Установил (год назад).
Недавно прочитал в журнале "За рулем", что штатного фильтра хватает и любое изменение топлевной системы запрещено!!!






Такого варианта я не предусмотрел...в голосовании нет моего варианта. У меня один пластмассовый ФТО ДО бензонасоса.Засорений карба не наблюдаю. ФТо загаживается быстро.
И как, пластиковый хорошо засерается?Моего варианта тоже нет. Стоит родной "стаканчик" после насоса и пластиковый после стаканчика.

Честно говоря не знаюИ как, пластиковый хорошо засерается?
 Через несколько тыщ км фильтрующий элемент просто отклеился от корпуса и болтался внутри
  Через несколько тыщ км фильтрующий элемент просто отклеился от корпуса и болтался внутри    Но грязи там не было (это ясно, ее штатный фильтр задерживает), просто он немного потемнел.
  Но грязи там не было (это ясно, ее штатный фильтр задерживает), просто он немного потемнел.

[off]Да наши инженеры ничего сами-то и не придумали, вечно всё от-куда-то копируют, а потом модифицируют. Кстати видел фотку "Jeep"`а у которого передок, ну прямо очень похож на волговский. Как найду сразу выложу. А доверять нашим инженерам? Иначе как объяснить то, что если у меня перегорел передний поворотник, мне нужно выучить пару поз из камасутры или йоги? [/off]Не сдуру же конструкторы поставили фильтр после насоса.


А чем похожа? помоему совсем не похожаhttp://n.foto.radikal.ru/0705/15/4608d29f1aac.jpg
вот этот Jeep wagoneer

Проблема вопроса такова...А в чём проблема. Неужели фильтр создаёт большое сопротивление? По-моему дополнительный фильтр очень даже кстати.



После того, как перебрал бензонасос, и вычистил оттуда горсточку красной грязи, считаю, что есть.Я так понимаю, что смысл второго фильтра в очистке бензина перед бензонасосом (типо поберечь его).
Но есть ли в этом смысл уже не уверен...

 [off]На днях поменял на Ниве  обычный пластиковый фильтр (который стоит штатно перед насосом) на фильтр для инжекторного Святогора (и кучи иномарок, как в описании от фильтра написано). Перед тем как поставить, подул в него. Очень легко дуется :) Фильтровать должен лучше. После замены ничего в поведении мотора не изменилось
  [off]На днях поменял на Ниве  обычный пластиковый фильтр (который стоит штатно перед насосом) на фильтр для инжекторного Святогора (и кучи иномарок, как в описании от фильтра написано). Перед тем как поставить, подул в него. Очень легко дуется :) Фильтровать должен лучше. После замены ничего в поведении мотора не изменилось    [/off]
  [/off]
Если он рассыпется, то мелкие осколки типа песка должны полететь в карб... Значит надо ставить второй фильтр после керамическогослышал про случаи, когда рассыпается керамический фильтрующий элемент штатного фильтра. Вот здесь второй ФТО перед карбом ох как поможет :)



- а так он - второй дополнительный, бумажный ФТО и стоит перед карбом, после керамического.Если он рассыпется, то мелкие осколки типа песка должны полететь в карб... Значит надо ставить второй фильтр после керамического
-Эх, раз залазил в бак, когда менял датчик уровня горючки - сам бак внутри чистый, но как там все болты на крышках качественно приржавели! Лишний раз не полезу теперь :) Хочу обратку вот вернуть на место, буду смотреть возможность, но энтузиазма пока не испытываю...А ведь вы забываете про сетку в бензобаке, которую иногда надо промывать.