рессоры-пружины, как поперечно жестко удержать мост?

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 19:00 pm
Откуда: Украина, Мариуполь
Контактная информация:

#1

Сообщение Volgovod » Сб апр 21, 2007 21:34 pm

Это в тюнинг наверняка. Тюнинг подвески или рессоры на пружины с...
А тут немножко озадачился, место вырежу, стаканы воткну, растяжки поставлю, крепления на мосту приварю. Так мы получим крепление пружин.
Приварю реактивные тяги если не ошибаюсь , блочки резинки итп., так мы жестко крепим мост в отношении продольного перемещения.
Еще нужно закрепить мост в отношении поперечного перемещения.
Тут трабл, КАК и ЧЕМ.
Есть тяга Панара как на классических ВАЗах, т.е. втулки резинки и тяга от моста к кузову, просто дешево сердито... и все бы ничего, но.. это..
когда подвеска работает, кузов относительно моста перекашивается в поперечно-вертикально ;%:?*( направлениях, верно я понимаю?!
Итак, если это верно, в чем я уверен на 99 процентов, чем ее заменит в таком раскладе?

жду мнений советом постов ваших вобщем.
С Ув. Андрюха.
_________________
Волга 24 Купе 76 г.р. В процессе.
Да, Я псих, и что?!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#2

Сообщение ЛёхаМобиль » Сб апр 21, 2007 22:00 pm

Ну ты и маньяк Изображение Чем рессоры то не устраивают? Душа жаждет экспериментов? А не боишься убиться с таким колхозом?
А тяга Панара чем смущает? Миллионы тазиков (и не только) ездят и ничего... Где-то вычитал умную мысль что тяга панара превращает вертикальное раскачивание кузова в горизонтальное Изображение
Из альтернатив наверное только рычажная подвеска Изображение Изображение Ну это уже шизофрения Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 19:00 pm
Откуда: Украина, Мариуполь
Контактная информация:

#3

Сообщение Volgovod » Сб апр 21, 2007 22:09 pm

Независимую не хочу.
Где прочитал не помню, но в теории оно так и есть, к тому же на ВАЗы с такой подвеской пневматику никто ставить не будет.
Рессоры не нравятся из-за разболтаности, тяжести, и жесткости в плане пневмо... Изображение
Из альтернатив что то есть!
_________________
Волга 24 Купе 76 г.р. В процессе.
Да, Я псих, и что?!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#4

Сообщение DMAD » Сб апр 21, 2007 23:05 pm

А если ограничить поперечное перемещение моста с помощью газовых аммортизоторов, размещённых в горизонтальной плоскости?

Или применить Х-образную схему, где шток одного аммортизатора крепится к левому лонжерону, а ухо - к правой части моста, а второго - наоборот. На работу основных аммортизаторов эта система влиять практически не будет, т.к. сжатие аммо при вертикальной нагрузке будет мизерным, а перемещения моста - стабилизируются.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 19:00 pm
Откуда: Украина, Мариуполь
Контактная информация:

#5

Сообщение Volgovod » Сб апр 21, 2007 23:10 pm

тогда уже две тяги панара или приварить нафиг хороший вариант будет Изображение ))))))))))))))))))
_________________
Волга 24 Купе 76 г.р. В процессе.
Да, Я псих, и что?!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#6

Сообщение DMAD » Вс апр 22, 2007 0:27 am

[off]Кстати, а что это за агрегат у вас на аватаре?[/off]
Не забываем про оффтоп. Master General.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#7

Сообщение lexx » Вс апр 22, 2007 1:45 am

Если поставить 2 тяги, то на первой же кочке/ямке выломает крепление обеих, по-моему мнению....
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 19:00 pm
Откуда: Украина, Мариуполь
Контактная информация:

#8

Сообщение Volgovod » Вс апр 22, 2007 11:13 am

Что я хочу сказать... если бы я это не сказал, ты вы бы не узнали то, что я хотел бы вам сказать...
Аммо как 2 тяги Панара - ну... как первая попавшаяся мысль, но не годится по тем же причинам что и две тяги Панара)
Аммо будут плавать, и две тяги Панара.. ну ясно что по глупости можно и мост к кузову приварить.
Машина на моей аватарке зовется Nova 66" вроде как.
Тут подкину вам задачку для мозга, что за тип подвески на фото? Сам я неосилил.
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
Волга 24 Купе 76 г.р. В процессе.
Да, Я псих, и что?!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 19:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V-8 4.7 1975г
Откуда: Краснодар

#9

Сообщение Макаров » Чт ноя 26, 2009 19:34 pm

Параллелограмм Уатта, поможет тебе.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Плотник » Чт ноя 26, 2009 20:33 pm

ему уже ничего непоможет :lol: ,машина давным давно отшла в мир иной кусками.
Если сделать всё как у жиги-отвиснет багажник,если не оторвётся вообще.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 10:36 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 г.в.
Телефон: 89274703373
Откуда: Альметьевск-Казань, РТ
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Рамиль » Чт ноя 26, 2009 20:47 pm

Где-то в сети была раллийная Волга с пружинной задней подвеской, так там было две реактивные тяги по краям и А-образный рычаг посередине, который и удерживал мост от поперечных перемещений.
_________________
Моя анкета viewtopic.php?t=68934

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#12

Сообщение Латыш » Чт ноя 26, 2009 20:50 pm

_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 20:10 pm
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

#13

Сообщение Павел89 » Чт ноя 26, 2009 23:11 pm

Изображение
Вот интересная конструкция задней подвески, единственное что огорчает, то что это передне приводный авто, это фиат регата, и на волгу не поставишь, вместо балки стоит рессора поперек и два рычага, получается независимая задняя подвеска, некоторые листы ставил от ГАЗели :nice:
_________________
ГАЗ 2410 черный

Anonymous

#14

Сообщение Anonymous » Пт ноя 27, 2009 12:54 pm

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Ответить