Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Scy.thian
Токо сначала испытаю - что это даёт. Если пару процентов наполнения даёт - уже стОит заморочится.
Точно дает, у буржуев читал не раз. Примеривался себе сделать, но никак не получилось запихнуть по месту.
Токо сначала испытаю - что это даёт. Если пару процентов наполнения даёт - уже стОит заморочится.
Точно дает, у буржуев читал не раз. Примеривался себе сделать, но никак не получилось запихнуть по месту.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ога.Mortis писал(а):Точно дает, у буржуев читал не раз.
Значит так.
Вот такая пародия (из пластилина слепленная


- даёт таки самую малось.
На 1,5...2% вырастает разряжение в канале ЭТ, по сравнению с открытым карбом


Но, вот с этой верхушкой


прибавка разряжения в ЭТ около 10%. Она походу выполняет роль спрямляющего аппарата.
Типо:

Используемых в водомётных движителях, и играющих немалую роль в КПД этих движителей.
http://www.parohodoff.ru/selfmade/vodomet_delphine.htm
Т.е. без верхушки - смесь беднее.
На разряжение в канале вакуумного регулятора (для трамблёра который) никакого влияния ни верхушка, ни пластилин не оказали.
Может раструб/закругление нуно поверх верхушки сделать ?
Последний раз редактировалось Scy.thian Вс июл 08, 2012 17:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
- Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Привет, не так давно обозначилась такая проблема, при запуске двигателя обороты ХХ очень низкие, двигатель практически глохнет, если пытаться подгазовать мотор глохнет (если же рукой прикрыть раструб воздушного фильтра, то подгазовывать можно смело, набирает обороты резво), после чего завести его уже давольно проблематично, обороты ХХ выравниваються после прогрева двигателя соответственно можно подгазовывать уже смело, не боясь что двигатель заглохнет, так же при вытянутом подсосе (приметрно 2 см) двиг раскручиваеться бодро,но если подсос вытянуть полностью то двигатель глохнет. 1 тжхх стоит на 75, остальные как нужно( жиклеры проверял Сергей),фильтр стоит "Голова чужого" подскажите пожалуйта куда копать
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
- Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Значит беднит смесь.Horvath писал(а):при запуске двигателя обороты ХХ очень низкие, двигатель практически глохнет, если пытаться подгазовать мотор глохнет (если же рукой прикрыть раструб воздушного фильтра, то подгазовывать можно смело, набирает обороты резво)
При закрывании рукой - смесь обогащается, и двигатель раскручивается.
Подсос воздуха исключён?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
- Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
До вчерашнего дня нижние "ушы" крепления были немного поведеными, на средней части, выровнял, жиклеры стандартные ГТЖ330 ГВЖ260, хотя сипение где то проходит, думаю что либо ответвление для картерных газов пропускает либо стыковка "головы чужого" с резиновым кольцом, которое на горловину карба одевается, если саму горловину карба закрыть ладонью, то двиг глохнет, если закрыть полностью(!) воздухозабоник фильтра( у меня на него еще гофрированый патрубок одет) то при резком нажатии на газ "голова чужого" аж немного смещаеться, сипение увеличивается, двиг по прежнему раскручивается бодроScy.thian писал(а):Значит беднит смесь.
При закрывании рукой - смесь обогащается, и двигатель раскручивается.
Подсос воздуха исключён?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Берётся шлангочка (а лучше - фонендоскоп, ессно) один конец (Horvath писал(а):сипение где то проходит,

Очень точно можно найти причину.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
- Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
завтра буду слушать))Scy.thian писал(а):Очень точно можно найти причину.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Да, послушай обязательно, потому как похоже на подсос воздуха.Horvath писал(а):завтра буду слушать))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Отак значит,я давно это подозревалScy.thian писал(а):прибавка разряжения в ЭТ около 10%. Она походу выполняет роль спрямляющего аппарата.

есть такоеScy.thian писал(а):Т.е. без верхушки - смесь беднее.
по высоте маловато будетScy.thian писал(а):Может раструб/закругление нуно поверх верхушки сделать ?
так и должно кстатиHorvath писал(а):но если подсос вытянуть полностью то двигатель глохнет
резинки на винтах кач-ваHorvath писал(а):подскажите пожалуйта куда копать
зря конечно ты поменял жикиHorvath писал(а):жиклеры стандартные ГТЖ330
-- Вс июл 08, 2012 23:39 pm --
Это если фильтр от 151.Сергей 33021 писал(а):по высоте маловато будет
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
- Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Наматал ниток на винты качества, ну да, ничего более резинового уплотняющего под рукой не нашлось, промазал герметиков стык резинового кожуха и головы чужого, сипение все таки было из трубки под отвод картерных газов, затем 1 ГВЖ подменил на 230, провальчик исчез но не полностью, машина простояла весь день под солнцем, толком не остывала, но завелась бодроСергей 33021 писал(а):зря конечно ты поменял жики
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Horvath писал(а):сипение все таки было из трубки под отвод картерных газов
Она что ? Открыта?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Наблюдение. Сергей прав (пока сам носом не ткнешься - не поймешь), жики ставьте жирнее! Топливные которые. Мои ремкомплектовские 340 (стопудово неточные, но "на глаз" жирнее стоковых 310-ых от К-135) - их явно не хватает, на третьей передаче с 2000 до 3500 идет как-то ровно, но без усердия. Нехотя раскручивается. На месте погазовать - так аж машина кренится, раскручивается бодро, а вот на ходу - слабенько, хоцца лучше... На четвертой с 60 и до 90 при педали в пол - и то подхват чувствуется лучше! Особенно, когда раза четыре качнешь педалькой (машина подергается, но УН насцыт прилично) - тогда еще бодрее разгон идет. Так что вывод: проливайте и ставьте жирнее...
Оффтоп:
Я вообще хочу на К-88 перейти. Этот движок у меня постепенно умирает (он под 76-ой), в гараже лежит собранный дедом-мотористом 24Д под 92-ой. Вот на него хочу вхерачить К-88 и катацца)))
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
ну тут влияют несколько гтж(и они тоже) сколько гвж,и снова снова уровень бенза вloglan писал(а):на третьей передаче с 2000 до 3500 идет как-то ровно, но без усердия. Нехотя раскручивается.
Оффтоп:
гламурс виндовс 

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Уровень в ПК в норме на месте, на ходу проверить, ессно, не могу... Попробую немного повысить.
Оффтоп:
Все равно жирнее нада)))
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Тем самым ты ускоришь момент срабатывания гдсloglan писал(а):Попробую немного повысить

Оффтоп:
газэл 
то увеличивать гтж не надо.Если на полпедали и дальше скисает-то придеца плотно поработать с гвж воздушниками 

-- Вт июл 10, 2012 13:18 pm --
А также с уоз и црСергей 33021 писал(а):то придеца плотно поработать с гвж воздушниками и эмр
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Вооооть! Все именно так! Значит, воздушники... Вспомнил! Они у меня даже 280, вроде бы! Да, на 28-ой странице этой темы я спрашивал про ГВЖ. Меньше нету...
Оффтоп:
Или есть, только координально меньше - около 200. 210, что ли... Как в гараж заеду - все жики просмотрю. Ремкомплект К-151Д для переделки 135-го покупал, еще какие-то...
До каких параметров можно уменьшать ГВЖ?_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Не бывает с такой маркировкой,195 естьloglan писал(а): около 200. 210, что ли
покуда не перестанет движок скисать на оборотах 3000-4000,но увлекаться уменьшением сильно тоже нельзя-иначе расход будет высокий,все хорошо в меру,230 ставь.loglan писал(а):До каких параметров можно уменьшать ГВЖ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Оффтоп:
Эх, значит, буду сверлить... 230 нету, а то поставил бы... Возьму маленький и буду сверлить. Если найду сверло - проверю им свои "340" ГТЖ. Вместо пролива. Кстати, эмульсионки стоят толстые. Есть так же тонкие в запасе...
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
- Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
я ее заглушил, но видимо не полностью, то что из нее сипит это железноScy.thian писал(а):Она что ? Открыта?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Это и есть подсос воздуха .Horvath писал(а):я ее заглушил, но видимо не полностью, то что из нее сипит это железноScy.thian писал(а):Она что ? Открыта?
Дающий обеднение смеси (на ХХ в основном)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Маленький шаг вперед, но все же отпишусь. Поставил тонкие трубки (5,5мм) вместо стоковых 6мм. Приподнял уровень в ПК и вернул шток экономайзера (в статье Мортис советовал его снимать), проехал по двору
Оффтоп:
(я с ночи, на трассу выезжать сил нет)
- приход есть! Старался побольше покрутить движок, чтобы понять. Дальнейшие замеры еще будут)
Оффтоп:
После всех манипуляций проехался - движок глохнуть стал на холостых. Заново настроил ХХ - каждый винт качества пришлось закрутить на целый оборот! Захлебывалась она. Вот такое вот влияние)
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
У тебя случаем не длинные эм.трубки стояли?До сих пор не пойму почему длинные трубки не работают у нас,а на газоне работают ведьloglan писал(а):Поставил тонкие трубки (5,5мм) вместо стоковых 6мм.

при настройке качества всегда добивайся такого положения винтов при котором дальнейшее откручивание-закручивание их не меняют работу движка,как правило это четверть оборотаloglan писал(а):Заново настроил ХХ - каждый винт качества пришлось закру
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:39 am
- Автомобиль: ГАЗ-24М 'ЗМЗ-V8' 86г.
- Откуда: Сочи-Лазаревское
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Недавно приобрел К-135, уже переделанный под ЗМЗ-402, на выходных собираюсь поставить. Сегодня весь день читал форум про воздушный фильтр для этого карбюратора, в итоге так и не понял, если найти родную кастрюлю от К-135, встанет ли она на волгу без переделок (хватит ли там ей места)? Или думаю, как вариант поставить такой http://tuningsport.ru/market/filtr-vozd ... -2199.html, но тоже непонятно подойдет ли по креплению и высоте?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
По креплению - не должен-бы - написано для ВАЗ. Это значит овальное солексовское отверстие.SparksterX писал(а):подойдет ли по креплению и высоте?
По высоте - должен стать. Дык а понту, если по креплению не идёт?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Не буду врать, не знаю. Я поставил 5,5мм - они шли в ремкомплекте каком-то, когда жики искал для карба. Сравнивал их со стоковыми 6мм - по длине равны. Ессно, толщина разная.Сергей 33021 писал(а):У тебя случаем не длинные эм.трубки стояли?До сих пор не пойму почему длинные трубки не работают у нас,а на газоне работают ведь
Да-да, так теперь и настраиваю, спасибо)Сергей 33021 писал(а):при настройке качества всегда добивайся такого положения винтов при котором дальнейшее откручивание-закручивание их не меняют работу движка,как правило это четверть оборота
-- Сб июл 14, 2012 13:15 pm --
Попробовал машину после установки тонких трубок. То, что надо! Видимо, моему движку так лучше. Раньше на четвертой с 30км/ч (да, пробовал и так) она вытягивала, но немного дергалась, то теперь слышен жирный звук из выхлопа (на грани перелива) и разгоняется ровно и гладко!
Теперь топай/не топай - машина все равно уверенно идет на разгон, топания ничего не прибавляют. То ли это трубки, то ли экономайзер, то ли все вместе.loglan писал(а):На четвертой с 60 и до 90 при педали в пол - и то подхват чувствуется лучше! Особенно, когда раза четыре качнешь педалькой (машина подергается, но УН насцыт прилично) - тогда еще бодрее разгон идет.
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Всем привет.
Прежде всего хотелось бы высказать благодарность тем, кто работал над созданием FAQ по 135 и 126 карбу на 402.
Я купил себе 135 б/у в отличном состоянии, сейчас занимаюсь поиском жиклеров и переходник под 151 кастрюлю делаю.
Оттяжной механизм дроссельных заслонок реализовал в механизме "гриба".
Вот фото:

Стандартная тяга гриба обрезается и ставится наоборот относительно своей оси на 180 градусов.
Пружина из этого же механизма "гриба". Думал что будет слишком жесткая, но оказалась в самый раз, не жестче чем на К151С.
Возможно моя конструкция кому-то пригодится
Прежде всего хотелось бы высказать благодарность тем, кто работал над созданием FAQ по 135 и 126 карбу на 402.
Я купил себе 135 б/у в отличном состоянии, сейчас занимаюсь поиском жиклеров и переходник под 151 кастрюлю делаю.
Оттяжной механизм дроссельных заслонок реализовал в механизме "гриба".
Вот фото:

Стандартная тяга гриба обрезается и ставится наоборот относительно своей оси на 180 градусов.
Пружина из этого же механизма "гриба". Думал что будет слишком жесткая, но оказалась в самый раз, не жестче чем на К151С.
Возможно моя конструкция кому-то пригодится

_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Как раз на этом положении штифта пружины (или как он правильно называется?) ничего не застрянет. Лишь слегка об гайку трется, но думаю это не проблема.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)