Помогите разобраться с 126Г
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Помогите разобраться с 126Г
Металлическая ,затем я ставил тонкую,затем толстую и опять тонкую - еле-еле хватило резьбы на гайки о каких трёх тонких тут речь,если у меня две тонких и толстая еле - еле шпильки торчат,и то на двух шпильках завернул без гроверов.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 14:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980г
- Откуда: регион 66
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите разобраться с 126Г
Может здесь подскажите: на ГАЗ-24 родной карбюратор к-126г. В принципе почти все устраивает, но заметил при накачивании педалью газа при заглушенном двигателе подкапывает бензин снизу, под окошком. при работающем двигателе все сухо. Это "оси заслонок"? менять однозначно? есть смысл ставить новый 126ГМ в плане экономичности чтоб в 10 литров уложился на трассе?
_________________
жизнь есть то, что мы о ней думаем. Аврелий
жизнь есть то, что мы о ней думаем. Аврелий
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Помогите разобраться с 126Г
F-24, если капает под окошком, то на окошко и надо смотреть. У меня закапало под окошком после долгого стояния в гараже с сухой поплавковой камерой. Лечится подтяжкой или заменой стеклышка и прокладок. Также проверить затяжку пробок топливных жиклеров, тоже может капать. Только не тянуть со всей силы! Про уровень в поплавковой камере молчу, это само собой. Еще может капать из-под тяги привода ускорительного насоса, это тоже рядом с окошком. Это скорее всего, если капает только когда накачиваешь педалью. Тогда я бы заменил поршень ускорительного насоса. А если полость, где ходит этот поршень, имеет износ, тогда и оси, скорее всего, тоже имеют люфт. Тогда уже лучше ставить новый карбюратор, а старый ремонтировать по мере возможности. А на новом К-126Г / ГМ иметь расход 10л/100км по трассе вполне реально.
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
- Автомобиль: газ 2401 74 г.
- Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите разобраться с 126Г
И как доказал Sergey Lev(его ник на Газ24 ру) с Крыма даже меньше при небольшой доработке клапана ускорительного насоса.https://www.youtube.com/watch?v=Rdj6HBZC2ZU
Последний раз редактировалось groz2 Чт июл 13, 2017 9:38 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Помогите разобраться с 126Г
groz2, 14 км на 1 л или 7,1 л/100км это, конечно, хорошо, но там не показано самое интересное: как он доработал клапан. А такая доработка, скорее всего, предполагает просто уменьшение производительности. Такого же можно добиться, просто плавно нажимая на педаль. А максимальная производительность насоса иногда очень нужна.
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 14:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980г
- Откуда: регион 66
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите разобраться с 126Г
Impala, спасибо капало именно из под гайки оси заслонки первичной камеры. Внедрил К-126 ГМ, сразу схватывает, но работает только 5-10 секунд и глохнет, заводится хорошо, но опять 10 сек и все. грешу на поплавок или иглу. Буду разбирать и копать там.
_________________
жизнь есть то, что мы о ней думаем. Аврелий
жизнь есть то, что мы о ней думаем. Аврелий
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
- Автомобиль: газ 2401 74 г.
- Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите разобраться с 126Г
В комментариях к видео был задан такой вопрос и был дан ответ. На оборотах выше средних , струя из распылителя УН не прекращается. Он решил эту проблему установкой вместо латунной запорной иглы стального шарика соответствующего диаметра и поджал её мягкой пружинкой. Пружина подходит от телескопической тяги воздушной заслонки жигулёвского карбюратора ДААЗ. Подбором длины пружины, начальная длина 1,5 см., добился что бы она и не мешала истечению порции бензина (когда это нужно) и держала шарик заперев канал когда УН не нужен.Доработка позволила сэкономить до 2-х литров на 100 км.Impala писал(а):самое интересное: как он доработал клапан.
В этом видео он показал как работает ускоритель после доработки https://www.youtube.com/watch?v=LU67osNljPk
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Помогите разобраться с 126Г
То есть канал УН может работать как эконостат, интересно.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Помогите разобраться с 126Г
F-24, да, в новом карбюраторе сюрпризы могут быть где угодно, поэтому все перебрать и убедиться в правильности сборки и настройки (производительность жиклеров, уровень, регулировка привода ускорительного насоса, длина тяги от воздушной заслонки к дроссельной и т. п.). И тогда точно будет счастье.
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
Re: Помогите разобраться с 126Г
groz2 писал(а):Доработка позволила сэкономить до 2-х литров на 100 км.
В этом видео он показал как работает ускоритель после доработки https://www.youtube.com/watch?v=LU67osNljPk

Уж где где,а в к126 г,гм,гу как и в к124 129 131 расп.ун находится там,откуда разрежением бензин не высасывает,а не тянет его по одной простой причине,там хитрый распылитель сделан.Сам посмотри и улыбнись

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
- Автомобиль: газ 2401 74 г.
- Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите разобраться с 126Г
Да в том то и дело что сам посмотрел и удивился и не я один. Возьми поярче фонарик и убедись сам а завтра расскажешь про хитровыебанную и антиразряжительную конструкцию распылителя.
Re: Помогите разобраться с 126Г
Стоп стоп,переубеждать кого то лень,не хотите включать мозги что ж значит типа так и надо.
А кто все же начнет думать,то автоматом появятся вопросы к автору "доработки".
1.тот шарик,игла,да хоть заточенный гвоздь туда кинь,их задача кроется в самом их названии,дальше уж сами,я верю в вас что поймете
2.порция бензина в колодце дозированная,когда поршень уткнулся в дно колодца-бензина там нет,прикинь как это просто.
3.ну и напоследок,сам расп.ун мало того что находится высоко,откуда очень трудно бензин высосать,так еще и имеет кал.отв.0.4-0.6 мм,и к тому же,сама отливка хитрая-воздух проходит сквозняком.
Вот и все
Просто так уж заведено у автомладенцев,что при недостатке опыта знаний но врожденной жадности,будут что то глушить в кОрбИраторе при этом всерьез считая себя умными
-- Пт июл 14, 2017 1:35 am --
Это все было по к126 г и т.п
А вот в к126 н,к151 как и прочих карбюраторах с од.расп.чуть выше мд,да ун эконостатит.Ну высосет 20 мл что экономию определишь?
Патент может еще нужен?
А кто все же начнет думать,то автоматом появятся вопросы к автору "доработки".
1.тот шарик,игла,да хоть заточенный гвоздь туда кинь,их задача кроется в самом их названии,дальше уж сами,я верю в вас что поймете

2.порция бензина в колодце дозированная,когда поршень уткнулся в дно колодца-бензина там нет,прикинь как это просто.
3.ну и напоследок,сам расп.ун мало того что находится высоко,откуда очень трудно бензин высосать,так еще и имеет кал.отв.0.4-0.6 мм,и к тому же,сама отливка хитрая-воздух проходит сквозняком.
Вот и все

Просто так уж заведено у автомладенцев,что при недостатке опыта знаний но врожденной жадности,будут что то глушить в кОрбИраторе при этом всерьез считая себя умными

-- Пт июл 14, 2017 1:35 am --
Это все было по к126 г и т.п
А вот в к126 н,к151 как и прочих карбюраторах с од.расп.чуть выше мд,да ун эконостатит.Ну высосет 20 мл что экономию определишь?
Патент может еще нужен?

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 14:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980г
- Откуда: регион 66
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите разобраться с 126Г
С этими новоделами столько проблем. выяснил, что низкий уровень топлива, отрегулировал, заменил иглу на уникар7 (седло оказалось больше) пришлось в родное пекаровское поставить, но на работающем моторе уровень уходит и не накачивается обратно, соответственно глохнет. На снятой крышке все замечательно льется. Может поплавок подвисает? буду искать латунный, надеюсь они взаимозаменяемые с пластмассовым.
Да еще окошка нет что б оперативно отследить уровень... Пока, наверно, верну старый карб. В дальней дороге сюрпризы не хочется, а время поджимает...

_________________
жизнь есть то, что мы о ней думаем. Аврелий
жизнь есть то, что мы о ней думаем. Аврелий
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
- Автомобиль: газ 2401 74 г.
- Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите разобраться с 126Г
Теория это конечно хорошо и обычно теоретики спорят бесконечно долго, нам это надо ? А нужен нам конечный результат
Здесь http://xn--24-6kclv.xn--p1ai/forum/inde ... 15.15.html товарищ тоже сомневался пока не проверил на своём карбюраторе, почитай если не лень начиная с 20-го сообщения и в 39-ом от Олег25RUS найдёшь подтверждение того , кто не поленился проверить прежде чем писать типа:
Как раз такая хитрая конструкция и поможет высосать из канала топливо, вот если бы он был закрыт с верху, тогда да,возможно не потянул бы.Udales писал(а):к тому же,сама отливка хитрая-воздух проходит сквозняком
Здесь http://xn--24-6kclv.xn--p1ai/forum/inde ... 15.15.html товарищ тоже сомневался пока не проверил на своём карбюраторе, почитай если не лень начиная с 20-го сообщения и в 39-ом от Олег25RUS найдёшь подтверждение того , кто не поленился проверить прежде чем писать типа:
Udales писал(а):не хотите включать мозги
Но теоретически Вы конечно на высоте.Udales писал(а):у автомладенцев
Re: Помогите разобраться с 126Г
По сомнительным ссылям не тыцкаю,лепет теоретиков лень читать нового все равно не будет
Ещё раз для особо трудных случаев,оставим в покое конструкцию распылителя ун,это как оказалось слишком сложно.Остановимся на самом ун,ход поршня регулируется,поршенек уткнулся в дно колодца,педаль нажата ну пускай на четверть,бензина в колодце НЕТ.А значит и вытягивать нечего.
Прежде чем пихать пружинку на шарик,выдавая это за "доработку" да еще с таким смешным апломбом!Нужно вникнуть в конструкцию,ну чтобы смешным не быть.На штоке поршня не просто так есть гаечка,гаечку закручиваешь-впрыск больше,откручиваешь-меньше.Да и сами штоки встречаются разной длины.
Естественно для чайника какого то который жиклеры путает,написано главное-экономия!Вот и все.
-- Пт июл 14, 2017 18:29 pm --
F-24
Это очень сложно,да.Тут нужна смекалка иначе счастья не видать

Ещё раз для особо трудных случаев,оставим в покое конструкцию распылителя ун,это как оказалось слишком сложно.Остановимся на самом ун,ход поршня регулируется,поршенек уткнулся в дно колодца,педаль нажата ну пускай на четверть,бензина в колодце НЕТ.А значит и вытягивать нечего.
Прежде чем пихать пружинку на шарик,выдавая это за "доработку" да еще с таким смешным апломбом!Нужно вникнуть в конструкцию,ну чтобы смешным не быть.На штоке поршня не просто так есть гаечка,гаечку закручиваешь-впрыск больше,откручиваешь-меньше.Да и сами штоки встречаются разной длины.

Естественно для чайника какого то который жиклеры путает,написано главное-экономия!Вот и все.
-- Пт июл 14, 2017 18:29 pm --
F-24
Это очень сложно,да.Тут нужна смекалка иначе счастья не видать
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Помогите разобраться с 126Г
F-24, я же говорил, что в новом карбюраторе сюрпризы везде могут быть. Герметичность и пропускаемость запорного клапана легко проверить, а тут еще мысль пришла: а тройник на обратку у вас правильно стоит (жиклером к бензобаку)? А то, если наоборот, то все, что накачает бензонасос, успешно утечет обратно в бензобак. Я бы еще и это проверил. А если срочно нужно в дорогу, то поставить старый карб., а новый взять с собой и там на досуге поковыряться...
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
- Автомобиль: газ 2401 74 г.
- Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите разобраться с 126Г
Как раз теоретик здесь Вы, и что то наверное Вам всё-же подсказывает что не правы раз не хотите почитать где те кто так же и Вы сначала сомневались , но убедившись в обратном своими глазами согласились . Не хотите по ссылям ходить, так сходите в гараж и убедитесь .Udales писал(а):По сомнительным ссылям не тыцкаю,лепет теоретиков лень читать нового все равно не будет
Как я понял с конструкцией распылителя ускорительного насоса способствующей истечению топлива как раз из за открытой конструкции Вы косвенно согласились,иначе продолжили бы полемику, куда легче обвинить оппонента в непонимании не предоставив доводов.
Если УН отрегулирован правильно, на полную производительность, то в начале своего хода он будет в самом верху, на оборотах выше средних на середине колодца или чуть ниже, так что есть от куда, другое дело что если клапан колодца герметичен, то неконтролируемого истечения не должно быть.
Re: Помогите разобраться с 126Г
Что читать то,лепет страдающего от безделья населения?Я ведь уже разобрал все по полочкам,за вас,и все равно какие то невнятные аргументы с левыми ссылями куда то,пускай побуду теоретиком но в теме.
Увы,но в таких запущенных случаях я бессилен,ставьте конечно пружинки да экономьте 2 литра,никто ж не запрещает
Можно ещё усушкой заняться,взять да заглушить трубку эконостата 2 дз,да и жиклеры тоже,тогда экономия должна быть не 2 литра а побольше!
продолжайте пожлста,это просто великолепно!
Увы,но в таких запущенных случаях я бессилен,ставьте конечно пружинки да экономьте 2 литра,никто ж не запрещает

Можно ещё усушкой заняться,взять да заглушить трубку эконостата 2 дз,да и жиклеры тоже,тогда экономия должна быть не 2 литра а побольше!

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
- Автомобиль: газ 2401 74 г.
- Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите разобраться с 126Г
Ссылки Вы скорее всего конечно посмотрели, но отступать конечно после всего того что Вы здесь наговорили неудобно.Понять Вас конечно можно и наверное даже простить за несдержанную манеру общения, надеюсь что это у Вас с возрастом как то рассосётся.
О каких полочках Вы тут несёте, на одной полке у Вас хитрая конструкция распылителя, которая как раз и будет только способствовать истечению топлива.На другой у Вас поршень УН на 3000-х оборотах уже упёртый в дно колодца, Вам по ходу не в полемику вступать, а вытягивать поршень УН той самой латунной круглой гаечкой .Udales писал(а):Я ведь уже разобрал все по полочкам
Последний раз редактировалось groz2 Вс июл 16, 2017 10:27 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 14:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980г
- Откуда: регион 66
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите разобраться с 126Г
Impala, спасибо действительно тройник бензоприемника я поставил сначала наоборот отсюда и траблы, щас все нормально новый карбюратор гораздо лучче старого
Расход где-то 10-11 трасса и немного города и это после регулировки по камасутре. (правда я в овощном режиме шел около 80 км\час)

_________________
жизнь есть то, что мы о ней думаем. Аврелий
жизнь есть то, что мы о ней думаем. Аврелий