Подвеска как на зубиле.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Подвеска как на зубиле.
А рев как в жигулях. Покатался на своем чудомобиле после КРД, КРТ, переборки электрики и замены рычагов подвески и ремонта рулевого. То еще гавно. Но, ближе к делу.
Собственно, кузов авто содрагается при езде по дорогам средней и малой раздолбонности. Короче, как в зубиле сидишь - очень хорошо задом чувствуешь степень испорченности дорожного покрытия.
Вопрос уважаемым участникам форума - с чего начать ремонтик подвески? Распологаю новыми задними амортизаторами и передними рессорами(пружинами) Пробег всего 250т. км, зад авто не просел, рессоры не скрипят.
Смутно представляю что может сломаться в задней рессоре или в передней пружине, поэтому грешу на амортизаторы.
З.Ы. Ничего из рычагов не сломано, проверял на сервисе. Просто что-то износилось, подскажите что именно. :)
Собственно, кузов авто содрагается при езде по дорогам средней и малой раздолбонности. Короче, как в зубиле сидишь - очень хорошо задом чувствуешь степень испорченности дорожного покрытия.
Вопрос уважаемым участникам форума - с чего начать ремонтик подвески? Распологаю новыми задними амортизаторами и передними рессорами(пружинами) Пробег всего 250т. км, зад авто не просел, рессоры не скрипят.
Смутно представляю что может сломаться в задней рессоре или в передней пружине, поэтому грешу на амортизаторы.
З.Ы. Ничего из рычагов не сломано, проверял на сервисе. Просто что-то износилось, подскажите что именно. :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Подвеска как на зубиле.
На комфорт/дискомфорт влияют аммортизаторы(на малых скоростях и ямах комфортны мягкие, типа родных СААЗ, для быстрой езды по хорошим дорогам- более жесткие, меньше укачивают). И шины, диаганальные жестче радиальных, сильнее бухают на ямах, среди радиальных бывают боковины помягче(например мишлен, таганка), бывают потолще, пожесче(например бриджстоун, росава)- это тоже заметно при проезде неровностей. Ну и жесткость пружин. У тебя сколько листов в рессорах? Спереди какой зазор под буфером хода отбоя подвески? А разные неисправности в подвеске отзываются стуками, скрипами, у меня в задних аммортизаторах чтото тарохтело, но работали они нормально.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
zalman
Задняя рессора очевидно стандартная - 5 листов и где-то между ними один короткий; посмотрел на эстакаде переднюю подвеску - состояние сайлентблоков так себе, даже помоему есть люфт. Это влияет на плавность хода?
Забыл сказать - на сервисе оценили угол наклона левого переднего колеса - 23 градуса!!! Причем не исправили, т.к. в наличии небыло столько регулировочных пластин. Сейчас на авто можно передвигаться со скоростью 100км/ч :sm146: Передние колеса стоят от 2410 без всяких проставок - предыдущий хозяин поставил. Что скажете?
Вряд ли. Автомобиль не кренится в поворотах вообще! На многих Волгах ездил - такого не видел. Явно что-то не так.качать будет страшно!
Задняя рессора очевидно стандартная - 5 листов и где-то между ними один короткий; посмотрел на эстакаде переднюю подвеску - состояние сайлентблоков так себе, даже помоему есть люфт. Это влияет на плавность хода?
Забыл сказать - на сервисе оценили угол наклона левого переднего колеса - 23 градуса!!! Причем не исправили, т.к. в наличии небыло столько регулировочных пластин. Сейчас на авто можно передвигаться со скоростью 100км/ч :sm146: Передние колеса стоят от 2410 без всяких проставок - предыдущий хозяин поставил. Что скажете?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Сход-развал я сам делал, по уровню, линейке и верёвочке, потом проверил на стенде - 99% попал в точку. Поэтому если есть ровный пол, то угол можно самому проверить. В книге от "главного конструктора" написано как это сделать. Пластины продаются в магазине запчастей, только они бывают из "говна" и из совсем "говна". Последние - совсем кривые и тонкие.
Резьбовые посмотри обязательно. Сначала чертёж в книге, а потом "реале". Скорее всего им уже пора... Там обычно, когда алес, то наружная втулка трёт рычаги подвески в крайних положениях колёс (вверх-вниз), можно заметить канавки в рычагах. Может поэтому их и менял?
Для проверки амортизаторов нужно нажать на крыло, чтоб машина "присела", а потом посмотреть сколько раз качнулась. Если один - то всё с амортизаторами в ажуре. Читай форум, бук!
Резьбовые посмотри обязательно. Сначала чертёж в книге, а потом "реале". Скорее всего им уже пора... Там обычно, когда алес, то наружная втулка трёт рычаги подвески в крайних положениях колёс (вверх-вниз), можно заметить канавки в рычагах. Может поэтому их и менял?
Для проверки амортизаторов нужно нажать на крыло, чтоб машина "присела", а потом посмотреть сколько раз качнулась. Если один - то всё с амортизаторами в ажуре. Читай форум, бук!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 20:10 pm
- Откуда: РОССИЯ, Ставрополь
- Контактная информация: