Работает 10 секунд и глохнет (бензин/пропан).

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 34 раза

Работает 10 секунд и глохнет (бензин/пропан).

#1

Сообщение Сергей-Волгарь » Чт дек 31, 2009 3:24 am

ГАЗ-24 1973г.в. ЗМЗ-402 Карб - ВАЗ-2108 ГАЗ-БЕНЗИН.

Стояла БСЗ Заводится,работает 5-10 сек и глохнет.Грешил на Коммутатор - поменял новые + Вариатор - такая же фигня.Грешил на бензонасос,карб,засорение и т.п. Перешёл на ГАЗ - Точно такая же байда.

Поменял трамб и катушку - поставил контактную - такая же хрень.
Что посоветуете ?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#2

Сообщение Punk24 » Чт дек 31, 2009 13:17 pm

У меня была аналогичная беда,симптомы как и ты описал,грешил на карб,зажигание и насос в итоге ржавчина в баке
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 34 раза

#3

Сообщение Сергей-Волгарь » Чт дек 31, 2009 13:34 pm

Прочти я же написал::: Точно такая же хрень и на ГАЗе...
Одновременно сразу и бензин и ГАЗ точно такие же симптомы ???

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 20:03 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1987г.в.
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз

#4

Сообщение Тех_69 » Чт дек 31, 2009 23:05 pm

смотри зажигание: свечи, провода...
если бы из-за бензина - (что скорее всего , но газ ведь работает) надо смотреть насос.
Посмотри фильтр топлива. Вообще, если работает хоть сколько-нибудь - зажитгание есть, но не хватает топлива. Но газ...
Хрень...
Ищи
_________________
ГАЗ 2410 87г.в. и еще несколько авто
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab105185.gif[/img][/url]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#5

Сообщение Странник » Чт дек 31, 2009 23:23 pm

Последи за приборами во время работы, может начинают дохнуть контакты замка зажигания. Если во время работы двигателя отключаются приборы и движок глохнет - точно замок.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 34 раза

#6

Сообщение Сергей-Волгарь » Пт янв 01, 2010 1:03 am

С НОВЫМ ГОДОМ !!!
Проблемму решил сегодня - оказалось всё намного проще :

Электромагнитный клапан переключения БЕНЗИН - ГАЗ видимо вышел из строя.Я минуя его напрямую от бензонасоса подвёл шланг топлива к карбюратору через фильтр тонкой очистки топлива и всё ОК ...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#7

Сообщение Странник » Пт янв 01, 2010 11:16 am

А у тебя что, один клапан? Их вроде должно быть два. Один глушит бензин, второй газ.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Master General » Пт янв 01, 2010 13:45 pm

Странник писал(а):А у тебя что, один клапан? Их вроде должно быть два. Один глушит бензин, второй газ.
на електронном редукторе стоит клапан подачи газа. глушится также бензин. однозначно, что газ с бензином вместе гореть не будут. а єти бензоклапаны таки мрут время от времени. я вон поменял недавно бензоглушительный клапан.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#9

Сообщение Странник » Пт янв 01, 2010 13:54 pm

Просто до сих пор я видел системы с раздельными клапанами.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 34 раза

#10

Сообщение Сергей-Волгарь » Пт янв 01, 2010 15:00 pm

Мужики,на улице мороз и смотреть два или один не допетрил.
Три дня на морозе замена катушки,коммутатора и т.п. Затем перевод на контактное зажигание убирание Димой проводов напрямую + к тому что ещё и зарядка не работает.
Клапан стоит между бензонасосом и карбюратором.В салоне на самодельной консоли установлен резистор переключения Бензин - Выкл. - Газ - Газбензин . 4 положения по часовой стрелке.Кнопка рядом установлена только на нажатие (наверно подкачка ГАЗа) и лампочка зелёного цвета - (наверно контрольная) Раньше она при вкл.зажигания горела постоянно а теперь только загорается при повороте ключа на старт.Далее не смотрел где ещё есть ли нет ли клапан ГАЗа.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#11

Сообщение Странник » Пт янв 01, 2010 16:12 pm

Если всё таки не один клапан, а два, тогда смотри этот переключатель.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 34 раза

#12

Сообщение Сергей-Волгарь » Пт янв 01, 2010 16:22 pm

Самое главное что она уже на ходу и у Димы в гараже в тепле сделаем - посмотрим.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение Master General » Пт янв 01, 2010 17:29 pm

Странник писал(а):Просто до сих пор я видел системы с раздельными клапанами.
дык эжекторные системы все с раздельными клапанами просто стоят они в разных местах. Один на редукторе (как правило) - он подает/перекрывает газ, а один на бензошланге - глушит/подает бензин.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 34 раза

#14

Сообщение Сергей-Волгарь » Пт янв 01, 2010 18:14 pm

Да точно - стоит клапан и на ГАЗ ,который перекрывает подачу ГАЗа вот он то у меня и травит.Его надо менять - предоплату я уже внёс - ВАЗ-ЛАДА сервис цена клапана + 2 переходника под трубки 6мм на 8 мм по 150р + клапан + работа - итого 1.200рублей.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 34 раза

#15

Сообщение Сергей-Волгарь » Ср мар 10, 2010 4:16 am

Проблема решена - не поступал ток на резистор переключения открытия Электро клапана подачи газ/бензин.
Соединил напрямую бензо-шланг от бензо насоса напрямую на карбюратор и проблема решилась.
Ответить