Vote: Дополнительный фильтр перед бензонасосом

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#1

Сообщение Vovchik » Вс май 20, 2007 13:45 pm

Посоветовали установить дополнительный фильтр перед бензонасосом.
Установил (год назад).
Недавно прочитал в журнале "За рулем", что штатного фильтра хватает и любое изменение топлевной системы запрещено!!!

Изображение
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#2

Сообщение Андрей К. » Вс май 20, 2007 13:55 pm

1й вариант.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#3

Сообщение Димок » Вс май 20, 2007 14:21 pm

Хватает если элемент керамический и обслуживаешь по графику.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Vovchik » Вс май 20, 2007 14:29 pm

Димок пишет:
Хватает если элемент керамический и обслуживаешь по графику.
Я так понимаю, что смысл второго фильтра в очистке бензина перед бензонасосом (типо поберечь его).
Но есть ли в этом смысл уже не уверен...
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение WheelNuts » Вс май 20, 2007 19:45 pm

Не знаю, что и сказать. Изображение
Фильтр у меня один. Стоит перед бензонасосом.
Фильтр от инж.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Шустрик » Вс май 20, 2007 19:58 pm

А разве установка фильтра перед бензонасосом не увеличивает износ бензонасоса? Не сдуру же конструкторы поставили фильтр после насоса.

У меня стоит ФТО между карбюратором и бензонасосом.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#7

Сообщение WheelNuts » Вс май 20, 2007 20:10 pm

Шустрик Ну не пластиковую же фигульку ставить. Пропускная способность нормального фильтра для больших инжов вполне достаточна для нормальной работы БН.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение aviator69 » Вс май 20, 2007 20:45 pm

Может кто- нибудь всё же аргументирует целесообразность применения инжекторного фильтра?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение WheelNuts » Вс май 20, 2007 21:02 pm

aviator69 Карбовый ширпотреб как правило маленький и быстро забивается. У меня больше причин нет.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#10

Сообщение SpiridonOFF » Вс май 20, 2007 23:05 pm

У меня вообще их 3. Один штатный и 2 дополнительных
1 вообще я поставил "до бензо насоса"
Вот уже месяц езжу все работает как часики!
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#11

Сообщение Stirlitz » Вс май 20, 2007 23:46 pm

Уже который год езжу с двумя фильтрами до и после. Доволен. Периодически (раз в пять мегаметров где-то) ставлю тот, что после на место того, что до, тот что до, выкидываю, а после ставлю новый. Всё нормально. Бензонасос чист.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение George » Пн май 21, 2007 0:38 am

в голосовании нет моего варианта. У меня один пластмассовый ФТО ДО бензонасоса.Засорений карба не наблюдаю. ФТо загаживается быстро.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#13

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн май 21, 2007 0:42 am

Моего варианта тоже нет. Стоит родной "стаканчик" после насоса и пластиковый после стаканчика. Хочу их оба поменять на инжекторный от нивы или москвича скорее всего.
[off]на карбовой ниве (и на всех жигулях вроде) стоит пластиковый ПЕРЕД насосом[/off]
А может поставлю пластиковый перед насосом и инжекторный после, чтобы инжекторный пореже менять Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение Vovchik » Пн май 21, 2007 7:26 am

George пишет:
в голосовании нет моего варианта. У меня один пластмассовый ФТО ДО бензонасоса.Засорений карба не наблюдаю. ФТо загаживается быстро.
Такого варианта я не предусмотрел...
Получается с бензонасоса сразу в карб?
Интересно, зачем на заводе его поставили после насоса...
Неверняка есть какоето объяснение...

ЛёхаМобиль пишет:
Моего варианта тоже нет. Стоит родной "стаканчик" после насоса и пластиковый после стаканчика.
И как, пластиковый хорошо засерается?
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#15

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн май 21, 2007 11:33 am

Vovchik пишет:
И как, пластиковый хорошо засерается?
Честно говоря не знаю Изображение Через несколько тыщ км фильтрующий элемент просто отклеился от корпуса и болтался внутри Изображение Но грязи там не было (это ясно, ее штатный фильтр задерживает), просто он немного потемнел.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение TANKER » Пн май 21, 2007 14:02 pm

у мну от инжекторного после БН и почти рядом с карбером.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение Master General » Пн май 21, 2007 16:22 pm

У меня после родного ФТО не забился за 3 года. Затем родной был отложен в сторону после того как забился наверное и начало из него переть со всех щелей бензином. Установлен обычны ФТО. Забивается достаточно быстро. Сменю элемент в родном да и верну на место уже с двумя фильтрами.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#18

Сообщение tverdy » Вт май 22, 2007 17:13 pm

Я считаю, что фильтр должен быть до бензонасоса. Так как вся гадость из бензобака попадает в бензонасос. Из рассказа владельца моей машины, я понял, что он прав. Он рассказал на что похож бензонасос после пробега 20000км.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
Откуда: Казахстан,

#19

Сообщение r001kz » Чт май 31, 2007 15:15 pm

А в чём проблема. Неужели фильтр создаёт большое сопротивление? По-моему дополнительный фильтр очень даже кстати. Чем чище бензин тем лучше карбюратору, и тем более двигателю.Шустрик пишет:
Не сдуру же конструкторы поставили фильтр после насоса.
[off]Да наши инженеры ничего сами-то и не придумали, вечно всё от-куда-то копируют, а потом модифицируют. Кстати видел фотку "Jeep"`а у которого передок, ну прямо очень похож на волговский. Как найду сразу выложу. А доверять нашим инженерам? Иначе как объяснить то, что если у меня перегорел передний поворотник, мне нужно выучить пару поз из камасутры или йоги? [/off]
Замечание (+) за оффтоп. Master General.
_________________
No comments

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
Откуда: Казахстан,

#20

Сообщение r001kz » Чт май 31, 2007 15:30 pm

http://n.foto.radikal.ru/0705/15/4608d29f1aac.jpg
вот этот Jeep wagoneer

Замечание за оффтоп (Один (+) за оба оффтопа). Master General.
_________________
No comments

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение Vovchik » Чт май 31, 2007 21:15 pm

[off]r001kz пишет:
А чем похожа? помоему совсем не похожа
Если уж на то пошло, то я современные иномарки ваще неотличаю. Тока недавно стал Colt от фокуса отличать[/off]
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение Vovchik » Чт май 31, 2007 21:30 pm

r001kz пишет:
А в чём проблема. Неужели фильтр создаёт большое сопротивление? По-моему дополнительный фильтр очень даже кстати.
Проблема вопроса такова...
Почему его не поставили сразу на заводе? (врятли это экономия)

Теоретически понятно для чего его ставят автолюбители - чтобы в бензонасос хрень не попала. Но это только домыслы...
[off]Вспоминается анекдот:
- Зачем Вы солите бананы и выкидываете их в фортоку?
- Аллегаторов отпугиваю.
- ???! Так их же сдесь нет?!
- Вот поэтому и нет.[/off]
Не явсяется ли это маслом масляным, понижающим безопасность системы?
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
Откуда: Казахстан,

#23

Сообщение r001kz » Чт май 31, 2007 22:11 pm

Vovchik пишет:
Почему его не поставили сразу на заводе? (врятли это экономия)
очень даже может быть.
_________________
No comments

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
Откуда: Казахстан,

#24

Сообщение r001kz » Чт май 31, 2007 22:13 pm

Vovchik пишет:
А чем похожа? помоему совсем не похожа
Лично для меня-очень даже похожи, не копия,но лично для меня черты прослеживаются, хотя у каждого сой взгляд на вещи.
_________________
No comments

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

#25

Сообщение Alexx » Пт июн 01, 2007 15:23 pm

Vovchik пишет:
Я так понимаю, что смысл второго фильтра в очистке бензина перед бензонасосом (типо поберечь его).
Но есть ли в этом смысл уже не уверен...
После того, как перебрал бензонасос, и вычистил оттуда горсточку красной грязи, считаю, что есть.
_________________
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

#26

Сообщение Alexx » Пт июн 01, 2007 15:28 pm

Да, вдогонку - слышал про случаи, когда рассыпается керамический фильтрующий элемент штатного фильтра. Вот здесь второй ФТО перед карбом ох как поможет :)
Так что стоит у меня их два...
_________________
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#27

Сообщение ЛёхаМобиль » Вс июн 03, 2007 2:04 am

ОФФ потому что про жигули Изображение [off]На днях поменял на Ниве обычный пластиковый фильтр (который стоит штатно перед насосом) на фильтр для инжекторного Святогора (и кучи иномарок, как в описании от фильтра написано). Перед тем как поставить, подул в него. Очень легко дуется :) Фильтровать должен лучше. После замены ничего в поведении мотора не изменилось Изображение [/off]
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#28

Сообщение ЛёхаМобиль » Вс июн 03, 2007 2:05 am

Alexx пишет:
слышал про случаи, когда рассыпается керамический фильтрующий элемент штатного фильтра. Вот здесь второй ФТО перед карбом ох как поможет :)
Если он рассыпется, то мелкие осколки типа песка должны полететь в карб... Значит надо ставить второй фильтр после керамического Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#29

Сообщение Zart » Вс июн 03, 2007 11:08 am

А ведь вы забываете про сетку в бензобаке, которую иногда надо промывать.
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

#30

Сообщение Alexx » Вс июн 03, 2007 17:07 pm

ЛёхаМобиль пишет:
Если он рассыпется, то мелкие осколки типа песка должны полететь в карб... Значит надо ставить второй фильтр после керамического
- а так он - второй дополнительный, бумажный ФТО и стоит перед карбом, после керамического.
Кстати, там тоже рыжая муть в небольшом количестве имеется
Zart пишет:
А ведь вы забываете про сетку в бензобаке, которую иногда надо промывать.
-Эх, раз залазил в бак, когда менял датчик уровня горючки - сам бак внутри чистый, но как там все болты на крышках качественно приржавели! Лишний раз не полезу теперь :) Хочу обратку вот вернуть на место, буду смотреть возможность, но энтузиазма пока не испытываю...
_________________
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain
Ответить