Старые рессоры (+)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Старые рессоры (+)
Меня правая рессора достала! После переборки(она не родная), с новыми скрипунами и втулками начинает противно скрипеть. Обмажешь её маслом, трансмиссионным,- тихо, через месяц вода всё вымывает, и снова скрип. Вот поэтомутоже была мысль о чехле, чтобы смазка не вымывалась.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 22:58 pm
- Автомобиль: Газ-24 Волга
- Откуда: украина
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Старые рессоры (+)
смазывать противоскрипные шайбы можно--но их можно заменить резинками. резина будет работать на сдвиг. тоесть трение резина -металл должно отсутсвовать как в сайлентблоке.я такое делал на газ 52 и газели --теперь на волге. всё работает. вреда рессоре от резинок не замечал...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Старые рессоры ( )
Скрипит там, где нет прокладок. Разбирать из за этого лень. Пока мажу.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Старые рессоры (+)
Мне имхуется, что самая стойкая к коррозии деталь у "Волги" - это рессора. И баловать эту деталь всякими чехлами с целью продлить её жизнь - это ни к чему!
Лучше подумать о лонжеронах, которые "уходят" в багажник. Также не стоит забывать о порогах с коробами и о нижних уголках дверей. Вот это действительно проблема!
Лучше подумать о лонжеронах, которые "уходят" в багажник. Также не стоит забывать о порогах с коробами и о нижних уголках дверей. Вот это действительно проблема!

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Старые рессоры (+)
Если их вовремя обслуживать и следить за их техническим состоянием, то боюсь волга сгниет раньше, чем рессоры износятся...BT878A писал(а):barzha/47
Затем чтобы минимизировать трение между листами посредством смазки, и продлить ресурс рессор.
Я выкладывал фото рессор которые никогда не видели смазки.. там выработка ступеньками до 3мм!!! Так и переломиться не долго...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 22:58 pm
- Автомобиль: Газ-24 Волга
- Откуда: украина
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Старые рессоры (+)
то наверно если за кузовом не следить.! рессоры трутся везде где есть подвижный контакт. там ни краска ни смазка не помогут.Ice_Man писал(а):Если их вовремя обслуживать и следить за их техническим состоянием, то боюсь волга сгниет раньше, чем рессоры износятся...BT878A писал(а):barzha/47
Затем чтобы минимизировать трение между листами посредством смазки, и продлить ресурс рессор.
Я выкладывал фото рессор которые никогда не видели смазки.. там выработка ступеньками до 3мм!!! Так и переломиться не долго...