Бензин
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Бензин
голова на моторе какая?Эдуард Александрович писал(а):В городе пропал 76-й. На 80-м постукивают клапана. Народ советует заливать 92-й, а не 80-й. Рассудите.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: КИЕВ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: КИЕВ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
стучат не пальцы -- "стучит" детонация, самовоспламенение смеси. плохой бензин на клапана влияет нагаром/отложениями (равно как и на камеру и днище поршня). а при использовании более высокооктанового бензина и не скорректированном (в данном случае, выставленном "пораньше") зажигании вышеуказанное может подпортить жизнь выпускным клапанам, перегревая их.UFO писал(а):От водителей частро такое слышал выражение - стучат пальцы, при плохом бензине. На клапана бензин влиять никак неможет
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: КИЕВ
Имел ввиду изза октанового числа, клапана стучать немогут. По поводу остального это понятно. Из своей практики - стояла прокладка под 76 часто заливал 92 проблем с клапанами никаких небыло. При нашем качестве бензина у заявленого 92 врядли октановое число 92.
_________________
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
76 всегда и везде то же самое что и 8080 это и есть 76. по крайней мере в Москве
76 - он же есть А-76 (если увидете на заправке АИ-76 - враньё. такого не бывает)
буква "А" указывает что октановое число определено моторным способом
80 - он же есть АИ-80 (если увидете на заправке А-80 - тоже враньё. такого не существует)
"АИ" - октановое число определено исследовательским способом.
а так это один и тот же бензин! (помню ещё со времён техникума. из учебника вычитал когда-то

ну да, почти так и есть)) (хотя все заправки разные) я лично воспринимаю нынешний 92 как хорошый 80-ый) хотя лично я разницы между 92 и 80 не заметил никакой (2401, голова под 80 (98мм)), так что экономлю и езжу на 80При нашем качестве бензина у заявленого 92 врядли октановое число 92.
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Ну разницы между 80м и 92м и не будет. Степень сжатия то таже 6.7, а не 8.2...
Да хороший 92 в Москве, да и в большинстве городов. Я бы сказал что это лучший бензин в стране, лучше 80ого, и намного лучше 95 и 98.
И октановое число у него в норме от 91 до 93.
А 95 и 98 вообще г, там одни присадки. У многих 95х октановое число при этом 93 в реальности.
Просто наши НПЗ делают 80й и 92й, а большинство 95ого и тем более 98 получают добавлением добавок... Одни улетучиваются моментально(эфиры), а другие оседают на свечах и камере сгорания ( металлы).
Я вон в Аврору лью только его, 92й. Хотя можно заливать от 92 до 98.
А степеь сжатия кстати 10.3.
И толко на сомнительных АЗС в дали от Москвы заливаю на всякий случай 95й.
Просто 92й самый чистый и лучший в наших условиях и при этом стоит нормально. Да и рекомендован он производителем в условиях России.
Вообще во все американски льют 92й у нас. А не все они имеют степень сжати 8-9, большинство 10.
Так что.
Да хороший 92 в Москве, да и в большинстве городов. Я бы сказал что это лучший бензин в стране, лучше 80ого, и намного лучше 95 и 98.
И октановое число у него в норме от 91 до 93.
А 95 и 98 вообще г, там одни присадки. У многих 95х октановое число при этом 93 в реальности.
Просто наши НПЗ делают 80й и 92й, а большинство 95ого и тем более 98 получают добавлением добавок... Одни улетучиваются моментально(эфиры), а другие оседают на свечах и камере сгорания ( металлы).
Я вон в Аврору лью только его, 92й. Хотя можно заливать от 92 до 98.
А степеь сжатия кстати 10.3.
И толко на сомнительных АЗС в дали от Москвы заливаю на всякий случай 95й.
Просто 92й самый чистый и лучший в наших условиях и при этом стоит нормально. Да и рекомендован он производителем в условиях России.
Вообще во все американски льют 92й у нас. А не все они имеют степень сжати 8-9, большинство 10.
Так что.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif

