Занижение подвески
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 1:02 am
- Автомобиль: Газ 24-10
- Откуда: Saint-P
- Благодарил (а): 3 раза
Занижение подвески
объясните пожалуйста как правильно занижать подвеску.
передняя:
советуют срезать 1,5-3,5 витка пружины. смысл? знакомый предложил поставить пружины шнивы. надо ли еще что либо менять? нормально ли колесо будет поворачиваться?
задняя:
убрать 3 листа из рессор. какие именно? какие в этом случае ставить амортизаторы? советуют газовые Fenox, но как-то стремно покупать незнамо что.
передняя:
советуют срезать 1,5-3,5 витка пружины. смысл? знакомый предложил поставить пружины шнивы. надо ли еще что либо менять? нормально ли колесо будет поворачиваться?
задняя:
убрать 3 листа из рессор. какие именно? какие в этом случае ставить амортизаторы? советуют газовые Fenox, но как-то стремно покупать незнамо что.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: занижение подвески
Gloom
Ты сначала скажи для чего тебе это: для управляемости или для внешнего вида? Рекомендации будут различаться.
Ты сначала скажи для чего тебе это: для управляемости или для внешнего вида? Рекомендации будут различаться.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: занижение подвески
Жевано-пережевано... Читай форум. На драйве полно низких волг, на радикаллоукарз тоже есть несколько. Не ленись.
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: занижение подвески
Занижать жопу просто уборкой рессор - категорически не советую. Это всё равно что занижать передок поменяв родные пружины на пружины от авторучки.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 1:02 am
- Автомобиль: Газ 24-10
- Откуда: Saint-P
- Благодарил (а): 3 раза
Re: занижение подвески
гонять я пока особо не буду. но и занижать, чтоб пузом тереть асфальт - не хочу. просто опустить хочу на см 10-15. если можно улучшить управляемость в таком случае я только за.Mortis писал(а):Gloom
Ты сначала скажи для чего тебе это: для управляемости или для внешнего вида? Рекомендации будут различаться.
все в основном так и делают. по крайней мере все что я находил. другие не хотят делиться своими секретамиЗанижать жопу просто уборкой рессор - категорически не советую. Это всё равно что занижать передок поменяв родные пружины на пружины от авторучки.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Занижение подвески
Можно перенести крепеж заднего конца рессоры на несколько см назад - требует квалифицированных сварочных работ. Приведет к распрямлению рессоры (и просадке машины) при исходном количестве листов. При этом ход подвески уменьшится до оставшегося расстояния до отбойников.Gloom писал(а):все в основном так и делают. по крайней мере все что я находил. другие не хотят делиться своими секретами
Убирать больше одного листа из 5 листовой рессоры не советую. Лучшим способом есть установка проставки между мостом и рессорой из ЖЕЛЕЗЯКИ при удлиненных стремянках (ОТ ЧЕГО БРАТЬ хз Я НЕ ЗНАЮ).
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Занижение подвески
Gloom
Тогда вперед шнивовские пружины, обрезанные этак на виток. К ним соболиные амортизаторы. После этого сразу на сход-развал, т.к. развал уйдет в плюс.
С рессорами есть правильный вариант и простой. Правильный и улучшающий управляемость - разобрать рессоры и прокатать листы на станке в обратную сторону чтобы рессора получилась почти прямой. Простой - проставка между рессорой и мостом.
Тогда вперед шнивовские пружины, обрезанные этак на виток. К ним соболиные амортизаторы. После этого сразу на сход-развал, т.к. развал уйдет в плюс.
С рессорами есть правильный вариант и простой. Правильный и улучшающий управляемость - разобрать рессоры и прокатать листы на станке в обратную сторону чтобы рессора получилась почти прямой. Простой - проставка между рессорой и мостом.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 1:39 am
- Автомобиль: газ 24
Re: Занижение подвески
Ребята я свою занизил перед 7см зад 5.5см.Что я могу сказать, если занижать еще-становится уже жестко,а тут при таких характеристиках как у меня стала чуть жестче но это и приятная жесткость-болтать перестало.
По занижению: перед пилим родные пружины на 2 витка ровно по риске,сзади изготавливаем проставку 5-5.5см, плюс новые толстые резинки ну можно и обычные,и на заказа стремянки на 7 см длиннее родные обязательно проколить и стремянки и гайки.При установки проставок следите за мостом чтобы он не ушел никуда.
По занижению: перед пилим родные пружины на 2 витка ровно по риске,сзади изготавливаем проставку 5-5.5см, плюс новые толстые резинки ну можно и обычные,и на заказа стремянки на 7 см длиннее родные обязательно проколить и стремянки и гайки.При установки проставок следите за мостом чтобы он не ушел никуда.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Занижение подвески
Оффтоп:
Белая крыша Еще бы рамки стекол на дверях в тот же цвет
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Занижение подвески
Могу рассказать как я свою делал.
Ну собственно все в теме у меня рассказано с фотками, но сделаю так сказать выжимку.
Перед. Я срезал три с чем то витка. Сток резина терла дико. Жигулевская нигде не терла и была тру. Надо убирать отбойники. Иначе нет хода подвески.
Полагаю что при убирания 1 - 2 х витков цеплять не будет. Но я бы все равно поставил меньшую размерность.
Зад.
У меня -2 самых мелких листа, минус оба амортизатора, +проставка 6х6см. Стремянки от газели.
Что мне не понравилось тут. Очень большая проставка. Рессор и стремянки очень низко к земле. Гайки и стремянки все изуродовались. Разобрать возможно только болгаркой. Для сборки нужны каждый раз новые.
Я бы например теперь сделал как. Проставку поменьше. Сантиметра 3. Но зато убрал бы еще один лист нафиг. Может быть тогда и сток стресянки бы покатили. Это если нищеброд вариант.
Если есть деньги или гараж и руки имеют правильный радиус кривизны то лучше всего заморочится подвеской на одной газелерессоры. Без проставок и прочего.
Ах да. Касательно зада и переда. Проблем езды без амортизаторов не заметил. Раскачки не было. На разгоне и торможении приятно кивала, как всякие там каприсы и таункары. На кочках было мягко и приятно. Дном скребла безбожно. Лежаки проезжала беспроблемно.
Ну собственно все в теме у меня рассказано с фотками, но сделаю так сказать выжимку.
Перед. Я срезал три с чем то витка. Сток резина терла дико. Жигулевская нигде не терла и была тру. Надо убирать отбойники. Иначе нет хода подвески.
Полагаю что при убирания 1 - 2 х витков цеплять не будет. Но я бы все равно поставил меньшую размерность.
Зад.
У меня -2 самых мелких листа, минус оба амортизатора, +проставка 6х6см. Стремянки от газели.
Что мне не понравилось тут. Очень большая проставка. Рессор и стремянки очень низко к земле. Гайки и стремянки все изуродовались. Разобрать возможно только болгаркой. Для сборки нужны каждый раз новые.
Я бы например теперь сделал как. Проставку поменьше. Сантиметра 3. Но зато убрал бы еще один лист нафиг. Может быть тогда и сток стресянки бы покатили. Это если нищеброд вариант.
Если есть деньги или гараж и руки имеют правильный радиус кривизны то лучше всего заморочится подвеской на одной газелерессоры. Без проставок и прочего.
Ах да. Касательно зада и переда. Проблем езды без амортизаторов не заметил. Раскачки не было. На разгоне и торможении приятно кивала, как всякие там каприсы и таункары. На кочках было мягко и приятно. Дном скребла безбожно. Лежаки проезжала беспроблемно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Занижение подвески
Слишком низко братан, мне кажется от земли до кузова оптимал 13-15см, не меньше, если в России живёшь знаешь. А остальное стекловолокном, и не поржавеет, и не весит почти.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Занижение подвески
Я написал как делал я.Lomonosov24 писал(а):Слишком низко братан, мне кажется от земли до кузова оптимал 13-15см, не меньше, если в России живёшь знаешь. А остальное стекловолокном, и не поржавеет, и не весит почти.
Никто не мешает спилить 2 витка вместо 3.5 и убрать 2 рессоры без добавления проставки.
Тогда думаю где то 13-15 и будет.
Вообще я хотел сделать себе 9см. ПО всем расчетам выходило что будет 12. А когда домкраты убрал оказалось что 6.
18 это обычный клиренс у половины современных машин.
15см это как то даже и не интересно. Поэтому я себе 9 хотел.
Просто волга изначально очень сильно высокая*. Ну такие были машины того времени и дороги того времени.
Впринципе по России как я понимаю дороги не сильно лучше стали. Но для передвижения по Москве и редко по асфальтам области даже 6см достаточно. 9конечно было бы вообще в самый раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Занижение подвески
Не братан, я не критикую. Просто У тебя LOW RIDER, что в принципе из волги тоже самое оно. А амортизаторы я оставлю. Послезавтра за вещью необходимою в гараже. За кирпичом, плёнкой ПЭТ, и канистрами. Как раз и подвеску поковыряю и тормоза переберу, фаску сниму.