К-88,подойдёт?

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: К-88,подойдёт?

#301

Сообщение Evgen79 » Пн сен 17, 2012 22:42 pm

По про бывал с короткой трубкой:
Изображение

Трубку направил в то место где открывается ДЗ в ( щель ). Провал резко уменьшился по сравнению с трубкой в МД .Можно ещё по про бывать
сразу в 2 камеры , длинную трубку подогнуть, и направить в тоже место другой камеры.
Буду оставлять 8ый распылитель,он мне больше всего понравился из того что я про бывал.

Отметил для себя плюсы и минусы:
Плюсы:
1. 2 распылителя.
2. Возможность подогнуть трубки,и уменьшить отверстие расп.
3. Встроенный клапан.
4. Быстро съём.
5. Удобный для экспериментов.

Минусы: 1. Нужно делать прижим.

Для установки на карб, потребуется: рассверлить резьбу, сделать герметичное соединение с корпусом, придумать какой то
маленький прижим. Можно было оставить экспериментальный прижим , но, он слишком большой . ВЗ упирается в него ,подсоса - нет!
По это тому придётся делать его как можно ниже. Распылитель должен опуститься на высоту втулки (смотреть фото).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#302

Сообщение Сергей 33021 » Пн сен 17, 2012 22:55 pm

Evgen79 писал(а):Буду оставлять 8ый распылитель,он мне больше всего понравился из того что я про бывал
Но почему на моем к-88 нету провала с озоновским носиком :dnk:
гтж 390-410.
Я считаю озоновский или от к-151 универсальным,переделок не надо,даже можно поставить два распылителя один на другой.Или двойной от к-151д.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: К-88,подойдёт?

#303

Сообщение Scy.thian » Пн сен 17, 2012 23:02 pm

Evgen79, а жыки ?
Сток? Там-же ВЖХХ Ф1,8 мм
ИзображениеИзображение
:crazy: - это-же 630-й жык!!!
А ТЖХХ - Ф 0,6 мм - это 63-й .
Фига-се соотношение...
ИзображениеИзображение
В жыки ВЖХХ нуно 1,5 мм проволоку запихунуть.
Или хотя-бы 1,25.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#304

Сообщение Сергей 33021 » Пн сен 17, 2012 23:08 pm

Scy.thian писал(а):Сток? Там-же ВЖХХ Ф1,8 мм - это-же 630-й жык!!!А ТЖХХ - Ф 0,6 мм - это 63-й .Фига-се соотношение...
Сань,там с этим все нормально.Просто винты качества выкручиваешь на пол-один оборот.

Итак,подбор жиклеров.К-88 для работы на 402-м движке необходимо заменить гвж на 1.62 от Озона(можно и меньше)

гтж-минимум 390.Лучше 410 оба.

Носик от Озона или к-151,хватает вполне.При правильно подобранных гтж(это основное) если отключить УН провала практически не будет,тоже самое в общем как и на К-135.

-- Пн сен 17, 2012 23:15 pm --

Очень простой и легко настраиваемый карбюратор.Даже проще К-135.Нужно заменить всего навсего 4 жиклера и буит щастье :verynice:
А также надежнее,этого не оспоришь,фланцы среднея часть+нижняя тут не ДЕФОРмируются при затяжке и т.д

Все наши остальные отечественные карбы этим не могут похвастаться к сожалению.

Озон-фланцы выгинаются

К-151-тоже

Солекс-тоже

К-126-тоже

-- Пн сен 17, 2012 23:17 pm --
Сергей 33021 писал(а):тоже самое в общем как и на К-135.
А если нету провала-то нахвига нам нужен чрезмерно трудолюбивый УН :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: К-88,подойдёт?

#305

Сообщение Scy.thian » Пн сен 17, 2012 23:17 pm

Сергей 33021 писал(а):Сань,там с этим все нормально.Просто винты качества выкручиваешь на пол-один оборот.
Да?
На К126И (К135 почти) - мне не удавалось винтами качества+ГДС - побороть провал.
Походу он имеет место (может не всегда, и не на всех карбах) ещё ДО включения ГДС.
Только подбором жиков ХХ (ТЖХХ распилил) окончательно добил провал.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#306

Сообщение Сергей 33021 » Пн сен 17, 2012 23:23 pm

Scy.thian писал(а):Походу он имеет место (может не всегда, и не на всех карбах) ещё ДО включения ГДС.
Дружище,посмотри как на К-88 сделана пер.система.Там щели :verynice: как у солекса,чтоб значит плавненько так побороть провальчик.
Scy.thian писал(а):мне не удавалось винтами качества+ГДС - побороть провал.
Нисколько не сомневаюсь в этом раз так говоришь и зная что ты шариш в этом деле
Оффтоп:
кто другой бы сказал-усомнился бы
однако провал побеждается таки,и в основном гтж,даже увеличение их на 5 ед. дает результат.
Вот к примеру-двиг прогревается 70-и дальше темп. не идет,с 330-340 гтж будет провальчик.

Прогрей движок до 80-провала как не бывало.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: К-88,подойдёт?

#307

Сообщение Scy.thian » Пн сен 17, 2012 23:27 pm

Сергей 33021 писал(а):посмотри как на К-88 сделана пер.система.
:sad:
Не видел .
Нет у меня 88-го.

-- Пн сен 17, 2012 22:28 pm --
Сергей 33021 писал(а):Вот к примеру-двиг прогревается 70-и дальше темп. не идет,с 330-340 гтж будет провальчик.

Прогрей движок до 80-провала как не бывало.
:nice:
Ясен пень.
На недогретом двиге больше бенза в жидкой фазе моет ЦПГ от смазки, вместо того что-бы сгореть при рабочем такте.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#308

Сообщение Сергей 33021 » Пн сен 17, 2012 23:30 pm

Я сейчас не буду упоминать свои штучки-дрючки с мучаньем мд :fool2:

побороть провал.

Речь про сток-только точная подборка жиклеров(гтж).

Да даже развальцуйте вы мд шариком,и уже с 330 гтж провал станет практически незаметным,да и динамика поменяется.
Оффтоп:
Речь про К-135,чет я не в тему :fool2:
-- Пн сен 17, 2012 23:33 pm --
Scy.thian писал(а):Ясен пень. На недогретом двиге больше бенза в жидкой фазе моет ЦПГ от смазки,
Это мы с тобой знаем :nice: а много кто заморачиваеца этим :dnk: так сказать мотает наблюдения на ус

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: К-88,подойдёт?

#309

Сообщение Evgen79 » Вт сен 18, 2012 18:21 pm

Сегодня пошёл покупать новый распылитель. 8ые закончились.
Зато купил от ОКИ ,ещё и последний. Надо магазин менять.
Распылитель от ОКИ ваще СУПЕР!Все то же самое, только трубки в разные стороны как раз так как мне нужно,
и подгибать практически не нужно.

Я,так и не заметил разницы в провале при манипуляции жиклёров, да и менял то только ГТЖ два раза.
Сейчас стоят: ГТЖ 315(1,3мм), ВЖ 2,2мм, экономайзер откл.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#310

Сообщение Сергей 33021 » Вт сен 18, 2012 18:59 pm

Evgen79 писал(а):Сейчас стоят: ГТЖ 315(1,3мм),
Сергей 33021 писал(а):гтж-минимум 390.Лучше 410 оба.
Evgen79 писал(а):ВЖ 2,2мм,
Сергей 33021 писал(а):заменить гвж на 1.62 от Озона(можно и меньше)
Мне одному кажется что проще поменять 4 жика чем мутить с ун :dnk:
Evgen79 писал(а):экономайзер откл.
вот это зря,раз он есть то значит должен работать.Ну хозяин барин :nice:

-- Вт сен 18, 2012 19:04 pm --

С такими гтж как у тебя 315,свечи будут белыми

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: К-88,подойдёт?

#311

Сообщение Scy.thian » Вт сен 18, 2012 21:43 pm

Evgen79 писал(а): ГТЖ 315(1,3мм), ВЖ 2,2мм,
:crazy:
И мы ещё боремся за дом высокой
И ты хочешь провал победить?
Выкрути вообще ВЖ, и выкинь нах...виг, походу он стоит там у тебя для мебели с ТАКеннОЙ ДыРоЙ. :hey:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#312

Сообщение Сергей 33021 » Вт сен 18, 2012 22:45 pm

Scy.thian писал(а):И ты хочешь провал победить?
Конечно хочет.Видишь какой расп.УН мудренный получился :nice:

А всего то надо гтж пожирнее а гвж поменьше.

Ну если охота наступать на грабли то что поделать :watchout:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: К-88,подойдёт?

#313

Сообщение Scy.thian » Вт сен 18, 2012 23:30 pm

Сергей 33021 писал(а):Ну если охота наступать на грабли то что поделать :watchout:
Есть такая присказка - "он грабли с собою носит..."
Походу - это наш случай :sad: .



Evgen79, и что ты так в этот распылитель вцепился?
Со штатными распылителями нормально всё работает, но при правильных жыках.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#314

Сообщение Сергей 33021 » Ср сен 19, 2012 0:30 am

Scy.thian писал(а):Со штатными распылителями нормально всё работает,
Не совсем.Бензусу много подает-не надо столько,при перегазовках временами черный дымок-отключаешь ун-дыма нет

И с родными гтж при нетронутом ун все равно есть мелкий провал.УН тут не момощник.

Оптимально одинарный писун и жики
Сергей 33021 писал(а):минимум 390.Лучше 410 оба.
Сергей 33021 писал(а):гвж на 1.62 от Озона(можно и меньше)
и больше ничего не трогать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: К-88,подойдёт?

#315

Сообщение Scy.thian » Ср сен 19, 2012 0:34 am

Сергей 33021 писал(а):.Бензусу много подает-не надо столько,при перегазовках временами черный дымок-отключаешь ун-дыма нет
Этот вариант и вариант Evgen79 (с ВЖ 2,2мм) - совершенно разные вещи.
Две крайности.
"Со штатными распылителями" - я не имел ввиду производительность .
Это каг-бЭ по умолчанию .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#316

Сообщение Сергей 33021 » Ср сен 19, 2012 0:44 am

Scy.thian писал(а):совершенно разные вещи.
За провал тут и на 135 карбе отвечают именно гтж а потом уже ун(разумеется уровень по умолчанию норма))).А в последышах сначала ун а потом гтж.
Scy.thian писал(а):вариант Evgen79 (с ВЖ 2,2мм)
Много конечно.Свечи были белые,хотя штырило как ракета,и как не странно на верхах если и тупило-то незаметно :nice:

с гвж 1.62 (это гтж живущие в жыговских озонах) очень хороший подхват после 3000об. еще до того момента как эмр начинает работать который у


Evgen79 писал(а):экономайзер откл.
вот так,не хочет человек по проторенной тропке идти.

выбирает свой путь :watchout:

-- Ср сен 19, 2012 0:49 am --
Scy.thian писал(а):я не имел ввиду производительность .
Угу.Кстати,эмр тут зажиклерен.Я думал что коптить начнет-нефига.

Ставили на другую машину мой карб,я ехал сзади и внимательно на глушак смотрел :fool2: -ничего не коптило,хотя скорость больше сотки была(около 4000об.)))

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: К-88,подойдёт?

#317

Сообщение loglan » Вс окт 21, 2012 19:27 pm

Мужики, чуть оффтопа((( А у 88-го БД съемные? Малые - нет, уже понял. А большие? А то сижу и чищу под пивко, ипусь в БД, сильно дубасить их боюсь, ибо никак не вытащу...
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: К-88,подойдёт?

#318

Сообщение Evgen79 » Вс окт 21, 2012 20:53 pm

loglan писал(а):Мужики, чуть оффтопа((( А у 88-го БД съемные? Малые - нет, уже понял. А большие? А то сижу и чищу под пивко, ипусь в БД, сильно дубасить их боюсь, ибо никак не вытащу...

Да, я смотрю ты нормально накидался , что с БД разобраться не можеш. :overlaugh: синька чмо :ara:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: К-88,подойдёт?

#319

Сообщение loglan » Вс окт 21, 2012 21:21 pm

Оффтоп:
Нннинада мне тут, одна бутылочка пивка совершенно ничего не меняет :ara: А вот синька - зло еще то, согласен)))
Паника отменяется, содрал (отверткой) немного нагара - и узрел целостность конструкции. Все литое и отлитое)
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#320

Сообщение Сергей 33021 » Пн окт 22, 2012 16:53 pm

Сегодня отдал свой 88 товарищу на время,тоже Газель.
Конфигурация жикофф даже еще проще чем на к-135 :nice:
гтж(эконом жики) 390-400 из пекаровских гтж резьба перенарезана
гвж (озоновский гтж) 1.57
остальное без изменений,нетрудно правда поменять 4 жиклера :wink:
машин валит,реально быстрее старт чем на к-135 :good: проехались,потестировали,товарисч долго сидел с отвисшей челюстью и я его понимаю,у него был до этого даазо-солекс а тут это.
Выехали на трассу,старт я проиграл без шансов :fool2:
зато потом,когда активизировался второй карб(примерно 70-75км.ч) догнал и обогнал :mad:
максималка у товарища на зиловском карбе 120км.ч,дальше наверно боится крутить
на даазе-сотку набирало легко а дальше тухло

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: К-88,подойдёт?

#321

Сообщение Evgen79 » Пн окт 22, 2012 21:17 pm

Сергей 33021 писал(а):Сегодня отдал свой 88 товарищу на время,тоже Газель.
Конфигурация жикофф даже еще проще чем на к-135 :nice:
гтж(эконом жики) 390-400 из пекаровских гтж резьба перенарезана
гвж (озоновский гтж) 1.57
остальное без изменений,нетрудно правда поменять 4 жиклера :wink:
машин валит,реально быстрее старт чем на к-135 :good: проехались,потестировали,товарисч долго сидел с отвисшей челюстью и я его понимаю,у него был до этого даазо-солекс а тут это.
Выехали на трассу,старт я проиграл без шансов :fool2:
зато потом,когда активизировался второй карб(примерно 70-75км.ч) догнал и обогнал :mad:
максималка у товарища на зиловском карбе 120км.ч,дальше наверно боится крутить
на даазе-сотку набирало легко а дальше тухло
Про отвисшую челюсть я знаю не по наслышке. По формуле (гтж360+гвж2.2мм-эмр)=Р-7=35л/100км при газ в пол.
При 35л челюсть отвисает ещё сильнее чем в первом случае. 400*1.57 не фига себе эконом жики, какой расход?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#322

Сообщение Сергей 33021 » Пн окт 22, 2012 22:11 pm

Evgen79 писал(а):По формуле (гтж360+гвж2.2мм-эмр)=Р-7=35л/100км при газ в пол.
Ни фигасе :crazy: прям как зил 130,
Оффтоп:
хреновая формула
что-то мне подсказывает,может лучше таки сделать мою формулу
Evgen79 писал(а):400*1.57
эх Женя-Женя :verynice: 1.57мм это 450-460 примерно
Evgen79 писал(а):какой расход?
1литр 92-го-6.5 км по городу в режиме валилова,где была возможность
ниче так правда :wink: на солексе расход такой же при динамике-овощ,вечно эту газель оббибикивали со всех сторон :bad: народ у нас южный горячий если обогнать не получаеца так обсигналяться
Оффтоп:
торопыжки
но теперь эта газель с места даж пободрей моей блин,зиловский карб+да исЧо и бошка под 92-й вот она и моща
а,и провалов нет,вааще нет с озоновским одинарным носиком,пачиму так :dnk: странно..мож потому шта жики-оптимал,как ты думаешь?

-- Пн окт 22, 2012 22:14 pm --
Evgen79 писал(а):гтж360
Оффтоп:
это мало
это мало
это мало
это мало :sad:
Evgen79 писал(а):гвж2.2мм
Оффтоп:
много
много
много
много
много
поэтому и
Evgen79 писал(а):35л/100км при газ в пол.
:watchout:
не-не,даже зил у меня 35 литрофф не жрал

-- Пн окт 22, 2012 22:28 pm --
Оффтоп:
На уазбуке помница читал,как там дааз уже лет 7 сверлят :verynice: пересверлить 4 жиклера-это ну ооочень сложно :sad: пардон за флуд

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: К-88,подойдёт?

#323

Сообщение Evgen79 » Вт окт 23, 2012 6:02 am

С расходом немного ошибся,второпях забыл,где то 28-30л.
Формула нормальная,Газель перла как ракета (а если бы он стоял на волге?),если учитывать что такая прибавка в мощности только от одного карба, двигатель полный сток
(не первой свежести),то мне показалось и так нормально. А вот из-за расхода, меня и потянула в сторону зажимания жиклёров, думал так: забеднить гдс, и включить эмр для форсажа в самом конце.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#324

Сообщение Сергей 33021 » Вт окт 23, 2012 13:36 pm

Evgen79 писал(а):где то 28-30л.
Оффтоп:
офигеть :crazy:
Evgen79 писал(а):в сторону зажимания жиклёров, думал так: забеднить гдс, и включить эмр для форсажа в самом конце.
тогда надо будет ездить медленно
Оффтоп:
и профессианально :nice:

просто при движении ты дроссель открываешь больше-вот и расход





Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: К-88,подойдёт?

#325

Сообщение Evgen79 » Ср окт 24, 2012 18:22 pm

И что ты теперь предлагает, по пенсионерски ездить?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#326

Сообщение Сергей 33021 » Ср окт 24, 2012 18:37 pm

Evgen79 писал(а):по пенсионерски ездить
С твоими жиками да :verynice:
пойми ты,на расход влияет дроссель.
Вот как его открываешь-такой и расход.

-- Ср окт 24, 2012 18:46 pm --
Оффтоп:
экономщики :lol: позабеднят карб и думают что расход меньше будет :ara: типа природу обмануть.С такими настройками ,,для экономии,, надо постоянно давить педаль в пол,или не в пол так половину
Оффтоп:
неужели это так трудно,просто настроить карб на нормальную динамичную
езду чтоб меньше жать на педальку ибо и так преть :nice:
+еще иметь нехилый резерв если надо ускориться

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3286
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: К-88,подойдёт?

#327

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт дек 04, 2012 15:35 pm

Обращаюсь к тем, кто хорошо знает К-88. Эта деталь размером около 1 см вообще из него?
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#328

Сообщение Сергей 33021 » Вт дек 04, 2012 17:28 pm

VolgaDriver-52 писал(а):кто хорошо знает К-88. Эта деталь размером около 1 см вообще из него?
Очень похоже,на 99% уверен что это из к-88

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3286
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: К-88,подойдёт?

#329

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт дек 04, 2012 17:36 pm

Но из какого места? Ума не приложу...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: К-88,подойдёт?

#330

Сообщение Scy.thian » Вт дек 04, 2012 17:44 pm

VolgaDriver-52 писал(а):Но из какого места? Ума не приложу...
Игольчатый клапан 19.
Изображение
http://www.redmotor.ru/karburator/19.html
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Ответить