Ответ К-135

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ответ К-135

#31

Сообщение Сергей 33021 » Сб апр 28, 2012 0:21 am

Sebastian писал(а):
Сергей 33021 писал(а):Ну может быть,а два бд по 28.5мм это сколько?
Пи-эр-квадрат :). 40.3 мм.
Спасибо!!!Это хороший размерчик.(я плохо учился в школе увы..)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Ответ К-135

#32

Сообщение Mortis » Сб апр 28, 2012 7:52 am

Сергей 33021
Да понятно конечно,когда бенза подаеца много да еще и двумя струями как в к-135 это не хорошо,весь испаритель под карбом мокрый
Он и должен быть мокрым, он же испаритель. Система заточена на доиспарение в коллекторе, так что может дополнительное измельчение в карбе и не даст особо ничего.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ответ К-135

#33

Сообщение Сергей 33021 » Сб апр 28, 2012 11:07 am

Mortis писал(а):Сергей 33021
Да понятно конечно,когда бенза подаеца много да еще и двумя струями как в к-135 это не хорошо,весь испаритель под карбом мокрый
Он и должен быть мокрым, он же испаритель. Система заточена на доиспарение в коллекторе, так что может дополнительное измельчение в карбе и не даст особо ничего.
Все равно,много бенза подается при перегазовке.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Ответ К-135

#34

Сообщение Scy.thian » Сб апр 28, 2012 15:10 pm

Mortis писал(а):Система заточена на доиспарение в коллекторе, так что может дополнительное измельчение в карбе и не даст особо ничего.
Мне каацца, что не особо-то она и заточена.
Та, которая точно-уж "заточена" на доиспарение в коллекторе:
Изображение
Оффтоп:
:mad: а некорые коллеХХтор полируют- полируют, полируют- полируют, полируют- полируют... :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ответ К-135

#35

Сообщение Сергей 33021 » Сб апр 28, 2012 15:19 pm

Вообще по-моему полировать вредно.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Ответ К-135

#36

Сообщение esveka » Сб апр 28, 2012 21:21 pm

Scy.thian писал(а): а некорые коллеХХтор полируют- полируют, полируют- полируют, полируют- полируют...
Релакс, многие собираются полировать, но эти многие-многоногие ни разу не выложили хвото полированного коллектора)) И слава богу!
И это... путать бмвэшный коллектор и волговский как-то некорректно) Там же не срань, а специальный рассчитанный и по арадинамике, и по температурному режиму прибор.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Ответ К-135

#37

Сообщение Mortis » Сб апр 28, 2012 21:43 pm

Scy.thian
Электрический "ежик" - это из другой оперы, он работает только пока движок до 60С не прогреется. А наш испаритель наоборот, работает когда движок прогрет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Ответ К-135

#38

Сообщение Scy.thian » Сб апр 28, 2012 22:20 pm

Mortis, а ёжик в коллекторе всё равно остаётся. Хоть и греется после прогрева двига уже не электрикой. :wink:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Ответить