Кузов с чего начать и как что сделать по уму?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 23:55 pm
- Автомобиль: 2410
- Телефон: 89032343664
- Откуда: Москва
Кузов с чего начать и как что сделать по уму?
Здравствуйте дорогие форумчане )) тут решил заморочиться, но все пока в планах, хочу поменять двиг, мост ну и сделать машинку чтобы все с района видели за километр )) но надо же с чего то начать, а именно думаю с кузова.
Хочу летом перегнать машину на дачу, загнать ее на яму или эстакаду почистить полностью днище от ржавчины, гдето чтото подварить наверное, загрунтовать.
И вот собственно в чем мой вопрос. Думаю отпескоструить но незнаю как сделать пескоструй, что для этого нужно? каким грунтом потом покрывать, сколько слоев делать, и тому подобное
может вы подскажите как все сделать лучше? или может не покупать компрессор, взять у кого нибудь с форума погонять не на долго (естественно за денюжку) расскажите, помогите )
Хочу летом перегнать машину на дачу, загнать ее на яму или эстакаду почистить полностью днище от ржавчины, гдето чтото подварить наверное, загрунтовать.
И вот собственно в чем мой вопрос. Думаю отпескоструить но незнаю как сделать пескоструй, что для этого нужно? каким грунтом потом покрывать, сколько слоев делать, и тому подобное
может вы подскажите как все сделать лучше? или может не покупать компрессор, взять у кого нибудь с форума погонять не на долго (естественно за денюжку) расскажите, помогите )
_________________
Раскрой глаза пошире, едет газ 24!
Раскрой глаза пошире, едет газ 24!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 20:26 pm
- Автомобиль: Газ-24
- Телефон: 89283213109
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Кузов с чего начать и как что сделать по уму?
Читай, сделаешь все до конца-тогда все будут шеи сворачивать от твоей машинки. Не сделаешь-потеряешь бабло, время,энтузиазм. Прежде чем делать, подумай- осилишь или нет??? 

_________________
http://www.total-hydro.com
http://www.total-hydro.com
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 23:55 pm
- Автомобиль: 2410
- Телефон: 89032343664
- Откуда: Москва
Re: Кузов с чего начать и как что сделать по уму?
Осилю, должен
тот кто хочет ищет варианты и способы
тот кто не хочет ищет отмазки
Может у кого есть опыт в таких работах, расскажите с чем столкнулись были ли определенные траблы и вообще что да как)) вот и еще, чем варить днище? ) сварка электродом пойдет или прожгу все к чертям?
тот кто хочет ищет варианты и способы
тот кто не хочет ищет отмазки
Может у кого есть опыт в таких работах, расскажите с чем столкнулись были ли определенные траблы и вообще что да как)) вот и еще, чем варить днище? ) сварка электродом пойдет или прожгу все к чертям?
_________________
Раскрой глаза пошире, едет газ 24!
Раскрой глаза пошире, едет газ 24!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
- Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Кузов с чего начать и как что сделать по уму?
лонжерон электродом можно на малом токе. двоечкой какой-нибудь. а так- покупай полуавтомат. 0.8 мм проловкой должно пойти. ток поменьше. но учти- полуавтомат любит чистый металл. иначе не сварка будет- а мудянка
_________________
в руках механика и х...й - монтировка
в руках механика и х...й - монтировка
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:10 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кузов с чего начать и как что сделать по уму?
Могу рассказать.Только разговор долгий и на целую книгу тянет.Мне столько не написать.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 23:55 pm
- Автомобиль: 2410
- Телефон: 89032343664
- Откуда: Москва
Re: Кузов с чего начать и как что сделать по уму?
блин, расскажите что надо для пескоструя?
_________________
Раскрой глаза пошире, едет газ 24!
Раскрой глаза пошире, едет газ 24!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Кузов с чего начать и как что сделать по уму?
кучу бабок
ты принцип пескоструйки знаешь?

_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 23:55 pm
- Автомобиль: 2410
- Телефон: 89032343664
- Откуда: Москва
Re: Кузов с чего начать и как что сделать по уму?
ну так, отдаленно, ток я не знаю какой мощности компрессор нужен, и какие шланги для песка, через что еще и выпуск сделать?
_________________
Раскрой глаза пошире, едет газ 24!
Раскрой глаза пошире, едет газ 24!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Кузов с чего начать и как что сделать по уму?
гугил тебе в руки..нашёл сразу несколько вариантов
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Кузов с чего начать и как что сделать по уму?



_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 23:55 pm
- Автомобиль: 2410
- Телефон: 89032343664
- Откуда: Москва
Re: Кузов с чего начать и как что сделать по уму?
не сказал бы что провальная ) руки у меня не кривые, ловлю все на лету ) технический склад ума. а вообще глаза боятся руки делают, считаю над попробовать все. а не попрет ну и ладно, найду сервис и сделаю там
_________________
Раскрой глаза пошире, едет газ 24!
Раскрой глаза пошире, едет газ 24!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Кузов с чего начать и как что сделать по уму?
Лично я себе к кузовному обязательно буду сварку брать полуавтомат, и компрессор. с системой подготовки воздуха. лично я начинатьь буду с днища, порогов, багажника и моторного отсека. это все можно подготовить сварить и покрасить достаточно примитивными методами. Потом буду тянуть крышу, отшпаклюю почеловечески покрашу. а потом все навесное. крылья двери проемы. а затем уже оформление салона, проводки и так далее. Сделать все разом можно но для этого надо иметь немаленький гараж, свободное время, месяца 2 и денежек минимум 50 косарей в кармане. это только поминималке. (если самому все делать) и то без загонов а просто и качественно.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Кузов с чего начать и как что сделать по уму?




_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:10 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кузов с чего начать и как что сделать по уму?
Для песка нужно И-30 и компрессор от куба производительностью и сопло 10мм все остальное,что меньше -баловство.Дешевле будет найти контору и за 20тр (или больше) отдать им отпесочить.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 20:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кузов с чего начать и как что сделать по уму?
Эт ты замахнулся на Вильяма нашего Шекспира.
Песочили мне в августе машину. Правда салон изнутри. Работка - не дай бог каждому. Тяжелая, неблагодарная и вредная. Ребята в противогазах, костюмах из плотной ткани или брезента. Специальный сухой песок какой-то двухкомпонентный - до сих пор выгребаю за укромных мест кузова. Короче, если тебе дорого время и здоровье, то лучше подкопить 10-15К рублей и отогнать машину на процедуру.
Что же касается днища,то я могу сказать, что обычные шпатели, мощная отвертка, металлические щетки, болгарка или дрель с насадкой-щеткой помогают наотличненько ободрать днище Волги. Летом в жару и зимой в холод мастика отлично отдирается ковырялками всякими. Потом отмывается бензином и до металла чистится. Грунтуешь - раз, красишь - два и антикоришь - три.
Хотелось бы еще предупредить, что надо подготовить место, запастись временем и силами, чтобы начав не прерываясь сразу доделать дело. Мне пришлось машину в гараж поставить надолго для таких работ. Начал ковырять и понеслось - сейчас машина без задницы стоит.
Если так хочется пескоструить, то необходимо будет заклеить все щели в салон, потому что пыль попадает всюду. Кстати, там где я песочил машину хотел и днище обрабатывать, но у ребят не было эстакады. Если она у тебя есть, то они могут приехать командой: два человека и две машины - портер с компрессором и газелька с оборудованием.
Задавай уточняющие вопросы, постараюсь ответить.
Песочили мне в августе машину. Правда салон изнутри. Работка - не дай бог каждому. Тяжелая, неблагодарная и вредная. Ребята в противогазах, костюмах из плотной ткани или брезента. Специальный сухой песок какой-то двухкомпонентный - до сих пор выгребаю за укромных мест кузова. Короче, если тебе дорого время и здоровье, то лучше подкопить 10-15К рублей и отогнать машину на процедуру.
Что же касается днища,то я могу сказать, что обычные шпатели, мощная отвертка, металлические щетки, болгарка или дрель с насадкой-щеткой помогают наотличненько ободрать днище Волги. Летом в жару и зимой в холод мастика отлично отдирается ковырялками всякими. Потом отмывается бензином и до металла чистится. Грунтуешь - раз, красишь - два и антикоришь - три.
Хотелось бы еще предупредить, что надо подготовить место, запастись временем и силами, чтобы начав не прерываясь сразу доделать дело. Мне пришлось машину в гараж поставить надолго для таких работ. Начал ковырять и понеслось - сейчас машина без задницы стоит.
Если так хочется пескоструить, то необходимо будет заклеить все щели в салон, потому что пыль попадает всюду. Кстати, там где я песочил машину хотел и днище обрабатывать, но у ребят не было эстакады. Если она у тебя есть, то они могут приехать командой: два человека и две машины - портер с компрессором и газелька с оборудованием.
Задавай уточняющие вопросы, постараюсь ответить.
_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 23:55 pm
- Автомобиль: 2410
- Телефон: 89032343664
- Откуда: Москва
Re: Кузов с чего начать и как что сделать по уму?
во, какой грунт лучше? может какая марка?
_________________
Раскрой глаза пошире, едет газ 24!
Раскрой глаза пошире, едет газ 24!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 20:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кузов с чего начать и как что сделать по уму?
Есть грунты, которые в себе содержат цинк. Народ хвалит. В характеристиках к такой краске как-то прочитал, что возможно сваривать детали, покрытые таким грунтом. Хорошо себя проявляет так же Хаммерайт.Sferus писал(а):во, какой грунт лучше? может какая марка?
Ну и напоследок скажу, что рулит корабельный сурик. Видел машину, которая простояла под открытм небом 10 лет и не сгнила. Была обработана суриком.
_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:10 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кузов с чего начать и как что сделать по уму?
Большинство гаражников(И НЕ ТОЛЬКО)используют NOVOL,DYNA,Duxone и прочие низко бюджетные материалы.Наибольшый ассртимент у Новола .Так что берите все от него .Шпакля у них хорошая. Алюминей и лайт вам на все пойдет.Грунт, как первичку и изолятор, лучше эпоксидник ._http://www.novol.pl/strony/1/r/4.php сайт производителя.Хамерайтом заборы хорошо красить( как и масляной краской).
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 23:55 pm
- Автомобиль: 2410
- Телефон: 89032343664
- Откуда: Москва
Re: Кузов с чего начать и как что сделать по уму?
спасиб,буду знать
_________________
Раскрой глаза пошире, едет газ 24!
Раскрой глаза пошире, едет газ 24!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 20:23 pm
- Откуда: ЗАТО Северск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кузов с чего начать и как что сделать по уму?
Делал полностью кузовщину своей 24-ки в одного.
!!!! - сто пудов лучше неплохо заплатить, чем трахаться самому (понимаешь это, когда уже до половины доходишь, а бросить уже нельзя)!!! И дело не в "прямых" руках и тп вещах - просто заниматься этим одновременно с нормальной постоянной работой или учебой или еще чем-то практически нереал.
Но уж если решил, что пойдешь самостоятельным путем, то:
Если хочется минимум рисок на металле: лучше все снимать краску дрелью с пираньей (такая щетка круглая с пластиковыми нитями, обычно красного цвета). Плюсы: аккуратно обрабатывает металл; на низких оборотах не позволяет "гореть" и "пузырится" ржавым местам. Минусы: скорость обработки; быстро стирается (часто менять).
Если хороший маляр: можно делать щеткой-крацовкой опять-таки с дрелью. Плюсы: скорость обработки; очень много различных размеров и форм (залезть можно даже в очень неудобные места). Минусы: риски; на больших оборотах перегревает ржавые места и они "пузырятся". Для днища вообще очень хороший вариант (там о рисках в последнюю очередь думаешь).
Вариант: небитый кузов, только краску снять. Тут помогает смывка. Но в условиях гаража с химикатами работать тяжко. Ибо вентиляции добротной нет, и неудобно подлазить и тд.
Пескоструем не пользовался - ничего стопроцентного не могу сказать.
Что касается малярных работ:
Novol - по-моему мнению гавно. Шпатлей пользовался CarSystem (немцы делают) мягкая, хорошо схватывается, сравнительно неплохо обрабатывается.
В качестве праймера (первичный грунт на голый металл) использовал Mobihel (не Sikkens конечно, но другого в моем городке не было). Впринципе доволен им.
В качестве вторичного грунта (он же филлер) использовал Mipa 4+1 (немец.). Хороший грунт, очень хорошо шкурится, но достаточно дорогой. 1000 р за комплект (банка + отвердитель).
Краска - тут дело твое личное, я красил Vika - ибо у нее нашелся именно тот цвет, который я хотел. А так, конечно, лучше что-то подороже использовать (тот же Duxone).
Главный совет: не вздумай пользоваться баллончиками (разве что для внутренних работ - а так, говно).
Еще одно наблюдение: всякого рода битумные мастики - не знаю как у всех. За пару-тройку лет потрескалась (не я наносил) и участку покрытому пришел пипец.
Надеюсь, что-то из сказанного окажется полезным. Если что вспомню - напишу.
!!!! - сто пудов лучше неплохо заплатить, чем трахаться самому (понимаешь это, когда уже до половины доходишь, а бросить уже нельзя)!!! И дело не в "прямых" руках и тп вещах - просто заниматься этим одновременно с нормальной постоянной работой или учебой или еще чем-то практически нереал.
Но уж если решил, что пойдешь самостоятельным путем, то:
Если хочется минимум рисок на металле: лучше все снимать краску дрелью с пираньей (такая щетка круглая с пластиковыми нитями, обычно красного цвета). Плюсы: аккуратно обрабатывает металл; на низких оборотах не позволяет "гореть" и "пузырится" ржавым местам. Минусы: скорость обработки; быстро стирается (часто менять).
Если хороший маляр: можно делать щеткой-крацовкой опять-таки с дрелью. Плюсы: скорость обработки; очень много различных размеров и форм (залезть можно даже в очень неудобные места). Минусы: риски; на больших оборотах перегревает ржавые места и они "пузырятся". Для днища вообще очень хороший вариант (там о рисках в последнюю очередь думаешь).
Вариант: небитый кузов, только краску снять. Тут помогает смывка. Но в условиях гаража с химикатами работать тяжко. Ибо вентиляции добротной нет, и неудобно подлазить и тд.
Пескоструем не пользовался - ничего стопроцентного не могу сказать.
Что касается малярных работ:
Novol - по-моему мнению гавно. Шпатлей пользовался CarSystem (немцы делают) мягкая, хорошо схватывается, сравнительно неплохо обрабатывается.
В качестве праймера (первичный грунт на голый металл) использовал Mobihel (не Sikkens конечно, но другого в моем городке не было). Впринципе доволен им.
В качестве вторичного грунта (он же филлер) использовал Mipa 4+1 (немец.). Хороший грунт, очень хорошо шкурится, но достаточно дорогой. 1000 р за комплект (банка + отвердитель).
Краска - тут дело твое личное, я красил Vika - ибо у нее нашелся именно тот цвет, который я хотел. А так, конечно, лучше что-то подороже использовать (тот же Duxone).
Главный совет: не вздумай пользоваться баллончиками (разве что для внутренних работ - а так, говно).
Еще одно наблюдение: всякого рода битумные мастики - не знаю как у всех. За пару-тройку лет потрескалась (не я наносил) и участку покрытому пришел пипец.
Надеюсь, что-то из сказанного окажется полезным. Если что вспомню - напишу.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 23:55 pm
- Автомобиль: 2410
- Телефон: 89032343664
- Откуда: Москва
Re: Кузов с чего начать и как что сделать по уму?
думаю заняться всем летом, на даче, есть возможность загнать машину на эстакаду, и электничество подвести для дрели и болгарки, свеж воздух, единственное что нажна хорошая погода, хотя это тоже не проблема, под машиной всеравно сухо ))
_________________
Раскрой глаза пошире, едет газ 24!
Раскрой глаза пошире, едет газ 24!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 17:10 pm
- Автомобиль: газ 24
Re: Кузов с чего начать и как что сделать по уму?
Al'ba S.A. Сказал что мастики резино-битумные не очень, я спросить хочу какой опыт был у других форумчан, кто мазал что нибудь ими? какие результаты? последствия? я все днище вымазал http://www.gaz-24.com/forum/download/fi ... &mode=view , мастикой как видно она с катушками, не очень хорошая похоже. Теперь парюсь как она себя поведет... Может еще сверху чего намазать? Или через годик повторить обработку? это состояние днища http://www.gaz-24.com/forum/download/fi ... &mode=view (извеняйте что ссылками, тырнет медленный фото проблемно вставить)
_________________
Моя анкета http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=71990
Моя анкета http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=71990
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Лонжероны, пороги и пол
Автомобиль ГАЗ 2410 1992 года.
Требуется замена обоих порогов. Накладка и короб подгнили капитально, усилитель вроде бы ещё живой (под ударами отвёртки держится... ).
Пол в салоне местами в дырочку, особенно спереди в районе примыкания к коробу порога и в месте "взъема", под панелью приборов.
Сгнил с левой стороны раскос соединяющий порог и передний лонжерон.
Задние лонжероны подгнили в районе обоих креплений рессор. Расковыряв в том месте труху нашёл внутри ещё прочный, но очень ржавый какой-то слоёный метал. "Багажная" часть лонжерона выглядит ещё вполне свежей.
Пучится краска в нижнем уголке двери.
Сгнила полностью нижняя часть переднего крыла, та что за колесом.
Теперь собственно вопросы:
С порогами вроде бы все ясно, менять оба и полностью. Склоняюсь к применению профильной трубы и родной новой накладки порога (просто цены выходят больше 1600 рублей за ОДИН порог в комплекте: 1000+ рублей короб, и по 300+ усилитель и накладка каждый). Какой размер профиля взять? Писали что то про 100х100мм, но мне кажется я не так понял, многовато на мой взгляд...
Пол в салоне подружить с заплатками толщиной 2мм. Вроде ничего необычного тут.
Раскосы поменять с обоих сторон, для симметрии, все из того же профиля. Платить 300 рублей за пол кило железа в магазине я,
, не собираюсь.
Теперь самое интересное...
Что мне делать с лонжеронами?
3000 рублей за ОДИН лонжерон, да еще под заказ
При этом не понятно усилители лонжерона в комплект входят или нет, они там внутрь же вварены? Нигде не смог найти толковой фотографии лонжеронов. Только фото лонжеронов в заплатках и споры на счет того что швы должны быть только продольные, но никак не поперечные. С помощью болгарки и сварки из профиля думаю получится соорудить "аналог". Стоит ли заморачиваться самопалом?
То же думаю про крыло... 3100 рублей за все крыло
наварить заплатку снизу, как на сгнившем уазике и не мучаться...
Еще не придумал что делать с уголком двери.
Из инструментов есть дрель, болгарище и болгарочка, в планах взять полуавтомат (поэтому и экономлю деньги на железе) и заняться самостоятельным ремонтом.
Заранее спасибо за ответы.
Требуется замена обоих порогов. Накладка и короб подгнили капитально, усилитель вроде бы ещё живой (под ударами отвёртки держится... ).
Пол в салоне местами в дырочку, особенно спереди в районе примыкания к коробу порога и в месте "взъема", под панелью приборов.
Сгнил с левой стороны раскос соединяющий порог и передний лонжерон.
Задние лонжероны подгнили в районе обоих креплений рессор. Расковыряв в том месте труху нашёл внутри ещё прочный, но очень ржавый какой-то слоёный метал. "Багажная" часть лонжерона выглядит ещё вполне свежей.
Пучится краска в нижнем уголке двери.
Сгнила полностью нижняя часть переднего крыла, та что за колесом.
Теперь собственно вопросы:
С порогами вроде бы все ясно, менять оба и полностью. Склоняюсь к применению профильной трубы и родной новой накладки порога (просто цены выходят больше 1600 рублей за ОДИН порог в комплекте: 1000+ рублей короб, и по 300+ усилитель и накладка каждый). Какой размер профиля взять? Писали что то про 100х100мм, но мне кажется я не так понял, многовато на мой взгляд...
Пол в салоне подружить с заплатками толщиной 2мм. Вроде ничего необычного тут.
Раскосы поменять с обоих сторон, для симметрии, все из того же профиля. Платить 300 рублей за пол кило железа в магазине я,

Теперь самое интересное...
Что мне делать с лонжеронами?

3000 рублей за ОДИН лонжерон, да еще под заказ

То же думаю про крыло... 3100 рублей за все крыло

Еще не придумал что делать с уголком двери.
Из инструментов есть дрель, болгарище и болгарочка, в планах взять полуавтомат (поэтому и экономлю деньги на железе) и заняться самостоятельным ремонтом.
Заранее спасибо за ответы.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:10 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кузов с чего начать и как что сделать по уму?
Если планируете машину пользовать то не применяйте профтрубу.Берите родные короба.Дверь и крыло можно отреставрировать.Получите неоценимый навык работы с металлом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Кузов с чего начать и как что сделать по уму?
Конечно пользовать, она и так уже 2 года стоит практически без движения.Gaesyvasek писал(а):Если планируете машину пользовать то не применяйте профтрубу.Берите родные короба.
Какие недостатки могут впоследствии всплыть от применения профиля? Народ же доволен жесткостью порогов.
Сегодня отбил наконец то всю мастику с салона. Осталось только в багажнике сурик содрать. Хорошая кстати штука этот сурик. Оказывается, пока машина стояла, вода текла в багажник. Ржавчина только поверхностная, дырку нашел всего одну, да и та сбоку, водой там не доставало, непонятно откуда взялась. В этот раз тоже буду суриком покрывать вначале, благо есть связи в речном порту

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
- Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
- Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Кузов с чего начать и как что сделать по уму?
а почему профтрубу нежелательно?а то я её тоже хотел в варить в короба.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Кузов с чего начать и как что сделать по уму?





_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Кузов с чего начать и как что сделать по уму?
Хм, мысль интересная, надо подумать. На счет заплаток в полу, лучше варить встык или внахлест?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 22:43 pm
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кузов с чего начать и как что сделать по уму?
Варить надо встык и с обоих сторон,если варить в нахлест то в этом месте внутреннюю полость обработать антикором не получится,а значит будет ржаветь. Я на своей пол варил встык,сначала внутри салона затем на подъемнике с другой стороны,очень красивый и крепкий шов получается.1cepera писал(а):Хм, мысль интересная, надо подумать. На счет заплаток в полу, лучше варить встык или внахлест?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 23:17 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-01 1978 года 402, Рено Лагуна2 2002
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кузов с чего начать и как что сделать по уму?
Механик писал(а):Варить надо встык и с обоих сторон,если варить в нахлест то в этом месте внутреннюю полость обработать антикором не получится,а значит будет ржаветь. Я на своей пол варил встык,сначала внутри салона затем на подъемнике с другой стороны,очень красивый и крепкий шов получается.1cepera писал(а):Хм, мысль интересная, надо подумать. На счет заплаток в полу, лучше варить встык или внахлест?
+10000 При сварке внахлёст образуется карман со своим микроклиматом и попавшая влага никуда не девается, Вывод Очевиден!
_________________
Заметьте, не я ЭТО предложил!
(Покровские ворота)
Заметьте, не я ЭТО предложил!
(Покровские ворота)