не мучаясь.

В каком месте поддомкратить, козлы подставить и т.д.?

Что я имею: 4 козла, гидравлический домкрат, яма, мостик на яму (чтобы домкратить по центру)

Подскажите из своего опыта, заранее спасибо!
Следует давать теме осмысленное название. Master General.
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение dvv70 » Вт янв 23, 2007 11:08 am

Понадобятся: маленький гидравлический домкрат, набор торцевых ключей с удлиннителями, ломик, коврик или линолеум, тощее пузо =)
Не понадобятся: яма, козлы.

На твердой площадке ужом подлезаем под брюхо со стороны капота. Под колокол сцепления устанавливаем домкратик - там есть широкая площадка. Под капотом проверяем трубки системы охлаждения или сливаем тосол от греха подальше. размачиваем и строгиваем гайки подушек. Снова под брюхо и нежно приподымаем мотор. Вынямываем подушки, устанавливаем новые. Как именно - уже не помню, вроде сначала на нижние дырки, потом ломиком насаживаем ухо мотора на верхний штырь. Нежно опускаем мотор, затягиваем гайки, вспоминаем про тосол.

http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1244
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Контактная информация:

#3

Сообщение Motor » Вт янв 23, 2007 13:19 pm

dvv70, спасибо за совет и ссылку сегодня попробую!
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 15:32 pm
Откуда: Латвия, Рига
Контактная информация:

#4

Сообщение Andzey » Вт янв 23, 2007 13:28 pm

просто поднимаи перед машини, полажи что то под картером, и отпускаи перед. мотор поднимица сам Изображение
_________________
Прибалтийская "Волга" ГАЗ-24 1980.г
Фотоальбом http://photofile.ru/users/andzaparidze

я изполЬзую translit.ru

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение dvv70 » Вт янв 23, 2007 19:29 pm

А вот минусы такого метода:

Нужно искать что-то стабильное и устойчивое.
Ето что-то не должно продавить поддон
Трудно дозировать высоту подъема двигателя
Машина подвисает на домкрате - под нее залезать уже нельзя
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Контактная информация:

#6

Сообщение Motor » Ср янв 24, 2007 11:15 am

Вчера не решился менять, решил разведать что к чему....

Понял что
1. Можно сделать и в яме так как есть мостик для установки домкрата по центру
2. придется снимать радиатор, так как поднять двиг мешает кожух вентилятора.
3. Кожух вентилятор установлен ВЕРХ НОГАМИ Изображение (когда меняли текстолитовую шестерню)

dvv70 пишет:
На твердой площадке ужом подлезаем под брюхо со стороны капота. Под колокол сцепления устанавливаем домкратик - там есть широкая площадка.
dvv, прости не понял про колокол сцепления где это 1,2 а может лучше 3 и подставить широкую доску?
Изображение

Нужно ли отсоединять выхлопную трубу?
Заранее Спасибо
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#7

Сообщение SpiridonOFF » Ср янв 24, 2007 18:23 pm

ТРУБУ ОТКРУЧИВАТЬ НЕНУЖНО..

Ставь домкрат под картер движка (только установи дощечку между картером и домкратом)
Сначала открути болты подушек под капотом, потом под машиной.
Поднимаешь домкрат, выкидываешь старые подушки, ставишь новые.
Потом СНАЧАЛА прикручиваешь их под машиной..... потом под капотом.
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#8

Сообщение dvv70 » Ср янв 24, 2007 19:33 pm

Я упирался домкратиком под №1 - прямо, без всяких досочек.

Не понял про снять радиатор для снятия кожуха вентилятора - одно без другого не вытащить???

Трубу не трогал, патрубки радиатора не снимал, но тосол слил.

Сначала отвинтить подушки - это хорошая идея =)
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Контактная информация:

#9

Сообщение Motor » Чт янв 25, 2007 6:54 am

dvv70 пишет:
Не понял про снять радиатор для снятия кожуха вентилятора - одно без другого не вытащить???
может я чего не доглядел, но мне показалось, чтобы перевернуть кожух (он у меня верх ногами), мне придется и радиатор снимать... посмотрю внимательней.

DVV, Andzey, Spiridonoff, Спасибо за помощь

у меня СБ и ВС наконец в Ташкенте обещают +10-12 и солнце (1,5 месяца уна с "жуткая" Изображение зима со снегом и морозами до -10) Так что попробую.
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#10

Сообщение 45-45 » Чт янв 25, 2007 13:57 pm

5 копеек. Обязательно резьбу на подушках прогони болтиками, проверь на собираемость. А то будешь пытаться ввернуть, а там резьба забитая Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#11

Сообщение WheelNuts » Чт янв 25, 2007 17:12 pm

45-45 пишет:
5 копеек.
Реально - на 5 баксов тянет.
Однажды при попытке завернуть болт из-за плохой резьбы оторвал гайку от верхней пластины - много ругался, резал подушку.
Кстати - упираю домкрат в поддон перед балкой через стальную пластину и кусок толстой резины.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#12

Сообщение Шустрик » Сб мар 03, 2007 17:51 pm

я домкратил движок за поддон (на картинке номер 3) через широкую дощечку - ничего не погнул.

И ещё. Не советую использовать гидравлический домкрат для поднятия движка - на нём неудобная процедура опускания, может быть неудобно подушки насаживать. Лучше по-моему мнению найти/одолжить винтовой.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#13

Сообщение karlson » Пн мар 05, 2007 9:59 am

Шустрик
правильно мыслиш----обсолютно поддерживаю!
сам как раз так и делал---а вот мозгов не хватило это заметить и написать!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#14

Сообщение Шустрик » Пн мар 05, 2007 17:52 pm

karlson на то и форум! Что один не заметит, другой учтёт. вместе мы - сила :)
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#15

Сообщение Шустрик » Ср июн 13, 2007 0:13 am

Я пишу:
Не советую использовать гидравлический домкрат для поднятия движка - на нём неудобная процедура опускания, может быть неудобно подушки насаживать. Лучше по-моему мнению найти/одолжить винтовой.
Однако при должном опыте можно и гидравлический юзать. Если гидравлическим домкратом работаете достаточно давно, можно пользоваться и им. Новичкам же 100% будет удобнее винтовой.

Кстати поддон картера сцепления (на картинке номер 2) довольно мягкий, под него точно домкратить не стоит.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
Откуда: , Серебряные Пруды

#16

Сообщение MAGNET » Чт мар 13, 2008 12:25 pm

За шлангами охлаждения следите - у меня как раз два лопнули, по неопытности. Тосол вытек. В следующий раз освобожу их обязательно.
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 19:46 pm
Откуда: Россия, Москва

#17

Сообщение art24 » Пт мар 28, 2008 14:08 pm

Добавлю свои 5 копеек в тему - из личного опыта. Очень советую тем, у кого не тросовый привод дроссельной заслонки, обязательно разъединить тяги перед поддомкрачиванием двигателя. Я этого не сделал, и в результате тяга погнулась и привод потребовал переборки и новой регулировки.
_________________
Волгарь - на дороге царь
Ответить