Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
#1
Сообщение
Сергей-Волгарь » Чт дек 31, 2009 3:24 am
ГАЗ-24 1973г.в. ЗМЗ-402 Карб - ВАЗ-2108 ГАЗ-БЕНЗИН.
Стояла БСЗ Заводится,работает 5-10 сек и глохнет.Грешил на Коммутатор - поменял новые + Вариатор - такая же фигня.Грешил на бензонасос,карб,засорение и т.п. Перешёл на ГАЗ - Точно такая же байда.
Поменял трамб и катушку - поставил контактную - такая же хрень.
Что посоветуете ?
Сергей-Волгарь
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
#2
Сообщение
Punk24 » Чт дек 31, 2009 13:17 pm
У меня была аналогичная беда,симптомы как и ты описал,грешил на карб,зажигание и насос в итоге ржавчина в баке
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
Punk24
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
#3
Сообщение
Сергей-Волгарь » Чт дек 31, 2009 13:34 pm
Прочти я же написал::: Точно такая же хрень и на ГАЗе...
Одновременно сразу и бензин и ГАЗ точно такие же симптомы ???
Сергей-Волгарь
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 20:03 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1987г.в.
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
#4
Сообщение
Тех_69 » Чт дек 31, 2009 23:05 pm
смотри зажигание: свечи, провода...
если бы из-за бензина - (что скорее всего , но газ ведь работает) надо смотреть насос.
Посмотри фильтр топлива. Вообще, если работает хоть сколько-нибудь - зажитгание есть, но не хватает топлива. Но газ...
Хрень...
Ищи
_________________
ГАЗ 2410 87г.в. и еще несколько авто
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab105185.gif[/img][/url]
Тех_69
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#5
Сообщение
Странник » Чт дек 31, 2009 23:23 pm
Последи за приборами во время работы, может начинают дохнуть контакты замка зажигания. Если во время работы двигателя отключаются приборы и движок глохнет - точно замок.
Странник
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
#6
Сообщение
Сергей-Волгарь » Пт янв 01, 2010 1:03 am
С НОВЫМ ГОДОМ !!!
Проблемму решил сегодня - оказалось всё намного проще :
Электромагнитный клапан переключения БЕНЗИН - ГАЗ видимо вышел из строя.Я минуя его напрямую от бензонасоса подвёл шланг топлива к карбюратору через фильтр тонкой очистки топлива и всё ОК ...
Сергей-Волгарь
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#7
Сообщение
Странник » Пт янв 01, 2010 11:16 am
А у тебя что, один клапан? Их вроде должно быть два. Один глушит бензин, второй газ.
Странник
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
-
Контактная информация:
#8
Сообщение
Master General » Пт янв 01, 2010 13:45 pm
Странник писал(а):А у тебя что, один клапан? Их вроде должно быть два. Один глушит бензин, второй газ.
на електронном редукторе стоит клапан подачи газа. глушится также бензин. однозначно, что газ с бензином вместе гореть не будут. а єти бензоклапаны таки мрут время от времени. я вон поменял недавно бензоглушительный клапан.
_________________
ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. 24Д с головой УМЗ-421 93мм, К-126-С, КПП4, ЗМ 3.9, черная, ГБО метан, БСЗ с датчиком Холла, автоматический октан-корректор AD7,ВУТ, дисковые тормоза 3102
<Мой сайт gaz24.info><Моя анкета><Вело Ужгород>
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#9
Сообщение
Странник » Пт янв 01, 2010 13:54 pm
Просто до сих пор я видел системы с раздельными клапанами.
Странник
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
#10
Сообщение
Сергей-Волгарь » Пт янв 01, 2010 15:00 pm
Мужики,на улице мороз и смотреть два или один не допетрил.
Три дня на морозе замена катушки,коммутатора и т.п. Затем перевод на контактное зажигание убирание Димой проводов напрямую + к тому что ещё и зарядка не работает.
Клапан стоит между бензонасосом и карбюратором.В салоне на самодельной консоли установлен резистор переключения Бензин - Выкл. - Газ - Газбензин . 4 положения по часовой стрелке.Кнопка рядом установлена только на нажатие (наверно подкачка ГАЗа) и лампочка зелёного цвета - (наверно контрольная) Раньше она при вкл.зажигания горела постоянно а теперь только загорается при повороте ключа на старт.Далее не смотрел где ещё есть ли нет ли клапан ГАЗа.
Сергей-Волгарь
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#11
Сообщение
Странник » Пт янв 01, 2010 16:12 pm
Если всё таки не один клапан, а два, тогда смотри этот переключатель.
Странник
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
#12
Сообщение
Сергей-Волгарь » Пт янв 01, 2010 16:22 pm
Самое главное что она уже на ходу и у Димы в гараже в тепле сделаем - посмотрим.
Сергей-Волгарь
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
-
Контактная информация:
#13
Сообщение
Master General » Пт янв 01, 2010 17:29 pm
Странник писал(а):Просто до сих пор я видел системы с раздельными клапанами.
дык эжекторные системы все с раздельными клапанами просто стоят они в разных местах. Один на редукторе (как правило) - он подает/перекрывает газ, а один на бензошланге - глушит/подает бензин.
_________________
ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. 24Д с головой УМЗ-421 93мм, К-126-С, КПП4, ЗМ 3.9, черная, ГБО метан, БСЗ с датчиком Холла, автоматический октан-корректор AD7,ВУТ, дисковые тормоза 3102
<Мой сайт gaz24.info><Моя анкета><Вело Ужгород>
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
#14
Сообщение
Сергей-Волгарь » Пт янв 01, 2010 18:14 pm
Да точно - стоит клапан и на ГАЗ ,который перекрывает подачу ГАЗа вот он то у меня и травит.Его надо менять - предоплату я уже внёс - ВАЗ-ЛАДА сервис цена клапана + 2 переходника под трубки 6мм на 8 мм по 150р + клапан + работа - итого 1.200рублей.
Сергей-Волгарь
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
#15
Сообщение
Сергей-Волгарь » Ср мар 10, 2010 4:16 am
Проблема решена - не поступал ток на резистор переключения открытия Электро клапана подачи газ/бензин.
Соединил напрямую бензо-шланг от бензо насоса напрямую на карбюратор и проблема решилась.
Сергей-Волгарь