Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#901

Сообщение IceWind » Сб апр 14, 2012 9:50 am

Scy.thian
Дак я ехал,а не на месте стоял,поэтому не знаю какой уровень. Вроде выше среднего был,куда ещё выше то.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#902

Сообщение Scy.thian » Сб апр 14, 2012 15:38 pm

IceWind писал(а): Вроде выше среднего был,куда ещё выше то.
:nice: О-о-о, там ещё есть куда.
Я тоже упрямился, по миллиметру добавлял :nice: .
От 2/3 до 3/4 в окошке . И даже иногда до 4/5 можно.
В одном мануале по настройке карбюраторов прочитал :
"Поднять уровень топлива до самопроизвольного вытекания бензина из эмульсионного колодца через ножку МД , и от этого уровня снизить уровень топлива на 2...2,5 мм."
Типо самый лучший, и правильный способ, и типо, для любых карбюраторов. :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#903

Сообщение Сергей 33021 » Сб апр 14, 2012 17:55 pm

Scy.thian писал(а):В одном мануале по настройке карбюраторов прочитал :"Поднять уровень топлива до самопроизвольного вытекания бензина из эмульсионного колодца через ножку МД , и от этого уровня снизить уровень топлива на 2...2,5 мм."Типо самый лучший, и правильный способ, и типо, для любых карбюраторо
Откуда ты все это знаешь :nice: вот я такого не читал а все равно пришел к такой настройке опытным путем,вообще убеждаюсь что уровень бенза надо делать выше если этот карб стоит на 402-м вплоть до того что от верха окошка 5мм по-моему мнению,но на подъем тогда скорее всего богатит и при разгоне тоже, а на газоне-зилу это не прокатывает,там уровень надо делать по риске

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#904

Сообщение Scy.thian » Сб апр 14, 2012 18:02 pm

Сергей 33021 писал(а):но на подъем тогда скорее всего богатит и при разгоне тоже,
:nice: Дык пусть багатит ( до 12,7/1 :good: ) , это приятная фича, а не баг.
Мну вот такая табличка попалась (правда жиговская, по озону кажись, или золекзу) :nice: :
Изображение
Зы, самое для нас интересное - внизу, под табличкой написано :nice: .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#905

Сообщение Сергей 33021 » Сб апр 14, 2012 22:38 pm

Scy.thian писал(а): это приятная фича
Сегодня поставил в свой карб поршенек(с штоком) ун от к-126 гм,его шток длиннее в пол-тора раза от штока к-135 это раз,распылитель ун стоит озоновский 40 это два,и подача бенза за 10 ходов теперь 5мл вместо 15(когда двойной распылитель и короткий шток поршня) :mad: а теперь ход поршенька в колодце меньше 1см.Провалов нету да и откуда им взяться.
Последний раз редактировалось Сергей 33021 Сб апр 14, 2012 22:41 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#906

Сообщение Scy.thian » Сб апр 14, 2012 22:40 pm

Сергей 33021 писал(а):Сегодня поставил в свой карб поршенек(
:nice:Сергей 33021, ты самое главное забыл.
Результат какой?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#907

Сообщение Сергей 33021 » Сб апр 14, 2012 22:48 pm

И еще,кто что скажет про рассверливание ножки-канала в МД?По сути это вроде как жиклер тоже,чем больше канал-тем легче продуваеца снизу=при открытии дросселя вылетит больше порция бензина,вроде так,у меня рассверлено 4.3мм где-то,расход вроде больше не стал и едет лучше,но это у меня,а вот у человека http://www.gazelleclub.ru/forum/index.p ... t&p=701548 когда рассверлил один бензин шел,в общем нету объективности и статистики :nice: в кое-каких карбюраторах в энтом канале жиклеры стоят :ara: интересно

-- Сб апр 14, 2012 22:52 pm --
Scy.thian писал(а):Результат какой?
5мл пол-шприца еле-еле :ara: на разгоне не отразилось вообще :nice: значит до этого много бенза лилось зря

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#908

Сообщение loglan » Вс апр 15, 2012 14:59 pm

Здравствуйте! Наконец-то сделал фотографии, представляю их на суд форумчан. Поучительные подзатыльники и дельные (не флуд!) советы приветствуются)))
Итак, тросик выходит у укосины:
IMG_2642.jpg
Ответная часть крепления педали газа. Железка - херовина от CD-привода, аж стыдно за такую. Но держит крепко) Нижнюю дырку просверлил, а верхнюю - нет, болт попал в здоровенное отверстие от педали с тягами. Подобрал шайбы (чтобы по толщине были сопоставимы с толщиной моторного щита) - и затянул покрепче, законтрил второй гайкой. Вполне работоспособно)))
IMG_2643.jpg
IMG_2644.jpg
-- Вс апр 15, 2012 21:39 pm --
IMG_2645.jpg
Датчик затянутого ручника мешал нормальной работе педали газа, поэтому его снял (все равно вытянутый ручник упирается в колени, без снятия не уедешь, датчик не нужен получается), немного подпилил основание и подогнул:
IMG_2655.jpg
А это крепление тросика уже у карба. П-образный уголок - привод заслонок от К-126ГМ:
IMG_2646.jpg
-- Вс апр 15, 2012 21:45 pm --

Здесь видна возвратная пружина. Толстую прокладку под карбом убрал, поставил тонкую пластиковую из ремкомплекта К-151Д, привод заслонок 135-го пришлось немного подогнуть, иначе при работе он упирался в коллектор. Тросик закреплен через одно место, планировал сделать по уму, но пока так и оставил... Конструкция - страшный колхоз, но работает... Если честно, никак руки не дойдут переделать нормально. П-образный уголок - опять же от К-126ГМ:
IMG_2647.jpg
IMG_2648.jpg
После удаления прокладки фильтр встал на свое место. Видать, не совсем опустился как надо, но держится будь здоров:
IMG_2649.jpg
-- Вс апр 15, 2012 21:48 pm --

А в этом месте до замены прокладки шланг большой ветви вентиляции картера терся об капот. Вот что получилось...
IMG_2650.jpg
Просто вид сбоку:
IMG_2651.jpg
-- Вс апр 15, 2012 21:52 pm --

Для сравнения вид сбоку, чтобы виден был наклон воздушника после замены карба на более высокий:
IMG_2652.jpg
Оффтоп:
А это мое Чудо помогает мазать мастикой багажник. Собсно, почему и не переделал крепление тросика на карбе, из-за мастики не успели...
IMG_2654.jpg
Жду приговора)))
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#909

Сообщение IceWind » Пн апр 16, 2012 0:37 am

loglan
Значит решение этой проблемы ты видишь так. В любом случае молодец,по инженерному!

-- Пн апр 16, 2012 0:39 am --

ХОтел спросить. На 135ом при подаче газа, с холостых,есть отстрел и провал какой то. Отстрел идет аж в сапун. Все уже перекрутил. И зажигание и смесь на карбе регулировал и уровень. Может это из за носика УН от космича?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#910

Сообщение loglan » Пн апр 16, 2012 10:58 am

У меня похожая проблема была при бедной смеси. Стреляла в карб. Винты качества были на 1-1,5 оборота откручены. Сейчас примерно 2-2,3, ездит нормально и не стреляет)
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#911

Сообщение Сергей 33021 » Пн апр 16, 2012 11:29 am

loglan писал(а):Конструкция - страшный колхоз, но работает... Если честно, никак руки не дойдут переделать нормально. П-образный уголок - опять же от К-126ГМ:
Нормально,сектор потом еще найди все-таки :nice:
IceWind писал(а): Может это из за носика УН от космича
Не-а,ты мою видяху видел с отключенным ун?Ничего не стреляет не пыхает так и должно если все в рабочем состоянии(зажигание клапана),тжхх 75 попробуй вкрутить

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#912

Сообщение IceWind » Вт апр 17, 2012 1:37 am

Сергей 33021
Обеднение смеси получается идёт?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#913

Сообщение Сергей 33021 » Вт апр 17, 2012 10:50 am

IceWind писал(а):Обеднение смеси получается идё
Получается.Если это карб могу посоветовать сделать вот что-снять крышку карба заглушить подачу бенза,завести движок и подливая бенз в пк определить при каком уровне нету чихов :nice: потому что если стоят мелковатые гтж уровень по риску не работает(надо выше мм на 5).

-- Вт апр 17, 2012 10:56 am --
Сергей 33021 писал(а):Провалов нету да и откуда им взяться.
Зато появился глючный баг с озоновским носиком ун,при оборотах начиная от 3000 об.мин этот носик начинает работать как эконостат :dnk: течет струйка бензина почему то(с двойным штатным распылителем не течет ниче),этот баг побежден-под винт ун поставил легкую пружинку от авторучки,теперь все сухо.Видимо пружинка то и прихлопывает клапан-иголку на место :nice:

-- Вт апр 17, 2012 11:29 am --
Сергей 33021 писал(а):авести движок и подливая бенз в пк определить при каком уровне нету чихов
Забыл добавить-если чихает то надо осторожнее с разобранным карбом,накрой ПК куском резины.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#914

Сообщение IceWind » Ср апр 18, 2012 11:00 am

Сергей 33021
А провал из за люфта тяги насоса ускорителя может иметь место?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#915

Сообщение Сергей 33021 » Ср апр 18, 2012 12:21 pm

IceWind писал(а):А провал из за люфта тяги насоса ускорителя может иметь ме
Под нагрузкой и в переходных режимах это проявляется :ara: (я отключал вообще ун).А у тебя с хх провал и хлопок в карб,низкий уровень мелкие гтж раннее зажигание поджатые клапана.Попробуй рабочий карбюратор поставить,если на том все нормально а на 135 чихает то косяк в карбе естесно :ara:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#916

Сообщение IceWind » Чт апр 19, 2012 1:12 am

Сергей 33021
Я рабочий и поставил. Прошу прощения,что карбами своими запутал. Провал идет с холостых. Бывает отстреливает в глушак. Думается ,что виноват НУ. Ссыт позже чем надо,скорее всего из за тяги ,что идет с заслонки,а когда пытаюсь разгазовать,то что сгорело не во время стреляет в выхлоп.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#917

Сообщение Сергей 33021 » Чт апр 19, 2012 23:01 pm

IceWind писал(а):Ссыт позже чем надо,скорее всего из за тяги ,что идет с заслонки,а когда пытаюсь разгазовать,то что сгорело не во время стреляет в выхло
Не исключено.Люфты надо убрать.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#918

Сообщение IceWind » Пт апр 20, 2012 19:17 pm

УБрал люфт до нуля. Стала фыркать еще сильнее и чихать в сапун. Смесь далеко не бедная,не знаю что и делать :sad:
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#919

Сообщение Сергей 33021 » Пт апр 20, 2012 19:41 pm

IceWind писал(а):не знаю что и делать
Уровень больше сделать и жики пожирнее :ara: это если точно изза карба чихает

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#920

Сообщение IceWind » Пт апр 20, 2012 23:51 pm

Сергей 33021
Из за карба это точно.
Уровень и так примерно 3/4 окошка. Еще и на высоких оборотах при разгоне (примерно выше 2700) начинает отстреливать в карб и дергатся. Жирнее 330ых жиклеров ставить есть смысл?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#921

Сообщение Сергей 33021 » Сб апр 21, 2012 0:10 am

IceWind писал(а):начинает отстреливать в карб и дергатся. Жирнее 330ых жиклеров ставить есть смысл?
Конечно,давно пора,хлопки это ж бедная смесь :watchout: твой карб на это каг бэ настойчиво намекает и прямо кричит-бензину мне бензину :verynice: ладно,гтж 330 откуда?с рем.та?То есть по факту скорее всего это не 330.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#922

Сообщение IceWind » Сб апр 21, 2012 5:02 am

Сергей 33021
С ремкомплекта жиклёры-откудаж еще! А может ГВЖ помельче поставить?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#923

Сообщение loglan » Сб апр 21, 2012 9:16 am

IceWind писал(а):Жирнее 330ых жиклеров ставить есть смысл?
Конечно, имеет! Моя комбинация - 340 ГТЖ и 280 ГВЖ. Когда карб был не отстроен - я думал поставить 310 ГТЖ (стоковые из 135-го, они-то правда именно 310-ые), но Сергей разубедил. И правильно! Пожирнее ей надо, пожирнее))) А эти 340 есть в ремкомплектах К-151Д (причем комплекты эти мне попались только с топливными жиками, воздушников там - ни одного. Наверное, "левые"...), так что можно сэкономить на комплектах, можно не искать эти 330...
IceWind писал(а):А может ГВЖ помельче поставить?
Если есть - конечно попробуй! Хуже не будет, а поэкспериментировать - это и интересно и полезно.
Оффтоп:
А еще лучше заменить сразу топливный клапан на уникаровский, как в статье Олега. На худой конец - просто проверить старую или заменить ее на купленную в ремкомплектах. Я со своей долго ипался, пока не увидел (уже при замене узла на уникаровский), что резинового колечка на кончике иглы - нет! И она постоянно не залипала, а ЗАЕДАЛА! Всякое бывает...
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#924

Сообщение Сергей 33021 » Сб апр 21, 2012 11:01 am

IceWind писал(а): А может ГВЖ помельче поставит
Гвж потом,сначала надо добиться чтоб с низов ехало нормально.

-- Сб апр 21, 2012 11:03 am --

Выяснилось-поршенек ун разборный таки :nice: короткий шток можно вытащить а на его место всунуть шток от экономайзера обточив перед этим

-- Сб апр 21, 2012 11:45 am --

IceWind-да там ничего сложного,для грубой настройки тебе пару часов и литров 5 бензина хватит :wink: нужны шт.6-8 гтж с разными диаметрами,от меньшего к большему,ставиш два самых больших гтж что у тебя есть и вперед на трассу,надо проанализировать как идет с места набор оборотов и как набирает скорость 100(это у меня на газели) тебе проще,если едет резво берешь и меняешь гтж на меньшие и опять в путь,если не заметно ухудшений опять меняешь гтж на меньшие пока не появятся провалы и ухудшение динамики,как появились-ставишь предыдущий вариант с которыми ехало хорошо(при замене жиклеров не ленись выставлять детонацию на ходу) :ara: а с гвж еще проще,если машина подергивается при нажатой в одном положении педали и тупит при наборе оборотов после 3000 гвж нужно поменьше.И еще экономайзер настрой,или ты его отсоединил не нужен он тебе?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#925

Сообщение IceWind » Сб апр 21, 2012 22:37 pm

Сергей 33021
Да суть проста,спору нет. С удовольствием бы экспериментировал с жиклерами. Но их сначала надыбать то надо гдето) Буду искать.
Экономайзер не трогал,регулировки не менял. Самое обидное,что машина начинает разгонятся а потом при 3 тысячах оборотов стрелять в сапун и дергаться так,что аж за трансмиссию жалко становится. То есть потенциал для раскрутки есть,но он давится.
Ради эксперимента выкручивал свечки. Чистые заразы,слегка с коричневатым оттенком.
Ушёл играться жиклерами :verynice:
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#926

Сообщение Scy.thian » Сб апр 21, 2012 22:43 pm

IceWind писал(а):машина начинает разгонятся а потом при 3 тысячах оборотов стрелять в сапун и дергаться так,что аж за трансмиссию жалко становится.
Чё-то на карб это не похоже... :what:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#927

Сообщение Сергей 33021 » Сб апр 21, 2012 22:44 pm

IceWind писал(а):Самое обидное,что машина начинает разгонятся а потом при 3 тысячах оборотов стрелять в сапун и дергаться так,что аж за трансмиссию жалко становится.
Чето странное,у меня да и не только у меня даже на штатных 310 гтж шпарило больше сотки легко :dnk: тут по-моему и не в жиках дело,вернее и в них тоже но больше всего подача мудрит.Похоже на низкий(нестабильный) уровень,или забитые фильтра.Сделай прямую подачу и проедь.

-- Сб апр 21, 2012 22:48 pm --
Scy.thian писал(а):Чё-то на карб это не похо
ага,у меня что-то похожее было еще лет пять назад на солексе когда бензошланг около бака треснутый был,причем не тек гад а воздух сосал видать :sad: тоже на разгон один рев и мычание а толку 0 еще и хлопало что аж защелки на фильтре поослаблялись

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#928

Сообщение Scy.thian » Сб апр 21, 2012 23:13 pm

IceWind писал(а):при 3 тысячах оборотов стрелять в сапун и дергаться
:surprise: И чё, стабильно при 3000 об???
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#929

Сообщение Сергей 33021 » Сб апр 21, 2012 23:22 pm

Scy.thian писал(а):И чё, стабильно при 300
Ты про трамблер?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#930

Сообщение Scy.thian » Сб апр 21, 2012 23:37 pm

Сергей 33021 писал(а):Ты про трамблер?
ПРо искру.
Карб не умеет точно при одних и тех-же оборотах глючить.
Он глючит на разных передачах при разных оборотах.
А жыжыгание - умеет глючить при одинаковых оборотах, не зависимо от нагрузки.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Ответить