КарбюраторК 126ГМ ПЕКАР-регулировка.

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: КарбюраторК 126ГМ ПЕКАР-регулировка.

#31

Сообщение oleksandr » Сб май 10, 2014 18:31 pm

Недавно разбирал подобный карб с заклинутой иглой(0стояла таки верх ногами.Она острым концом перекрывает канал не так как тупым вот и получается что раньше прекращается подача и не правильно начинается.
А насчет жрет так тут много факторов от педали газа до ходовой двигла и тормозов.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
Откуда: Uralsk, Казахстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: КарбюраторК 126ГМ ПЕКАР-регулировка.

#32

Сообщение Mishanya » Сб май 10, 2014 18:57 pm

Ходовая перебрана полностью.
Движок откапитален недели 2 назад.
Обкатываем. Педаль газа в норме, нажимает вперёд. :nice:
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!

Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: КарбюраторК 126ГМ ПЕКАР-регулировка.

#33

Сообщение Leo » Сб май 10, 2014 19:00 pm

Mishanya писал(а):Заклинить думаю не заклинит, работает таки!
А работать не правильно, это как? Порцию топлива впрыскивает нормально.
Интересует перелив.
У меня и так что то кушает многова то по городу, по трассе ОК!
Не могу понять почему и что можно сделать.
Перебрал, всё вычисти, всё поставил по таблице.
Уровень как положено.
Покатаем немного, посмотрим.

можт подсос воздуха через вакуумник

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: КарбюраторК 126ГМ ПЕКАР-регулировка.

#34

Сообщение oleksandr » Сб май 10, 2014 19:13 pm

Mishanya писал(а):Ходовая перебрана полностью.
Движок откапитален недели 2 назад.
Обкатываем. Педаль газа в норме, нажимает вперёд. :nice:
Про педаль это я от интенсивности давки на тапку.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: КарбюраторК 126ГМ ПЕКАР-регулировка.

#35

Сообщение shtepsel_ » Сб май 10, 2014 19:21 pm

Mishanya писал(а):Заклинить думаю не заклинит, работает таки!
А работать не правильно, это как? Порцию топлива впрыскивает нормально.
Интересует перелив.
У меня и так что то кушает многова то по городу, по трассе ОК!
Не могу понять почему и что можно сделать.
Перебрал, всё вычисти, всё поставил по таблице.
Уровень как положено.
Покатаем немного, посмотрим.
1) иголка эта нужна для того, чтобы УН после срабатывания всосал бензин из поплавковой камеры, а не воздух через носик распылителя. Нажали педаль - игла поднялась со своего седла, топливо пошло к носику. Подача прекратилась - иголка упала в седло.
В городе на расход сильно влияет настройка ХХ, например. Богатая смесь - по городу будет кушать. На трассе ХХ и переходная системы не задействованы, работает ГДС. Вот и расход нормальный.
Mishanya писал(а):Педаль газа в норме
имелось в виду то, как водитель обращается с педалью газа. Регулярно разгонять полторы тонны - тут энергия нужна. А энергию нам бензин дает )
Leo писал(а):можт подсос воздуха через вакуумник
будет троить на холостых при подсосе воздуха.
З.Ы. Про педаль опередили )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
Откуда: Uralsk, Казахстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: КарбюраторК 126ГМ ПЕКАР-регулировка.

#36

Сообщение Mishanya » Сб май 10, 2014 19:55 pm

Leo писал(а):
Mishanya писал(а):Заклинить думаю не заклинит, работает таки!
А работать не правильно, это как? Порцию топлива впрыскивает нормально.
Интересует перелив.
У меня и так что то кушает многова то по городу, по трассе ОК!
Не могу понять почему и что можно сделать.
Перебрал, всё вычисти, всё поставил по таблице.
Уровень как положено.
Покатаем немного, посмотрим.

можт подсос воздуха через вакуумник
как проверить это?
Про педаль, я понял, это так шутки ради написал
:verynice:

-- Сб май 10, 2014 22:58 pm --
shtepsel_ писал(а):В городе на расход сильно влияет настройка ХХ, например. Богатая смесь - по городу будет кушать. На трассе ХХ и переходная системы не задействованы, работает ГДС. Вот и расход нормальный.
винт качества смеси на два оборота откручен
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 18:34 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 81 г.в.
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Re: КарбюраторК 126ГМ ПЕКАР-регулировка.

#37

Сообщение maket » Пн май 12, 2014 7:09 am

Маленький отчёт по внедрению иголки в УН ( ну или в канал который рядом ) .Первое = столкнулся с тем ,что иголка штатная от 126 карба ( а про это я спрашивал ) ,да и вообще наверное от любого карбюратора именно = поплавковая = не подходит ,т.е. она просто толстая .Не знаю правильно я сделал или нет ,но пришлось её стачивать до 3 мм. с примерно 4 мм..и укорачивать на примерно один сантиметр .Шарик мне кажется в данном случае лучше бы подошёл ,хотя на схеме вроде как игла установлена .Действительно в этом канале ничего не было .Проверить сейчас нормальную работу в целом автомобиля не могу = нужно отрегулировать всё что есть на нём ,т.к. долго стояла .Поэтому сейчас колбасит непонятно от чего или от всего вместе .Потом отпишусь .

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 20:26 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1984г.
Откуда: Валдай
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: КарбюраторК 126ГМ ПЕКАР-регулировка.

#38

Сообщение korzone » Сб окт 11, 2014 18:37 pm

йапонский магнитафон ...
уже неделю мучаюсь после приобретения волги, с тем, что она не едет если газуешь на полную.
почитав эту тему понял в чём причина ...
спасибо огромное Tixomir !
благодаря этой фотке понял что у меня не так...
у меня тупо нет иглы ускорителя =\
блин поломать бы голову предыдущему хозяину (
ещё раз огромное спасибо вам всем ;)

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: КарбюраторК 126ГМ ПЕКАР-регулировка.

#39

Сообщение Sly » Сб окт 11, 2014 20:13 pm

Без ускорительного на холодную заводилась? :what: Видать стартер с аккумом хорошие...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 20:26 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1984г.
Откуда: Валдай
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: КарбюраторК 126ГМ ПЕКАР-регулировка.

#40

Сообщение korzone » Вс окт 12, 2014 16:52 pm

Sly писал(а):Без ускорительного на холодную заводилась? Видать стартер с аккумом хорошие...
акум, редкостная гадость, два дня без езды - заряд в нулях )))
стартер неплохой, не жалуюсь, а венец чую скоро придётся переворачивать, ибо в окно колокола, напротив трамблёра, видно что он уже побит изрядно (
а заводится просто превосходно )
ну в общем машина у меня едет до половины газа, дальше половины жмёшь всё чуть ли не останавливается (
чихает в воздушник бензином и не тянет(
вчера перебрал его полностью. оказалось, что нет той иглы ускорительного и погнута средняя часть карба(со стороны нижних диффузоров). пришлось выводить плоскость, чтоб нормально придавило прокладку(она была вся мокрая)
Ответить