карбюратор солекс дааз

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 15:25 pm
Откуда: rusland, москва

#1

Сообщение gravediger » Сб май 05, 2007 12:26 pm

мне предлагают карб солекс на волгу у меня стоит к 151с стоит менять или нет
_________________
Громя огнём,сверкая блеском стали
Пойдут машины в яростный поход...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#2

Сообщение DMAD » Сб май 05, 2007 13:48 pm

Вас не устраивает К-151С?

Что вы ожидаете от замены карбюратора, каких результатов? Или просто эксперимент? Какой именно солекс?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение aviator69 » Сб май 05, 2007 14:15 pm

gravediger ! Читай форум! Баян жуткий! Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 15:25 pm
Откуда: rusland, москва

#4

Сообщение gravediger » Сб май 05, 2007 14:48 pm

мне интересны показатели работы сего карбюратора и стоит ли его ставить Изображение Изображение
_________________
Громя огнём,сверкая блеском стали
Пойдут машины в яростный поход...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#5

Сообщение DMAD » Сб май 05, 2007 15:29 pm

Я так понял имеется ввиду карбюратор ДААЗ-417?

Смотрите тут: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=220

Сразу говорю: К-151С - по-моему мнению лучшее, что есть для ЗМЗ-402.

Все эти адаптации - бред и делают их на коленке. У самого стоял карбюратор 2107 - полное Г.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#6

Сообщение DMAD » Сб май 05, 2007 15:41 pm

Вот выдержка из статьи:

Много раз тут писалось - любой исправный и правильно настроенный карб лучше неисправного. Если сравнивать исправные и настроенные, то где-то один лучше, где-то другой - причем по хорошему нужны достаточно точные измерения, что бы понять кто и где. В бытовом смысле "усредненная" разница если и есть, то неощутима - ну ощущения на педали газа, чуть разные реакции на малых оборотах и нагрузках и на скоростях за 100 - но все по немногу и такого, чтобы во всем диапазоне при всех погодных условиях кто-то был однозначноно лучше - нет такого.

Правда уточнящий вопрос - который Солекс? Они есть под очень разные движки с разными оборотами, объемом, расходами воздуха и пр. Был на ДААЗе сделан специальный для Волг - индекса не помню, жуткая редкость - в глаза его так и не видел. Сделан на базе карба для оки. Все остальное - адаптации жигулевских под Волгу (или просто жигулевские).
Как-то прилично настроить можно только грамотно адаптированный - обычно их-то в магазине и продают с лейблами "Солекс для 3110" и др. Адаптации бывают сделаны в разных местах (на ДААЗе их НЕ делают) и разного качества. Хорошие - вполне приличные, они вполне сопоставимы с пекаровскими. Кривые - без комментариев. Нормальная адаптация - на базе Нивовского 21073 с чуть-чуть измененными жиклерами. Причем обязательно с переходником под Волговский воздушный фильтр. Без переходника наиболее вероятен вообще неадаптированный - с ним лучше даже не маяться.

Кривые адаптации или родной жигулевский - выкидывать не задумываясь.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#7

Сообщение DMAD » Сб май 05, 2007 15:42 pm

Далее у любого карба есть свои плюсы и минусы.
Самый беспроблеммный - старина К-126. Фантастическая неприхотливость.
Самый капризный К-151 ориджинал.
Самый "чистюля" - Солекс - сильнее прочих реагирует на плохой луц и грязь.
Видимо К-151С является очень неплохим "середнячком". Он менее склонен к "уходу" настроек, чем оригинальный К-151. Он менее чувствителен к грязи, чем Солекс. Он все-таки имеет большие проходные сечения, чем К-126 (хоть и меньше 151 исходного) и не так сильно придушивает движок. Но нигде не является лидером.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 15:25 pm
Откуда: rusland, москва

#8

Сообщение gravediger » Сб май 05, 2007 22:25 pm

респект и спасиьо я подумал и решил ставить 126
_________________
Громя огнём,сверкая блеском стали
Пойдут машины в яростный поход...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#9

Сообщение DMAD » Сб май 05, 2007 22:36 pm

gravediger пишет:
респект и спасиьо я подумал и решил ставить 126
Если хотите - попробуйте, только не спешите избавляться от К-151С, может ещё к нему врнётесь. Хороший карбюратор.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#10

Сообщение Михастарр » Пн май 07, 2007 20:01 pm

126 гм. Гу это на уазик, в нем есть клапан экономайзера. Изображение
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#11

Сообщение dvv70 » Вт май 08, 2007 10:11 am

Экономайзер (или эконостат) есть и был на самых разных моделях 126 - то есть не показатель.
Критично только сечение жиклеров - вот оно может быть разным для разных двигателей.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение TANKER » Вт май 08, 2007 10:38 am

dmitry

хороший то он хороший, только вот при переходе на 92 луц, после промывки, он стал хавать все 18 литров на сотку. буду ставить 151

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#13

Сообщение tverdy » Вт июн 26, 2007 19:49 pm

У меня стоит 126. После промывки Хайгиром, расход подскочил до 25 на сотню. Я в шоке и не знаю, что мне делать!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#14

Сообщение WheelNuts » Вт июн 26, 2007 19:58 pm

tverdy А не вымыло ли прокладку запорной иглы поплавковой камеры?
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение Vovchik » Вт июн 26, 2007 23:00 pm

у меня солекс
очень доволен
к сожелению с 151м сравнить не могу, но считаю более технологичным и неприхотливым

З.Ы.
Только не пытайся жаклеры ставить большие чем заводские Изображение
Ни к чему хорошему это не приведет
Если интересует, то могу поискать табличку эсперементальных данных
меняли жеклеры и делали тесты
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение Vovchik » Ср июн 27, 2007 1:21 am

правда у меня волговский солекс на базе москвичевского
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#17

Сообщение tverdy » Ср июн 27, 2007 17:40 pm

WheelNuts, к сожалению я не понимаю ничего. Ты лучше скажи, что менять? Карбюратор целиком или этот ремонтировать?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение Master General » Пт июн 29, 2007 10:11 am

tverdy пишет:
У меня стоит 126. После промывки Хайгиром, расход подскочил до 25 на сотню. Я в шоке и не знаю, что мне делать!!!
Выбрось ты этот карбюратор. И никогда не сыпь всякую дрянь в К126 он на это не рассчитан. И купи нормальный К126ГМ новый и не надо ниче переделывать и мудрить. Как говорится просто добавь бензин и едь.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#19

Сообщение tverdy » Пт июн 29, 2007 18:57 pm

Master General, даже возразить нечего....
Ответить