Установка карбюратора от Жигулей

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#1

Сообщение MacIn » Пн май 01, 2006 19:09 pm

Проба переноса - 7

Дата: 21.04.2006 13:54
От кого: Антоха
Заголовок: Карбюратор
Сайт: -

Всем привет.
У меня вопрос такой,можно ли поставить карбюратор от жигулей на волгу двигло 402,если да то какой карбюратор ставить?
Спасибо всем кто откликнулся
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 21.04.2006 16:07
От кого: ...
Заголовок: Re: Карбюратор
Сайт: -

Всегда удивлялся, на кой это надо. Самый "объемистый" карб Жигулей рассчитан на 1.6 объем. От 2130 движка на 1.8. Но не 2.5 же!
Экономия будет, но за счет ухудшения динамики, иначе быть не может.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 21.04.2006 14:57
От кого: Михалыч
Заголовок: Re: Карбюратор
Сайт: -

Всем привет.
У меня вопрос такой,можно ли поставить карбюратор от жигулей на волгу двигло 402,если да то какой карбюратор ставить?
Спасибо всем кто откликнулся


Можно, но не нужно.
Извращение все это. Сколько раз уже пережевывалось.
Ставь К-151С или ДААЗовский для Волги.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 21.04.2006 23:29
От кого: Дмитрий(Шатун)
Заголовок: Re(2): Карбюратор
Сайт: -

У меня вопрос такой,можно ли поставить карбюратор от жигулей на волгу двигло 402,если да то какой карбюратор ставить?

Точно, можно, но не нужно. У меня стоял ДААЗ-21073, от Нивы-Тайги(1,7) Единственный плюс - мотор сильно придушен и из-за этого незаметно, если у карба настройки плавают.
Динамика - ватная, явный перелив бензина, ведь воздуха не хватает. Как следствие - страшный нагар в камерах, засирание свечей (не маслом).

Набор до 120кмч - целая эпопея.
----------------------------------------------------------------------------------------

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Таксист » Ср май 03, 2006 3:44 am

Ставь лучше карбюратор от Волги К151С(Семен) и не парься. У меня от предыдущего хозяина тоже на Волге стоял Жигулевский. Купил в магазине новый К151С(семен) за 3250 рублей и теперь отпали проблемы сами собой. А то что жигулевский карбюратор "экономит" [img]/gif/sm/sm14.gif[/img] [img]/gif/sm/sm14.gif[/img] топливо это просто бред.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#3

Сообщение MacIn » Ср май 03, 2006 11:10 am

таксист
Не, действительно экономит, но ты разгоняться пол-часа будешь. А если вытсавишь все так, чтоб разгон в норме был, то расход будет даже больше я думаю - камеры маловаты по-моему мнению... Хотя если карб 2106... хз.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 11:46 am
Откуда: Россия, Москва

#4

Сообщение Speedy » Пт май 05, 2006 11:55 am

Да говорят 151С хороший выбор, он более стабилен по сравнению со старым 151.
Сам щас думаю что ставить 126г/гм или Солекс(тоже говорят нормальная вещь), но для солекса переделывать надо немного и еще у меня коллектор впускной немного по диаметру и расположению отверстий не совпадает с карбом.
А так через газклуб попал по ссылке на статью где говорилось что 126, 151 и Солекс(переделанный под Волгу) примерно одинаковы по характеристикам, вопрос лишь в правильной настройке.
_________________
ГАЗ-24, 1982г.В ремонте.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#5

Сообщение MacIn » Ср май 10, 2006 14:00 pm

Дата: 26.03.2006 22:58
От кого: алексей
Заголовок: карбюратор от ваз на волгу
Сайт: -

подскажите сколько она будет жрать топлива и стоит это вообще делать
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 30.03.2006 09:27
От кого: Василий
Заголовок: Пляски на грабельном поле :) (-)
Сайт: -

>подскажите сколько она будет жрать топлива и стоит это вообще делать
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 26.03.2006 23:01
От кого: GVS
Заголовок: Re: карбюратор от ваз на волгу
Сайт: -

кажет ся столько же
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 26.03.2006 23:45
От кого: ...
Заголовок: Re(2): карбюратор от ваз на волгу
Сайт: -

>кажет ся столько же

Уменьшается не расход топлива, а приемистость и момент (то бишь тяга). Двигатель крутится чуть выше средних оборотов, так и не развивая макс. мощности.

Лучше купи К-151-С. Именно "С"!
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 27.03.2006 21:01
От кого: ...
Заголовок: Re(3): карбюратор от ваз на волгу
Сайт: -

у меня стоит от ВАЗ 2107 (тот с который с диафрагмой на вторую камеру), с мужиками согласен, жрет столько же, а вот в разгоне с места время увеличилось да и летом заметел, что К126 работал лучше. и в таксопарке за волговский движок с ДААЗ 2107 ни один механик не берется.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 27.03.2006 21:43
От кого: Андрей К.
Заголовок: Re(4): карбюратор от ваз на волгу
Сайт: -

у меня всегда стоял 126й - работает нормально и никаких притензий, только переделал под тросиковый привод, так что не стОит мудрить я считаю.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 28.03.2006 19:19
От кого: John Z
Заголовок: Re(5): карбюратор от ваз на волгу
Сайт: -

Смотря какая волга и какой двиг. Если как у меня 402 - то 151С, правильно настроишь - и счааааааастье, под 24Д - 126ГМ - ну или Г, хотя хорошую вещь "Г" не назовут :D (шутка!) 126 - проверенные, но на 402 они не очень - мощность падает, а ужор выше.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 29.03.2006 21:51
От кого: ...
Заголовок: Re(6): карбюратор от ваз на волгу
Сайт: -

>Смотря какая волга и какой двиг.

Интересно, и какая-же разница между ЗМЗ-2401(он же - 24Д) и ЗМЗ-402? Кроме как помпа на блоке и клапана увеличенного диаметра???
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 30.03.2006 09:26
От кого: Василий
Заголовок: разница между ЗМЗ
Сайт: -

>Интересно, и какая-же разница между ЗМЗ-2401(он же - 24Д) и ЗМЗ-402? Кроме как помпа на блоке и клапана увеличенного диаметра???

Ну собственно 402й чуток помощнее будет (как раз за счет клапанов), и макс обороты у него imho чуть поболее. Значит и смеси ему нужно больше. Соответственно карб должен обеспечить и пропустить.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 30.03.2006 18:13
От кого: Force3110i
Заголовок: Какая там, на хрен, разница;)))... (-)
Сайт: -

*
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 29.03.2006 12:41
От кого: Вадим
Заголовок: Re(6): карбюратор от ваз на волгу
Сайт: -

Нифига не падает. 126-й рулит. То же самое - правильно настроить и всё. И хавает как по паспорту.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 29.03.2006 02:24
От кого: Андрей К.
Заголовок: Re(6): карбюратор от ваз на волгу
Сайт: -

двиг 24Д у меня, бензин 92й
а жрёт не мало по-любому - это же волга :))
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 28.03.2006 19:36
От кого: John Z
Заголовок: З.Ы.
Сайт: -

У меня щас карбик 126Г - так 76-го бенза я 16-17 литров по городу сжигал. До того как прокладке ГБЦ настал п...ц. Щас буду уже под 92-й делать двиг и ставить карб 151С.

Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#6

Сообщение Kir » Пн май 15, 2006 11:10 am

Дата: 19.12.2005 14:35
От кого: Самвел
Заголовок: ДААЗ 4178-1107010-40 на газ-2410 попрёт? привод тросом?
Сайт: -

----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 19.12.2005 15:31
От кого: Андрей К.
Заголовок: полетит и добавится 20 л.с. :)))
Сайт: -


а серьёзно - ДААЗ это, конечно, "good", во всяком случае получше 151-го imho.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 20.12.2005 09:34
От кого: Василий_24
Заголовок: ДААЗ 4178-1107010-40 на газ-2410 попрёт? привод тросом?
Сайт: -


Машина мне досталась с 126 он был старый и я поставил ДААЗ 4178 (без 10).
Отьездил всю прошлую зиму и лето без проблем. Машина заводилась в любой мороз. Никаких нареканий, расход снизился с 15 по городу до 12- 12,5.(причем зимой мерял). В августе поставил газ - вот и началась е.ля которая тянется до сих пор. Сейчас стоит 151С. Поездив на нем я понял что лучшей альтернативы родному 126 чем ДААЗ 4178 нет. Только бери 4178-10 - это для волг в креплением под воздушный фильр со сменным элементом. Зодно от масл. фильтра избавишься. Удачи

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт июл 06, 2006 8:33 am
Откуда: ,

#7

Сообщение ВОЛГОЗАЗОДЭОЦ » Чт июл 06, 2006 8:52 am

У меня 402 дрыгатель, стоит ДААЗ2107- по городу 12-13л, трасса - 9-10. Динамикой очень доволен, особенно после установки силыча, который правда сейчас накрылся медным тазом)
_________________
Машину надо баловать и она ответит взаимностью!)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Master General » Чт июл 06, 2006 11:37 am

Ай, не может быть такого. Цифру разгона от 40 до 80 на четвертой передаче, как в статье про эластичность написано, замерь. И туда напиши, тогда увидим на чем тянет лучше.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 16:54 pm
Автомобиль: Газ-24 Морская волна 83г.в.
Телефон: 89188514879
Откуда: Новочеркасск,Ростовская обл.

#9

Сообщение Жестянка » Пт сен 04, 2009 16:20 pm

У меня ваще стоит пятёрошный карб.Жрёт по городу 12-13 литров,разгон так себе.От прежнего хозяина достался родной,какой именно не знаю,хочу попробовать его поставить.
_________________
Если не работать-денег не будет!!!
Газ-24 1983 г.Морская волна,24Д,наворотов нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#10

Сообщение RAV_21 » Сб сен 05, 2009 16:13 pm

щас стоит ДААЗ 4178 довольны.литров 12-13 употребляет 80 бензина.. а на счет Жиговского карба: поставить можно,сказки о том,что движок задушен-натуральные сказки,настраивать надо уметь,потому что стоял до ДААЗа именно Жиговский,и машина ехала,причем довольно хорошо,правда ела на литр больше,но тъездили мало на нем.подвернулся почти халявный ДААЗ,так что решили поменять. Просто если есть желание заниматься рассверливанием отверстий для креплений на Карбе,на Текстолитовой прокладке+подгонка отверстий диффузоров,на этой же прокладке,замена шпилек на более короткие,то вперед :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
Телефон: 89267984417
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

#11

Сообщение Препод » Сб сен 05, 2009 16:37 pm

У меня стоит от Москвича ДААЗ-2140 (типа "Озон", но без вакуумной камеры). Динамика лучше чем со 126м, но расход выше!
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#12

Сообщение Mortis » Сб сен 05, 2009 22:48 pm

RAV_21 писал(а):а на счет Жиговского карба: поставить можно,сказки о том,что движок задушен-натуральные сказки,настраивать надо уметь,
Настраивай - не настраивай, а от двух извечных констант никуда не денешься:

1. Объем движка 2.5л.
2. Движок наиболее эффективно работает на смеси 15:1.

Из чего следует, что сэкономить бензин без тяжелых последствий можно только урезав наполнение, т.е. потеряв в мощности. Теоретиццки, того же самого можно добиться, тупо воткнув рестриктор на впуск.

Кстати, для каждого движка существует свой график обогащения - обеднения по мере роста оборотов и занимаются этим, главным образом, эмульсионные трубки. В солексах они более навороченные, чем в пекарях и, теоретически, должны обеспечивать более эффективную подачу топлива - но их характеристика заточена под ВАЗовские движки и какое распределение будет на 402-м - куй его знает. Судя по моему личному опыту (стоял такой на Соболе с 4063), получается какая-то лажа со странным поведением на переходных режимах.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

#13

Сообщение -=NASCAR=- » Вт сен 22, 2009 16:19 pm

У меня сейчас карбратор солекс ВАЗ 2106. Что могу сказать! По городу расход бешенный))) У меня до 25 литров доходил, в активном дросселировании... А если тихо ездить где-то под 12, по трассе со скоростью 90 км/час где-то 8-9 литров. Это на двигателе который прошел 280 тыс. без капиталки. :dance:
Сегодня попробую почистить и поставить пекар, марку не знаю, за грязью не видно))) Снял на днях с ГАЗ 24, одно плохо штуцера от газовой системы врезаны прямо в смесительные камеры :sad: . Скажу что будет. А потом вкорячу карбююратор К126Б от ГАЗ 53, я его уже почти допилили... Остались большие диффузоры допилить.

Динамика... ну на волговском я пока не ездил, поставлю скажу... но на моем солексе довольно резво едет, если нажать на пол... ну уж больно он нежный(( Раз в месяц нужно продувать, прочищать((( :crazy: + он вообще не поддается регулировкам :what: на болт качества не реагирует вообще!! Наименьшие, устойчивые, холостые выставил, открутил, ничего, закрутил - ничего... закрутил, так и езжу... можно только уровень регулировать :lol:

П.С. вчера заметил из выхлопной трубы запах бензина... когда прогревался, подставил руку за секунду она была мокрая, конденсат, плюс от нее не просто пахло, а несло бензином... что-то мне это совсем не нравится :fool2:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 10:08 am
Автомобиль: Газ-24
Откуда: Владимир

#14

Сообщение Испытатель » Ср сен 23, 2009 9:08 am

"Ноги, крылья ... главное хвост!"
Любой карбюр хорош при правильной настройке (точнее переделки), а после замени частей меняется и букавака.
Я на 126-ом (А-76) рвал восьмерки и девятки, но ценой до 25л на сотню. Или делал расход по трассе 9-10 (еще на 4-ступке при скорости 110) без больших изменений в городе от стандарта, но падали холостые и завод авто стал челым ритуалом.
Сейчас Солекс от 083-ки (АИ-92): не заводится,не работает, не едит, расход обычный, но это я его довел. Когда взял, поставил и настроил - сказка! -рвал всех (до 20л-100, но спокойно по городу 11-12), по трассе до 8л (КПП5, 100км/ч) работал ровно и всегда заводился, но копризный (чего мы все не любим), требует внимания раз в месяц (да пошол он), пока не всану не полезу, менять не на что, так вот и мучаюсь :sad:
Мораль: плохо ли хорошо ли, но на заводах просчитывают что куда ставить и принципально мы лучше уже не зделаем, где-то прибудет, а где-то убудет!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 10:57 am
Откуда: Рязань

#15

Сообщение Trener » Чт окт 01, 2009 17:11 pm

Решил не создавать новую тему. Вопрос по карбу 2107: при плавном разгоне машина дергается, но разгоняется, при нажатии газа побольше дерганья нет. Сначала думал зажигание, сейчас знаю, что карб. Так вот вопрос: мыть его надо или просто смесь обогатить. Может кто сталкивался с таким явлением?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 15:43 pm
Откуда: Краснодар, Новороссийск

#16

Сообщение Ampleev » Пт окт 02, 2009 0:33 am

Было у меня такое явление. На дааз-2107. Кроме бедной смеси еще нашел маленький уровень топлива в поплавковой камере.
_________________
Не можешь купить - сделай, не можешь сделать - купи...
Моя работа http://www.nauticboats.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 10:57 am
Откуда: Рязань

#17

Сообщение Trener » Сб окт 03, 2009 21:49 pm

Спасибо. Завтра испытаю. Потом отпишу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 10:57 am
Откуда: Рязань

#18

Сообщение Trener » Сб окт 10, 2009 9:54 am

Отрегулировал карб, теперь при разгоне не дергается. Зато дергаться начинает на скорости 70 км/ч. Лучше 151-го для 402-го ничего пока не придумали.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 10:08 am
Автомобиль: Газ-24
Откуда: Владимир

#19

Сообщение Испытатель » Пт окт 16, 2009 11:48 am

Trener писал(а):Зато дергаться начинает на скорости 70 км/ч.
Скорее всего топлива не хватает. Может насос, может фильтра, или катострафически маленький уровень.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#20

Сообщение Hellcat » Пт окт 16, 2009 11:51 am

фильтр скорее всего

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 10:57 am
Откуда: Рязань

#21

Сообщение Trener » Пт окт 23, 2009 19:56 pm

Да карб это. Уже все просмотрел- уровень, новый фильтр, насос качает замечательно. При движении с постоянной скоростью 70 км/ч дергается, нажимаешь на газ - прет на разгон и не дергается. Надо инжекторную покупать свежую, тогда и не будет проблем таких.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#22

Сообщение Mortis » Пт окт 23, 2009 22:05 pm

Trener писал(а):Да карб это. Уже все просмотрел- уровень, новый фильтр, насос качает замечательно. При движении с постоянной скоростью 70 км/ч дергается, нажимаешь на газ - прет на разгон и не дергается. Надо инжекторную покупать свежую, тогда и не будет проблем таких.
Попробуй ГТЖ пожирнее вонзить, сразу все понятно станет. Когда газ давишь - ускорительный насос дополнительный бензин впрыскивает, потому и разгоняется нормально.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 10:57 am
Откуда: Рязань

#23

Сообщение Trener » Ср ноя 04, 2009 10:00 am

Всем спасибо за советы. Все отрегулировал и машину продал. Как и говорил купил инжекторную 3110 в отл состоянии с пробегом 53000 км в родной краске за 60000 руб. Расход по трассе 9 л, по городу 11 (если не топить). И чо больше всего радует - все родное и все работает, а то надоел постоянный ремонт.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#24

Сообщение Punk24 » Ср ноя 11, 2009 9:44 am

Ситуация такая 151с проехал на нём пару тысяч не более,в прошлый четверг ездил всё ок(только без термостата температура двигла больше 40г не поднялась может это имеет отношение какое нибудь)Пятница завёл прогрел минут 10-15 поехал нереальный хлопок думал взорвусь хахаха потом медленно но верно тяга пропала машина заглохла,начал заводить без результатов,растолкал карыто качусь с горки даже не дёрнулась,оттащили в гараж сначала сказали сигналка заблокировалась при осмотре и прозвонке проводи и т.д. всё отлично сигналка не причём,зажигание работает искра есть.Механик сказал карб переливает нереально и в нём конденсат.Вопрос как такое может произойти за одну ночь я вообще не понимаю.Ради эксперемента поставлю озон незнаю на долго или нет.Какие + и - если сравнивать озон и к151с,хотя мне уже кажется что 151 что озон говно
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#25

Сообщение Sly » Ср ноя 11, 2009 12:25 pm

Punk24 писал(а):зажигание работает искра есть.
Искра то есть, но может невовремя. :nice: Как вариант обрезало шестерню распредвала и на пару зубов провернуло- уж очень симптомы похожи :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#26

Сообщение Punk24 » Ср ноя 11, 2009 14:18 pm

опа!можно подробнее,а то стрёмно движка то обкатку даже не прошла,на одной свечке он крутился пукал
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#27

Сообщение Sly » Ср ноя 11, 2009 14:59 pm

Ну раз был бабах, то изза воспламенения смеси в впускном или выпускном коллекторах. Такое может случиться если карб переливает, но при заводке мотор хотябы чихал.
Возможно 2 варианта:
1. зажигание сбилось - смотреть трамплер или его привод
2. подрезало зубья на шестерне распредвала и она перескочила, тогда получаеться распредвал стоит не в нужном положении и при воспламенении в цилиндре клапана не полностью закрыты и смесь воспламеняеться кроме цилиндра еще и в коллекторе.

ПыСы Хотя странно, даже в этих случаях у тебяб хотябы бабахало... Искра точно есть? как проверяли?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#28

Сообщение Punk24 » Ср ноя 11, 2009 15:27 pm

Всё есть,электрик сказал зажигание в порядке,я вчера с ним говорил,он сказал что карб очень сильно переливает 2 второй вариант очень пугает
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 10:08 am
Автомобиль: Газ-24
Откуда: Владимир

#29

Сообщение Испытатель » Ср ноя 11, 2009 15:42 pm

Если распред перескочил, то клапа и зажигание друг от друга не сбиваются. А чтобы и распред и трамблер провернуло, ... мистика, распред один чего стоит провернуть, обычно просто срезает зубья и распред встает, без вариантов. Если кто сталкивался с тем чтобы распред перескочил, то я спорить не буду.
Проверить просто: - выворачиваешь (лучьше первую) свечу и затыкаеш ее место бумажкой, крутишь кривым пока не пукнет (эта процедура для того что бы не было сомнений что сейчас взрыв именно в 1-ом целтндре);
- подводишь коленвал в в.м.т. (по идее еще около 10 градусов);
- смотрим на бегунок, он смотрит (не на нас) на место первой свечи.
Если что то не так, значит что то не так и наоборот.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#30

Сообщение Punk24 » Вт дек 01, 2009 23:13 pm

Нагоняли вы тут пургу,заменил карб на озон,сам не верю до сих пор,динамика лучше чем у 151,не знаю чем это объяснить,нонсенс конечно,но факт,тачка так прёт!Или он просто грамотно настроен?Хотя я помню тот день когда из таксопарка нёсся со 151 вместо 126 радости было хоть отбавляй,но озон почему то ещё резвее как такое могло произойти я не понять :fool:
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
Ответить