Нужна помощь (мост Вольво)

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 22:15 pm
Откуда: Россия, Москва

Нужна помощь (мост Вольво)

#1

Сообщение Double » Пн мар 17, 2008 20:54 pm

Собираюсь покупать ЗМ Вольво 940, вот хочу спросить кто сталкивался с приваркой креплений под рессоры? Очень нужны ваши совета, так как сам в жизни ничего не варил. У армян варить страшновато.. Жду ваших советов!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
Откуда: Россия, Москва

#2

Сообщение skor31029 » Пн мар 17, 2008 21:02 pm

я свой мост тоже сам варить не рискнул... варил у профи. а по установке моста здесь фото можешь глянуть http://photofile.ru/users/skor31029/115028657/ отчет пока показать не могу сайт (газ бенд) уже неделю не работает...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#3

Сообщение Димок » Пн мар 17, 2008 21:10 pm

От 940 не от всех моделей подойдет. Есть с колеёй 1460мм, а есть 1515 мм (самый распространенный).

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 22:15 pm
Откуда: Россия, Москва

#4

Сообщение Double » Пн мар 17, 2008 21:22 pm

skor31029 писал(а):я свой мост тоже сам варить не рискнул... варил у профи. а по установке моста здесь фото можешь глянуть http://photofile.ru/users/skor31029/115028657/ отчет пока показать не могу сайт (газ бенд) уже неделю не работает...
вроде говорят, что возникают некоторые проблемы с ручником.. так ли это?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
Откуда: Россия, Москва

#5

Сообщение skor31029 » Пн мар 17, 2008 21:31 pm

нет там никаких проблем... колхоз есть :D в смысле кронштейн делать надо и трос ручника дорогой (больше 1000р) покупать придется... ааа... стоп это же сайт 24 там ручник другой системы, тогда придется городить ручник от ... в общем от любой более поздней модели.
Последний раз редактировалось skor31029 Пн мар 17, 2008 21:50 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 22:15 pm
Откуда: Россия, Москва

#6

Сообщение Double » Пн мар 17, 2008 21:41 pm

skor31029 писал(а):нет там никаких проблем... колхоз есть :D в смысле кронштейн делать надо и трос ручника дорогой (больше 1000р) покупать придется... ааа... стоп это же сайт 24 там ручник другой системы, тогда придется городить ручник от ... в общем от любой более поздней марки.
ну у меня 2410, она вроде он 31029 не особо отличается то :D

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
Откуда: Россия, Москва

#7

Сообщение skor31029 » Пн мар 17, 2008 21:46 pm

тогда все ок... я думал у тебя ручник под торпедой :D

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
Откуда: Россия, Москва

#8

Сообщение skor31029 » Пн мар 17, 2008 21:49 pm

Димок писал(а):От 940 не от всех моделей подойдет. Есть с колеёй 1460мм, а есть 1515 мм (самый распространенный).
:shock: а я незнал... просто купил и все... повезло

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 22:15 pm
Откуда: Россия, Москва

#9

Сообщение Double » Пн мар 17, 2008 22:03 pm

надо будет мне поспрашать на счет колеи, а то мало ли куплю не тот :shock:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#10

Сообщение Димок » Пн мар 17, 2008 22:56 pm

А еще есть с обычным диффом, а есть с самоблокируемым. Тот что с самоблокируемым отличается алюминеевой крышкой картера.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
Откуда: Россия, Москва

#11

Сообщение skor31029 » Вт мар 18, 2008 7:17 am

у меня такой (самоблок) и стоит сильно радует...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#12

Сообщение Димок » Вт апр 01, 2008 17:24 pm

Вот еще добавлю инфу по дискам Вольво.
Volvo 740/760 09.88-09.90 диски размером 6х15, вылет +25, 5х108х65
Volvo 940/960 10.90-12.96 диски размером 6х15, вылет +25, 5х108х65
У этих моделей диски одинаковые и вылет одинаковый, что подтверждает, что все же ширина мостов разная.
Volvo 850 6(6,5)х15, вылет +43, 5х108х65.

850 уже не имеет моста и по моему вообще это переднеприводная модель. Серия S уже имеет другую посадочную размерность.

Размерность дисков Волга 3110/31105 диски размером 6,5х15, вылет +45, 5х108х58, допустимая нагрузка 600 кгс.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 20:10 pm
Откуда: РОССИЯ, Ставрополь
Контактная информация:

#13

Сообщение serogundo » Вт апр 01, 2008 19:28 pm

не нужно варить никаких креплений. можно установить мост с пружинной подвеской. это законно! поищи на яндексе. есть соответствующий сертификат. менять шило на мыло... делай сразу!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#14

Сообщение Димок » Вт апр 01, 2008 20:26 pm

Не это довольно сложно!!! Не наш метод. Во-первых, потому что нужно приваривать крепление для рычагов. Во-вторых, потому что нужно приваривать стаканы для стоек МакФерсон.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#15

Сообщение kapitan_katalkin » Пт апр 04, 2008 10:20 am

а что собственно кто-то ставил волвомост с пружинами? есть фото? Если нету, то это пока фантастика. Хорошо сам такие вещи непродумаешь. Так что рессоры остаются полюбас.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 22:15 pm
Откуда: Россия, Москва

#16

Сообщение Double » Вт апр 08, 2008 12:41 pm

Сергей писал(а):не нужно варить никаких креплений. можно установить мост с пружинной подвеской. это законно! поищи на яндексе. есть соответствующий сертификат. менять шило на мыло... делай сразу!
Про пружинный мост Танкер писал в этой теме кажется. Установка производиться только в НАМИ и стоит она там 70к рублей. Само собой сертефикат ты получишь за такие деньги...
Ответить