Занижение подвески

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 1:02 am
Автомобиль: Газ 24-10
Откуда: Saint-P
Благодарил (а): 3 раза

Занижение подвески

#1

Сообщение Gloom » Вс фев 12, 2012 20:43 pm

объясните пожалуйста как правильно занижать подвеску.
передняя:
советуют срезать 1,5-3,5 витка пружины. смысл? знакомый предложил поставить пружины шнивы. надо ли еще что либо менять? нормально ли колесо будет поворачиваться?

задняя:
убрать 3 листа из рессор. какие именно? какие в этом случае ставить амортизаторы? советуют газовые Fenox, но как-то стремно покупать незнамо что.
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: занижение подвески

#2

Сообщение Mortis » Вс фев 12, 2012 21:22 pm

Gloom
Ты сначала скажи для чего тебе это: для управляемости или для внешнего вида? Рекомендации будут различаться.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: занижение подвески

#3

Сообщение Хромов » Вс фев 12, 2012 23:29 pm

Жевано-пережевано... Читай форум. На драйве полно низких волг, на радикаллоукарз тоже есть несколько. Не ленись.
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: занижение подвески

#4

Сообщение Stich » Пн фев 13, 2012 12:28 pm

Занижать жопу просто уборкой рессор - категорически не советую. Это всё равно что занижать передок поменяв родные пружины на пружины от авторучки.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 1:02 am
Автомобиль: Газ 24-10
Откуда: Saint-P
Благодарил (а): 3 раза

Re: занижение подвески

#5

Сообщение Gloom » Пн фев 13, 2012 14:49 pm

Mortis писал(а):Gloom
Ты сначала скажи для чего тебе это: для управляемости или для внешнего вида? Рекомендации будут различаться.
гонять я пока особо не буду. но и занижать, чтоб пузом тереть асфальт - не хочу. просто опустить хочу на см 10-15. если можно улучшить управляемость в таком случае я только за.

Занижать жопу просто уборкой рессор - категорически не советую. Это всё равно что занижать передок поменяв родные пружины на пружины от авторучки.
все в основном так и делают. по крайней мере все что я находил. другие не хотят делиться своими секретами :saint:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Занижение подвески

#6

Сообщение Master General » Пн фев 13, 2012 16:59 pm

Gloom писал(а):все в основном так и делают. по крайней мере все что я находил. другие не хотят делиться своими секретами
Можно перенести крепеж заднего конца рессоры на несколько см назад - требует квалифицированных сварочных работ. Приведет к распрямлению рессоры (и просадке машины) при исходном количестве листов. При этом ход подвески уменьшится до оставшегося расстояния до отбойников.

Убирать больше одного листа из 5 листовой рессоры не советую. Лучшим способом есть установка проставки между мостом и рессорой из ЖЕЛЕЗЯКИ при удлиненных стремянках (ОТ ЧЕГО БРАТЬ хз Я НЕ ЗНАЮ).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Занижение подвески

#7

Сообщение novator55 » Пн фев 13, 2012 17:57 pm

стремянки то ли газель, толи уаз

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Занижение подвески

#8

Сообщение Mortis » Пн фев 13, 2012 19:33 pm

Gloom
Тогда вперед шнивовские пружины, обрезанные этак на виток. К ним соболиные амортизаторы. После этого сразу на сход-развал, т.к. развал уйдет в плюс.

С рессорами есть правильный вариант и простой. Правильный и улучшающий управляемость - разобрать рессоры и прокатать листы на станке в обратную сторону чтобы рессора получилась почти прямой. Простой - проставка между рессорой и мостом.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 1:39 am
Автомобиль: газ 24

Re: Занижение подвески

#9

Сообщение poste » Сб фев 25, 2012 14:58 pm

Ребята я свою занизил перед 7см зад 5.5см.Что я могу сказать, если занижать еще-становится уже жестко,а тут при таких характеристиках как у меня стала чуть жестче но это и приятная жесткость-болтать перестало.
По занижению: перед пилим родные пружины на 2 витка ровно по риске,сзади изготавливаем проставку 5-5.5см, плюс новые толстые резинки ну можно и обычные,и на заказа стремянки на 7 см длиннее родные обязательно проколить и стремянки и гайки.При установки проставок следите за мостом чтобы он не ушел никуда.
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Занижение подвески

#10

Сообщение Хромов » Сб фев 25, 2012 15:05 pm

Оффтоп:
Белая крыша :good: Еще бы рамки стекол на дверях в тот же цвет
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Занижение подвески

#11

Сообщение rok88 » Сб фев 25, 2012 18:39 pm

Могу рассказать как я свою делал.
Ну собственно все в теме у меня рассказано с фотками, но сделаю так сказать выжимку.

Перед. Я срезал три с чем то витка. Сток резина терла дико. Жигулевская нигде не терла и была тру. Надо убирать отбойники. Иначе нет хода подвески.
Полагаю что при убирания 1 - 2 х витков цеплять не будет. Но я бы все равно поставил меньшую размерность.

Зад.
У меня -2 самых мелких листа, минус оба амортизатора, +проставка 6х6см. Стремянки от газели.
Что мне не понравилось тут. Очень большая проставка. Рессор и стремянки очень низко к земле. Гайки и стремянки все изуродовались. Разобрать возможно только болгаркой. Для сборки нужны каждый раз новые.

Я бы например теперь сделал как. Проставку поменьше. Сантиметра 3. Но зато убрал бы еще один лист нафиг. Может быть тогда и сток стресянки бы покатили. Это если нищеброд вариант.
Если есть деньги или гараж и руки имеют правильный радиус кривизны то лучше всего заморочится подвеской на одной газелерессоры. Без проставок и прочего.

Ах да. Касательно зада и переда. Проблем езды без амортизаторов не заметил. Раскачки не было. На разгоне и торможении приятно кивала, как всякие там каприсы и таункары. На кочках было мягко и приятно. Дном скребла безбожно. Лежаки проезжала беспроблемно.

Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Занижение подвески

#12

Сообщение Lomonosov24 » Сб фев 25, 2012 18:51 pm

Слишком низко братан, мне кажется от земли до кузова оптимал 13-15см, не меньше, если в России живёшь знаешь. А остальное стекловолокном, и не поржавеет, и не весит почти.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Занижение подвески

#13

Сообщение rok88 » Сб фев 25, 2012 19:08 pm

Lomonosov24 писал(а):Слишком низко братан, мне кажется от земли до кузова оптимал 13-15см, не меньше, если в России живёшь знаешь. А остальное стекловолокном, и не поржавеет, и не весит почти.
Я написал как делал я.
Никто не мешает спилить 2 витка вместо 3.5 и убрать 2 рессоры без добавления проставки.
Тогда думаю где то 13-15 и будет.

Вообще я хотел сделать себе 9см. ПО всем расчетам выходило что будет 12. А когда домкраты убрал оказалось что 6.

18 это обычный клиренс у половины современных машин.
15см это как то даже и не интересно. Поэтому я себе 9 хотел.

Просто волга изначально очень сильно высокая*. Ну такие были машины того времени и дороги того времени.
Впринципе по России как я понимаю дороги не сильно лучше стали. Но для передвижения по Москве и редко по асфальтам области даже 6см достаточно. 9конечно было бы вообще в самый раз.

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Занижение подвески

#14

Сообщение Lomonosov24 » Сб фев 25, 2012 19:44 pm

Не братан, я не критикую. Просто У тебя LOW RIDER, что в принципе из волги тоже самое оно. А амортизаторы я оставлю. Послезавтра за вещью необходимою в гараже. За кирпичом, плёнкой ПЭТ, и канистрами. Как раз и подвеску поковыряю и тормоза переберу, фаску сниму.
Ответить