
http://fotki.yandex.ru/users/svintus62/view/649822/

http://fotki.yandex.ru/users/svintus62/view/649821/

http://fotki.yandex.ru/users/svintus62/view/649820/





 
 
Если сравнивать К-135 и К-88Slawyanin писал(а):расход будет больше - при забедненной с УН, или при обогащённой без него?
 
  тжхх 65(75)-пер.система забеднена по самое не балуй
  тжхх 65(75)-пер.система забеднена по самое не балуй
Так так: жиклёр ХХ фактически имеет три отверстия. В качестве примера приведу свой с к-84м:Сергей 33021 писал(а):К-88 вжхх 1.7мм тжхх 65(75)-пер.система забеднена по самое не балуй
 Если сбоку - это топливо, то каково назначение двух вертикальных? они получаются оба воздушные? и если на К-88 они одинаковы, то почему у меня нет?
 Если сбоку - это топливо, то каково назначение двух вертикальных? они получаются оба воздушные? и если на К-88 они одинаковы, то почему у меня нет? 
  

1.Топливо,правильноSlawyanin писал(а):Если сбоку - это топливо, то каково назначение двух вертикальных? они получаются оба воздушные?
 
 На к-88 точно такие же жики стоят,с вариациями,более старые точь-точь как у тебя на фотке,более новые другие немного-но вверху ф=1.7 неизменно.Ставится и те и другие без проблемSlawyanin писал(а):и если на К-88 они одинаковы, то почему у меня нет?
 
  
  
  
..разные карбюраторы-для разных машинSlawyanin писал(а):и если на К-88 они одинаковы, то почему у меня нет?
 
 
Вот в том и прелесть, что это добро мы заставляем трудится на р4!Сергей 33021 писал(а):..разные карбюраторы-для разных машин к-88 для в8к-84м для р6 если не ошибаюсь
 
  

..и неплохо работать скажем такSlawyanin писал(а):что это добро мы заставляем трудится на р4!

 
  
   
 

 один К-88 А+нижняя часть от него в запас, один К-135 два К-151+один с впускным коллектором и даже один К-125,скоро будут готовы К-88(с разными вариантами распылителей ун-на выбор) и тюненый К-135 на продажу
 один К-88 А+нижняя часть от него в запас, один К-135 два К-151+один с впускным коллектором и даже один К-125,скоро будут готовы К-88(с разными вариантами распылителей ун-на выбор) и тюненый К-135 на продажу 
 
 



 
  


надо привод жестко синхронитьLee Hao писал(а):И з сторони родного привода довольно сильно люфтит лапка что тянет Ун, затянул до конца?
 
  
  по краям,хх ниже 800 не удается сделать,буду вжхх уменьшать думаю поможет
 по краям,хх ниже 800 не удается сделать,буду вжхх уменьшать думаю поможет 

Подскажите как лучше это сделать?Сергей 33021 писал(а):надо привод жестко синхронитьLee Hao писал(а):И з сторони родного привода довольно сильно люфтит лапка что тянет Ун, затянул до конца?

в начале темы гдето фотки естьLee Hao писал(а):как лучше это сделать?
 мудное это занятие,пропилишь неправильно даже на 1-2 мм ун будет работать неправильно
 мудное это занятие,пропилишь неправильно даже на 1-2 мм ун будет работать неправильно  придется рычажок ун гнуть например..
 придется рычажок ун гнуть например..


да пробовал я так-люфтит зараза и обороты плохо скидываетLee Hao писал(а):рукой со сторони гриба прикриваеш и обороти падают. Ставиш вторую со стори гриба и все норм.
 
  
  
  
 

 
 

 ), или это получится "шило на мыло"? Или наше мыло лучше ихнего шила?
 ), или это получится "шило на мыло"? Или наше мыло лучше ихнего шила?  
 
  


привет,в таком случае смысл есть но учти что все равно придется докупать р.к,сверлить и подбирать жиклеры а также править фланцы без вариантовSlawyanin писал(а):Имеется возможность взять б/у К-126 Б (снят с Газ-53) за бесплатно.
смотри сам,у к-135(к-126б) стокового бд больше на 1мм в сумме 2мм и дроссели больше на 2мм в сумме 4мм,штырит будет лучше на оборотах.Slawyanin писал(а):или это получится "шило на мыло"? Или наше мыло лучше ихнего шила?
 
 
 
 

Не сочтите за флуд:Сергей 33021 писал(а): Если соберешся снимать свой к-84 то не выкидывай его,если чо я его прикуплю у тебя,карбер довольно редкий
 Интересно его строить, всё таки по К-88 мануалов написано достаточно, и по 126Б/135 хватает, а тут - эксклюзив на ровном месте. Был бы чистый К-84, вопрос бы не возник, наверное. Хотя идти проторенным путём конечно проще.
 Интересно его строить, всё таки по К-88 мануалов написано достаточно, и по 126Б/135 хватает, а тут - эксклюзив на ровном месте. Был бы чистый К-84, вопрос бы не возник, наверное. Хотя идти проторенным путём конечно проще.  Выкидывать его ни в коем случае не собираюсь, на крайняк можно прозапас заначить, всё таки на "последыши" меня теперь пинками не загонишь (эх, если б ещё на 88-м или 89-м прокатится, то уж точно). Но, наверное, возьму попробовать, интересно, тем более время позволяет, машина скоро будет на стадии кузовного капремонта. Конечно, в 126Б и БД и ДЗ поболее чуть, и туда можно примутить увеличенные МД от имеющихся двух К-129В для пробы, но в 84-м кроме мехЭМР ещё и пневмоЭМР, продольная ПК плюс одноногие МД от Ротчестера типа "сопло ракеты", канал вакуум-корректора уже выше ДЗ  и (самая любимая мною часть) чугунная подошва - везде сплошные "бонусы". Мда....
 Выкидывать его ни в коем случае не собираюсь, на крайняк можно прозапас заначить, всё таки на "последыши" меня теперь пинками не загонишь (эх, если б ещё на 88-м или 89-м прокатится, то уж точно). Но, наверное, возьму попробовать, интересно, тем более время позволяет, машина скоро будет на стадии кузовного капремонта. Конечно, в 126Б и БД и ДЗ поболее чуть, и туда можно примутить увеличенные МД от имеющихся двух К-129В для пробы, но в 84-м кроме мехЭМР ещё и пневмоЭМР, продольная ПК плюс одноногие МД от Ротчестера типа "сопло ракеты", канал вакуум-корректора уже выше ДЗ  и (самая любимая мною часть) чугунная подошва - везде сплошные "бонусы". Мда....  
   
   В общем даже не знаю, пока не попробуешь - не поймёшь. Конечно нет предела совершенству, но в то же время лучшее - враг хорошего... Для сравнения прокатился недавно на 2410 своего начальника, там тоже ЗМЗ-4021, но карбюратор 2107
  В общем даже не знаю, пока не попробуешь - не поймёшь. Конечно нет предела совершенству, но в то же время лучшее - враг хорошего... Для сравнения прокатился недавно на 2410 своего начальника, там тоже ЗМЗ-4021, но карбюратор 2107  ... Наши жертвы были не напрасны! Может для начала вообще ГБЦ  под 92-й осадить? Время покажет.
... Наши жертвы были не напрасны! Может для начала вообще ГБЦ  под 92-й осадить? Время покажет. 
  

Обязательно. Около 10 % прибавки "лысы" будет.Slawyanin писал(а): Может для начала вообще ГБЦ под 92-й осадить?

..У Сани(Scy.thian) тоже эксклюзив к-114Slawyanin писал(а):Не сочтите за флуд:Вот в это всё и упирается, душу греет, что он у меня чуть ли не один такой
 
 точно,карб дельныйSlawyanin писал(а):но в 84-м кроме мехЭМР ещё и пневмоЭМР, продольная ПК плюс одноногие МД от Ротчестера типа "сопло ракеты", канал вакуум-корректора уже выше ДЗ и (самая любимая мною часть) чугунная подошва - везде сплошные "бонусы". Мда..
 
 если есть возможность и время-делайSlawyanin писал(а):Может для начала вообще ГБЦ под 92-й осадить?

 
  
 
 )
 ) 
  

..а разве у тебя не сдувает выхлопSlawyanin писал(а): выпуск посвободнее, а там уже будем смотреть (а то ещё в другую тему прогонят )
 
   странно..
 странно..
Да в том и дело, что сдуваетСергей 33021 писал(а):..а разве у тебя не сдувает выхлопSlawyanin писал(а): выпуск посвободнее, а там уже будем смотреть (а то ещё в другую тему прогонят )
странно..

 
  

 
 
 
 




Этого не может быть, потому что не может быть никогда. Кто-то просто, не мудрствуя лукаво, вкрутил туда его, чтобы заглушить УН.дмитрий 85 писал(а): Кстати, а болт-то все-таки родной?


Винт от того же 151-го или от Озона должен подойти (во всяком случаея сначала ставил Даазовский, потом отломал сдуру ему шлицы и заменил на винт от 151В)дмитрий 85 писал(а):Боюсь, что так - резьба в средней части гораздо длиннее болта...где ж найти замену?
 
  

да-это родной винт.дмитрий 85 писал(а):что винт у меня сплошной (по виду родной) у кого-то такие ведь были?
ну так рассверли сыкун,либо сделай две проточки на винтедмитрий 85 писал(а):На него писюны плохо налазят (т.е. с таким болтом работать не будет)
 
 тож мне проблемадмитрий 85 писал(а):.где ж найти замену?
 
 
Сергей 33021 писал(а):да-это родной винт.
они разные бывают,бывают еще просверленные внутри
 
 
По проточкам в резьбе карбаScy.thian писал(а):А через непросверленный как бенз подаётся?


 . Наверное немного рассверлю и проточки в писюне до дырочек сделаю.
 . Наверное немного рассверлю и проточки в писюне до дырочек сделаю.