Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#301

Сообщение vovka_ximik » Вт июл 17, 2012 17:00 pm

Стабилизатор нельзя сделать из подручного металла, он делается из специальной стали.

В общем, мост держит 400 сил, дальше он и его крепления уедут без кузова.

С газовыми будет жоско, но не очень комфортно.
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#302

Сообщение Stich » Вт июл 17, 2012 17:03 pm

по-моему мнению
Можно сколько угодно добавлять жесткость - хоть 6 амортов воткнуть. Мост в повороте они не удержат от смещения. Крены да - могут уменьшить. Но подруливать мост всё равно будет. Стаб и полиуратановые втулки - хорошие полумеры, но это таки полумеры.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 12:39 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Пятигорск

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#303

Сообщение Jaguar » Вт июл 17, 2012 17:05 pm

Stich

вот спасибо ! уже интересная реализация со стабилизатором !

-- Вт июл 17, 2012 21:42 pm --
vovka_ximik писал(а):
В общем, мост держит 400 сил, дальше он и его крепления уедут без кузова.

С газовыми будет жоско, но не очень комфортно.
Комфорт - не нужен как таковой. для этого есть Ауди.

По поводу 400 сил... есть подтверждения ? мож прочитал где ?
Я вообще слышал чайковский мост 750 варит ! От 24-ки 550 где-то.-

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#304

Сообщение Sebastian » Вт июл 31, 2012 16:48 pm

Jaguar, суть не с том, от какой мощности порвёт редуктор или посрезает шлицы на полуосях. Мост на рессорах, как это сделано на Волге, не просто будет подруливать в поворотах, но и с той мощностью, какую ты планируешь, при старте будет пытаться эти самые рессоры на себя намотать. 105-й стаб в этом кое-как поможет, но рычаги всё-таки надо.
З.Ы. Мост рвет не мощность, а момент. И сколько выдержит у тебя тот или иной мост сказать невозможно, поскольку нагрузка, которая замыкается на редукторе напрямую зависит от сцепления колёс с дорогой.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#305

Сообщение George » Вт июл 31, 2012 20:53 pm

Кстати тут тема не про подвеску а про мотор :watchout:
p/s не припомню ГАЗ-24 чтобы 400лс было. У поделки Лёхина, к примеру, возможно есть заявка на "близко к 280"

-- 01 авг 2012 10:48 --

Обновил первое сообщение, вытащил частые вопросы
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 12:39 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Пятигорск

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#306

Сообщение Jaguar » Вс авг 05, 2012 13:32 pm

Sebastian

Понимаю про что идет разговор.
ТС не дает про это тут потереть :)

Был у человечка в гостях , видел как свапнул 2джей зед. есть представление теперь к чему двигаться. Но запресованн очень все близко. Та мпо краям реально у рамы палец не засунуть. Но он не резал толком ничего. Я буду уберать карманы и места на два джея хватит.
Зовут его Серега , не знаю есть он тут или нет. Такая синенькая волга 24.
Но он чисто свап , без каких либо мощностей и доработок.
По поводу 280 коней , а как же V8 вогли 24-ки ? там момента одного ого го !

Про 105-ку - как раз и вел с ним разговор ! Сказа лчто без варианта но нужно брать с нее половину поставить запросто можно включая ходовку целиком. Но остановились что сначала свап мотора полностью , потом уже переделка ходовки.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#307

Сообщение Kiper » Пт сен 14, 2012 6:47 am

Расскажите кто как заморочился с теплообменником АКПП?
Радиатор тойетовский не рассматривал, взял от газели алюминиевый, баки пластиковые, а теперь вот думаю, что с этим делать... чет уже даже пожалел :(

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#308

Сообщение Mortis » Пт сен 14, 2012 8:06 am

Kiper
А в чем проблема-то?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#309

Сообщение George » Пт сен 14, 2012 8:48 am

+1
кроме того
а нахер он нужен? Зимой в -20 часто собрался ездить? Летом от теплообменника вред один. У меня АКПП стабильно на 10-15 град холоднее мотора. Рабочей температурой для АТФ4 считается 60 и выше.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#310

Сообщение Kiper » Пт сен 14, 2012 8:52 am

Ну...
Вообще-то про зиму и идет речь, а зимой у нас далеко не -20 :)
-35 - это норма!
И ездить приходиться частенько, а ждать пока жижа в коробе прогреется долго не хотца...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#311

Сообщение George » Пт сен 14, 2012 8:56 am

Тогда проблема существует. Я думаю бывают отдельные небольшие радиаторы-теплообменники. Разместить можно попробовать внутри моторного отсека под воздушником и использовать только зимой.

У меня было ГБО 3 поколения ГИГ-3ДЛС (наверно у гиг-4 такая же ботва), жутко глючное но речь не про то. Там был теплообменник где медная трубка на 8 шла внутри тосольного шланга на 18. Можно поэкспериментировать с этим и последить за температурой
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#312

Сообщение Kiper » Пт сен 14, 2012 9:00 am

George писал(а):Я думаю бывают отдельные небольшие радиаторы-теплообменники
Да, бывают, вот только найти проблема!
Думаю, как-бы спаять...

Я так понимаю, что на лето ставиться радиатор спереди основного и все?..
Прогревается быстро?

-- Пт сен 14, 2012 17:04 pm --
George писал(а):Там был теплообменник где медная трубка на 8 шла внутри тосольного шланга на 18. Можно поэкспериментировать с этим и последить за температурой
Вот как-то так и хочу. Намотать спиралью трубку на 8 и засунуть в нижний патрубок радиатора. Правда может лучше будет в малый контур подключить...
Еще термостат приделать и с него на радиатор - для лета...

Изготовить оказывается сложнее, чем придумать :)

Кстати, как смотрится темпер? Только компом через интерфейс?
Последний раз редактировалось Kiper Пт сен 14, 2012 9:10 am, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#313

Сообщение George » Пт сен 14, 2012 9:05 am

Ага радиатор спереди. У меня два от уаза. ХЗ как прогревается, я сразу понемногу еду, первые минут 5 в пол не давлю. В случае чего контракт в пределах 10р, хоть раз в год меняй. Но пока держится, как херовая пришла с Покемонии такая же и щас. Один раз ехал с диагностикой, при старте мотора воздух, акпп и мотор в пределах 16-18, проехал по пробкам метров 500 уже 40.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#314

Сообщение Kiper » Пт сен 14, 2012 9:08 am

George писал(а):Ага радиатор спереди
George писал(а):Один раз ехал с диагностикой, при старте мотора воздух, акпп и мотор в пределах 16-18, проехал по пробкам метров 500 уже 40
И это с радиаторами... Достаточно быстро! Но для нашей зимы, думаю, не достаточно...
Последний раз редактировалось Kiper Пн сен 17, 2012 7:30 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Санкт-петербург
Поблагодарили: 19 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#315

Сообщение kit88 » Вс сен 16, 2012 14:14 pm

Попадаються такого плана теплообменники. весь VAG поголовно..
Изображение
Независимые. Но проще при выборе радиатора конечно было обратить внимание на наличие.

З.Ы.

Себе наоборот буду ставить чтонибудь такое, я зимой не езжу...
Изображение
американский эксплорер + плюс на него кулер

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#316

Сообщение Kiper » Вс сен 16, 2012 14:23 pm

Примерял сегодня 1jz...
Чет с виду казалось меньше места будет занимать, а по факту упирается немного впускным коллектором в укосину :(
Хочет назад в чайзера видимо, но я его завтра :moil:

-- Вс сен 16, 2012 22:25 pm --
kit88 писал(а):Попадаються такого плана теплообменники. весь VAG поголовно..
Смотрел нечто подобное на ebay, 120-150 зеленых, пока думаю...

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Санкт-петербург
Поблагодарили: 19 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#317

Сообщение kit88 » Вс сен 16, 2012 15:27 pm

Kiper писал(а):факту упирается немного впускным коллектором в укосину
а 2джей нет :mad: :nice:

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Санкт-петербург
Поблагодарили: 19 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#318

Сообщение kit88 » Вс сен 16, 2012 15:27 pm

Kiper писал(а):факту упирается немного впускным коллектором в укосину
а 2джей нет :mad: :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#319

Сообщение George » Пн сен 17, 2012 8:35 am

ничего, под 2 джей с противоположной стороны внизу запилить придётся :dance:
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Санкт-петербург
Поблагодарили: 19 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#320

Сообщение kit88 » Пн сен 17, 2012 20:04 pm

George писал(а):а 2джей нет
ну мне то не пришлось :lol: а вот коллектор выпускной от 1джей присрать пришлось...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#321

Сообщение George » Пн сен 17, 2012 21:35 pm

это наверно такой особый вид спорта, как затупить и без того не рекордную отдачу на верхах :sad:
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Санкт-петербург
Поблагодарили: 19 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#322

Сообщение kit88 » Пн сен 17, 2012 22:12 pm

George писал(а):как затупить и без того не рекордную отдачу на верхах
Ну во первых разница в диаметре труб коллектора всего 1.5 мм. Во вторых в СТОКЕ у 2джей НЕТ штанов. Y образный соеденитель и дальще пошла труба. Фотки сравнения есть в анкете.

В третьих я не согласен с теорией настроенного выхлопа на вивитиай моторе. Ибо фазы прыгают, соответственно поток газов тоже различен , следовательно одинаково хорошо быть не может... Есть только усредненный вариант... И 2 джей лишнее тому подтверждение! Видать 1джей настолько овощ, что пришлось таки штаны мудрить на заводе длинные..

В четвертых, 99 процентов что в след сезоне будет турбо. А с турбо вообще пофиг какой выхлоп, лишь бы пошире, и по прямее... :verynice: :good: хочу пыщ пыщ!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#323

Сообщение George » Вт сен 18, 2012 8:08 am

Там куча вариантов с выпуском была. В итоге стали ставить по кату с каждых 3 цилиндров. После катов разумеется уже ни о какой настройке речь идти не может. На 2jz стали раньше ставить подобное, возможно из-за того что 1jz никогда не шли на экспорт там всяческие нововведения запаздывали
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#324

Сообщение Kiper » Вт сен 18, 2012 9:33 am

Косяк...
Попался мне видимо двигатель от прогресса, подушки очень высокие, смотрю по фото примерно на пару сантиметров... :crazy:
Обидно, что понял поздно, а поставщик говорил "вроде от чайзера"...

Никому такое чудо не попадалось? :sos:
Может у него еще и опоры с блока по другому загнуты?...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#325

Сообщение George » Вт сен 18, 2012 9:35 am

Фото мотора и серийник мозга в студию. Блок одинаковый на крайняк заменишь лапы, тебе все равно кронштейны с нуля мудрить.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#326

Сообщение Kiper » Вт сен 18, 2012 9:38 am

George писал(а):Фото мотора и серийник мозга в студию.
Как доберусь до гаража сфоткаю.
Кажись впускной коллектор другой формы не много и нету штуцера под ВУТ.

Мозг думаю как у марка, т.к. проводка совпадает с мануалом по марку 10х, я по ней заводился...
George писал(а):Блок одинаковый на крайняк заменишь лапы, тебе все равно кронштейны с нуля мудрить.
думаю пока надыбать подушки от маркообразных и примерить...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#327

Сообщение George » Вт сен 18, 2012 9:49 am

Не в тему. У кого какое давление в рампе и разрежение во впуске на ХХ? Я тут разбираюсь, куда девалась та доля секунды на квотере, которую не объясняют лишние 200кг веса
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#328

Сообщение Kiper » Вт сен 18, 2012 9:51 am

Вот.
Забыл, что с собой есть фоток не много...
Вложения
Image00005.jpg
Image00004.jpg
Image00003.jpg
Image00002.jpg
Image00001.jpg
Последний раз редактировалось Kiper Ср сен 19, 2012 2:34 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#329

Сообщение George » Вт сен 18, 2012 9:53 am

радуйся что мотор свежий и акпп плавно переключать будет
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#330

Сообщение Kiper » Вт сен 18, 2012 9:55 am

George писал(а):радуйся что мотор свежий и акпп плавно переключать будет
только в это и верю :)

Заодно вопрос:
почему на маховике дырки под гидро-трансформатор на 10, а на самом гидро - М8??? Или это только у меня так получилось?
Последний раз редактировалось Kiper Ср сен 19, 2012 2:36 am, всего редактировалось 1 раз.
Ответить