Сборный двигатель

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#31

Сообщение Ice_Man » Пт ноя 20, 2009 0:02 am

Я вон даже ссылку дал на FAQ 21-го форума...они наверное побольше нашего в 21-х волгах разбираются! Но спорить не буду ибо реально не обладаю знаниями по конкретному вопросу :verynice:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#32

Сообщение Таргитай » Пт ноя 20, 2009 0:27 am

Я в свое время и ушел с того форума, потому что по нему можно весь курс психиатрии изучать. :bad: Кстати, в этом FAQ прямо сказано о невзаимозаменяемости коленвалов 21 и 24.
ЗМЗ-24 (ГАЗ-24)
коленвал невзаимозаменяем с ГАЗ-21, набивка, крышки коренных подшипников чугунные, втулки и вкладыши одинаковой длины
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:42 pm
Откуда: Красноярск

#33

Сообщение KarpovVC » Чт дек 17, 2009 18:33 pm

Взялся я плотно за свой "сборник". Отмыл капитально и обнаружил удивительную вещь - ниже номерной талички имеется отлитый номер детали 402-ххххххх. Номер двига как писал выше 2401 и нет следов перебивки. Ну да черт с ним, регистрацию прошёл и ладно.
Теперь собственно вопрос к знатокам. КВ установленый в блок проворачивается с приличным усилием, а при установленом держателе набивки вообще с трудом. Набивка серая "Мастер-спорт", жесткая, вспотел пока устанавливал. До этого на свой родной двиг ставил отечественную набивку, таких затруднений не припомню. Просветите чем грозит такое тугое вращение и из-за набивки в частности.
_________________
Газ-2412 1986г Умирает, но не сдаётся

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#34

Сообщение Ice_Man » Чт дек 17, 2009 18:39 pm

Главное, что вращается и не закусывает нигде. Даже если с трудом...Все правильно, так по идеи и должно быть.
Может набивка более плотная чем обычная (штатная), по этому и вращается с большим усилием.
Если прикатал хорошо, то будет все пучком :good:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:42 pm
Откуда: Красноярск

#35

Сообщение KarpovVC » Чт дек 17, 2009 19:39 pm

Проблема в том, что поставив поршневую я вал боюсь вообще не проверну.
_________________
Газ-2412 1986г Умирает, но не сдаётся

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#36

Сообщение DMAD » Чт дек 17, 2009 20:21 pm

На тугость вращения очень сильно влияет затяжка коренных крышек с надлежащим моментом.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 385 раз
Контактная информация:

#37

Сообщение TANKER » Чт дек 17, 2009 20:43 pm

"Мастер-спорт" - говно редкостное

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:42 pm
Откуда: Красноярск

#38

Сообщение KarpovVC » Чт дек 17, 2009 20:48 pm

TANKER писал(а):"Мастер-спорт" - говно редкостное
Отечественная "верёвка" лучше?
_________________
Газ-2412 1986г Умирает, но не сдаётся

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#39

Сообщение Ice_Man » Чт дек 17, 2009 23:45 pm

KarpovVC писал(а):
TANKER писал(а):"Мастер-спорт" - говно редкостное
Отечественная "верёвка" лучше?
Купи в маге набивку типа "Мерседес", Виктор Рейнц или типо того! Плотный шнур (кольцо) трапецеевидного сечения серого цвета, на разрезе как связка кордовых нитей с пропиткой...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:42 pm
Откуда: Красноярск

#40

Сообщение KarpovVC » Пт дек 18, 2009 14:36 pm

Возник у меня вопрос: почему износ коренных шеек больше чем шатунных. На описаном двигателе коренные -1, шатунные -0.5. По логике большие перегрузки на шатунных шейках и грязь скапливается конструктивно там же. Удовлетворите мое любопытство пожалуйста.
_________________
Газ-2412 1986г Умирает, но не сдаётся

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401, 1973г.в
Телефон: 89243947674
Откуда: г. Улан-удэ
Поблагодарили: 1 раз

#41

Сообщение Андрей » Пт дек 18, 2009 15:16 pm

А может ли ГбЦ от 21-й волги подойти на мотор 24Д :what: :what: :what: :what:
_________________
ГАЗ-24. 1973г выпуска. Все родное. Белая.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#42

Сообщение Ice_Man » Пт дек 18, 2009 16:20 pm

Андрей писал(а):А может ли ГбЦ от 21-й волги подойти на мотор 24Д :what: :what: :what: :what:
Ну, если предположить что наообор ставят, то может, а нафига:)? Эта операция дефорсирует мотор...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401, 1973г.в
Телефон: 89243947674
Откуда: г. Улан-удэ
Поблагодарили: 1 раз

#43

Сообщение Андрей » Пт дек 18, 2009 17:11 pm

Когда сняли ГБЦ увидели что в по краям колодцев где клапана прошлые хозяива набивали керном чтобы поднять металл (видимо из под прокладки ГБЦ бежало) и по краю колодца 3-го цилиндра ударили сильно и пошла трещина :sad: :sad: :fool: А у меня есть головка от 21-й волги новая думаю её поставить :nice:
_________________
ГАЗ-24. 1973г выпуска. Все родное. Белая.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#44

Сообщение Mortis » Пт дек 18, 2009 17:34 pm

KarpovVC писал(а):Возник у меня вопрос: почему износ коренных шеек больше чем шатунных. На описаном двигателе коренные -1, шатунные -0.5. По логике большие перегрузки на шатунных шейках и грязь скапливается конструктивно там же. Удовлетворите мое любопытство пожалуйста.
Могли, например, сильно задрать коренные - больше стачивать пришлось. Или колено сильно кривое было - размолотило крайние шейки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#45

Сообщение Ice_Man » Пт дек 18, 2009 22:33 pm

Андрей писал(а):Когда сняли ГБЦ увидели что в по краям колодцев где клапана прошлые хозяива набивали керном чтобы поднять металл (видимо из под прокладки ГБЦ бежало) и по краю колодца 3-го цилиндра ударили сильно и пошла трещина :sad: :sad: :fool: А у меня есть головка от 21-й волги новая думаю её поставить :nice:
Лучше размести объяву на форуме и поменяйся! Наверняка найдутся желающие на новую 21-ю голову...Или продай ее с таким расчетом, что бы хватило на 402 голову!
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 22:24 pm
Автомобиль: ГАЗ М-1, ГАЗ-67Б, ГАЗ-21И,ГАЗ-2410, ГАЗ-31022
Откуда: Москва, Свердловский район (ныне САО).
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#46

Сообщение ash-oldgaz » Сб дек 19, 2009 1:07 am

Андрей писал(а):Когда сняли ГБЦ увидели что в по краям колодцев где клапана прошлые хозяива набивали керном чтобы поднять металл (видимо из под прокладки ГБЦ бежало) и по краю колодца 3-го цилиндра ударили сильно и пошла трещина :sad: :sad: :fool: А у меня есть головка от 21-й волги новая думаю её поставить :nice:
Там другие коллектора,они у Вас есть? Проще найти правильную голову.
_________________
Волги:21И 1961 года;2410 1988 года;31022 1996 года,а ещё "Эмочка" ГАЗ М-1 1938 года и ГАЗ-67Б 1953 года и "Явы"-старушки.
мои фото - http://ash-oldgaz.ya.ru/go.xml

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:42 pm
Откуда: Красноярск

#47

Сообщение KarpovVC » Чт янв 21, 2010 19:35 pm

И снова здравствуйте. Новую тему создавать не буду т.к. не знаю куда её отнести.
Суть вопроса такова: где подробно прочитать о полировке камер сгорания, подгонке коллектора и его полировке. Т.е. меня интересуют плюсы-минусы, процесс, засады.
_________________
Газ-2412 1986г Умирает, но не сдаётся
Ответить