Как грамотно пользоватся шприцом?

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

#31

Сообщение TANKER » Вс окт 19, 2008 14:37 pm

эта самосмазывающая система полное Г. постоянные лужи масла под машиной и к тому де у меня сильные подозрения, что она постоянно и ПОЛНОСТЬЮ прокачивает систему.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#32

Сообщение Hellcat » Пн окт 27, 2008 12:40 pm

Тема древняя, как старый форум :sm3:
Кстати чот давненько я не шприцевался :sm97:
Литолом шкворни никто не шприцует, иначе при очередной прокачке может и шприц с солярой не помочь - только перетряхивать, да и в инструкции вроде про нигрол пишут. Я шприцую моторным маслом, но я езжу мало и шприцую много, (хотя для верхнего подшипника это конечно не :sm88: :sm3: дело, стопудово, подход надо менять :sm3: ) Кстати винтовой шприц - сила, для соляры и пробивки - самое оно.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#33

Сообщение МОРО » Пн окт 27, 2008 20:03 pm

Что такое винтовой шприц? :sm12:
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#34

Сообщение Hellcat » Вт окт 28, 2008 9:50 am

Супервесчь :sm146:

шприц, а в верхней крышке гайка а в ней вращается винтовой шток, толкающий поршень - давление такое, что может хомуты со шланга оборвать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#35

Сообщение Master General » Вт окт 28, 2008 10:14 am

Krenk прочитай наконец Волгомануал. По мануалу трансмиссионка того времени нигрол. Волга шприцуется именно ею.

Литол с нигролом мешается на ура. Но от этого он лучше не стает. Интервалы между смазкой не увеличиваются. Развечто не так льется из шприца при шприцовке.

Если масло прет мимо масленки на шприц одевается тряпочка... Или меняется масленка.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#36

Сообщение Krenk » Вт окт 28, 2008 10:17 am

Master General писал(а):Krenk прочитай наконец Волгомануал. По мануалу трансмиссионка того времени нигрол. Волга шприцуется именно ею.

Литол с нигролом мешается на ура. Но от этого он лучше не стает. Интервалы между смазкой не увеличиваются. Развечто не так льется из шприца при шприцовке.

Если масло прет мимо масленки на шприц одевается тряпочка... Или меняется масленка.
да понял я уже просто перспектива лазить после дождя и шприцевать меня совсем не радует, нуна мутьть масленку под капотом! :) чтобы одной сразу и верх и низ качать и не залезать под неё! :)
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#37

Сообщение NoComments » Вт окт 28, 2008 13:31 pm

Не получится с одной маслёнки всё шприцевать. Малейшая разница в "сопротивлении смазке" одной из точек, и вся смазка уйдёт туда, не смазав ничего остального.
Именно поэтому в центральной системе смазки 21-й Волги, помимо простенького насоса, стояли ещё дозаторы, отмеривавшие порции смазки в каждый узел, и не допускавшие ухода всех смазки в одну какую-то точку.

Можно, правда, вывести шланги от всех точек, и на каждый поставить маслёнку. Правда, тогда осложняется задача визуального контроля смазанного :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#38

Сообщение Krenk » Вт окт 28, 2008 22:29 pm

вобщем как дойдет до подвески надо будет моск приложить покумекать чуток! :sm33:
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Ответить