Карб К126 на 3.2 литра

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 22:19 pm
Автомобиль: mitsubishi pajero
Откуда: tbilisi

Карб К126 на 3.2 литра

#1

Сообщение nikdeff » Пт фев 11, 2011 3:38 am

поскавил сей деваис на мотор обёмом 3.2 литра :saint:

ну и конечно же появился вопрос как его регулировать :crazy:

как подобрать жиклёры и т.п.

помогите пожалуйсто :pimp:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: карб К126 на 3.2 литра

#2

Сообщение Mortis » Пт фев 11, 2011 10:50 am

Прежде чем браться за жиклеры купи еще один такой карб и замени большой диффузор первой камеры на 26 (штатно там 24) - хоть немного движку посвободнее дышать будет. А если найдешь карб от газона, то оттуда можно (и нужно) вынуть два диффузора по 27 и заменить оба своих. Или целиком карб поставить - ехать будет лучше, но и кушать побольше.

Начальная конфигурация жиклеров (в случае двух камер по 26) - 280 главные топливные, 260 главные воздушные. Топливные жиклеры переходной системы 75, воздушные 285 оставь. Жиклеры по возможности вынимать из живых карбов, в ремкомплекты хрен знает что кладут. Если и покупать, то ТОЛЬКО официальные пекаровские, там разброс наименьший.

Дальше по свечам: катаешься, смотришь цвет электродов и изолятора. Если белый - смесь бедная, черный - богатая. Стремиться надо к кирпичному или темно-серому.

Если хочешь экономичности, имеет смысл настраивать первую камеру на обедненную смесь, чтобы меньше жечь при частичных нагрузках, а вторую на обогащенную - чтобы при полностью открытых дросселях "средний" состав смеси выравнивался до оптимального. В этом случае камеры надо регулировать по очереди: сначала глушишь вторую и выставляешь бедную смесь в первой, потом... Потом ХЗ, первую не заглушишь. Наверное посмотреть какие жиклеры получились в первой и прикинуть на глаз поправку.

Состав смеси на малых оборотах корректируется топливными жиклерами, на больших - воздушными.

Главные жиклеры на замену можно брать как из карбов 126-й серии, так и 151-й, они там одинаковые. Мелкие у 126-х свои.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 22:19 pm
Автомобиль: mitsubishi pajero
Откуда: tbilisi

Re: карб К126 на 3.2 литра

#3

Сообщение nikdeff » Пт фев 11, 2011 23:47 pm

ты наверно подумал про карь от газ24 но этот газоновский с параллельными камерами

и сегодня я приобрёл к135 тоже от газона (на моём 126-ом карбе когдато стоял газ... ну и газовщики изнасиловали камеры смесителя воткнув в них шланги, так что он отпадает, работаю теперь над 135-ым карбом (кажись он лучше)

так что делать теперь? какие ремкомплекты искать чтобы всё заработало как надо? :saint:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: карб К126 на 3.2 литра

#4

Сообщение Mortis » Сб фев 12, 2011 1:21 am

А, 135-й... Тогда можешь попробовать все штатное, только главные воздушные замени на 280 (такие есть в первой камере к-126г(м)) и винты качества отверни посильнее, а то можешь не завестись. Дальше корректируй по свечам. Шток экономайзера отверни так, чтобы он вообще на кнопку не нажимал никогда, экономайзер не понадобится.

Что делать по механической части смотри а ФАКе, я как раз до этого места дописал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 22:19 pm
Автомобиль: mitsubishi pajero
Откуда: tbilisi

Re: карб К126 на 3.2 литра

#5

Сообщение nikdeff » Сб фев 12, 2011 16:54 pm

сегодня разобрал весь карб и отмыл его от нагара, блестит как новый :verynice:
и убрал все литеиные остатки чтобы исключить всякие завихрения и шумы :nice:

завтра заменю главные воздушные на 280 как посоветовал мортис, ну и поставлю :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: карб К126 на 3.2 литра

#6

Сообщение Сергей 33021 » Сб фев 12, 2011 18:14 pm

Mortis писал(а):А, 135-й... Тогда можешь попробовать все штатное, только главные воздушные замени на 280 (такие есть в первой камере к-126г(м)) и винты качества отверни посильнее, а то можешь не завестись. Дальше корректируй по свечам. Шток экономайзера отверни так, чтобы он вообще на кнопку не нажимал никогда, экономайзер не понадобится.

Что делать по механической части смотри а ФАКе, я как раз до этого места дописал.
Эконостата наверно?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карб К126 на 3.2 литра

#7

Сообщение Mortis » Вс фев 13, 2011 0:14 am

Нет, на 135-м экономайзер - нажимной, а не по разрежению.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карб К126 на 3.2 литра

#8

Сообщение Сергей 33021 » Вс фев 13, 2011 0:29 am

Mortis писал(а):Нет, на 135-м экономайзер - нажимной, а не по разрежению.
А,ну да.У меня на карбе как то тяга от ускорительного насоса отсоединилась недавно-так полдня проездил,провал был и то когда трогаешься.Чудеса.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карб К126 на 3.2 литра

#9

Сообщение Mortis » Вс фев 13, 2011 2:00 am

Сергей 33021
Угу, на 135-м с этой конфигурацией жиклеров УН практически не нужен.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 22:19 pm
Автомобиль: mitsubishi pajero
Откуда: tbilisi

Re: Карб К126 на 3.2 литра

#10

Сообщение nikdeff » Пн фев 14, 2011 22:38 pm

сегодня пытался завестись на 126 карбе (новый пока не поставил) и не смог... потом попробовал поигратся настроиками (в надежде завестись) ну и появился у меня вопрос

там два регулировочных винта, один для топлива дугой для воздуха так?

ну и какой из них какой? :verynice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карб К126 на 3.2 литра

#11

Сообщение Mortis » Пн фев 14, 2011 23:51 pm

nikdeff
Они оба качества, если я тебя правильно понял. Нижний регулирует количество бензина на ХХ. Верхний (такая же игла) стоит выше в том же канале и регулирует его сечение - то есть задает предельное обогащение, которое ты можешь накрутить нижним винтом. При настройке его надо вывернуть до упора.

Винт количества (подпружиненный, с шестигранной головой) ищи на длинной стороне карба, он непосредственно приоткрывает дроссельную заслонку.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 22:19 pm
Автомобиль: mitsubishi pajero
Откуда: tbilisi

Re: Карб К126 на 3.2 литра

#12

Сообщение nikdeff » Вт фев 15, 2011 0:07 am

Mortis
подпружйненный стоит там гдк трос надо цеплять :dnk:

саму ось крутит это понятно

но я спрашиваю про те которые на длинной стороне

Изображение

вот те которые внизу :dnk:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карб К126 на 3.2 литра

#13

Сообщение Mortis » Вт фев 15, 2011 0:38 am

А, ну да, у тебя же грузовой 126-й. Это раздельные винты качества для каждой камеры, оба должны быть вывернуты примерно одинаково.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 22:19 pm
Автомобиль: mitsubishi pajero
Откуда: tbilisi

Re: Карб К126 на 3.2 литра

#14

Сообщение nikdeff » Вт фев 15, 2011 1:13 am

Mortis
вывернуты полностю?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карб К126 на 3.2 литра

#15

Сообщение Mortis » Вт фев 15, 2011 1:54 am

Нет, на 2-4 оборота (хз, сколько твоему движку надо).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 17:29 pm
Автомобиль: Range Rover Classic
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карб К126 на 3.2 литра

#16

Сообщение surmin » Вс окт 16, 2011 18:06 pm

Здравтвуйте. Напишу сюда дабы не плодить темы.
Замучили меня карбюраторы Stromberg 175 CD на моем Range Rover Classic`85. Решил я их заменить на карбюратор от ГАЗ53. Приобрел в магазине К-126БГ. Прочитал тему "Дешёвые лошади для 402-го" огромное спасибо Mortis`у.
Прошу помощи, посоветуйте какие надо заменить жиклеры, если надо? Двигатель 3528см2 v8.
Не пойму назначение одной трубки. Фото прилагаю.
IMG_7208.JPG
С уважением, Юрий

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 13:21 pm
Автомобиль: Газ-3110 2000
Откуда: Соликамск

Re: Карб К126 на 3.2 литра

#17

Сообщение Fedor-3110 » Чт янв 05, 2012 23:06 pm

surmin писал(а):Здравтвуйте. Напишу сюда дабы не плодить темы. Замучили меня карбюраторы Stromberg 175 CD на моем Range Rover Classic`85. Решил я их заменить на карбюратор от ГАЗ53. Приобрел в магазине К-126БГ. Прочитал тему "Дешёвые лошади для 402-го" огромное спасибо Mortis`у.Прошу помощи, посоветуйте какие надо заменить жиклеры, если надо? Двигатель 3528см2 v8.Не пойму назначение одной трубки. Фото прилагаю.Вложение:

IMG_7208.JPG [ 192.29 КБ | Просмотров: 124 ]
По всему видимо что это версия карба для использования на газу вот именно эта трубка
Ответить