Холостой Ход

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
Откуда: Казахстан,

#1

Сообщение r001kz » Пт май 25, 2007 11:41 am

Пропадает холостой ход-именно пропадает.Останавливаешься-а обороты хх начинают снижаться, а потом движок и вовсе глохнет. Ещё плохо заводится на горячую. Проблема с бензонасосом? Что делать?
_________________
No comments

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
Откуда: Россия, Воронеж

#2

Сообщение sonic » Пт май 25, 2007 12:10 pm

У меня проблема что-то типа. На крутых поворотах, если ехать на холостом, то машина глохнет.
Может разобрать бензосос, может прокладка порвалась, может быть фильтр тонкой очистки, а может тебе просто карбюратор промыть и отрегулировать.
_________________
Гнус

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение TANKER » Пт май 25, 2007 12:54 pm

переобогащенная смесь, скорее всего, карбер регулировать на предмет CO надо и чистить.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#4

Сообщение kapitan_katalkin » Пт май 25, 2007 12:57 pm

согласен с вышенаписанным. Варианта видимо только 2. Либо карб либо насос... скорее всего карбер. Вообще давно он стоит без регулировак и мытья? я имею ввиду пробег. Карб какой модели? какой бензин льешь? если 80 то засоряется все быстрее, если 92 то с ним получше.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
Откуда: Казахстан,

#5

Сообщение r001kz » Пт май 25, 2007 13:21 pm

Бензин лью 80-у меня 4021-дефорсированный с завода.
Был у карбюраторщика(очень хороший карбюраторщик)-сказал, что настроен идеально.
У меня стоят два фильтра тонкой очистки-перед и после насоса, я все их переодически меняю.
Только, что заметил (сестра взяла машину)-завелась через секунд 6, и с выхлопной трубы пощел чёрный дым. Она прогазовала-дым пропал.
_________________
No comments

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
Откуда: Казахстан,

#6

Сообщение r001kz » Пт май 25, 2007 13:22 pm

98года-27 тыс. Машина стояла 6 лет.
_________________
No comments

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение TANKER » Пт май 25, 2007 14:31 pm

проверь давление в бензонасосе тогда, сними разбери его может диафрагма иссушилась и порвалась

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#8

Сообщение DMAD » Пт май 25, 2007 17:49 pm

Для начала - какой карбюратор? Похоже что перелив. Свечи смотрели? Какого цвета, есть-ли налёт, чем пахнут? Дайте двигателю поработать на ХХ, а потом посмотрите свечи.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
Откуда: Казахстан,

#9

Сообщение r001kz » Пт май 25, 2007 20:28 pm

К-151.Вообще свечам-600км.Хотя завтра выкручу-посмотрю.Отработавшие свечи были нормальные,без налёта.
_________________
No comments

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#10

Сообщение DMAD » Пт май 25, 2007 22:01 pm

У меня тоже глохнет в сырую погоду, правда, если без подсоса и на холодном моторе. Карбон - К151С. Причина - обмерзает блок ХХ из-за подсасывания воздуха по резьбе регулировочного винта.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение George » Сб май 26, 2007 1:11 am

попробуй забор холодного воздуха (восстановить шланг от кастрюли на улицу) и более горячие свечи (а14В в твоем случае) на лето. На всякий случай можешь посмотреть уровень в поплавковой камере (полчаса аккуратно и не торопясь).

Также могут быть клапана, если например они не бренчат т.е. перетянуты.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
Откуда: Казахстан,

#12

Сообщение r001kz » Сб май 26, 2007 15:50 pm

Проблема найдена! Сегодня после установки нового бензонасоса хх опять пропадал! Разобран карбюратор-проблема оказалось в резинке на игле (которая соединена с поплавком).Резиночка отжила свой век и на холостых оборотах-поплавок поднимался, но игла не закрывала доступ бензина. Двигатель заливало и он глох. Поэтому и плохо заводилась, а коглда заводилась-чёрный дым щёл из-за переобагощённой смеси. Вот так.
_________________
No comments

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#13

Сообщение tverdy » Вт май 29, 2007 20:50 pm

Мне даже страшно в свой карб заглядывать..... Ему исполнилось 32 года. Что залито в кпп и мост не известно. Прежний хозяин ничего не менял.....

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#14

Сообщение kapitan_katalkin » Вт май 29, 2007 22:14 pm

Ну вот...все-же первый вариант... а что новый насос поставил, так это к лучшему. Изображение
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#15

Сообщение Шустрик » Ср май 30, 2007 3:26 am

tverdy глаза боятся а руки делают Изображение
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
Откуда: Казахстан,

#16

Сообщение r001kz » Сб июн 09, 2007 15:37 pm

Задолбался-на трассе поездишь на высоких оборотах(3000-3100)-пропадает хх.Что делать? А то заебаХХя уже!
_________________
No comments

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение TANKER » Сб июн 09, 2007 15:41 pm

карб поставь новый или у кого нить возьми потесть, мне только это помогло в свое время.

проблема была в том что где-то внутри него была трещина невидимая и еще co было оч высоким.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#18

Сообщение tverdy » Сб июн 09, 2007 21:33 pm

Кстати у меня та же беда. Залил хай гир в бензобак, отмучался и никакого результата. Машинка стала быстрее, но на холостых в пробках глохнет. Я подкрутил винт на карбюраторе и всё стало нормально.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение Master General » Пн июн 11, 2007 10:10 am

Если глохнет при хорошем перегреве значит ХХ слишком богат всеравно несмотря на замену резинки. Регулировать до получения отменного результата. И не верить всяким дядям что все идеально. С первого взгляда у всех идеально, а разобравшись...

А вообще идеальный вариант при особо глючных смесях на ХХ поставить НОВЫЙ (не б/у снятый) карбюратор и настроить. Хотя 26 тыс и 6 лет для карбюратора не срок. Может всетаки его полностью промыть?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
Откуда: Казахстан,

#20

Сообщение r001kz » Пн июн 11, 2007 21:19 pm

он чистейший внутри, разбирали недавно.шаманили смесь-глюк пропал, но не до конца-иногда обооты падают, но не смертельно.Master General пишет:
Залил хай гир в бензобак
можно попотробнее
_________________
No comments

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение Master General » Вт июн 12, 2007 10:51 am

r001kz пишет:
Master General пишет:
цитата:
Залил хай гир в бензобак




можно попотробнее
Я такого в бак не лью. У меня движка капиталена - нормально все фурычит.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#22

Сообщение Hellcat » Сб июн 16, 2007 21:47 pm

Сегодня замутил себе на свой 151 двойной распылитель от 151С. Ушел провал при резком старте. Однако машина на высоких оборотах начинает дергаться-как будто топлива не хватает. Причем это еще и до замены было. Бензонасос диафрагму менял. Что это может быть?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#23

Сообщение DMAD » Сб июн 16, 2007 22:18 pm

Дёргается машина или двигатель?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#24

Сообщение Hellcat » Сб июн 16, 2007 23:28 pm

Машину трясет как будто бензин кончается. Сбросишь газ - проходит.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#25

Сообщение Андрей К. » Сб июн 16, 2007 23:44 pm

С нарастание оборотов это коленвал бьёт скорее всего, - дисбаланс.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#26

Сообщение DMAD » Вс июн 17, 2007 8:26 am

Андрей К. пишет:
С нарастание оборотов это коленвал бьёт скорее всего, - дисбаланс.
Наоборот, дисбаланс становится отчётливо заметен при низких оборотах.

Hellcat пишет:
Машину трясет как будто бензин кончается. Сбросишь газ - проходит.
Трясёт машину или двигатель? Если просто стоя на месте дать газу трясётся мотор?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#27

Сообщение Hellcat » Вс июн 17, 2007 12:16 pm

Андрей К. пишет:
С нарастание оборотов это коленвал бьёт скорее всего, - дисбаланс
Мне кажется, нет. Трясет так, что сам по сиденью вперед назад болтаешься.

dmitry
Тряска есть и на пятой и на третьей и на второй, но не сразу. Сначала машина устойчиво разгоняется, а потом, с ростом оборотов начинаются эти прыжки. А как она на нейтралке - надо будет глянуть, но почему -то кажется что также.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#28

Сообщение DMAD » Вс июн 17, 2007 12:46 pm

У меня было такое при первых пусках, когда зажигание было выставлено на слух.

На холостых и средних оборотах работает нормально, а при росте оборотов - дёргает его нехило.

Долго парился, потом выставил зажигание по стробоскопу и всё прошло, да ещё и тяга недецкая появилась.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#29

Сообщение Hellcat » Вс июн 17, 2007 13:28 pm

Да, зажигание я года 4 не смотрел. Спасибо, надо будет съездить на СТО. Я кстати думаю взять себе какую нибудь мудреную штуку вместо контактного.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#30

Сообщение DMAD » Вс июн 17, 2007 13:42 pm

Hellcat пишет:
Да, зажигание я года 4 не смотрел. Спасибо, надо будет съездить на СТО. Я кстати думаю взять себе какую нибудь мудреную штуку вместо контактного.
Давно пора! Возьми с ДХ, на холостых куда лучше работает, чем индукционное.
Ответить