Установка карбюратора от Жигулей
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
Проба переноса - 7
Дата: 21.04.2006 13:54
От кого: Антоха
Заголовок: Карбюратор
Сайт: -
Всем привет.
У меня вопрос такой,можно ли поставить карбюратор от жигулей на волгу двигло 402,если да то какой карбюратор ставить?
Спасибо всем кто откликнулся
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 21.04.2006 16:07
От кого: ...
Заголовок: Re: Карбюратор
Сайт: -
Всегда удивлялся, на кой это надо. Самый "объемистый" карб Жигулей рассчитан на 1.6 объем. От 2130 движка на 1.8. Но не 2.5 же!
Экономия будет, но за счет ухудшения динамики, иначе быть не может.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 21.04.2006 14:57
От кого: Михалыч
Заголовок: Re: Карбюратор
Сайт: -
Всем привет.
У меня вопрос такой,можно ли поставить карбюратор от жигулей на волгу двигло 402,если да то какой карбюратор ставить?
Спасибо всем кто откликнулся
Можно, но не нужно.
Извращение все это. Сколько раз уже пережевывалось.
Ставь К-151С или ДААЗовский для Волги.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 21.04.2006 23:29
От кого: Дмитрий(Шатун)
Заголовок: Re(2): Карбюратор
Сайт: -
У меня вопрос такой,можно ли поставить карбюратор от жигулей на волгу двигло 402,если да то какой карбюратор ставить?
Точно, можно, но не нужно. У меня стоял ДААЗ-21073, от Нивы-Тайги(1,7) Единственный плюс - мотор сильно придушен и из-за этого незаметно, если у карба настройки плавают.
Динамика - ватная, явный перелив бензина, ведь воздуха не хватает. Как следствие - страшный нагар в камерах, засирание свечей (не маслом).
Набор до 120кмч - целая эпопея.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 21.04.2006 13:54
От кого: Антоха
Заголовок: Карбюратор
Сайт: -
Всем привет.
У меня вопрос такой,можно ли поставить карбюратор от жигулей на волгу двигло 402,если да то какой карбюратор ставить?
Спасибо всем кто откликнулся
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 21.04.2006 16:07
От кого: ...
Заголовок: Re: Карбюратор
Сайт: -
Всегда удивлялся, на кой это надо. Самый "объемистый" карб Жигулей рассчитан на 1.6 объем. От 2130 движка на 1.8. Но не 2.5 же!
Экономия будет, но за счет ухудшения динамики, иначе быть не может.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 21.04.2006 14:57
От кого: Михалыч
Заголовок: Re: Карбюратор
Сайт: -
Всем привет.
У меня вопрос такой,можно ли поставить карбюратор от жигулей на волгу двигло 402,если да то какой карбюратор ставить?
Спасибо всем кто откликнулся
Можно, но не нужно.
Извращение все это. Сколько раз уже пережевывалось.
Ставь К-151С или ДААЗовский для Волги.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 21.04.2006 23:29
От кого: Дмитрий(Шатун)
Заголовок: Re(2): Карбюратор
Сайт: -
У меня вопрос такой,можно ли поставить карбюратор от жигулей на волгу двигло 402,если да то какой карбюратор ставить?
Точно, можно, но не нужно. У меня стоял ДААЗ-21073, от Нивы-Тайги(1,7) Единственный плюс - мотор сильно придушен и из-за этого незаметно, если у карба настройки плавают.
Динамика - ватная, явный перелив бензина, ведь воздуха не хватает. Как следствие - страшный нагар в камерах, засирание свечей (не маслом).
Набор до 120кмч - целая эпопея.
----------------------------------------------------------------------------------------
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ставь лучше карбюратор от Волги К151С(Семен) и не парься. У меня от предыдущего хозяина тоже на Волге стоял Жигулевский. Купил в магазине новый К151С(семен) за 3250 рублей и теперь отпали проблемы сами собой. А то что жигулевский карбюратор "экономит" [img]/gif/sm/sm14.gif[/img] [img]/gif/sm/sm14.gif[/img] топливо это просто бред.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 11:46 am
- Откуда: Россия, Москва
Да говорят 151С хороший выбор, он более стабилен по сравнению со старым 151.
Сам щас думаю что ставить 126г/гм или Солекс(тоже говорят нормальная вещь), но для солекса переделывать надо немного и еще у меня коллектор впускной немного по диаметру и расположению отверстий не совпадает с карбом.
А так через газклуб попал по ссылке на статью где говорилось что 126, 151 и Солекс(переделанный под Волгу) примерно одинаковы по характеристикам, вопрос лишь в правильной настройке.
Сам щас думаю что ставить 126г/гм или Солекс(тоже говорят нормальная вещь), но для солекса переделывать надо немного и еще у меня коллектор впускной немного по диаметру и расположению отверстий не совпадает с карбом.
А так через газклуб попал по ссылке на статью где говорилось что 126, 151 и Солекс(переделанный под Волгу) примерно одинаковы по характеристикам, вопрос лишь в правильной настройке.
_________________
ГАЗ-24, 1982г.В ремонте.
ГАЗ-24, 1982г.В ремонте.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
Дата: 26.03.2006 22:58
От кого: алексей
Заголовок: карбюратор от ваз на волгу
Сайт: -
подскажите сколько она будет жрать топлива и стоит это вообще делать
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 30.03.2006 09:27
От кого: Василий
Заголовок: Пляски на грабельном поле :) (-)
Сайт: -
>подскажите сколько она будет жрать топлива и стоит это вообще делать
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 26.03.2006 23:01
От кого: GVS
Заголовок: Re: карбюратор от ваз на волгу
Сайт: -
кажет ся столько же
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 26.03.2006 23:45
От кого: ...
Заголовок: Re(2): карбюратор от ваз на волгу
Сайт: -
>кажет ся столько же
Уменьшается не расход топлива, а приемистость и момент (то бишь тяга). Двигатель крутится чуть выше средних оборотов, так и не развивая макс. мощности.
Лучше купи К-151-С. Именно "С"!
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 27.03.2006 21:01
От кого: ...
Заголовок: Re(3): карбюратор от ваз на волгу
Сайт: -
у меня стоит от ВАЗ 2107 (тот с который с диафрагмой на вторую камеру), с мужиками согласен, жрет столько же, а вот в разгоне с места время увеличилось да и летом заметел, что К126 работал лучше. и в таксопарке за волговский движок с ДААЗ 2107 ни один механик не берется.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 27.03.2006 21:43
От кого: Андрей К.
Заголовок: Re(4): карбюратор от ваз на волгу
Сайт: -
у меня всегда стоял 126й - работает нормально и никаких притензий, только переделал под тросиковый привод, так что не стОит мудрить я считаю.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 28.03.2006 19:19
От кого: John Z
Заголовок: Re(5): карбюратор от ваз на волгу
Сайт: -
Смотря какая волга и какой двиг. Если как у меня 402 - то 151С, правильно настроишь - и счааааааастье, под 24Д - 126ГМ - ну или Г, хотя хорошую вещь "Г" не назовут :D (шутка!) 126 - проверенные, но на 402 они не очень - мощность падает, а ужор выше.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 29.03.2006 21:51
От кого: ...
Заголовок: Re(6): карбюратор от ваз на волгу
Сайт: -
>Смотря какая волга и какой двиг.
Интересно, и какая-же разница между ЗМЗ-2401(он же - 24Д) и ЗМЗ-402? Кроме как помпа на блоке и клапана увеличенного диаметра???
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 30.03.2006 09:26
От кого: Василий
Заголовок: разница между ЗМЗ
Сайт: -
>Интересно, и какая-же разница между ЗМЗ-2401(он же - 24Д) и ЗМЗ-402? Кроме как помпа на блоке и клапана увеличенного диаметра???
Ну собственно 402й чуток помощнее будет (как раз за счет клапанов), и макс обороты у него imho чуть поболее. Значит и смеси ему нужно больше. Соответственно карб должен обеспечить и пропустить.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 30.03.2006 18:13
От кого: Force3110i
Заголовок: Какая там, на хрен, разница;)))... (-)
Сайт: -
*
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 29.03.2006 12:41
От кого: Вадим
Заголовок: Re(6): карбюратор от ваз на волгу
Сайт: -
Нифига не падает. 126-й рулит. То же самое - правильно настроить и всё. И хавает как по паспорту.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 29.03.2006 02:24
От кого: Андрей К.
Заголовок: Re(6): карбюратор от ваз на волгу
Сайт: -
двиг 24Д у меня, бензин 92й
а жрёт не мало по-любому - это же волга :))
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 28.03.2006 19:36
От кого: John Z
Заголовок: З.Ы.
Сайт: -
У меня щас карбик 126Г - так 76-го бенза я 16-17 литров по городу сжигал. До того как прокладке ГБЦ настал п...ц. Щас буду уже под 92-й делать двиг и ставить карб 151С.
От кого: алексей
Заголовок: карбюратор от ваз на волгу
Сайт: -
подскажите сколько она будет жрать топлива и стоит это вообще делать
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 30.03.2006 09:27
От кого: Василий
Заголовок: Пляски на грабельном поле :) (-)
Сайт: -
>подскажите сколько она будет жрать топлива и стоит это вообще делать
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 26.03.2006 23:01
От кого: GVS
Заголовок: Re: карбюратор от ваз на волгу
Сайт: -
кажет ся столько же
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 26.03.2006 23:45
От кого: ...
Заголовок: Re(2): карбюратор от ваз на волгу
Сайт: -
>кажет ся столько же
Уменьшается не расход топлива, а приемистость и момент (то бишь тяга). Двигатель крутится чуть выше средних оборотов, так и не развивая макс. мощности.
Лучше купи К-151-С. Именно "С"!
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 27.03.2006 21:01
От кого: ...
Заголовок: Re(3): карбюратор от ваз на волгу
Сайт: -
у меня стоит от ВАЗ 2107 (тот с который с диафрагмой на вторую камеру), с мужиками согласен, жрет столько же, а вот в разгоне с места время увеличилось да и летом заметел, что К126 работал лучше. и в таксопарке за волговский движок с ДААЗ 2107 ни один механик не берется.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 27.03.2006 21:43
От кого: Андрей К.
Заголовок: Re(4): карбюратор от ваз на волгу
Сайт: -
у меня всегда стоял 126й - работает нормально и никаких притензий, только переделал под тросиковый привод, так что не стОит мудрить я считаю.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 28.03.2006 19:19
От кого: John Z
Заголовок: Re(5): карбюратор от ваз на волгу
Сайт: -
Смотря какая волга и какой двиг. Если как у меня 402 - то 151С, правильно настроишь - и счааааааастье, под 24Д - 126ГМ - ну или Г, хотя хорошую вещь "Г" не назовут :D (шутка!) 126 - проверенные, но на 402 они не очень - мощность падает, а ужор выше.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 29.03.2006 21:51
От кого: ...
Заголовок: Re(6): карбюратор от ваз на волгу
Сайт: -
>Смотря какая волга и какой двиг.
Интересно, и какая-же разница между ЗМЗ-2401(он же - 24Д) и ЗМЗ-402? Кроме как помпа на блоке и клапана увеличенного диаметра???
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 30.03.2006 09:26
От кого: Василий
Заголовок: разница между ЗМЗ
Сайт: -
>Интересно, и какая-же разница между ЗМЗ-2401(он же - 24Д) и ЗМЗ-402? Кроме как помпа на блоке и клапана увеличенного диаметра???
Ну собственно 402й чуток помощнее будет (как раз за счет клапанов), и макс обороты у него imho чуть поболее. Значит и смеси ему нужно больше. Соответственно карб должен обеспечить и пропустить.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 30.03.2006 18:13
От кого: Force3110i
Заголовок: Какая там, на хрен, разница;)))... (-)
Сайт: -
*
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 29.03.2006 12:41
От кого: Вадим
Заголовок: Re(6): карбюратор от ваз на волгу
Сайт: -
Нифига не падает. 126-й рулит. То же самое - правильно настроить и всё. И хавает как по паспорту.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 29.03.2006 02:24
От кого: Андрей К.
Заголовок: Re(6): карбюратор от ваз на волгу
Сайт: -
двиг 24Д у меня, бензин 92й
а жрёт не мало по-любому - это же волга :))
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 28.03.2006 19:36
От кого: John Z
Заголовок: З.Ы.
Сайт: -
У меня щас карбик 126Г - так 76-го бенза я 16-17 литров по городу сжигал. До того как прокладке ГБЦ настал п...ц. Щас буду уже под 92-й делать двиг и ставить карб 151С.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
Дата: 19.12.2005 14:35
От кого: Самвел
Заголовок: ДААЗ 4178-1107010-40 на газ-2410 попрёт? привод тросом?
Сайт: -
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 19.12.2005 15:31
От кого: Андрей К.
Заголовок: полетит и добавится 20 л.с. :)))
Сайт: -
а серьёзно - ДААЗ это, конечно, "good", во всяком случае получше 151-го imho.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 20.12.2005 09:34
От кого: Василий_24
Заголовок: ДААЗ 4178-1107010-40 на газ-2410 попрёт? привод тросом?
Сайт: -
Машина мне досталась с 126 он был старый и я поставил ДААЗ 4178 (без 10).
Отьездил всю прошлую зиму и лето без проблем. Машина заводилась в любой мороз. Никаких нареканий, расход снизился с 15 по городу до 12- 12,5.(причем зимой мерял). В августе поставил газ - вот и началась е.ля которая тянется до сих пор. Сейчас стоит 151С. Поездив на нем я понял что лучшей альтернативы родному 126 чем ДААЗ 4178 нет. Только бери 4178-10 - это для волг в креплением под воздушный фильр со сменным элементом. Зодно от масл. фильтра избавишься. Удачи
От кого: Самвел
Заголовок: ДААЗ 4178-1107010-40 на газ-2410 попрёт? привод тросом?
Сайт: -
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 19.12.2005 15:31
От кого: Андрей К.
Заголовок: полетит и добавится 20 л.с. :)))
Сайт: -
а серьёзно - ДААЗ это, конечно, "good", во всяком случае получше 151-го imho.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 20.12.2005 09:34
От кого: Василий_24
Заголовок: ДААЗ 4178-1107010-40 на газ-2410 попрёт? привод тросом?
Сайт: -
Машина мне досталась с 126 он был старый и я поставил ДААЗ 4178 (без 10).
Отьездил всю прошлую зиму и лето без проблем. Машина заводилась в любой мороз. Никаких нареканий, расход снизился с 15 по городу до 12- 12,5.(причем зимой мерял). В августе поставил газ - вот и началась е.ля которая тянется до сих пор. Сейчас стоит 151С. Поездив на нем я понял что лучшей альтернативы родному 126 чем ДААЗ 4178 нет. Только бери 4178-10 - это для волг в креплением под воздушный фильр со сменным элементом. Зодно от масл. фильтра избавишься. Удачи
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт июл 06, 2006 8:33 am
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: Газ-24 Морская волна 83г.в.
- Телефон: 89188514879
- Откуда: Новочеркасск,Ростовская обл.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
щас стоит ДААЗ 4178 довольны.литров 12-13 употребляет 80 бензина.. а на счет Жиговского карба: поставить можно,сказки о том,что движок задушен-натуральные сказки,настраивать надо уметь,потому что стоял до ДААЗа именно Жиговский,и машина ехала,причем довольно хорошо,правда ела на литр больше,но тъездили мало на нем.подвернулся почти халявный ДААЗ,так что решили поменять. Просто если есть желание заниматься рассверливанием отверстий для креплений на Карбе,на Текстолитовой прокладке+подгонка отверстий диффузоров,на этой же прокладке,замена шпилек на более короткие,то вперед 

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Настраивай - не настраивай, а от двух извечных констант никуда не денешься:RAV_21 писал(а):а на счет Жиговского карба: поставить можно,сказки о том,что движок задушен-натуральные сказки,настраивать надо уметь,
1. Объем движка 2.5л.
2. Движок наиболее эффективно работает на смеси 15:1.
Из чего следует, что сэкономить бензин без тяжелых последствий можно только урезав наполнение, т.е. потеряв в мощности. Теоретиццки, того же самого можно добиться, тупо воткнув рестриктор на впуск.
Кстати, для каждого движка существует свой график обогащения - обеднения по мере роста оборотов и занимаются этим, главным образом, эмульсионные трубки. В солексах они более навороченные, чем в пекарях и, теоретически, должны обеспечивать более эффективную подачу топлива - но их характеристика заточена под ВАЗовские движки и какое распределение будет на 402-м - куй его знает. Судя по моему личному опыту (стоял такой на Соболе с 4063), получается какая-то лажа со странным поведением на переходных режимах.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
У меня сейчас карбратор солекс ВАЗ 2106. Что могу сказать! По городу расход бешенный))) У меня до 25 литров доходил, в активном дросселировании... А если тихо ездить где-то под 12, по трассе со скоростью 90 км/час где-то 8-9 литров. Это на двигателе который прошел 280 тыс. без капиталки.
Сегодня попробую почистить и поставить пекар, марку не знаю, за грязью не видно))) Снял на днях с ГАЗ 24, одно плохо штуцера от газовой системы врезаны прямо в смесительные камеры
. Скажу что будет. А потом вкорячу карбююратор К126Б от ГАЗ 53, я его уже почти допилили... Остались большие диффузоры допилить.
Динамика... ну на волговском я пока не ездил, поставлю скажу... но на моем солексе довольно резво едет, если нажать на пол... ну уж больно он нежный(( Раз в месяц нужно продувать, прочищать(((
+ он вообще не поддается регулировкам
на болт качества не реагирует вообще!! Наименьшие, устойчивые, холостые выставил, открутил, ничего, закрутил - ничего... закрутил, так и езжу... можно только уровень регулировать
П.С. вчера заметил из выхлопной трубы запах бензина... когда прогревался, подставил руку за секунду она была мокрая, конденсат, плюс от нее не просто пахло, а несло бензином... что-то мне это совсем не нравится

Сегодня попробую почистить и поставить пекар, марку не знаю, за грязью не видно))) Снял на днях с ГАЗ 24, одно плохо штуцера от газовой системы врезаны прямо в смесительные камеры

Динамика... ну на волговском я пока не ездил, поставлю скажу... но на моем солексе довольно резво едет, если нажать на пол... ну уж больно он нежный(( Раз в месяц нужно продувать, прочищать(((



П.С. вчера заметил из выхлопной трубы запах бензина... когда прогревался, подставил руку за секунду она была мокрая, конденсат, плюс от нее не просто пахло, а несло бензином... что-то мне это совсем не нравится

_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 10:08 am
- Автомобиль: Газ-24
- Откуда: Владимир
"Ноги, крылья ... главное хвост!"
Любой карбюр хорош при правильной настройке (точнее переделки), а после замени частей меняется и букавака.
Я на 126-ом (А-76) рвал восьмерки и девятки, но ценой до 25л на сотню. Или делал расход по трассе 9-10 (еще на 4-ступке при скорости 110) без больших изменений в городе от стандарта, но падали холостые и завод авто стал челым ритуалом.
Сейчас Солекс от 083-ки (АИ-92): не заводится,не работает, не едит, расход обычный, но это я его довел. Когда взял, поставил и настроил - сказка! -рвал всех (до 20л-100, но спокойно по городу 11-12), по трассе до 8л (КПП5, 100км/ч) работал ровно и всегда заводился, но копризный (чего мы все не любим), требует внимания раз в месяц (да пошол он), пока не всану не полезу, менять не на что, так вот и мучаюсь
Мораль: плохо ли хорошо ли, но на заводах просчитывают что куда ставить и принципально мы лучше уже не зделаем, где-то прибудет, а где-то убудет!
Любой карбюр хорош при правильной настройке (точнее переделки), а после замени частей меняется и букавака.
Я на 126-ом (А-76) рвал восьмерки и девятки, но ценой до 25л на сотню. Или делал расход по трассе 9-10 (еще на 4-ступке при скорости 110) без больших изменений в городе от стандарта, но падали холостые и завод авто стал челым ритуалом.
Сейчас Солекс от 083-ки (АИ-92): не заводится,не работает, не едит, расход обычный, но это я его довел. Когда взял, поставил и настроил - сказка! -рвал всех (до 20л-100, но спокойно по городу 11-12), по трассе до 8л (КПП5, 100км/ч) работал ровно и всегда заводился, но копризный (чего мы все не любим), требует внимания раз в месяц (да пошол он), пока не всану не полезу, менять не на что, так вот и мучаюсь

Мораль: плохо ли хорошо ли, но на заводах просчитывают что куда ставить и принципально мы лучше уже не зделаем, где-то прибудет, а где-то убудет!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 10:57 am
- Откуда: Рязань
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 15:43 pm
- Откуда: Краснодар, Новороссийск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 10:57 am
- Откуда: Рязань
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 10:57 am
- Откуда: Рязань
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 10:08 am
- Автомобиль: Газ-24
- Откуда: Владимир
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 10:57 am
- Откуда: Рязань
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Попробуй ГТЖ пожирнее вонзить, сразу все понятно станет. Когда газ давишь - ускорительный насос дополнительный бензин впрыскивает, потому и разгоняется нормально.Trener писал(а):Да карб это. Уже все просмотрел- уровень, новый фильтр, насос качает замечательно. При движении с постоянной скоростью 70 км/ч дергается, нажимаешь на газ - прет на разгон и не дергается. Надо инжекторную покупать свежую, тогда и не будет проблем таких.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 10:57 am
- Откуда: Рязань
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Ситуация такая 151с проехал на нём пару тысяч не более,в прошлый четверг ездил всё ок(только без термостата температура двигла больше 40г не поднялась может это имеет отношение какое нибудь)Пятница завёл прогрел минут 10-15 поехал нереальный хлопок думал взорвусь хахаха потом медленно но верно тяга пропала машина заглохла,начал заводить без результатов,растолкал карыто качусь с горки даже не дёрнулась,оттащили в гараж сначала сказали сигналка заблокировалась при осмотре и прозвонке проводи и т.д. всё отлично сигналка не причём,зажигание работает искра есть.Механик сказал карб переливает нереально и в нём конденсат.Вопрос как такое может произойти за одну ночь я вообще не понимаю.Ради эксперемента поставлю озон незнаю на долго или нет.Какие + и - если сравнивать озон и к151с,хотя мне уже кажется что 151 что озон говно
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Ну раз был бабах, то изза воспламенения смеси в впускном или выпускном коллекторах. Такое может случиться если карб переливает, но при заводке мотор хотябы чихал.
Возможно 2 варианта:
1. зажигание сбилось - смотреть трамплер или его привод
2. подрезало зубья на шестерне распредвала и она перескочила, тогда получаеться распредвал стоит не в нужном положении и при воспламенении в цилиндре клапана не полностью закрыты и смесь воспламеняеться кроме цилиндра еще и в коллекторе.
ПыСы Хотя странно, даже в этих случаях у тебяб хотябы бабахало... Искра точно есть? как проверяли?
Возможно 2 варианта:
1. зажигание сбилось - смотреть трамплер или его привод
2. подрезало зубья на шестерне распредвала и она перескочила, тогда получаеться распредвал стоит не в нужном положении и при воспламенении в цилиндре клапана не полностью закрыты и смесь воспламеняеться кроме цилиндра еще и в коллекторе.
ПыСы Хотя странно, даже в этих случаях у тебяб хотябы бабахало... Искра точно есть? как проверяли?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 10:08 am
- Автомобиль: Газ-24
- Откуда: Владимир
Если распред перескочил, то клапа и зажигание друг от друга не сбиваются. А чтобы и распред и трамблер провернуло, ... мистика, распред один чего стоит провернуть, обычно просто срезает зубья и распред встает, без вариантов. Если кто сталкивался с тем чтобы распред перескочил, то я спорить не буду.
Проверить просто: - выворачиваешь (лучьше первую) свечу и затыкаеш ее место бумажкой, крутишь кривым пока не пукнет (эта процедура для того что бы не было сомнений что сейчас взрыв именно в 1-ом целтндре);
- подводишь коленвал в в.м.т. (по идее еще около 10 градусов);
- смотрим на бегунок, он смотрит (не на нас) на место первой свечи.
Если что то не так, значит что то не так и наоборот.
Проверить просто: - выворачиваешь (лучьше первую) свечу и затыкаеш ее место бумажкой, крутишь кривым пока не пукнет (эта процедура для того что бы не было сомнений что сейчас взрыв именно в 1-ом целтндре);
- подводишь коленвал в в.м.т. (по идее еще около 10 градусов);
- смотрим на бегунок, он смотрит (не на нас) на место первой свечи.
Если что то не так, значит что то не так и наоборот.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Нагоняли вы тут пургу,заменил карб на озон,сам не верю до сих пор,динамика лучше чем у 151,не знаю чем это объяснить,нонсенс конечно,но факт,тачка так прёт!Или он просто грамотно настроен?Хотя я помню тот день когда из таксопарка нёсся со 151 вместо 126 радости было хоть отбавляй,но озон почему то ещё резвее как такое могло произойти я не понять 

_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752