Замена прокладки коллектора на 402 и 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 21:52 pm

Замена прокладки коллектора на 402 и 24Д

#1

Сообщение user854 » Пн янв 26, 2009 14:30 pm

Значит сьездил я сегодня к карбюраторщику, хотел настроить карб, он полил коллектор водичкой, и сказал что воздух подсасывает на4 цилиндре, вообщем прежде чем отрегулировать нормально карбюратор, надо заменить прокладку коллектора.
Вроде бы всё просто открутить болты, заметить прокладку и т.д., но хотелось бы услышать рекомендации кто проделывал такую опрерацию, как лучше делать, какие проблемы могут быть?
P.S. подойдет ли прокладка от 402 на 24д.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#2

Сообщение DMAD » Пн янв 26, 2009 14:43 pm

Прокладка подойдёт, проблем никаких быть не должно. Основная засада, правда - протяжка нижних гаек крепления коллектора. Там основная проблема - подлезть к ним, всё зависит от ловкости рук.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 14:46 pm

#3

Сообщение user1002 » Пн янв 26, 2009 14:51 pm

У меня 402 менял в принципе проблем не каких не возникло но считаю лучше это сделать на снятой ГБЦ .Во первых можно будет проверить плоскость если что можно шлифануть а во вторых протягивать будет удобней.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#4

Сообщение kapitan_katalkin » Пн янв 26, 2009 15:42 pm

Ну собственно еще есть засада в шпильках и гайках. Первые иногда вместе с гайкой выворачиваются. Вторые при протяжке любят срываться. Гайки там омедненные. А шпильки каленые. Обязательно возьмите все новые гайки, несколько новых шпилек. Ну само-собой нужен шпильковерт, штука не дорогая но очень полезная.По прокладке берите ту, которая идет уже с герметиком. Если такой в ваших краях нет, то берите прокладку+красный герметик, тонким слоем намазываете это дело и перед установкой даете мин 10(это при температуре воздуха +15С) подсохнуть. Если этого не сделать, то при протяжке герметик просто выдавит и толку от него будет нуль.
По ремонту время выделяйте не час и не два. Вся операция с учетом того, что делать видимо будете первый раз, займет часа 3-4.

Да... и все гайки на графитку посадите обязательно.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 21:52 pm

#5

Сообщение user854 » Пн янв 26, 2009 18:22 pm

большое спасибо всем за рекомендации.
Попробую в среду или четверг заменить прокладку.

И что это за прокладка с герметиком&, я сегодня видел какую то, в целлофановой упаковке, это наверное она и есть.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#6

Сообщение kapitan_katalkin » Пн янв 26, 2009 18:24 pm

Прокладка на которой красный герметик уже нанесен тоненьким слоем по всем участкам.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 18:47 pm

#7

Сообщение user813 » Вт янв 27, 2009 13:25 pm

мои 5 копеек. Герметик не нужен-он все равно выгорает и потом его сложно отскребать. Мягкая прокладка притягивается и сама по себе неплохо без подсоса.

На 402 очень сложно производить операцию не откручивая штаны. Как минимум открутить штаны от КПП.

Головку для откручивания нижних гаек лучше сделать специальную. На 3/8 укороченную - укоротить как со стороны 4-гранника так и со стороны гайки чтобы впритык.

Шпилек и гаек закупи сразу как следует. Обрати внимание что шпильки бывают разной длины а гайки как на 17 так и на 14. На 14 удобнее внизу. Тянуть надо от души хотя и есть риск сорвать. Коллектор со временем имеет (как карб) свойство выгибаться - середина прослаблена как правило.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 21:52 pm

#8

Сообщение user854 » Вт янв 27, 2009 16:02 pm

Приобрел я сегодня прокладку для коллектора (простую без герметика), слышал что прежде чем ее поставить можно смазать не герметиком, а графитной смазкой, ктонибудь так пробовал делать?

значит порядок замены мне на данный момент представляется в следующем порядке:
1. снять карбюратор и воздушный фильтр
2. окрутить семь гаек крепления коллектора
3. открутить трубу которая идет к коллектору!?(сдесь не совсем понятно, если у меня двигатель 24д как лучше сделать?)
4. сменить прокладку предварительно смазав новую со всех сторон.
5 поставить коллектор на место и все туго закрутить

и опять у меня возникают следующие вопросы:
1. можно ли сразу запускать двигатель после того как заменил прокладку или подождать?
2. если я не дотяну случайно коллектор, как это определить, будет ли какой нибудь посторонний звук
3. если прогорит прокладка чем это грозит?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#9

Сообщение Латыш » Вт янв 27, 2009 16:11 pm

Да, можешь сразу запускать двигатель, потом сделай мыльный раствор и обмаж коллектор соединение с головкой,если будет пузырить, еще раз протяни. А если прогарит по новой будешь менять прокладку.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Ответить