Катался на впрыске
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Катался только что на газели с ЗМЗ-406.
Параметры: ГП-4,55, КПП-5ст, ЗМЗ-406.
Ощущения: низов у двигателя практически нет, просто бросить сцепление не получается, глохнет, даже если поддать газу.
Ускорение начинается после 3тыс, но довольно быстро скисает. 5ст КПП - не понравилась. Ход рычага - короткий, втыкания неявные.
Подкупает крутимостью, но момента по ощущениям не хватает, даже по сравнению с 402-м.
Параметры: ГП-4,55, КПП-5ст, ЗМЗ-406.
Ощущения: низов у двигателя практически нет, просто бросить сцепление не получается, глохнет, даже если поддать газу.
Ускорение начинается после 3тыс, но довольно быстро скисает. 5ст КПП - не понравилась. Ход рычага - короткий, втыкания неявные.
Подкупает крутимостью, но момента по ощущениям не хватает, даже по сравнению с 402-м.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Андрей К. пишет:
А у УМЗ, что на газели ставят, момент ёще ниже чем у 402-го, но и 402-й на газели почему-то кажется резвее.
Разница по объёму меньше 0,2 литра, да, ход поршня меньше на несколько миллиметров, обороты больше... Но по ощущениям....
Газель пустая была, абсолютно пустая.Газель же тяжелее волги, какая там нафиг динамика... Вот если с двиглом 2.7-3 литра (двиг от уазки видимо, хотя не уверен), то они едут ничего так.
А у УМЗ, что на газели ставят, момент ёще ниже чем у 402-го, но и 402-й на газели почему-то кажется резвее.
Разница по объёму меньше 0,2 литра, да, ход поршня меньше на несколько миллиметров, обороты больше... Но по ощущениям....
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
karlson пишет:
С бензина надо заводить пропан-бутановые машины так как при фазовом переходе газа поглощается много тепла и диафрагма редуктора обмерзает.
А вообще при правильной настройке зажигания под газ макшина очень плоха работает на бензине так как газ требует значительного до 20 градусов опережения зажигания иначе машина греется и не тянет. Сами понимаете не самые лучшие условия для заводки мотора на бензине. Обычно у пропан-бутанщиков есть октан-коректоры для исправления подобного негативного эффекта.
Ездию на газовой машине и никогда не завожу ее на бензине! Только с газа. А газ у меня хитрый - метан сжатый давлением 200 атмосфер в специальном толстостенном баллоне.я это сказал---т.к. многие маршрутки--инжекторные----ездиют на ГаЗе, но заводяться они всетаки с бензина!
С бензина надо заводить пропан-бутановые машины так как при фазовом переходе газа поглощается много тепла и диафрагма редуктора обмерзает.
А вообще при правильной настройке зажигания под газ макшина очень плоха работает на бензине так как газ требует значительного до 20 градусов опережения зажигания иначе машина греется и не тянет. Сами понимаете не самые лучшие условия для заводки мотора на бензине. Обычно у пропан-бутанщиков есть октан-коректоры для исправления подобного негативного эффекта.

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 16:00 pm
- Откуда: , МоСкВа