Буду когда-нибудь кардинально переделывать кузов 24й, но хотелось-бы сохранить те черты той самой волжанки, что б снаружи была другая машина, но давала ощущение той-же классики и элегантности
Форма обязательно будет изменена, тк это будет суперкар, соответсявенно скорость уже совсем другая, со стандартой формой крыши кабриолет сделать на 350км/ч не охота :sm64:
В общем частично дизайн будет похож на несколько машин
Крыша будет "тщательно обработана напильником", нагло спилена, с Хонды Сивик, вот такой

В том числе и двери, а задняя часть будет переварена аля хетчбек (примерно, как у Астон Мартина)
Зад самопальный, из стекловолокна. Формой похож, как у этой Ламборджини

Только он будет не из 2х частей, а одной, длинной, в целом, как на Плимоте Баракуда, но с искрой Ламборджини

Выхлоп будет выведен под фонари, за сетку
Перед тоже самопал из стекловолокна и сетки, похож на зад, но тоньше, примерно, как на той-же Барракуде, а бока, как у зада Ламборджини

Фары - не знаю, 24е оставить для узнаваемости?
Салон - только реставрация + немного современности, но "под классику". Приборка будет от донора, а стилизована под ГАЗ 24
Донором станет BMW E34, а точнее 535i, с 6-цилиндровым 3.5л рядным двигателем + битурбо по обстоятельствам, по-крайней мере надеюсь (если в 2009-2012 годах ДВС не отошлют в историю :( )
Вопрос в том, как сделать это всё "волговским"