Независимая задняя подвеска

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 9:35 am
Откуда: Челябинская область

#31

Сообщение лысый885_74 » Пн окт 20, 2008 17:00 pm

каждый самовырожаеться по своему, и машина должна быть индивидуальной в первую очередь для себя!!! а ПОНТ он может быть и вполне функциональный!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#32

Сообщение Krenk » Пн окт 20, 2008 17:32 pm

Роман 16 писал(а):Точно сказал, ПОНТ!
На наших тачках это все дорогое оборудование будет выглядеть как дешевые понты!
ты просто тимати обслушался! :sm64:

Правильно для дорогих пантов лучше вейрон купить!!! Хм думаю так и надо сделать!!!! Хотя не вейрон не потяну, а вот на астон дб9 думаю вполне!!!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#33

Сообщение МОРО » Пн окт 20, 2008 19:31 pm

Ну вы блин развели дискуссию... :sm63: Всё это дело должно решаться на заводском уровне, ну или хотя-бы мастерскими специализирующимися на такой хрене... В конце концов возьмите вы базу от любого авто с такой подвеской, и пусть вам сделают новый кузов 24ки, тока чтоб его на базу одеть и всё. Как Чичваркин сделал. И епите друг-другу мозги чего куда приварить, привинтить, отрезать т.д. А то получаеться пустая трата слов. Много проектов уже давно придуманы и даже воплощены в жизнь, никчему изобретать велосипед. Правда, если вы на все руки мастера, у вас есть деньги и время, то тогда спорить не буду.
У меня всё.

ЗЫ: А теперь послушаем доклад начальника транспортного цеха))
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#34

Сообщение Krenk » Пн окт 20, 2008 20:00 pm

МОРО писал(а):Ну вы блин развели дискуссию... :sm63: Всё это дело должно решаться на заводском уровне, ну или хотя-бы мастерскими специализирующимися на такой хрене... В конце концов возьмите вы базу от любого авто с такой подвеской, и пусть вам сделают новый кузов 24ки, тока чтоб его на базу одеть и всё. Как Чичваркин сделал. И епите друг-другу мозги чего куда приварить, привинтить, отрезать т.д. А то получаеться пустая трата слов. Много проектов уже давно придуманы и даже воплощены в жизнь, никчему изобретать велосипед. Правда, если вы на все руки мастера, у вас есть деньги и время, то тогда спорить не буду.
У меня всё.

ЗЫ: А теперь послушаем доклад начальника транспортного цеха))

вот как раз ты описываешь вариант когда много денег, а руки из жопы растут ( хотя есть вариант что просто нет времени), да и ваще это не вариант, а купить подвеску от тойже 525-й провести пару выходных в гараже для установки этого дела: всего 2 точки крепления приварить площадки под пружины и аморы, и все нах, как мне сказал друг кторый сделал это на 412-м москвиче "главное купить рулетку правильную" :sm3: Так что, а пи..ть тут все горазды! Какой завод, какие расчеты у нас народ машины с 0 строит в гараже не говоря о том чтобы просто подвеску переделать!!!!другой аспект это денежный я пока отказался от этой затеи из-за денег, ну и колёски мне мои очень нра так что вот так а как только так сразу, буду крячить именно от BMW тк проста и надежна!!!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#35

Сообщение TANKER » Вт окт 21, 2008 0:21 am

МОРО писал(а): ЗЫ: А теперь послушаем доклад начальника транспортного цеха))
а я поддерживаю всё вышесказанное :sm3:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm

#36

Сообщение Роман 16 » Вт окт 21, 2008 9:35 am

А я всегда думал что форум и создан для того чтобы тут палемики разводить и бла бла бла.
Тут ведь всегда много слов!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#37

Сообщение carman24 » Вт окт 21, 2008 23:51 pm

Вообще это эклектика,смешение стилей. Американцы(а Волга-это американский стиль) от мостов отошли только когда европе продались и стали их базы в шевролеты да кадилаки пихать. Теперь чистые америкосы перевелись. Просто человеку требуется приложить усилия и мозги в таком направлении,что такого? Не всё ж сиденьки от бмв ставить.
Но всё равно Волга есть Волга,и шрусы в корме,и всякие 1JZ8ЁПРСТ под капотом ей чужды. Надо учиться ездить безопасно,комфортно,быстро и т.д. на том,что есть,а не подвески мастрячить.
Интересно,много ли желающих в какую-нибудь Кроун Викторию незевис.подвеску сзади поставить?
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#38

Сообщение Krenk » Ср окт 22, 2008 0:16 am

carman24 писал(а):Вообще это эклектика,смешение стилей
это прогресс называется, потвоему все до сих пор в колошах ходить должны? тогда сори я за кросовки!!!

carman24 писал(а):Но всё равно Волга есть Волга,и шрусы в корме,и всякие 1JZ8ЁПРСТ под капотом ей чужды. Надо учиться ездить безопасно,комфортно,быстро и т.д. на том,что есть,а не подвески мастрячить.
Совок и бред! Это на волге то безопасно? Это с убогими рессорами то ездить комфортно? Это с 402-м то ездить быстро? Я видимо чегото не понимаю!!!

Втолкую просто и ясно
жезет(или другой любой инодрыг)+акпп+независимая задняя-Это быстрота и комфот! :sm4:
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#39

Сообщение TANKER » Ср окт 22, 2008 0:32 am

не надо из волги делать болид.

ГАЗ уже пытался поставить независимую подвеску, но в серию она не пошла, опять таки, наверняка, из-за дороговизны или чего там еще. Чтобы грамотно повторить данный проект нельзя тупо приварить пару креплений в гараже, как тут выше кем-то говорилось, нужен инженерный опыт и расчеты.

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#40

Сообщение Krenk » Ср окт 22, 2008 0:36 am

Ну что и кому делать решать тому кто делает!!!

а вот о независимой задней газа не соглашусь не сделаи не потому что дорого или сложно, а потому что не разрешили! почему они не стали выпускать ГАЗ 3106 тот что такой симпотный, продуманный и комфортный жип. до потомучто пришел муд..к Дирипаска и сказал что делать не будем, так что не в твоей сути проблема! :sm112:
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#41

Сообщение TANKER » Ср окт 22, 2008 0:40 am

Krenk писал(а):Ну что и кому делать решать тому кто делает!!!

а вот о независимой задней газа не соглашусь не сделаи не потому что дорого или сложно, а потому что не разрешили! почему они не стали выпускать ГАЗ 3106 тот что такой симпотный, продуманный и комфортный жип. до потомучто пришел муд..к Дирипаска и сказал что делать не будем, так что не в твоей сути проблема! :sm112:

всё чем-то обосновано должно быть. установка данного девайса на волгу мне абсолютно не понятна. а кто чего делает дело не только его, но и тех кто с ним в одном потоке едет на дороге.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#42

Сообщение carman24 » Ср окт 22, 2008 13:17 pm

КАК,как? Прогресс? Тогда ты отстал от него,со своими кроссовками. Пора уже тоёту приус потрошить,гибрид её вытаскивать и в волгу вкрячивать,или место под водородные ячейки варить!
А на фото не независимая подвеска,мост как был,так и остался,просто пружинки всунули.
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#43

Сообщение Krenk » Ср окт 22, 2008 20:27 pm

carman24 писал(а):А на фото не независимая подвеска,мост как был,так и остался,просто пружинки всунули.
для твоего сведения это полузависимая подвеска!

ладно я понял писать вообще чтолибо здесь бесполезно!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#44

Сообщение WheelNuts » Ср окт 22, 2008 20:31 pm

какая нафиг полунезависимая?
если правое и левое колеса жестко связаны - это самая настоящая зависимая подвеска и пофиг пружины там или рессоры.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#45

Сообщение Krenk » Ср окт 22, 2008 21:21 pm

WheelNuts писал(а):какая нафиг полунезависимая?
если правое и левое колеса жестко связаны - это самая настоящая зависимая подвеска и пофиг пружины там или рессоры.
что тогда в твоём понимании полузависимая и независимая?
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#46

Сообщение WheelNuts » Ср окт 22, 2008 21:28 pm

независимая это когда перемещения одного колеса не приводят напрямую к изменению положения другого. как у бэх и меринов с отдельными рычагами каждой стороны.
полунезависимой иногда неправильно называют псевдонезависимую подвеску - такую как сзади на зубилах, со связанными скручивающейся балкой рычагами.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#47

Сообщение Krenk » Ср окт 22, 2008 22:14 pm

ну вот я опять ступил! :sm97:
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#48

Сообщение TANKER » Чт окт 23, 2008 2:50 am

и я, выложив фотку :)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm

#49

Сообщение Роман 16 » Чт окт 23, 2008 8:08 am

Вот Вам независимая с задним приводом:
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#50

Сообщение Krenk » Чт окт 23, 2008 9:08 am

Роман 16 писал(а):Вот Вам независимая с задним приводом:
Это америкосы такое замутили? Ппц вместо шрузов карданчики вместо пружин рессоры я в а...е :sm97: :sm97: :sm97:
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm

#51

Сообщение Роман 16 » Чт окт 23, 2008 9:24 am

Krenk писал(а):
Роман 16 писал(а):Вот Вам независимая с задним приводом:
Это америкосы такое замутили? Ппц вместо шрузов карданчики вместо пружин рессоры я в а...е :sm97: :sm97: :sm97:
Такие подвески делают при реставрации Корветов и Кобр.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm

#52

Сообщение Роман 16 » Чт окт 23, 2008 9:27 am

Вот Вам еще одно фото, шоб слюной подавились 7013
Вот на такую базу, Волгу бы поставить!
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#53

Сообщение Krenk » Чт окт 23, 2008 10:07 am

Роман 16 писал(а):Вот Вам еще одно фото, шоб слюной подавились 7013
Вот на такую базу, Волгу бы поставить!
Изображение
Спасибо падрачил!!! :sm64:

буду пор этой фотке варить такуюже раму :sm64:
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#54

Сообщение Merlin » Ср дек 10, 2008 14:46 pm

Самый вкусный вариант независимой задней подвески это мультилинк VOLVO. при передней подвеске 3110 имеем одну запаску, и колея задняя мультилинка такаяже как у зависимого вольвовского моста, единственный минус цена и цена запчастей, но ходимость у вольво этих подвесок просто великолепная!!! ставиться естественно очень геморно с куском днища вольвы. на разюорке примерялся к перевёрнутому кузову вольвы, затея реальна, но дорогая очень

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#55

Сообщение Плотник » Ср дек 10, 2008 15:08 pm

Это вроде уже делали на 3110 кого то из НАМИ.Если ставить дно от вольвы,то по такой схеме уже неважно от какой машины будет стоять задняя подвеска-хоть от джипа
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#56

Сообщение Merlin » Ср дек 10, 2008 15:18 pm

В нами ставили зависимый мост с пружинами амами и стабом вольвиным, днище нетрогали, сварили свой подрамник который прикручивался к креплениям ресор на кузове и к лонжеронам, если пойти по пути самодельного подрамника то мультилинк тоже можно на подрамник приколхозить, точки крепления на вольвокузовах одинаковые под все подвески зависимую и независиму, единственное но на мультилинке точек крепления больше и подрамник будет сложнее.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#57

Сообщение kapitan_katalkin » Ср дек 10, 2008 18:11 pm

И понятное дело его нигде не сделать. Обсасываем все...обсасываем. А толк хде?
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#58

Сообщение Merlin » Ср дек 10, 2008 18:22 pm

Да сделать непроблемма, но цена отталкивает задняя независимая подвеска сама посебе дорога двже б/у запчасти дороги, ремонт дорог и эксплуатация дорогая, как минимум из за необходимости периодичесских регулировок.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#59

Сообщение Плотник » Ср дек 10, 2008 18:44 pm

а где чашки стоек будут?Одним подрамником не обойтись,для этого как раз дно Вольво и приваривают.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#60

Сообщение Merlin » Ср дек 10, 2008 19:17 pm

:sm12: у вольвы пружыны хитро стоят, не на мосту, а за мостом на лыжах, пружына очень хорошо уживёться на подрамнике, также как и вольвовский амортизатор, вольвовская подвеска в этом плане хорошо подходит. да и подрамник сварить непроблема, но смысл? проще вольвовский мост обычный на ресры поставить, каябу и 105-й стаб, дёшево, надёжно и сердито! :sm170:
Ответить