Не заводится после стоянки. Подскажите.

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
klf
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 14:29 pm
Откуда: Украина , Запорожье

#1

Сообщение klf » Ср мар 14, 2007 14:30 pm

Подскажите кто знает в чем может быть проблема?
вот симптомы:
если постоит сутки тогда не заводится с ключа, завожу ее так наливаю бензина в цилиндры через отверстие свечей.
пытаешься завести, крутит , потом свечи выкручиваешь , а они сухие...
если же залить бенза схватывает и работает прекрасно , потом хоть через секунду заглуши все равно заведется. Вообщем вот такие проблемы.
Проверял так накачал бензин(думал что он уходить по обратке в бак), но нет накачал раскрутил карбюратор в камере достаточно бензина.
Есть некоторые догадки
1.Слабый аккумулятор, то-есть слишком медленно крутит и не создает вакуума что бы засосать смесь в камеру.
2.Да же не могу придумать......
Подскажите пожалуйста.
или сюда или klf@express.net.ua

Замечание (+) - суть вопроса не отражена в заголовке. Ознакомьтесь с правилами, прежде чем писать. Заголовок исправлен. WheelNuts.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Чт мар 15, 2007 9:06 am

Со свечами не играйся. Купи аккумулятор или заряди имеющийся. На слабом акуме даже хорошая машина может не хотеть заводиться. Пользуйся подсосом (проверь как закрывается заслонка, сняв воздухофильтр). Изображение

klf
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 14:29 pm
Откуда: Украина , Запорожье

#3

Сообщение klf » Пт мар 16, 2007 15:37 pm

Зарядил хорошенько, проверил заслонку (подсос работает нормально закрывает и открывает полностью).
Вот подкачал бензина, подсос вытянул заводить, мертво...Стоит плиснуть в камеры бензина заведется.
Еще варианты может кто подскажет? Изображение
К концу месяца куплюль акому, но не думаю что решит вопрос.И проблема к карбюраторщикам ехать, приеду-то она заводится прекрасно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Master General » Пт мар 16, 2007 16:06 pm

Такс... Карбюратор какой??? Уровень бензина в поплавковой камере в карбюраторе как контролируешь??? Напор бензина после бензонасоса на ручной подкачке провераял?? Ведь из поплавковой камеры бензин за пару суток весь исчезаит.

Не поможет- проверь степень засорения жиклеров. Вполне возможно что система холостого хода весьма неплохо загажена. Короче сними карб промой его, прочисти, хотябы жиклеры все продуй.

А со свечами не играйся резьба на Волге у свечи короткая... так круть-верть и можна ее покоцкать потом стрельнет свечка весело будеть.. Изображение Прецеденты имеются в множественном числе.

Свечи я всем у кого не заводиться вообще рекомендую новые брать (это недорого). А бенз уж лучше тогда в первую камеру наливать если уж очень хочется. Вообще раз заводится так то надо проверять подачу бензина вот и все.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#5

Сообщение Шустрик » Пт мар 16, 2007 19:47 pm

об этом дефекте я уже слышал от одного человека, только не помню уже в чём причина была... Он ещё говорил - у меня мотор алкоголик, без рюмки никак... наливал стопку бензина в карб (ну оттуда прямая дорога во впускной коллектор, так что ноу проблем, это практически то же что и через свечные отверстия) и так заводился. Но в чём трабл был - хоть убей не помню :(
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

klf
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 14:29 pm
Откуда: Украина , Запорожье

#6

Сообщение klf » Пт мар 16, 2007 20:00 pm

Дык раньше был не пьющим)
Может кто из форумчан вспомнит.

klf
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 14:29 pm
Откуда: Украина , Запорожье

#7

Сообщение klf » Пт мар 16, 2007 20:05 pm

Продували не давно.Все жаклеры выкручивал смотрел, потом закрутил все проверил, пару раз на педаль нажал завелась с пол оборота, ну думаю нармально, после прошло чуть больше суток... усе не заводится,опять старословянский метод.
а вот дело то в чем.В попловковой камере он есть, достаточно,я так думаю (больше половины)
а вот дальше он не попадает.Вот еще проверю жаклер холостого хода не помню проверял его или нет (а он на прямую имеет отношение к старту двигателя? Изображение ).
Вот не доумиваю почему потом работает нормально.
Совет по поводу выкрутки свечей принял во внемание, спасибо.
Сегодня снял воздухан попробывал без него тежеловато, но после минут 2-3 завелся.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение George » Пт мар 16, 2007 20:21 pm

если карб 151, то что-то с электрическим и/или пневмоклапаном ЭПХХ. Возможно клапан подзалипает, а когда мотор уже работает, разрежения хватает чтобы он открылся.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

klf
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 14:29 pm
Откуда: Украина , Запорожье

#9

Сообщение klf » Пн мар 19, 2007 19:05 pm

карбюратор K-126 без глазка(почему его убрали, в старом был)

klf
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 14:29 pm
Откуда: Украина , Запорожье

#10

Сообщение klf » Ср мар 21, 2007 0:34 am

http://r.foto.radikal.ru/0703/90/ca11525d069f.jpg

1.Распылитель экономайзе-ра
2. Распылитель ускорительного насоса

Вообщем дело такое, после моих действий описаных ниже из отверствия 2, во время нажатия на газ идет хорошая такая струя бензина.Так и надо до этого вроде не даблюдал такую струю. Изображение

еще прозьба обьясните более подробнее по поводу этих двух примеров, для чего они как работаю и тд.

http://r.foto.radikal.ru/0703/1a/6ae49e46bd29.jpg

а сделал я вот что
налел шллангочку на 2. (Распылитель ускорительного насоса) и с помощбю насоса качнул хорошо туда воздуха, оно когбудто что-то пробило и теперь в оба отверствия сквозных, а до этого нет, вохдух не проходил(подскажите я что-то сломал Изображение )

klf
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 14:29 pm
Откуда: Украина , Запорожье

#11

Сообщение klf » Ср мар 21, 2007 0:40 am

Ошибся
налел шллангочку на 1. (Распылитель экономайзе-ра)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#12

Сообщение dvv70 » Ср мар 21, 2007 13:06 pm

ты его не сломал, ты его прочистил =)

В верхней части 126-го клапанов нету. Ни в канале ускорительного, ни в канале эконостата. Медная проволока и ацетон = рулез.
Ну и схему карба внимательно рассмотри - где какой жиклер или клапан.
При том что у 126-го очень много разновидностей а схемы в инете обычно устаревшие.

Инструкции к ремкомплектам карбюратора
_________________
Здесь был Вася =)

klf
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 14:29 pm
Откуда: Украина , Запорожье

#13

Сообщение klf » Пн мар 26, 2007 15:43 pm

Ребят поглядите еще точно все правельно, по тому что я пробывал свой старый карт, и там такая же параша...
тоесть очень плохо проходит воздух.
но в чем + заводится теперь хорошо))

klf
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 14:29 pm
Откуда: Украина , Запорожье

#14

Сообщение klf » Пн июн 11, 2007 15:16 pm

Все спасибо, работает отлично, Заводится сразу.
и расход бензина не увеличился, чего я боялся.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#15

Сообщение DMAD » Пн июн 11, 2007 20:00 pm

Так что всётаки сделали?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
Откуда: Казахстан,

#16

Сообщение r001kz » Пн июн 11, 2007 21:34 pm

а у меня такая шняга-на горячую, то с пол оборота заводится, то крутить приходится!
_________________
No comments

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение Master General » Вт июн 12, 2007 10:50 am

r001kz пишет:
а у меня такая шняга-на горячую, то с пол оборота заводится, то крутить приходится!
это две большие разницы не путай праведное с грешным.
Ответить