КарбюраторК 126ГМ ПЕКАР-регулировка.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: КарбюраторК 126ГМ ПЕКАР-регулировка.
Недавно разбирал подобный карб с заклинутой иглой(0стояла таки верх ногами.Она острым концом перекрывает канал не так как тупым вот и получается что раньше прекращается подача и не правильно начинается.
А насчет жрет так тут много факторов от педали газа до ходовой двигла и тормозов.
А насчет жрет так тут много факторов от педали газа до ходовой двигла и тормозов.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Uralsk, Казахстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: КарбюраторК 126ГМ ПЕКАР-регулировка.
Ходовая перебрана полностью.
Движок откапитален недели 2 назад.
Обкатываем. Педаль газа в норме, нажимает вперёд.
Движок откапитален недели 2 назад.
Обкатываем. Педаль газа в норме, нажимает вперёд.
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: КарбюраторК 126ГМ ПЕКАР-регулировка.
Mishanya писал(а):Заклинить думаю не заклинит, работает таки!
А работать не правильно, это как? Порцию топлива впрыскивает нормально.
Интересует перелив.
У меня и так что то кушает многова то по городу, по трассе ОК!
Не могу понять почему и что можно сделать.
Перебрал, всё вычисти, всё поставил по таблице.
Уровень как положено.
Покатаем немного, посмотрим.
можт подсос воздуха через вакуумник
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: КарбюраторК 126ГМ ПЕКАР-регулировка.
Про педаль это я от интенсивности давки на тапку.Mishanya писал(а):Ходовая перебрана полностью.
Движок откапитален недели 2 назад.
Обкатываем. Педаль газа в норме, нажимает вперёд.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: КарбюраторК 126ГМ ПЕКАР-регулировка.
1) иголка эта нужна для того, чтобы УН после срабатывания всосал бензин из поплавковой камеры, а не воздух через носик распылителя. Нажали педаль - игла поднялась со своего седла, топливо пошло к носику. Подача прекратилась - иголка упала в седло.Mishanya писал(а):Заклинить думаю не заклинит, работает таки!
А работать не правильно, это как? Порцию топлива впрыскивает нормально.
Интересует перелив.
У меня и так что то кушает многова то по городу, по трассе ОК!
Не могу понять почему и что можно сделать.
Перебрал, всё вычисти, всё поставил по таблице.
Уровень как положено.
Покатаем немного, посмотрим.
В городе на расход сильно влияет настройка ХХ, например. Богатая смесь - по городу будет кушать. На трассе ХХ и переходная системы не задействованы, работает ГДС. Вот и расход нормальный.
имелось в виду то, как водитель обращается с педалью газа. Регулярно разгонять полторы тонны - тут энергия нужна. А энергию нам бензин дает )Mishanya писал(а):Педаль газа в норме
будет троить на холостых при подсосе воздуха.Leo писал(а):можт подсос воздуха через вакуумник
З.Ы. Про педаль опередили )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Uralsk, Казахстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: КарбюраторК 126ГМ ПЕКАР-регулировка.
как проверить это?Leo писал(а):Mishanya писал(а):Заклинить думаю не заклинит, работает таки!
А работать не правильно, это как? Порцию топлива впрыскивает нормально.
Интересует перелив.
У меня и так что то кушает многова то по городу, по трассе ОК!
Не могу понять почему и что можно сделать.
Перебрал, всё вычисти, всё поставил по таблице.
Уровень как положено.
Покатаем немного, посмотрим.
можт подсос воздуха через вакуумник
Про педаль, я понял, это так шутки ради написал
-- Сб май 10, 2014 22:58 pm --
винт качества смеси на два оборота открученshtepsel_ писал(а):В городе на расход сильно влияет настройка ХХ, например. Богатая смесь - по городу будет кушать. На трассе ХХ и переходная системы не задействованы, работает ГДС. Вот и расход нормальный.
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 18:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 81 г.в.
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
Re: КарбюраторК 126ГМ ПЕКАР-регулировка.
Маленький отчёт по внедрению иголки в УН ( ну или в канал который рядом ) .Первое = столкнулся с тем ,что иголка штатная от 126 карба ( а про это я спрашивал ) ,да и вообще наверное от любого карбюратора именно = поплавковая = не подходит ,т.е. она просто толстая .Не знаю правильно я сделал или нет ,но пришлось её стачивать до 3 мм. с примерно 4 мм..и укорачивать на примерно один сантиметр .Шарик мне кажется в данном случае лучше бы подошёл ,хотя на схеме вроде как игла установлена .Действительно в этом канале ничего не было .Проверить сейчас нормальную работу в целом автомобиля не могу = нужно отрегулировать всё что есть на нём ,т.к. долго стояла .Поэтому сейчас колбасит непонятно от чего или от всего вместе .Потом отпишусь .
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 20:26 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1984г.
- Откуда: Валдай
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: КарбюраторК 126ГМ ПЕКАР-регулировка.
йапонский магнитафон ...
уже неделю мучаюсь после приобретения волги, с тем, что она не едет если газуешь на полную.
почитав эту тему понял в чём причина ...
спасибо огромное Tixomir !
благодаря этой фотке понял что у меня не так...
у меня тупо нет иглы ускорителя =\
блин поломать бы голову предыдущему хозяину (
ещё раз огромное спасибо вам всем ;)
уже неделю мучаюсь после приобретения волги, с тем, что она не едет если газуешь на полную.
почитав эту тему понял в чём причина ...
спасибо огромное Tixomir !
благодаря этой фотке понял что у меня не так...
у меня тупо нет иглы ускорителя =\
блин поломать бы голову предыдущему хозяину (
ещё раз огромное спасибо вам всем ;)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: КарбюраторК 126ГМ ПЕКАР-регулировка.
Без ускорительного на холодную заводилась? Видать стартер с аккумом хорошие...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 20:26 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1984г.
- Откуда: Валдай
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: КарбюраторК 126ГМ ПЕКАР-регулировка.
акум, редкостная гадость, два дня без езды - заряд в нулях )))Sly писал(а):Без ускорительного на холодную заводилась? Видать стартер с аккумом хорошие...
стартер неплохой, не жалуюсь, а венец чую скоро придётся переворачивать, ибо в окно колокола, напротив трамблёра, видно что он уже побит изрядно (
а заводится просто превосходно )
ну в общем машина у меня едет до половины газа, дальше половины жмёшь всё чуть ли не останавливается (
чихает в воздушник бензином и не тянет(
вчера перебрал его полностью. оказалось, что нет той иглы ускорительного и погнута средняя часть карба(со стороны нижних диффузоров). пришлось выводить плоскость, чтоб нормально придавило прокладку(она была вся мокрая)