У меня вопрос, подскажите допустим ли конденсат тосола в доль прокладки ГБЦ?
Когда двигатель прогрет конденсата нет, а когда постоит ночь в местах 2 и 3 шпильки (по стороне колектора) можно нащупать влажность.
Но самое главное течи и подтеков нет, только влажность. Допустимо ли это?
Конденсат тосола вдоль прокладки ГБЦ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Да, это отмечено во множестве источников. Это от несовершенства блока. Получается, что большая по площади стенка блока ничем не укреплена и при воздействии низких температур "сжимается больше, чем остальной блок, т.к. ему не дают усаживаться гильзы.
Выход - герметик. Некоторые делают торце стенки канавку и укладывают туда резиновый шнур на герметике, но это по-моему мнению - экстрим, для -40.
Выход - герметик. Некоторые делают торце стенки канавку и укладывают туда резиновый шнур на герметике, но это по-моему мнению - экстрим, для -40.
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
dvv70 пишет:
!
Причина описана хорошо но...
Какие ужасы там пишутгазклуб-ру -> faq

Причина описана хорошо но...
Это что, совет? В глаз таким советчикамЕсли течет ... сильнее, то можно затянуть сильнее, до прекращения течи (м.б. момент придется превысить раза в полтора-два - мне как-то пришлось тянуть моментом 20 с гаком кг*м - шпильки выдержали, хоть боялся до дрожи в коленках ;).
