Бескамерные шины
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
WheelNuts Что же енто получается? Придумали значит мягкую резину, а насчет износостойкости подумать забыли? Насколько я знаю состав большинства диаганальных колёс в основном состоит и сажи, которая ну очень не долго ходит( при ежедневной эксплуатации таких колес хватает максимум на два года) Прогресс не стоит на месте, и колеса в том числе. Бывает и такое- мягкая резина, а ходит долго ( встречал такое неоднократно)
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Мишаня, если ое не веришь, книжки почитай про устройство автомобильной шины. Брекер-это жесткая нерастяжимая полоса под протектором из 4-6 слоев стального и текстильного корда, без него радиальная шина имела бы форму бублика. Диагоналки мы донашиваем из экономии, самые свежие модели каркасов разработаны в начале 70х.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Не путай жесткость каркаса и всей шины вцелом от твердости резины. Зимние нешипуемые шины имеют протектор из более мягкой резины, он летом быстро изнашивается. А диагоналки быстро изнашиваются из-за своей диагональной конструкции, забудь о них!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Вот я про что и толкую! Диаганальное колесо жестче, радиальное мягче. Вся путаница из-за понятия "радиалка" и "диаганалка". Я думаю, что мы всетаки сошлись во мнениях и дальнейшие споры излишне. Тем более вопрос темы давно уж закрыт. В бескамерку камеру ставит мона. Факт!
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
мишаня пишет:
1. Брекер есть и в диагональной, и в радиальной шине, просто нити брекера расположены по отношению друг к другу под разными углами. Бывает либо металлический (радиальные шины), либо текстильный (диагональные и очень редко радиальные). Одновременно и тот, и другой в шине НЕ применяется!
2. 4-6 слоев брекера - это круто! 1-2 слоя, не больше. Многослойными делают боковины (от 1 до 10 и выше слоев, у диагоналок - только четное число).
3. Колесо из сажи делать - это что-то вроде ноу-хау! На самом деле, если брать резиновую составляющую шины, то любая резина (а в производстве ОДНОЙ шины ее может применяться до 17 сортов!) состоит на 50% из каучука, 35% - технического углерода (он же - сажа), остальное - наполнители: пластификаторы, активаторы, мягчители, ускорители и т.п. (мел, масла... всего не перечислить).
4. мишаня, не надо путать брекер с бортовым кольцом - вот без последнего шины действительно запросто слетят с дисков!
5. Диагоналка - не такое уж старье. Даже в конце 90-х еще разрабатывались конструкции диагональных шин. Например, 23В имела диагональный каркас, но брекер у нее был как у радиалки - с малым углом перекрещивания нитей.
Смешались в кучу люди, кони... В общем, как шинник, отвечаю сразу всем:Что же енто получается? Придумали значит мягкую резину, а насчет износостойкости подумать забыли? Насколько я знаю состав большинства диаганальных колёс в основном состоит и сажи, которая ну очень не долго ходит( при ежедневной эксплуатации таких колес хватает максимум на два года) Прогресс не стоит на месте, и колеса в том числе. Бывает и такое- мягкая резина, а ходит долго ( встречал такое неоднократно)
1. Брекер есть и в диагональной, и в радиальной шине, просто нити брекера расположены по отношению друг к другу под разными углами. Бывает либо металлический (радиальные шины), либо текстильный (диагональные и очень редко радиальные). Одновременно и тот, и другой в шине НЕ применяется!
2. 4-6 слоев брекера - это круто! 1-2 слоя, не больше. Многослойными делают боковины (от 1 до 10 и выше слоев, у диагоналок - только четное число).
3. Колесо из сажи делать - это что-то вроде ноу-хау! На самом деле, если брать резиновую составляющую шины, то любая резина (а в производстве ОДНОЙ шины ее может применяться до 17 сортов!) состоит на 50% из каучука, 35% - технического углерода (он же - сажа), остальное - наполнители: пластификаторы, активаторы, мягчители, ускорители и т.п. (мел, масла... всего не перечислить).
4. мишаня, не надо путать брекер с бортовым кольцом - вот без последнего шины действительно запросто слетят с дисков!
5. Диагоналка - не такое уж старье. Даже в конце 90-х еще разрабатывались конструкции диагональных шин. Например, 23В имела диагональный каркас, но брекер у нее был как у радиалки - с малым углом перекрещивания нитей.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
45-45, вчера на работе не спалось, много думал.
И вот что надумалось. Пофиг на отличия колёс 50-тилетней давности и современных, один фиг глобально только соотношения размеров профиля изменились.
Копнём глубже. Что держит борта покрышки на закраине диска? Давление воздуха! А оно и в камерной, и в бескамерной шине одинаковое! Камера не влияет, тоненькая резиновая фигня сама по себе покрышку не удержит.
Т.е. шансы разбортировки покрышки на ободе без хампов равны и для камерного, и для бескамерного исполнения. а дальше - с бескамерной, понятно, сразу воздух уйдёт, а в камерной есть шансы, что давление останется. Если камера уцелеет, так как если уж борт соскочит на продолжающем катиться колесе - наверняка соскочит сразу весь. и тут что есть камера, что нет - пофиг.
А хампы введены, чтобы борта просто спустившей покрышки не соскочили с полок обода. Потому как если на камерном колесе обратно их запихнёт камера, то на бескамерном придётся или извращаться с верёвкой, или мощным компрессором, или бензином. Был свидетелем, как на развозном грузовичке внешняя покрышка на заднем колесе разобралась, так её обратно с помощью бензинового взрывчика заправили
Кстати, хампов на диске не было
Иначе бы не соскочила.
Опровергайте.
И вот что надумалось. Пофиг на отличия колёс 50-тилетней давности и современных, один фиг глобально только соотношения размеров профиля изменились.
Копнём глубже. Что держит борта покрышки на закраине диска? Давление воздуха! А оно и в камерной, и в бескамерной шине одинаковое! Камера не влияет, тоненькая резиновая фигня сама по себе покрышку не удержит.
Т.е. шансы разбортировки покрышки на ободе без хампов равны и для камерного, и для бескамерного исполнения. а дальше - с бескамерной, понятно, сразу воздух уйдёт, а в камерной есть шансы, что давление останется. Если камера уцелеет, так как если уж борт соскочит на продолжающем катиться колесе - наверняка соскочит сразу весь. и тут что есть камера, что нет - пофиг.
А хампы введены, чтобы борта просто спустившей покрышки не соскочили с полок обода. Потому как если на камерном колесе обратно их запихнёт камера, то на бескамерном придётся или извращаться с верёвкой, или мощным компрессором, или бензином. Был свидетелем, как на развозном грузовичке внешняя покрышка на заднем колесе разобралась, так её обратно с помощью бензинового взрывчика заправили


Опровергайте.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
Damon777 Нах ты кому нужен тебя опровергать?
Всем известно, что вновь принимаемые технические условия отменяют действие старых. Современные технические условия монтажа бескамерных покрышек требуют наличия хампа. Все.
И не надо тут задействовать долбодуктивный метод и рефлексировать на тему: "разбортируется или не разбортируется"
"Камерный" диск имеет, как правило конусные полки, скошенные к центру диска. При боковом ударе, если покрышка сходит с полки - камера возвращает ее обратно. Бескамерка разбортируется окончательно и бесповоротно.
Damon777 пишет:
Всем известно, что вновь принимаемые технические условия отменяют действие старых. Современные технические условия монтажа бескамерных покрышек требуют наличия хампа. Все.
И не надо тут задействовать долбодуктивный метод и рефлексировать на тему: "разбортируется или не разбортируется"
"Камерный" диск имеет, как правило конусные полки, скошенные к центру диска. При боковом ударе, если покрышка сходит с полки - камера возвращает ее обратно. Бескамерка разбортируется окончательно и бесповоротно.
Damon777 пишет:
Ваще полный ЛОЛ. Буржуи с их шиномонтажами и тотальным сервисом понятия не имеют трахаться самостоятельно с покрышками.А хампы введены, чтобы борта просто спустившей покрышки не соскочили с полок обода. Потому как если на камерном колесе обратно их запихнёт камера, то на бескамерном придётся или извращаться с верёвкой, или мощным компрессором, или бензином.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Все должно быть шарман, черт подери!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
WheelNuts, да ну тебя. Не надо пребывать в абсолютной уверенности своих знаний, и говорить, как истина в последней инстанции. И грубить не стоит.
Хочется поглядеть на суперкамеру, возвращающую покрышку на диск при боковом ударе. Такую камеру. которую не порвёт слетевшей с борта покрышкой.
И хампы были придуманы так давно, что даже у "буржуев" не было ещё шиномонтажа на каждом углу. А вот бескамерные шины использовались вовсю.
Хочется поглядеть на суперкамеру, возвращающую покрышку на диск при боковом ударе. Такую камеру. которую не порвёт слетевшей с борта покрышкой.
И хампы были придуманы так давно, что даже у "буржуев" не было ещё шиномонтажа на каждом углу. А вот бескамерные шины использовались вовсю.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
- Автомобиль: газ-2410, сток
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 14 раз
В бескамерные шины МОЖНО ставить камеры.Волговоды, скажите, можно ли в бескамерные шины ставить камеры? А то в продаже только такие, а диски старые. Думаю, что держать не будут
Родные диски газ-24 предназначены для камерной резины.
Гарантие работы их с бескамерной резиной без камеры нет.
PS Товарищи давайте поменьше философии, а то только заморачиваете голову задающему вопрос.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Таргитай: Не хотелось спорить с профессионалом. Но! Читаем надписи на боковинах шин о колличестве слоев корда в каркасе: 1) Кама-501 195/65R15 sidewall: 2 nylon; tread: 2 steel, 3 nylon. 2) Continental Contrans 185R14C sidewall: 2 polyester; tread: 2 polyester, 3 steel. (sidewall это боковина, а tread- брекер)
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
СержНовоч, э-э-э, как бы это помягче выразиться... В общем, tread - это беговая часть шины, т.е. то, что лежит под протектором и глубже. А этот бутерброд включает в себя протектор, подканавочный слой (тоже состоит из резины), далее идет экранирующий слой (polyester или nylon), потом брекер (тот самый steel, т.е. металлокорд; обрати внимание, что у модели 185R14C С означает commercial, т.е. для коммерческого использования, а проще говоря - повышенной грузоподъемности, потому и применили 3 слоя металлокорда), далее идет каркас (к которому ты почему-то причислил и брекер), далее - гермослой (для бескамерных шин; у камерных последний пункт отсутствует).
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Все понял! Ошибся в переводе "tread"а! Но не все понял. Вот смотрю на ИД-220 производства ВШЗ, с большой протертой грыжей, вижу под протектором сначала текстильный слой, потом стальной, ну и в глубине радиальный каркас. А написано: "sidewal: 2 nylon; tread: 2 nylon, 2 steel." Это почему? Экранирующий слой не считают?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Хороший вопрос задал! Что касаемо "разреза" шины, то ситуевина такая: первый текстильный слой, что ближе к протектору - это и есть экранирующий слой
затем стальной - это брекернаписано: "sidewal: 2 nylon; tread: 2 nylon, 2 steel"
а в глубине - действительно каркаснаписано: "sidewal: 2 nylon; tread: 2 nylon, 2 steel"
Они не посчитали не экранирующий слой, а каркас, потому что он указан в боковине. Но почему нам объясняли в техучебе, что в tread входит также и каркас - не знаю, постараюсь завтра выяснить.написано: "sidewal: 2 nylon; tread: 2 nylon, 2 steel"
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.