Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
ПАРОВОЗ
На деле до этак 2000 будет богатить т.к. воздушный жиклер включается в работу не сразу.
На деле до этак 2000 будет богатить т.к. воздушный жиклер включается в работу не сразу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Mortis
ну 10л это конечно сказочный расход о котором и мечтать не приходится.... если бы получилось выйти на 14-15л город и 9-10 трасса, было бы шоколадно
Кстати Олег, столкнулся с любопытным эффектом на 151 карбе. Заслонка первой камеры без нагара, а вот вторичная камера с нагаром... Я правильно понимаю что нагар с заслонки мог смыть только текущий на нее потоком бензин? Собственно расход был около 30л на сотню...
ну 10л это конечно сказочный расход о котором и мечтать не приходится.... если бы получилось выйти на 14-15л город и 9-10 трасса, было бы шоколадно

Кстати Олег, столкнулся с любопытным эффектом на 151 карбе. Заслонка первой камеры без нагара, а вот вторичная камера с нагаром... Я правильно понимаю что нагар с заслонки мог смыть только текущий на нее потоком бензин? Собственно расход был около 30л на сотню...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
BT878A
14-15 у тебя и с диффузорами 27мм получится.
Я правильно понимаю что нагар с заслонки мог смыть только текущий на нее потоком бензин? Собственно расход был около 30л на сотню...
Бензин в любом случае на заслонке оседает, так что это не критерий испроавности. Вторая камера просто реже используется, поэтому там и не смывает.
14-15 у тебя и с диффузорами 27мм получится.
Я правильно понимаю что нагар с заслонки мог смыть только текущий на нее потоком бензин? Собственно расход был около 30л на сотню...
Бензин в любом случае на заслонке оседает, так что это не критерий испроавности. Вторая камера просто реже используется, поэтому там и не смывает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Статья Мортиса постепенно теряет актуальность...Сергей 33021 писал(а):опробовал свои мд+бд 31мм,машина едет зачетно
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
arfits, ты не прав. Ничего она не теряет.arfits писал(а):Статья Мортиса постепенно теряет актуальность...
Статья Mortisа начинает жить своей жизнью.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Он сейчас продувочный стенд мутит) Йа думаю, будет продолжение)arfits писал(а):Статья Мортиса постепенно теряет актуальность...
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Мой, блин, движок не может переварить 330 гтж, богатая смесь.
ввинтил один 300 - вроде стало работать.
это чего, мне надо попробовать 2*310, или может 310+320.
Боюсь 2*320 будет многовато.
ввинтил один 300 - вроде стало работать.
это чего, мне надо попробовать 2*310, или может 310+320.
Боюсь 2*320 будет многовато.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
arfits
Экспериментируй и да воссияет тебе свет истины :).
Экспериментируй и да воссияет тебе свет истины :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
"И да вознаградятся твои старания преценнейшим непропиваемым ОПЫТОМ"Mortis писал(а):arfits
Экспериментируй и да воссияет тебе свет истины :).
-- Чт янв 03, 2013 19:06 pm --
Сегодня убедился, что в гололёд следует быть поаккуратнее с гашеткой,
так кидануло на 3-й передаче, сам никак не ожидал.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 21:30 pm
- Автомобиль: газ 31029 1996
- Откуда: гуково
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Статья Мортиса постепенно теряет актуальность...[/quote]
как так?
как так?

_________________
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
В любом предприятии сложнее всего сделать первый шаг. Моя статья - она и помогает людям этот первый шаг сделать и в этом смысле актуальность вряд ли когда-нибудь потеряет. А все последующее маньячество - это уже кто во что горазд :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Да, товарищи маньяки, данная статейка весьма сильно подбивает сделать первый шаг.
Ощущаю очень явно!
Ощущаю очень явно!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 21:30 pm
- Автомобиль: газ 31029 1996
- Откуда: гуково
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Оффтоп:
Слава мортису!!! Побольше бы таких людей, а то кто-нибудь что-нибудь интересное придумает–дадумает и давай тут же продавать. Кстати, Мортис а почему безумная богиня смерти?
_________________
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Да, Ваше, Mortis, бескорыстие достойно высокой похвалы в нашем гнилом алчной плесенью обществе.и тут же продавать
Спасибо!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
maximka81
Из какой-то книжки позаимствовал, там это был мужик.
Из какой-то книжки позаимствовал, там это был мужик.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 20:26 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1988г
- Откуда: Кировск
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Мортис,я правильно понимаю,изымая подшипник оси дроссельных заслонок он не пригоден к повторной установки? Или есть какой то изысканый способ ,который не коробит его при этой процедуре!???
-- Вс янв 06, 2013 20:08 pm --
Сегодня разобрал практически полностью 135-ый. Состояние конечно у него плачевное.... Корытом весь и всюду!Помучившись с час два, вроде выровнял его,Обжарил феном и выстучал все,аж заглушки повылетали из сверлений каналов
! Откручивал когда заслонки ,тоже натерпелся изрядно,винты там во первых ооооч мягкие,так еще и подплющены с обратной стороны,но открутились таки. А вот когда ось вытащил,примерил ее с обратной стороны,одел корпус короткой тяги на место увидел неприятность,ось кривая,подклинивает и оч прилично она в этом корпусе
С воздушной заслонкой тож засада,там винты сплющены с обеих сторон,так что и не знаю снимать ли ее вообще...Хотя отмыть и с ней все можно. Ну в общем процесс идет! 
-- Вс янв 06, 2013 20:54 pm --
Есть у меня еще несколько вопросов! МД оставить лучше родные(135-ые) ,или от 151с ??? Сверления в эмульсионных трубках,как я понял ниже родных на 5 мм что дают и обязательны ли? И еще, при подрезании оси дроссельных заслонок ощутимо что либо??
-- Вс янв 06, 2013 20:08 pm --
Сегодня разобрал практически полностью 135-ый. Состояние конечно у него плачевное.... Корытом весь и всюду!Помучившись с час два, вроде выровнял его,Обжарил феном и выстучал все,аж заглушки повылетали из сверлений каналов



-- Вс янв 06, 2013 20:54 pm --
Есть у меня еще несколько вопросов! МД оставить лучше родные(135-ые) ,или от 151с ??? Сверления в эмульсионных трубках,как я понял ниже родных на 5 мм что дают и обязательны ли? И еще, при подрезании оси дроссельных заслонок ощутимо что либо??
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 1995г.
- Откуда: КЧР
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Здравствуйте всем)) Поставил позавчера себе 135 на Волгу - таки она едет!) Были конечно детские болячки типа провала, хлопков и т.д., пришлось почитать эту тему С НАЧАЛА )) Помогло, спасибо всем! Конечно отстраивать ещё по ходу дела нужно будет, но главное сделано. Расход в смешанном режиме пока 13,5 - на неотстроенном. Можно ли снизить не ухудшая динамику или не стоит заморачиваться?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 1995г.
- Откуда: КЧР
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
До конца не закрывается, пружинку помягче не поставишь.
туго в самом конце хода закрытия, перед упором в винт не более 1 мм.[/quote]
у меня такое было - помогла регулировка тросика - чуть слабину дал, именно тросик не давал пружине закрыть заслонки (хотя на вид трос не был натянут, и от руки дросселя закрывались).
туго в самом конце хода закрытия, перед упором в винт не более 1 мм.[/quote]
у меня такое было - помогла регулировка тросика - чуть слабину дал, именно тросик не давал пружине закрыть заслонки (хотя на вид трос не был натянут, и от руки дросселя закрывались).
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
JACK
На большинстве карбов подшипники вытягиваются легко и без членовредительства (если не забыть нагреть подошву). Если закисли и пришлось выбивать - тут да, могут и погибнуть. Если внешние обоймы не сильно деформировались, можно прилепить иголки на литол, чтобы не высыпались, и так воткнуть ось. И в таком виде это все ставить в карб.
МД лучше от 151с.
Сверления в эмульсионных трубках,как я понял ниже родных на 5 мм что дают и обязательны ли?
Ниже каких родных?
И еще, при подрезании оси дроссельных заслонок ощутимо что либо??
Неа.
На большинстве карбов подшипники вытягиваются легко и без членовредительства (если не забыть нагреть подошву). Если закисли и пришлось выбивать - тут да, могут и погибнуть. Если внешние обоймы не сильно деформировались, можно прилепить иголки на литол, чтобы не высыпались, и так воткнуть ось. И в таком виде это все ставить в карб.
МД лучше от 151с.
Сверления в эмульсионных трубках,как я понял ниже родных на 5 мм что дают и обязательны ли?
Ниже каких родных?
И еще, при подрезании оси дроссельных заслонок ощутимо что либо??
Неа.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 20:26 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1988г
- Откуда: Кировск
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Мортис ,если память мне не изменяет(а она этим частенько занимается) ,то ты писал что надобно просверлить еще ряд отверстий в эмульсионных трубках!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А, это нужно при комбинации жиклеров 330 \ 230 чтобы после 4500 не богатило. Но в конечном итоге я не стал сношать себе мозги и поставил воздушные 260.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 1995г.
- Откуда: КЧР
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
плохой запуск на горячую может быть из-за того что ТЖХХ стоят 90? просто пока нет меньших, чтоб проверить самому))
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 21:27 pm
- Автомобиль: газ - 24 82 г.в.
- Откуда: г. Сокол Вологодская обл.
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Гуру можно вопрос? При наборе оборотов выше 1500 появляются беспорядочные хлопки. (карб 135 перетарирован по мануалу аля Мортис гтж 330, гвж 230, тжхх - 50, вжхх - 285 мд штатные с упгс) и на хх сильно коптит
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Mr.Smith
Нет, жиклеры не при делах. Это бензин из поплавковой камеры испаряется и делает смесь во впускной трубе богатой до негорючести. Заводи с педалью в полу, быстрее будет.
Нет, жиклеры не при делах. Это бензин из поплавковой камеры испаряется и делает смесь во впускной трубе богатой до негорючести. Заводи с педалью в полу, быстрее будет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Всем доброго времени суток :)
Огромное спасибо тем хорошим людям, кто придумал эту тему и направляет новичков в этом деле в нужное русло
Вот начал тоже подготавливать к135 к установке)
Собственно пару вопросов: Нужно обязательно или желательно деинсталировать шток экономайзера ?? Я так понял, что если этого не сделать, то будет богатить излишне. И если надо аннулировать экономайзер, то можно запаять его жиклёр намертво ??
З.Ы.Прочитал только 32_ве станицы..
Заранее благодарю :)
Огромное спасибо тем хорошим людям, кто придумал эту тему и направляет новичков в этом деле в нужное русло

Вот начал тоже подготавливать к135 к установке)
Собственно пару вопросов: Нужно обязательно или желательно деинсталировать шток экономайзера ?? Я так понял, что если этого не сделать, то будет богатить излишне. И если надо аннулировать экономайзер, то можно запаять его жиклёр намертво ??
З.Ы.Прочитал только 32_ве станицы..
Заранее благодарю :)
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 1995г.
- Откуда: КЧР
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Нет. По ходу пришли к выводу что экономайзер нужен. Только отрегулируй шток чтобы он включался в режиме "тапка в пол". Я себе оставил, пока расход 13л. Завтра чуть подкорректирую жиклёры, будет пробег 600км, отпишусь ))
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Т.е. УН подрегулировать на низкую производительность и шток экономайзера и его жиклёр не трогать ??
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 1995г.
- Откуда: КЧР
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
УН да. А на экономайзере отрегулируй длину штока. я себе сделал так - дроссельные заслонки полностью открыты - шток полностью открыл клапан. Соответственно клапан НАЧИНАЕТ открываться когда заслонки ещё немного не доходят до полного открытия. Т.к. газ в пол давишь только в случае надобности, то и экономайзер включается в работу не так часто)))