Принципиальный вопрос про гофры

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Принципиальный вопрос про гофры

#1

Сообщение Хромов » Вс янв 08, 2012 21:48 pm

Сидел, пытался воткнуть, как работают гофры, и пришел к выводу, что работают они только тогда, когда вся система после нее жестко закреплена на кузове, так? А если так, то она нафиг не нужна на автомобилях типа волги, где выхлоп подвешен на резинках
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Принципиальный вопрос про гофры

#2

Сообщение Mortis » Вс янв 08, 2012 22:08 pm

Правильно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Принципиальный вопрос про гофры

#3

Сообщение Хромов » Вс янв 08, 2012 22:14 pm

Mortis, спасибо) Я тут от нечего делать прикидываю стоимость выхлопа, задумался над гофрами
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Принципиальный вопрос про гофры

#4

Сообщение Sebastian » Вс янв 08, 2012 23:31 pm

Хромов, гофры работают правильно тогда, когда они правильно расположены. Например на машинах с продольным расположением двигателя (классика, волга) вешать гофру на горизонтальном участке трубы (после штанов, как все делают) бессмысленно, т.к. колебания мотора происходят в поперечной плоскости (на подушках), а гофра на скручивание не работает. Толку от этой гофры при таком расположении не будет. Гофра работает только на изгиб, это её свойство стоит учитывать при выборе места расположения.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Принципиальный вопрос про гофры

#5

Сообщение Хромов » Пн янв 09, 2012 0:20 am

Sebastian, а я все-таки думаю, что если вся система висит на резинках, гофра и не нужна. Почему на газах их отродясь нету?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Принципиальный вопрос про гофры

#6

Сообщение Sebastian » Пн янв 09, 2012 0:36 am

Хромов писал(а):Почему на газах их отродясь нету?
Да их вообще ни на каких отечественных машинах не было никогда. И щас нет. А на резинках, я полагаю, даже так гофра немного продлит им жизнь. Хотя на ЗП она, на мой взгляд, не особо нужна - выхлопной тракт не колбасится вверх-вниз, как на ПП, а пытается скручиваться - нагрузки на трубы и резинки куда меньше. Тем более, если нормальный мотор, который не шатается на локоть в каждую сторону, и нормальные подушки - шевеления выхлопа минимальны.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Принципиальный вопрос про гофры

#7

Сообщение Mortis » Пн янв 09, 2012 13:35 pm

У меня когда-то Фиеста была, так там отсутствие гофры приводило к тому что труба через какое-то время ломалась по фланцу штанов - движок под нагрузкой отклоняется назад и тянет передний конец тракта на излом, т.к. задний прикреплен к кузову. Кстати производители вообще гофру нечаст используют, даже на ПП. Обычно просто подпружинивают болты этого самого фланца чтобы соединение было нежестким.

А на заднеприводных машинах все это пох.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить