Жиклеры на Солекс.

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Жиклеры на Солекс.

#1

Сообщение IceWind » Вт июл 13, 2010 23:02 pm

ГОспода. Подскажите, какие жиклеры пихать в солекс. Имеется в виду какие по номиналу, чтоб тянула не плохо и расход не подскакивал. Может есть правильные соотношения воздушных-топливных именно для 402ого движка?
И как задействовать электромагнитный клапан. :sos:
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
Автомобиль: в поиске счастья
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Жиклеры на Солекс.

#2

Сообщение Sera » Вт июл 20, 2010 22:18 pm

IceWind
смотришь мануал солексовский. и ставишь как для ВАЗ 21073 (т.е. Ваз с объеемом 1,7 литра. ставился на некоторые 2107 и нивы.

И солекс кстати. есои и ставить на волгу - то именно от 21073 - там диффузоры больше и диаметры заслонок. Для волгомотора подходит по нормальному только он. Все остальные - мастурбация.

Солекс для ГАз по заводскому мануалу не отличается от ВАЗА 21073 в главных дозирующих системах, что в первой, что во второй камерах, не отличается и переходными системами и системой ХХ, а отличается лишь топливным жиклером экономайзера мощностных режимов, что вообще не критично.

Вместо электромагнитного клапана ХХ есть смысл поставить жиклер - заглушку. Да, всегда будет задействована система холостого хода, и выше расход, примерно на литр, по сравнению с тем, как если бы этот клапан стоял и рабтал, но чтобы этот электромагнитный клапан работал - надо мутить к нему блок управления, он был только под ВАЗЫ, а там другие обороты ХХ, так что может нормально не работать. и гемор его мутить. Все равно если честно, то лучший карб для Волги -= к 151С. Солексы - немного не то. Пробовал лично.

вот так

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
Автомобиль: газ 2401, 1977г.
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Жиклеры на Солекс.

#3

Сообщение александр 75 » Ср июл 21, 2010 11:18 am

1я камера:
Топливный жиклер - 107.5
воздушный жиклер - 150
2я камера:
Топливный жиклер - 117.5
воздушный жиклер - 135
Холостой ход если нормально - оставь как есть. А по электроклапану: я его оставил, только подключаешь его к "+" катушки зажигания, тогда при выключении двигателя отключается подача бензина. Да, на СОЛЕКСе Волга едет не так, как бы хотелось, но вполне достаточно: и разгон есть и мощность. Экономия бензина (хоть и не большая) есть: в городском режиме 12-13 л (при достаточно резвой езде), по трассе 8.5 л (15 литров на 175 км) при скорости 110-120 км/ч (5ст. КПП) причем на разных двигателях (они у меня 24Д (АИ-92) и 2401 (А-76)).
Еще мне понравилась Волга на карбюраторе ВЕБЕР 2101, даже лучше СОЛЕКСа, но расход примерно на 1 литр больше. Какая компановка жиклеров не помню, надо глянуть, но подбирались под Волгу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Жиклеры на Солекс.

#4

Сообщение IceWind » Ср июл 21, 2010 14:07 pm

Спасибо народ!
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:34 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029
Благодарил (а): 4 раза

Re: Жиклеры на Солекс.

#5

Сообщение Колян& » Пн ноя 29, 2010 13:55 pm

Привет информашка полезная спасибо но хочется уточнить на счет воздушных жиклеров и имульсионых трубок 135 с шариком а 150? а то маркировки типа ZC ZD A23 23 мне мало очем говорят






[/quote]

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Жиклеры на Солекс.

#6

Сообщение Vovchik » Пн ноя 29, 2010 14:30 pm

А я вот тут в одной теме выкладывал тест разных жиклеров
Vovchik писал(а):...
Ещё мне попал в руки документ (от того же дяди Пети).
Изображение
Это тесты Солекса с разными жиклерами на ГАЗ3110, которые они проводили с одним военным. Заводские настройки оказались самыми удачными.
В колонке результат субъективная оценка и скорость в конце какой-то крутой горки
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 8:14 am
Автомобиль: ГАЗ 3110

Re: Жиклеры на Солекс.

#7

Сообщение aspirits » Вт янв 11, 2011 0:04 am

александр 75, а не многоваты ли жиклёрчики? Как едет на них? Какой расход получается? Рекомендованные жиклёры - 1кам. -102,5х135, 2 кам - 120х155! И трубки эмульсионные с шариками стоят? Маркировка какая?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 8:14 am
Автомобиль: ГАЗ 3110

Re: Жиклеры на Солекс.

#8

Сообщение aspirits » Вт янв 11, 2011 0:06 am

Колян& писал(а):маркировки типа ZC ZD A23 23 мне мало очем говорят
Почему? Именно с этой маркировкой и идёшь в магазин. Под этими маркировками подразумевается расположение двигателя - продольное, поперечное, только не помню какая чо значит!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
Автомобиль: газ 2401, 1977г.
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Жиклеры на Солекс.

#9

Сообщение александр 75 » Вт янв 11, 2011 15:46 pm

aspirits, заводская установка жиклеров расчитана на объем 1,6 л, а не 2,5 л. Поэтому в первой камере и увеличены немного жиклеры. Едет машина нормально, Волгам 3110 (с 402-ыми двигателями, наверное), по крайней мере, не уступает, максимально что я разгонял 145-147 км/ч, но это не предел, по расходу выше описано. Но жиклеры это не единственная из настроек: еще немного увеличил (не замерял на сколько) уровень в поплавковой камере, положение винта качества, все это в процессе поездок корректировалось до момента чтобы не "захлебывалась" и не "проваливалась". Перебирал и настраивал карбюратор я осенью 2009 года, снимал его только раз при замене двигателя в феврале 2010 года, и все разговоры что он быстро засоряется - это только разговоры.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Жиклеры на Солекс.

#10

Сообщение RAV_21 » Вт янв 11, 2011 16:26 pm

александр 75,ты сам корректировал уровень в поплавковой камере,винт качества?
Книга есть у меня по карбюраторам Солекс,мы с aspirits`ом по ней делали,там написано,что кроме жиклеров в этих карбах разницы нет.
А то,что засирается этот карб-правда,разобрали,продули компрессором его,сменили жиклеры-завели,проехались,работа движка не понравилась-снова разобрали,а на дне поплавковой камеры уже песочек плавает.
Фильтры топливные новые стоят,с разбором карба и их заменили.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
Автомобиль: газ 2401, 1977г.
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Жиклеры на Солекс.

#11

Сообщение александр 75 » Вт янв 11, 2011 17:04 pm

александр 75,ты сам корректировал уровень в поплавковой камере,винт качества?
да, сначала выставил как в учебнике: вертикально крышку, приливы на поплавках параллельно плоскости крышки и т.д. вплоть до шаблона. А потом понемногу подгибал язычек до тех пор когда перестали появляться "провалы" при "тапке в пол".
Книга есть у меня по карбюраторам Солекс,мы с aspirits`ом по ней делали,там написано,что кроме жиклеров в этих карбах разницы нет.
А диаметры диффузоров у 21073 и остальных?
А то,что засирается этот карб-правда,разобрали,продули компрессором его,сменили жиклеры-завели,проехались,работа движка не понравилась-снова разобрали,а на дне поплавковой камеры уже песочек плавает.
Я очень сомневаюсь, что это песок с заправочного пистолета, а не 20тилетняя срань из бака... Фильтров топливных ведь не мало в системе, как я понимаю в самом карбе - раз, в бензонасосе - два, отстойник родной - три, одноразовый сменный, надеюсь врезан - четыре, и на заборнике в баке - пять! Ну не должен, по-моему карбюратор засоряться.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Жиклеры на Солекс.

#12

Сообщение RAV_21 » Вт янв 11, 2011 17:37 pm

александр 75,ладно,по настройкам вроде ясно,диаметры диффов не помню
а фильтры: в баке сеточка-эт раз,до бензонасоса один эт два,после бензонасоса,эт три,в карбе сеточка-эт четыре.
А родной отстойник выкинут в отстой-он сам расслоился от времени и бензина
А в бензонасосе то какой там фильтр?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
Автомобиль: газ 2401, 1977г.
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Жиклеры на Солекс.

#13

Сообщение александр 75 » Ср янв 12, 2011 12:38 pm

Сеточка эллипсная, выпуклая такая, на подаче бензина стоит (должна стоять), в полости там где 2 клапана. Мой тебе совет: если гаража нет - дождись весны, сними бак и хорошенько его промой, сам удивишься что с него выльется. И забудешь исчо лет на 10 как засоряется карбюратор.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Жиклеры на Солекс.

#14

Сообщение RAV_21 » Ср янв 12, 2011 16:00 pm

александр 75,благо где делаться место есть,бак снимать-надо пропаривать,это негде делать.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
Автомобиль: газ 2401, 1977г.
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Жиклеры на Солекс.

#15

Сообщение александр 75 » Ср янв 12, 2011 16:45 pm

RAV_21, а зачем? Я не знаю как у Вас, а у нас на разборке можно взять очень приличный бак за 12$, думаю они у Вас стоят также. Возьми такой бак промой, почисть, прокрась хорошенько, чтоб не згнил и поменяй, тем более сам говоришь СТАРЫЙ НАДО ПАЯТЬ. Ну и старый, если уж очень дорог, потом по возможности запаяй и на полку про запас.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Жиклеры на Солекс.

#16

Сообщение RAV_21 » Ср янв 12, 2011 20:08 pm

александр 75,читай внимательно.
НЕ ПАЯТЬ,а обработать паром-очистить его внутри.
Ответить