
http://fotki.yandex.ru/users/svintus62/view/649822/

http://fotki.yandex.ru/users/svintus62/view/649821/

http://fotki.yandex.ru/users/svintus62/view/649820/
Если сравнивать К-135 и К-88Slawyanin писал(а):расход будет больше - при забедненной с УН, или при обогащённой без него?
Так так: жиклёр ХХ фактически имеет три отверстия. В качестве примера приведу свой с к-84м:Сергей 33021 писал(а):К-88 вжхх 1.7мм тжхх 65(75)-пер.система забеднена по самое не балуй
1.Топливо,правильноSlawyanin писал(а):Если сбоку - это топливо, то каково назначение двух вертикальных? они получаются оба воздушные?
На к-88 точно такие же жики стоят,с вариациями,более старые точь-точь как у тебя на фотке,более новые другие немного-но вверху ф=1.7 неизменно.Ставится и те и другие без проблемSlawyanin писал(а):и если на К-88 они одинаковы, то почему у меня нет?
..разные карбюраторы-для разных машинSlawyanin писал(а):и если на К-88 они одинаковы, то почему у меня нет?
Вот в том и прелесть, что это добро мы заставляем трудится на р4!Сергей 33021 писал(а):..разные карбюраторы-для разных машин к-88 для в8к-84м для р6 если не ошибаюсь
..и неплохо работать скажем такSlawyanin писал(а):что это добро мы заставляем трудится на р4!
надо привод жестко синхронитьLee Hao писал(а):И з сторони родного привода довольно сильно люфтит лапка что тянет Ун, затянул до конца?
Подскажите как лучше это сделать?Сергей 33021 писал(а):надо привод жестко синхронитьLee Hao писал(а):И з сторони родного привода довольно сильно люфтит лапка что тянет Ун, затянул до конца?![]()
в начале темы гдето фотки естьLee Hao писал(а):как лучше это сделать?
да пробовал я так-люфтит зараза и обороты плохо скидываетLee Hao писал(а):рукой со сторони гриба прикриваеш и обороти падают. Ставиш вторую со стори гриба и все норм.
привет,в таком случае смысл есть но учти что все равно придется докупать р.к,сверлить и подбирать жиклеры а также править фланцы без вариантовSlawyanin писал(а):Имеется возможность взять б/у К-126 Б (снят с Газ-53) за бесплатно.
смотри сам,у к-135(к-126б) стокового бд больше на 1мм в сумме 2мм и дроссели больше на 2мм в сумме 4мм,штырит будет лучше на оборотах.Slawyanin писал(а):или это получится "шило на мыло"? Или наше мыло лучше ихнего шила?
Не сочтите за флуд:Сергей 33021 писал(а): Если соберешся снимать свой к-84 то не выкидывай его,если чо я его прикуплю у тебя,карбер довольно редкий
Обязательно. Около 10 % прибавки "лысы" будет.Slawyanin писал(а): Может для начала вообще ГБЦ под 92-й осадить?
..У Сани(Scy.thian) тоже эксклюзив к-114Slawyanin писал(а):Не сочтите за флуд:Вот в это всё и упирается, душу греет, что он у меня чуть ли не один такой
точно,карб дельныйSlawyanin писал(а):но в 84-м кроме мехЭМР ещё и пневмоЭМР, продольная ПК плюс одноногие МД от Ротчестера типа "сопло ракеты", канал вакуум-корректора уже выше ДЗ и (самая любимая мною часть) чугунная подошва - везде сплошные "бонусы". Мда..
если есть возможность и время-делайSlawyanin писал(а):Может для начала вообще ГБЦ под 92-й осадить?
..а разве у тебя не сдувает выхлопSlawyanin писал(а): выпуск посвободнее, а там уже будем смотреть (а то ещё в другую тему прогонят )
Да в том и дело, что сдуваетСергей 33021 писал(а):..а разве у тебя не сдувает выхлопSlawyanin писал(а): выпуск посвободнее, а там уже будем смотреть (а то ещё в другую тему прогонят )![]()
странно..
Этого не может быть, потому что не может быть никогда. Кто-то просто, не мудрствуя лукаво, вкрутил туда его, чтобы заглушить УН.дмитрий 85 писал(а): Кстати, а болт-то все-таки родной?
Винт от того же 151-го или от Озона должен подойти (во всяком случаея сначала ставил Даазовский, потом отломал сдуру ему шлицы и заменил на винт от 151В)дмитрий 85 писал(а):Боюсь, что так - резьба в средней части гораздо длиннее болта...где ж найти замену?
да-это родной винт.дмитрий 85 писал(а):что винт у меня сплошной (по виду родной) у кого-то такие ведь были?
ну так рассверли сыкун,либо сделай две проточки на винтедмитрий 85 писал(а):На него писюны плохо налазят (т.е. с таким болтом работать не будет)
тож мне проблемадмитрий 85 писал(а):.где ж найти замену?
Сергей 33021 писал(а):да-это родной винт.
они разные бывают,бывают еще просверленные внутри
По проточкам в резьбе карбаScy.thian писал(а):А через непросверленный как бенз подаётся?