Можно ли лить 92 вместо 76 или 80?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия , Владивосток
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия , Владивосток
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия , Владивосток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Голову надо шлифануть от самого бензина только чуть чуть прибавочка будит. Я думаю добавлять надо не много так в пределах 5-7 литров на 20 литров 76. Надо вычислить минимум 92-го при каком почти на 100 процентов пропадает сильная детонация. Опережение зажигания в приципе по моим експоериментам если от оптимального туды-сюды на два градуса сдвигать прибавки скорости/разгона не дает (обороты не такие большие чтоб влияло).
А при нормальной настройке зажигания детонации не должно быть настолько сильной чтоб на разгон влияло. Конечно если УОЗ закинут в сильно раннее то может что-то и произойдет на оборотах 5-8 тысяч но 24Д/2401 на таких оборотах эксплуатируют только маньяки. На оборотах до 4500 машина разгоняется одинаково что на +2 градуса на опережение от нормы что на -2 относительно нормы, только при более раннем детонирет сильнее.
Проблема в том что после 3-х тысяч пропадает тяга...
А при нормальной настройке зажигания детонации не должно быть настолько сильной чтоб на разгон влияло. Конечно если УОЗ закинут в сильно раннее то может что-то и произойдет на оборотах 5-8 тысяч но 24Д/2401 на таких оборотах эксплуатируют только маньяки. На оборотах до 4500 машина разгоняется одинаково что на +2 градуса на опережение от нормы что на -2 относительно нормы, только при более раннем детонирет сильнее.
Проблема в том что после 3-х тысяч пропадает тяга...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 17:37 pm
- Откуда: ,
Тут пару лет назад одни товарищи шутники по ошибке залили в волгу вместо 76го 92й бензин и на средней скорости в 120 км/час проехались по горьковской трассе от москвы до электростали ... итог плачевный - хана кольцам и клапанам, изо всех прокладок засочилось масло ... я бы рисковать не стал.
_________________
ГАЗ-24 белый 1978 г.в.
ГАЗ-24 белый 1978 г.в.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
УЖОСНАХ!!!
Можно лить. Даже 95 можно. И ничего не будет.
Master General пишет:
BoMBeR
А прокладки-то причем???
TANKER пишет:
Можно лить. Даже 95 можно. И ничего не будет.
Master General пишет:
Наилучшие результаты достигаются при МИНИМАЛЬНОМ октановом числе топлива для конкретного двига.от самого бензина только чуть чуть прибавочка будит
BoMBeR
А прокладки-то причем???
TANKER пишет:
Это на 55 литров? А Напуркуя, позвольте полюбопытствовать?переодически можно подливать 92 к 80-му в бак литров 5-8.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Все должно быть шарман, черт подери!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
У меня дружбан собирался на 24-ке в Финляндию на пару дней, тоже интересовался - что будет если лить 92-й - 76-го там нет как класса... С другой стороны один знакомый из Таллинна ездит на 21-й ессно на 92-м, но не помню, шлифована ли у него голова....
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Еще раз повторяю для особо сомневающихся: длительное использование бензна 92(95,98) на двигателе Волги со степенью сжатия 6,7 без соответствующей корекции зажигания приводит к перегреву деталей двигателя и их преждевременному разрушению. Сей факт неоднократно доказан на практике. Вместе с этим разовая поездка с корекцией зажигания на одно-два деления по часовой стрелке (раннее зажигание) не нанесет значительный вред двигателю.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Топливный кризис 1999 года длился полтора или два месяца. Это не постоянная эксплуатация. Да и врятли кто тогда интенсивно давил на газ. Я то время хорошо помню. Вобщем даже 2-3 тыс км можна проехать. А на 3100 км клапан может прогореть... Мой сосед на 24-ке в то время угробил кольца и клапана. За неделю... По моему при теперешнем качестве запчастей лучше не рисковать.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
Master General ЦПГ прогревается до стабильной температуры гораздо быстрее, чем за 2-3 тык. Если при этом начинается процесс разрушения какой-нибудь детали, то он продолжится затем в любом случае. Что же до угробленных в то время колец и клапанов - то тогда проскакивали такие бензы, что лично у меня диафрагма бензонасоса приобрела такой вид, как будто ее поджарили на костре, прокладки в 126-м карьбе превратились в пластилин, а окошко вздулось наружу в виде полусферы, только это все не от октанового числа.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Все должно быть шарман, черт подери!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
И все же настаиваю на том что не стоит делать надругательство над деталями ЦПГ и ГРМ. Бензин 92 при более слабом давлении в вмт горит дольше 76-го и температура при открытии выпускного клапана намного выше той что достигается при нормальном горении (на грани детонации). Это происходит из-за падения части энэргии передаваемой поршню из-за неоптимального процесса горения. Наступает эффект позднего зажигания и сответственно перегрев двигателя.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
- Откуда: latvia, ventspils
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
[off]Мерзкий(WheelNuts), у тебя мания? Комментировать мои посты? Или ты из разряда мазутов, всю жизнь пролежащих под Волгой и считающих себя н****ца одаренным в области разработок автомобилей Волга?
Ну тогда выложи свои научные труды. И мы не будем читать мануалов более.
[/off]
Вам строгое замечание (++) за мат и оскорбления и оффтоп. Master General.
Ну тогда выложи свои научные труды. И мы не будем читать мануалов более.

Вам строгое замечание (++) за мат и оскорбления и оффтоп. Master General.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
[off]Или ты из разряда мазутов, всю жизнь пролежащих под Волгой и считающих себя н****ца одаренным в области разработок автомобилей Волга?
Ну тогда выложи свои научные труды. И мы не будем читать мануалов более.
Сильно : Он вроде уже как-то пытался выложить свои труды, про то, как надо уплотнитель стекла из проема отверткой выбивать [/off]
Ну тогда выложи свои научные труды. И мы не будем читать мануалов более.
Сильно : Он вроде уже как-то пытался выложить свои труды, про то, как надо уплотнитель стекла из проема отверткой выбивать [/off]
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
[off]Горячие финские парни успокойтесь вы уже!
dl24 зарегистрируйся на форуме. Из-за того, что ты не зарегистрирован, возникают неудобства, нельзя слать ЛС например.
WheelNuts ну что ты к tverdy прикопался? Не надоело ещё придираться? Человек дал просто ссылку на мануал Лонг-Викловский. Если тебе кажется что там написано что-то не то, то это уж точно не вина tverdy.
tverdy зачем так переходить на личности? Самому-то не противно так себя вести?[/off]
dl24 зарегистрируйся на форуме. Из-за того, что ты не зарегистрирован, возникают неудобства, нельзя слать ЛС например.
WheelNuts ну что ты к tverdy прикопался? Не надоело ещё придираться? Человек дал просто ссылку на мануал Лонг-Викловский. Если тебе кажется что там написано что-то не то, то это уж точно не вина tverdy.
tverdy зачем так переходить на личности? Самому-то не противно так себя вести?[/off]
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
[off]Шустрик
Что то не то, в твоем государстве.
Сколько народу ты потерял из-за этой парочки и сколько еще потеряешь!!!!!![/off]
Вам замечание (+). Пишете не по теме - ставьте оффтоп. Дата снятия 10 июня 2007.
Кстати для выяснения отношений Андрей К. создал отдельную ветку.
Шустрик
Что то не то, в твоем государстве.
Сколько народу ты потерял из-за этой парочки и сколько еще потеряешь!!!!!![/off]
Вам замечание (+). Пишете не по теме - ставьте оффтоп. Дата снятия 10 июня 2007.
Кстати для выяснения отношений Андрей К. создал отдельную ветку.
Шустрик
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 6:36 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1990 г. выпуска
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re:
Подтверждаю сиё мнение. Особо умным необходимо знать в чём разница 76 бензина, 92, 95, 98 и т.д. Если двиг. настроен на 76 (80) бензин, то 92 и выше сожгет в нём клапана т.к. он медленнее горит и догорает при выпуске. Нужно опережать зажигание. Но и это тоже вредно. Надо уменьшать камеру сгорания.Master General писал(а):Еще раз повторяю для особо сомневающихся: длительное использование бензна 92(95,98) на двигателе Волги со степенью сжатия 6,7 без соответствующей корекции зажигания приводит к перегреву деталей двигателя и их преждевременному разрушению. Сей факт неоднократно доказан на практике. Вместе с этим разовая поездка с корекцией зажигания на одно-два деления по часовой стрелке (раннее зажигание) не нанесет значительный вред двигателю.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Можно ли лить 92 вместо 76 или 80?
Константин-1
Ты ответил на сообщение, которому пять лет.
Ты ответил на сообщение, которому пять лет.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Можно ли лить 92 вместо 76 или 80?
Интересно, как там поживает Шустрик? На форуме он давно уже не появлялся.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 23:27 pm
- Автомобиль: Газ 24 1983
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Можно ли лить 92 вместо 76 или 80?
а если голова под 92 бензин а сейчас в европе нет 92 как класа...а есть 95... а проехать придеться по трассам и автобанам порядка 2500 км в одну сторону... чем мне это грозит?