Подвеска как на зубиле.

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Подвеска как на зубиле.

#1

Сообщение serega-1989 » Пт авг 15, 2008 23:24 pm

А рев как в жигулях. Покатался на своем чудомобиле после КРД, КРТ, переборки электрики и замены рычагов подвески и ремонта рулевого. То еще гавно. Но, ближе к делу.

Собственно, кузов авто содрагается при езде по дорогам средней и малой раздолбонности. Короче, как в зубиле сидишь - очень хорошо задом чувствуешь степень испорченности дорожного покрытия.

Вопрос уважаемым участникам форума - с чего начать ремонтик подвески? Распологаю новыми задними амортизаторами и передними рессорами(пружинами) Пробег всего 250т. км, зад авто не просел, рессоры не скрипят.

Смутно представляю что может сломаться в задней рессоре или в передней пружине, поэтому грешу на амортизаторы.

З.Ы. Ничего из рычагов не сломано, проверял на сервисе. Просто что-то износилось, подскажите что именно. :)

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение Экс - админ » Сб авг 16, 2008 8:26 am

Начни с амортизаторов проверь их нее состояние..
В мануале написано, как это сделать не снимая их.
Тем более мне представляется это самым простым по замене.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Подвеска как на зубиле.

#3

Сообщение СержНовоч » Сб авг 16, 2008 8:44 am

На комфорт/дискомфорт влияют аммортизаторы(на малых скоростях и ямах комфортны мягкие, типа родных СААЗ, для быстрой езды по хорошим дорогам- более жесткие, меньше укачивают). И шины, диаганальные жестче радиальных, сильнее бухают на ямах, среди радиальных бывают боковины помягче(например мишлен, таганка), бывают потолще, пожесче(например бриджстоун, росава)- это тоже заметно при проезде неровностей. Ну и жесткость пружин. У тебя сколько листов в рессорах? Спереди какой зазор под буфером хода отбоя подвески? А разные неисправности в подвеске отзываются стуками, скрипами, у меня в задних аммортизаторах чтото тарохтело, но работали они нормально.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#4

Сообщение user707 » Сб авг 16, 2008 22:45 pm

начни с резьбовых и резинок, проблемы большей частью из за них! аммортизаторы можно вообще снять и посмотреть разницу(правда качать будет страшно! :sm3: )

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение serega-1989 » Вс авг 17, 2008 0:23 am

zalman
качать будет страшно!
Вряд ли. Автомобиль не кренится в поворотах вообще! На многих Волгах ездил - такого не видел. Явно что-то не так.

Задняя рессора очевидно стандартная - 5 листов и где-то между ними один короткий; посмотрел на эстакаде переднюю подвеску - состояние сайлентблоков так себе, даже помоему есть люфт. Это влияет на плавность хода?

Забыл сказать - на сервисе оценили угол наклона левого переднего колеса - 23 градуса!!! Причем не исправили, т.к. в наличии небыло столько регулировочных пластин. Сейчас на авто можно передвигаться со скоростью 100км/ч :sm146: Передние колеса стоят от 2410 без всяких проставок - предыдущий хозяин поставил. Что скажете?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#6

Сообщение user707 » Вс авг 17, 2008 21:58 pm

Автомобиль не кренится в поворотах вообще! На многих Волгах ездил - такого не видел. Явно что-то не так.
судя по твоему описанию, резьбовые заклинило! из за резинок, развал колес будет, а так, что бы в поворотах не было крена-нет!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#7

Сообщение Chacha » Вс авг 17, 2008 22:15 pm

Сход-развал я сам делал, по уровню, линейке и верёвочке, потом проверил на стенде - 99% попал в точку. Поэтому если есть ровный пол, то угол можно самому проверить. В книге от "главного конструктора" написано как это сделать. Пластины продаются в магазине запчастей, только они бывают из "говна" и из совсем "говна". Последние - совсем кривые и тонкие.

Резьбовые посмотри обязательно. Сначала чертёж в книге, а потом "реале". Скорее всего им уже пора... Там обычно, когда алес, то наружная втулка трёт рычаги подвески в крайних положениях колёс (вверх-вниз), можно заметить канавки в рычагах. Может поэтому их и менял?
Для проверки амортизаторов нужно нажать на крыло, чтоб машина "присела", а потом посмотреть сколько раз качнулась. Если один - то всё с амортизаторами в ажуре. Читай форум, бук!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Master General » Пн авг 18, 2008 14:50 pm

Так ездить нельзя. Резьбовая работает по рычагу. Так как провернулась и заклинила. Угол наклона колеса 23 градуса это пиз...ц шкворню. Тот кто тебе делал развал должен был сначала проверить навскидку состояние ходовой. И отправить тебя на ремонт ходовой.

Вывод: ремонт ходовой.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#9

Сообщение user707 » Пн авг 18, 2008 18:58 pm

Забыл сказать - на сервисе оценили угол наклона левого переднего колеса - 23 градуса!!!
неее, эт чет не реальное...23 - практически лежит, а не стоит колесо!( :sm3: ассоциативное мышление не включать! :sm64: ) может путаешь?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение serega-1989 » Чт авг 21, 2008 16:03 pm

23 градуса, точно. Купил пластин, исправили. Правда, рукожопы схождение испортили, теперь машину влево уводит. Зато с новыми аммортизаторами(только задними) появился намек на плавность хода и характерный волговский крен в поворотах. На очереди передние аммо :)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#11

Сообщение Chacha » Чт авг 21, 2008 21:55 pm

Делать сход-развал на подвеске с люфтами - деньги и труд на ветер, ибо всё равно ровно не выставишь. Сначала оцени состояние подвески, потом отремонтируй, а потом уже на сход-развал в ДРУГОЙ сервис! А 23 это и вправду многовато. Там пластин не наберёшся -)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 20:10 pm
Откуда: РОССИЯ, Ставрополь
Контактная информация:

#12

Сообщение serogundo » Ср авг 27, 2008 20:51 pm

когда я купил машину, на ней невозможно было ездить, мягкая как собака.чуть ли не переворачивалась в поворотах. ситуация прямо противоположная моей,лечится 1-м способом: менять все к чертям собачьим! :sm170:
Ответить