Экспортный и советский варианты ГАЗ-24, различия?

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
  • Автор
  • Сообщение
Anonymous

Экспортный и советский варианты ГАЗ-24, различия?

#1

Сообщение Anonymous » Вт мар 24, 2009 21:34 pm

Здравствуйте, волговоды!Ответьте, пожалуйста, в чем разница между экспортным и совдэповским вариантами комплектации(газ-24 1979г.)?Ниже перечисленые варианты это зводские или сами переделовали?

1.Темно красный цвет в тех паспорте(паспорт старый "книжечкой")

2.Автоматическая антена-телескоп

3.Установлены ремни безопасности :sm33:

Тема переименована. Давайте темам четкие и осмысленные названия. Master General.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#2

Сообщение iguana01 » Вт мар 24, 2009 21:39 pm

У меня машина не экспортная, 71 год. Есть электрическая антена, ремни безопасности, - это заводская комплектация.

Anonymous

#3

Сообщение Anonymous » Вт мар 24, 2009 21:48 pm

Спасибо,разъяснение,то такого при покупки рассказывали,что чуть не поверил. :sm112:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#4

Сообщение СержНовоч » Вт мар 24, 2009 21:49 pm

Когда отец покупал нашу "васильковую", в магазине (Березка) были и бордовые(темно-красные) Волги. Антена и ремни у всех 24ок, согласно каталогу деталей 78го года.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#5

Сообщение iguana01 » Вт мар 24, 2009 21:54 pm

Повторюсь: машина начала 71 года, двигатель еще с открытой вентиляцией картера, еще не стояли габаритные огни и катафоты. Электроантена и ремни стоят с завода. Машина черная, салон был гадкого коричневого цвета. Есть мануал 71 и 73 года, там все это обозначено.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
Телефон: 89267984417
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

#6

Сообщение Препод » Ср мар 25, 2009 0:43 am

У экспортных с 82-го года не было подфарников, габариты были в основной оптике. При этом фартук был не как у 2410, а именно с креплением для номера. Для СССР до 85 г шли с подфарниками (и даже первые 2410 такие были).
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 21:18 pm
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза

#7

Сообщение Шланг » Ср мар 25, 2009 11:09 am

Iguana01 писал(а):еще не стояли габаритные огни и катафоты. Электроантена и ремни стоят с завода.
То есть как габариты не стояли? А что же было в подфарниках?

Я так понял, были комплектации с ремнями и до 1977 года?
_________________
ГАЗ-24 1983 г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#8

Сообщение Латыш » Ср мар 25, 2009 11:55 am

Ремни на 24 были с первого выпущенного автомобиля.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#9

Сообщение iguana01 » Ср мар 25, 2009 15:26 pm

Шланг писал(а):
Iguana01 писал(а):еще не стояли габаритные огни и катафоты. Электроантена и ремни стоят с завода.
То есть как габариты не стояли? А что же было в подфарниках?

Я так понял, были комплектации с ремнями и до 1977 года?
Опечатка. Имелись ввиду стояночные огни.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#10

Сообщение Димок » Ср мар 25, 2009 15:58 pm

Разница у экспорта в ремнях - ремни стоят инерционные Autoliv.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#11

Сообщение Guliver » Ср мар 25, 2009 20:03 pm

Димок писал(а):Разница у экспорта в ремнях - ремни стоят инерционные Autoliv.
На моей чешке стояли простые. :sm57:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

#12

Сообщение ACORN » Сб апр 18, 2009 11:15 am

опять понеслось.. стояло или не стояло.. :nice:

вопрос такой.. (главный вопрос темы) в чём вообще разница? вот у меня машина из Берёзки куплена за 9200 чеков.. Ну и в чём вообще разница? как можно отличить?
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#13

Сообщение ЛёхаМобиль » Сб апр 18, 2009 18:14 pm

ACORN писал(а):опять понеслось.. стояло или не стояло.. :nice:

вопрос такой.. (главный вопрос темы) в чём вообще разница? вот у меня машина из Берёзки куплена за 9200 чеков.. Ну и в чём вообще разница? как можно отличить?
У меня такая же :good: Никаких наворотов типа кондиционера и турбонаддува не обнаружено :lol:
Цвет серый, передние ремни инерционные, антенна тумблером поднимается...
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

XOK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: г. Воронеж

#14

Сообщение XOK » Сб апр 18, 2009 19:55 pm

Моя экспортная 81 год, куплена тож в Березке ))) имеет следующие отличия:
- ремни безопасности для ВСЕХ пассажиров, то есть и сзади тоже;
- молдинги по порогам и молдинг на крышке багажника;
- колпаки не из нержавейки, а стальные, но покрытые хромом

Более из внешних признаков ничего необычного не заметил.
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#15

Сообщение ЛёхаМобиль » Сб апр 18, 2009 19:56 pm

XOK писал(а):Моя экспортная 81 год, куплена тож в Березке ))) имеет следующие отличия:
- ремни безопасности для ВСЕХ пассажиров, то есть и сзади тоже;
- молдинги по порогам и молдинг на крышке багажника;
- колпаки не из нержавейки, а стальные, но покрытые хромом

Более из внешних признаков ничего необычного не заметил.
1. у меня тоже
2. так у всех
3. у меня вроде из нержавейки были
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

#16

Сообщение ACORN » Вт апр 21, 2009 11:06 am

у меня 1976г.в.:

1. Ремни только спереди.. обычные
2. ЕСТЬ конечно же.. как без них.. этож 24
3. Колпаки из нержи..

(Можно фоту хром. колпаков? очень ржавеют? никогда не видел просто...)
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#17

Сообщение СержНовоч » Пт апр 24, 2009 14:18 pm

А я так и не понял, задние ремни безопасности и задний диван с откидывающимся подлокотником- у всех, или только после 77года? (у меня это есть)
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 21 раз

#18

Сообщение Крамольник » Пн июл 20, 2009 17:26 pm

У меня в 24ке 1974 года подлокотник в заднем диване есть ,только не откидывается , а выезжает если тянуть за его нижнюю часть ,может быть у всех так ,необычная система :wink: Волга не экспортная.
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

#19

Сообщение ACORN » Пн июл 20, 2009 20:10 pm

У всех так! Я про подлокотник.
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#20

Сообщение Hellcat » Вт июл 21, 2009 15:33 pm

Хромированные колпаки на 24? Крайне странное приспособление...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 10:08 am
Откуда: Калининград

#21

Сообщение NetWalker » Ср июл 22, 2009 10:35 am

У меня волга не экспортная, 1973 год. Есть и ремни (простые, не инерционные) спереди, сзади подлокотник, антенна также поднимается опускается тумблером (который частенько ломается =)))
_________________
ГАЗ-24, 1973 г.в., темно-зеленый, 150 тыс. км.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#22

Сообщение iguana01 » Ср июл 22, 2009 10:37 am

NetWalker писал(а):У меня волга не экспортная, 1973 год. Есть и ремни (простые, не инерционные) спереди, сзади подлокотник, антенна также поднимается опускается тумблером (который частенько ломается =)))
Это стандартная комплектация всех 24-к с завода.
А что именно ломается в тумблере? ...практика показавает, что он неубиваемый.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 10:08 am
Откуда: Калининград

#23

Сообщение NetWalker » Ср июл 22, 2009 11:02 am

Немножко неправильно сформулировал, сорри...
Ломается не тумблер, а подъемный механизм, тот что сразу под крылом, у основания антенны. В конечном итоге антенна фиксируется в верхнем положении и уже не двигается =)
_________________
ГАЗ-24, 1973 г.в., темно-зеленый, 150 тыс. км.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#24

Сообщение iguana01 » Ср июл 22, 2009 11:04 am

Это частый глюк, связанный с заеданием тросика антенны.
Где-то на форуме описывалось как это ремонтируется...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 10:08 am
Откуда: Калининград

#25

Сообщение NetWalker » Ср июл 22, 2009 11:26 am

Нашел, спасибо! viewtopic.php?t=67571&highlight=%E0%ED%F2%E5%ED%ED%E0
Приду с работы, поколдую! =)
_________________
ГАЗ-24, 1973 г.в., темно-зеленый, 150 тыс. км.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 10:36 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 г.в.
Телефон: 89274703373
Откуда: Альметьевск-Казань, РТ
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение Рамиль » Вс янв 24, 2010 10:21 am

Народ, у кого на машинах до 77 года включительно есть задние ремни безопасности? Если не трудно, выложите фото, хочу посмотреть, какие они были.
_________________
Моя анкета viewtopic.php?t=68934

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#27

Сообщение 45-45 » Вс янв 24, 2010 14:55 pm

Про экспортные...скользкий вопрос.
24-76 и 24-77 отличия были реальные. Дизельный двигатель, большой аккум (площадка под него больше), тормозная система с другими, чужими деталями, сиденья, подголовники, эмблемы на колпаках, решётка радиатора, надпись Volga.
Где собирали интересно. У них, на Skaldia-Volga?
Что касаемо обычных машин то ремни и прочие цацки это развлечения диллеров при предпродажной подготовке :wink:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#28

Сообщение Hellcat » Вт янв 26, 2010 14:42 pm

45-45 писал(а):Про экспортные...скользкий вопрос.
24-76 и 24-77 отличия были реальные. Дизельный двигатель, большой аккум (площадка под него больше), тормозная система с другими, чужими деталями, сиденья, подголовники, эмблемы на колпаках, решётка радиатора, надпись Volga.
Где собирали интересно. У них, на Skaldia-Volga?
Что касаемо обычных машин то ремни и прочие цацки это развлечения диллеров при предпродажной подготовке :wink:
дизель, да
аккум - да. хотя простор для творчества был
тормозная такая же (какие, интересно, детали там чужие?)
сиденья стандартные
подголовники - да, высокие, чисто 24-е
эмблемы - не знаю, фото были?
решетки (черный пластик) появились позже, сначала штатные были, но хром не переживал доставки по морю - была проблема не забрызгать.

Собирались на Скалдии, и главное, зачем эта скалдия нужна была - маркетинг и реклама. Кроме того, внимание уделялось шумке - штатная волга не проходила по европейским требованиям шумности. Изолировали все и вся.

На сараи навешивали заднюю туманку.

Надписи буржуйские были

Электроомыватель стекла (а когда они в серию-то пошли?)

Каких дилеров? Скалдия сама все доводила. Да и развлечениями это не называется - ставилось все то, что было необходимо для пролаза в нормы Европы.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#29

Сообщение 45-45 » Вт янв 26, 2010 17:51 pm

На вопросы есть и некоторые ответы:
тормозная такая же (какие, интересно, детали там чужие?)
сиденья стандартные
подголовники - да, высокие, чисто 24-е
эмблемы - не знаю, фото были?
=======================================
Главный тормозной другой, импорт. Типа тандем аля 24-10. Усилителей томозов стояло 2 (два) Тоже ГВУС, но меньше размером. Импортные, могу с книжки отсканить. Где то сохранилась.
Связано с их требованием раздельных контуров.
Сиденья-совсем не стандарт. Глубокие, с некоторой боковой поддержкой.
Подголовников на 24 никогда не стояло, с 24-10 пошли.
Эмблема из колёсного колпака, была круглая. Из тонкого алюминия. Увы, сохранилась только одна.
Изображение
Надпись. Стоит не на месте, сорри :nice:
Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#30

Сообщение Hellcat » Вт янв 26, 2010 18:03 pm

2 ГВУТов не было. Это какой-то колхоз с синей краской. У меня машина со Скалдии, никогда и ничего до меня там не менялось.

Какие сидения? Что за книжка? Какой год?

Надписи есть такие и еще другие бывают + туча шильдиков есть)

Колпаки по русски на Скалдии? забавно :verynice:
Ответить