Можно ли поставить на диски от 24ки широкие волговские шины?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Резина и диски
Самоварыч
DOTZ Dakar 6J кажется нет в продаже, продаются 7J. И вылет у них вроде не 0, а -6.
3000 руб они стоят не за хром, а за покрашенные у серый цвет. Хром стоит дороже.
Поэтому лучше заказать Крагар из Америки или же как вариант присмотрется к дискам Rock Crawler - http://off-road-market.ru/catalog/33/item/310/ всего 4700руб. Есть в Москве в наличии. Делаются фактически на заводе Крагар. И более того так как они на офф роуд расчитаны у них в 2 раза больше точек сварки обода с центральной частью. Эти что я привел вылет +6, поэтому проставочки из барабанов никто не отменяет. Но есть и с другим вылетом.
Если кратко такого же дизайна Крагар 315й серии Номанд 2 - http://www.summitracing.com/parts/CRR-3155755/ обойдктся сейчас в 23000руб с доставкой. Вылет у них -6.
А Rock Crawler 19000руб.
А можно еще U.S. Wheel взять этого же дизайна - http://www.summitracing.com/parts/USW-75-5755/
Они где то 25000руб обойдутся. Тоже вылет -6.
Как поступить каждый решает сам.
DOTZ Dakar 6J кажется нет в продаже, продаются 7J. И вылет у них вроде не 0, а -6.
3000 руб они стоят не за хром, а за покрашенные у серый цвет. Хром стоит дороже.
Поэтому лучше заказать Крагар из Америки или же как вариант присмотрется к дискам Rock Crawler - http://off-road-market.ru/catalog/33/item/310/ всего 4700руб. Есть в Москве в наличии. Делаются фактически на заводе Крагар. И более того так как они на офф роуд расчитаны у них в 2 раза больше точек сварки обода с центральной частью. Эти что я привел вылет +6, поэтому проставочки из барабанов никто не отменяет. Но есть и с другим вылетом.
Если кратко такого же дизайна Крагар 315й серии Номанд 2 - http://www.summitracing.com/parts/CRR-3155755/ обойдктся сейчас в 23000руб с доставкой. Вылет у них -6.
А Rock Crawler 19000руб.
А можно еще U.S. Wheel взять этого же дизайна - http://www.summitracing.com/parts/USW-75-5755/
Они где то 25000руб обойдутся. Тоже вылет -6.
Как поступить каждый решает сам.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
- Автомобиль: газ-2410, сток
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Резина и диски
Добрый день! Отвечаю на тот вопрос, который вы задали: можно ли поставить резину 205/70 на стандартные диски от 24-01, который под 180 резину?redhand_13th писал(а):Доброго всем времени суток !)
Возник такой вопрос - можно ли поставит резину 205/70 на стандартные диски от 24-01, который под 180 резину ??
Дело в том, что хочется поставить колпаки на колёса, а диски от 24-10 не встречались в продаже, чтобы с зацепами для колпаков.
Поставить можно.
А теперь комментарий ... на газ 2410 ставились совершенно другие колпаки, поэтому на них нет креплений под колпаки от 2401, следовательно и встретиться в продаже они не могут .
Ухудшается управляемость на мокрой дороге и на парковке.Ещё интересно, говорят, что управляемость ухудшается. В чём проявляется конкретно ??
Задние 2401, передние от чего угодно.У меня сейчас стоят 205/70. А вот какие диски - честно, не знаю. Передние без крепления для колпаков, сзади - с креплением. Дедок, у кого покупал, говорил, что задние от 24-10, передние - не помню.
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Резина и диски
Выскажу своё, сугубо личное по-моему мнению
14" в сад, в дальний угол. А можно и за забор.
Волги уже не выпускают, 14" колёс всё меньше и меньше.
Скоро привозов вообще не будет. Невыгодно сюда везти, спроса нет.
15" перспективы безбрежны.
Искать и покупать бюджетные диски. Дальше ноль проблем.

14" в сад, в дальний угол. А можно и за забор.
Волги уже не выпускают, 14" колёс всё меньше и меньше.
Скоро привозов вообще не будет. Невыгодно сюда везти, спроса нет.
15" перспективы безбрежны.
Искать и покупать бюджетные диски. Дальше ноль проблем.

_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Резина и диски
1. 14" - согласен, гемморой (кроме ВАЗовских размеров).
2. 15" - да.
3. Виком-106 ни разу не бюджетное решение.
Средняя цена по состоянию на Апрель 2010 года - 2260-2400 руб. Плюс - их еще поискать надо(!), что сводит на нет не только бюджетность, но и идею их просто взять и приобрести.
4. Из п.3 логично вытекает, что DOTZ Dakar при цене не намного бОльшей будут интереснее и найти их легче.
2. 15" - да.
3. Виком-106 ни разу не бюджетное решение.
Средняя цена по состоянию на Апрель 2010 года - 2260-2400 руб. Плюс - их еще поискать надо(!), что сводит на нет не только бюджетность, но и идею их просто взять и приобрести.
4. Из п.3 логично вытекает, что DOTZ Dakar при цене не намного бОльшей будут интереснее и найти их легче.
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Резина и диски
Самоварыч, весь мир на неподрессоренные массы борется.
Вес старается уменьшить. А ты железяки...
С Крагарами просто тебе красиво
Конечно дело твоё, но Крагаров лёгкосплавных увы нету.
Вес старается уменьшить. А ты железяки...
С Крагарами просто тебе красиво

Конечно дело твоё, но Крагаров лёгкосплавных увы нету.

_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Резина и диски
Провел глубокую аналитику.
по-моему мнению!
Остаюсь при своем мнении и на тех решениях, которые уже воплощены.
Другое дело - ваш вариант автомобиля.
Учитывая, что мне не один десяток раз в году приходится месить раскисшие грунтовки и лазать по лесам, все красивые диски нервно курят в сторонке. Хром тут вообще не. Виком - открытые.
Вариант колес, который я реализовал, очень легко моется с помощью ведра и губки, даже если они полностью в гуано. Практично. Внутри все сухо, смазано. Проверено личными испытаниями.
по-моему мнению!
Остаюсь при своем мнении и на тех решениях, которые уже воплощены.
Сергей Константинович, разница в -1,5 кг/колесо. Без тюнинга подвески и при сохранении штатной ТС, при OHV двигателе 402, мало кто на 2401 сможет заметить разницу в управлении и динамике.45-45 писал(а):весь мир на неподрессоренные массы борется.
Другое дело - ваш вариант автомобиля.
Просчитывал в мозгу. Взвесил все за и против. Крагары тоже - не выход. Либо это брутально-внедорожный вариант закрытой конструкции.45-45 писал(а):С Крагарами просто тебе красиво
Учитывая, что мне не один десяток раз в году приходится месить раскисшие грунтовки и лазать по лесам, все красивые диски нервно курят в сторонке. Хром тут вообще не. Виком - открытые.
Вариант колес, который я реализовал, очень легко моется с помощью ведра и губки, даже если они полностью в гуано. Практично. Внутри все сухо, смазано. Проверено личными испытаниями.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Резина и диски
Дядя Сережа, вы заблуждаетесь!45-45 писал(а):Самоварыч, весь мир на неподрессоренные массы борется.
Вес старается уменьшить. А ты железяки...
С Крагарами просто тебе красиво![]()
Конечно дело твоё, но Крагаров лёгкосплавных увы нету.
Крагары из алюминия есть, это почти половина ассортимента моделей. Вам показать их, дать ссылки?
Есть полностью 100% алюминевые модели.
А есть те которые имеют алюминевую центральную часть, а обод из стали. В этом Крагар пионер с 1964 года, когда появилась модель SS 061 серии. У меня как раз такая модель на Волге стоит, алюминево-стальная. Тут и сочетается элегантный штампованный обод и алюминевые дутые спицы со ступичной частью.
Но Крагар даже дальше пошел, они сделали эту модель в полностью алюминевом варианте.
В соседней теме мы обсуждаемы Крагары по дразболтовку 4.25 ( 108*). Модель из серии SS, она опять же алюминевая на 100%.
По весу, даже чисто стальные модели не тяжалее Волговских заводских дисков. Тяжалее только те что шире 8 дюймов.
У меня стояли алюминевые K&K на 14, сейчас почти 2 года Крагар SS на 15. Разница в весе примерно 2кг. Сейчас у меня колес а чуть легче стандартных Волговских. Ничего плохого в поведении машине не ствло. Ееде ткак ехал ои даже лучше. В любом случае стиль тут важнее, диски полностью сосответствуют эпохе машины.
Точнее по весу - надо заерить колеса в сборе. Я мерил и сранивал Красноярские свои и родную штамповку, но было это еще в 1995 году. Надо посторить. Но теперь взвесить еще и мои Крагар.
Самоварыч
В плане тог очт олегче и быстрее моется и защищает диск лучше всего и удобнее колпак 2410. Очень удобно в нашей грязи. Но конечно не красиво и дешево.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: 205/70 на стандартные диски от 24-01
А вот это не скажи! Не красиво и дешево в сравнении с чем?Aurora man писал(а):Но конечно не красиво и дешево.
Если с тем, на чем ездят современные Россияне - то это шик и культ.
Если с точки зрения истории и ехать на АвтоЭкзотику или на исторические мероприятия/слеты - это и ожидается от 24-ки тех лет. Причем не полированные до зеркала. Просто отдраянные и чистые. Они сами по себе на солнце лучезарны даже в стоке. Практичная нержавейка. Вспомни меня в прошлом году на пробеге, я пересматриваю те фото до сих пор и вижу, что это блестяще.
В этом году они отдраянны еще лучше.
Если с Хром-Крагарами, то не.
Но Хром-Крагары и вообще все декоративно-шоу диски совершенно не предназначены для глубинки и для наших дорог в Замкадии. Да, если ездить на Воскресные летние променады по дорогам класса М*, то да. Или для съемок.
Покажите мне боевой сельский УАЗик на таких дисках - в лучшем случае подумают, что у хозяина с головой не того, в худшем - бабло девать некуда.
Я это к чему:
Пересмотрите кинохронику испытаний ГАЗ-24, по каким жутким говнам мучали машины, наверное на заводе были не дураки, что остановились на такой конструкции дисков и колпаков. А ведь ничего в Замкадии с тех лет не изменилось!
Вот и я ничего лучше пока не нашел.
Говорю же, 2-3 часа занимался аналитикой и прикидывал все варианты на бумаге и в голове.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Контактная информация:
Re: 205/70 на стандартные диски от 24-01
гм, если постоянно ездить по такому говну как у мена на картинке, то я еще понимаю, но мы всё-таки в столице живем, и ездить на родной говноштамповке, ну это надо фанатом быть. на трассе никакая, а говно месить в самый раз. в любом случае хорошие диски и резина не являются помехой для говномеса, всё потом легко отмыть, вопрос в том, что попадешь в такие ситуации не часто. кстати, на той фотке я выезжаю из леса, где между елками по говну вилял в опасной близости )


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: 205/70 на стандартные диски от 24-01
Самоварыч !!!
Ты не понял! и видимо плохо прочел.
Я не про колпаки-блюдца 24 из нержы маленькие, а про колпаки серые пластмассовые 2410, которые потом еще на 31029 шли до осени 1996 года.
Вот я о них! Они в плане практичности супер, моя же ездила на таких до весны 1995 года. Испачкались - протер трапкой мокрой или губкой и все. А внутри все чисто и сухо.
Колпаки 3102 ( ставились и на некоторое количество 2410 с завода) хром с черным того времени 1981-1996 в этом плане не практичны, требуют ухода. Моются не намного сложнее, но зимой на них лучше не ездить.
А каксаемо колпаков 24. Они хорошие, если их еще отполировать до блеска, установить в довесок к ним ринг тримы хромированные, да еще шины с белой тонокой полосой, будет супер.
Недостаток у колпаков 24 только один - они иногда теряются, это типичная проблема всех колпаков такого типа ( вспомните в американских фильмах как часто во время погонь машины теряли колпаки, включаю подобную констркуцию). С твоим апгрейдом эта проблема решена.
В плане стиля, внешности подобные колпаки колпакам 24 в период - вторая половина 60х-и все 70е ставилась на многие машины, в основном на дешевые и недорогие модели или на полицейские машины. Более престижные и дорогие машины имел тогда колпаки закрывающие полностью диск и более дорогого дизайна.
Но на полицейских машинах в Америке подобного рода колпаки и все 80е были и до сих пор используются! Даже стиль подобный есть, чернвй диск, шина с чернйо боковиной и и колпак-блюдце хром или нержавейка.
Ты не понял! и видимо плохо прочел.
Я не про колпаки-блюдца 24 из нержы маленькие, а про колпаки серые пластмассовые 2410, которые потом еще на 31029 шли до осени 1996 года.
Вот я о них! Они в плане практичности супер, моя же ездила на таких до весны 1995 года. Испачкались - протер трапкой мокрой или губкой и все. А внутри все чисто и сухо.
Колпаки 3102 ( ставились и на некоторое количество 2410 с завода) хром с черным того времени 1981-1996 в этом плане не практичны, требуют ухода. Моются не намного сложнее, но зимой на них лучше не ездить.
А каксаемо колпаков 24. Они хорошие, если их еще отполировать до блеска, установить в довесок к ним ринг тримы хромированные, да еще шины с белой тонокой полосой, будет супер.
Недостаток у колпаков 24 только один - они иногда теряются, это типичная проблема всех колпаков такого типа ( вспомните в американских фильмах как часто во время погонь машины теряли колпаки, включаю подобную констркуцию). С твоим апгрейдом эта проблема решена.
В плане стиля, внешности подобные колпаки колпакам 24 в период - вторая половина 60х-и все 70е ставилась на многие машины, в основном на дешевые и недорогие модели или на полицейские машины. Более престижные и дорогие машины имел тогда колпаки закрывающие полностью диск и более дорогого дизайна.
Но на полицейских машинах в Америке подобного рода колпаки и все 80е были и до сих пор используются! Даже стиль подобный есть, чернвй диск, шина с чернйо боковиной и и колпак-блюдце хром или нержавейка.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: 205/70 на стандартные диски от 24-01
Простите. Прочел внимательно, но думал и писал конечно же о колесном решении на 2401
Про решение 24-10 и далее (31029) не хочу даже говорить.
Лёша, дорогой!
Никогда внутри них не было чисто и сухо!
Что происходит с этими колпаками после 3-х месяцев эксплуатации в сельской местности - знаю лично.
Ни разу не практичное решение. И во что превращается эта пластмасска от моек и вытираний, крашенная металликом-серебрянкой - тоже знаю.
Тем не менее, колесное решение 2401 при всей красоте и высокой надежности изначально также имело недостатки (отсутствие герметичной нетравмирующей посадки колпака "собачьего блюдца" на диск), что меня очень раздражало, так как приходилось каждый мес. снимать колпаки и заниматься тем, что бороться с закисанием гаек и развивающейся коррозией внутри (даже если не коррозией, то окислением от воды и взвеси песка и воды).
Более того, а это уже не цветочки, каждая операция по с/у колпака приводила к неизбежному повреждению порошкового покрытия диска в местах "ушей", так как колпак продирает диск при этих операциях, и к концу сезона и так уже видавший виды и десятки тысяч километров диск начинал корродировать. Более того, что еще хуже. На особо жестоких дорогах колпак проворачивало (чуточку). И тогда повреждалось покрытие диска (по диаметру). А что зимой?
Решение отличное. Исполнение никакое.
З.Ы. Мы безнадёжно ушли от темы
Тема была можно или нельзя? И как поступить?
Я свое мнение высказал. Нужно модернизировать, если стоит задача уйти от родных дисков и переходить на более широкую современную резину (лучше всего бескамерку), но при этом максимально сохранить аутентичный вид машины. Делать в комплексе.

Про решение 24-10 и далее (31029) не хочу даже говорить.
Лёша, дорогой!


Никогда внутри них не было чисто и сухо!

Что происходит с этими колпаками после 3-х месяцев эксплуатации в сельской местности - знаю лично.
Ни разу не практичное решение. И во что превращается эта пластмасска от моек и вытираний, крашенная металликом-серебрянкой - тоже знаю.
Тем не менее, колесное решение 2401 при всей красоте и высокой надежности изначально также имело недостатки (отсутствие герметичной нетравмирующей посадки колпака "собачьего блюдца" на диск), что меня очень раздражало, так как приходилось каждый мес. снимать колпаки и заниматься тем, что бороться с закисанием гаек и развивающейся коррозией внутри (даже если не коррозией, то окислением от воды и взвеси песка и воды).
Более того, а это уже не цветочки, каждая операция по с/у колпака приводила к неизбежному повреждению порошкового покрытия диска в местах "ушей", так как колпак продирает диск при этих операциях, и к концу сезона и так уже видавший виды и десятки тысяч километров диск начинал корродировать. Более того, что еще хуже. На особо жестоких дорогах колпак проворачивало (чуточку). И тогда повреждалось покрытие диска (по диаметру). А что зимой?
Решение отличное. Исполнение никакое.
З.Ы. Мы безнадёжно ушли от темы

Тема была можно или нельзя? И как поступить?
Я свое мнение высказал. Нужно модернизировать, если стоит задача уйти от родных дисков и переходить на более широкую современную резину (лучше всего бескамерку), но при этом максимально сохранить аутентичный вид машины. Делать в комплексе.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: 205/70 на стандартные диски от 24-01
Самоварычь, ты гайки совсем что ли насухую закручиваеш? у меня под родными колпаками красота. а резьбы и конуса всегда слегка графиткой мазал. а сейчас езжу на запаске на диске 2410 и все резьбы засрались. с колпаком такого не было.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Можно ли поставить на диски от 24ки широкие волговские ш
У меня изначально были вот такие колпаки, самодельные. Всё бы ничего, но когда летом ставил новую резину по причине испорченности старой(до этого стояла уже 205/70), сделали балансировку, повесили грузики, и колпак стал одеваться не ровно(до этого, как оказалось, балансировки не было). Было ужасно жалко снимать их, но пришлось. И именно по этой причине хочу поставить родные колпаки.
В общем, как я понял, у меня эта резина стоит на двух старых и двух дисках от 24-10. Т.е. как бы сам себе ответил на вопрос)
Спасибо, многое узнал полезного
В общем, как я понял, у меня эта резина стоит на двух старых и двух дисках от 24-10. Т.е. как бы сам себе ответил на вопрос)
Спасибо, многое узнал полезного

_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Можно ли поставить на диски от 24ки широкие волговские ш
а мне эти оч понравились:
http://off-road-market.ru/catalog/33/item/310/
http://off-road-market.ru/catalog/33/item/310/
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Можно ли поставить на диски от 24ки широкие волговские ш
Кстати давно думаю, как балансировать колеса надо, с вайт волами или же без них, и трим ригни как одевать, там же грузы будут. или балансировать с вайт волом и трим рингом а грузы лепить на диск как на литье, то есть на скочь?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Можно ли поставить на диски от 24ки широкие волговские ш
Балансируют вместе с установленными ВайтВоллами.
Вот тоже собираюсь сделать балансировку как на литье, на скотче, чтобы всё же поставить свои колпаки)
Вот тоже собираюсь сделать балансировку как на литье, на скотче, чтобы всё же поставить свои колпаки)
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Можно ли поставить на диски от 24ки широкие волговские ш
скотч???
ну наверно специальный, ооочень крепкий?
ну наверно специальный, ооочень крепкий?
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Можно ли поставить на диски от 24ки широкие волговские ш
Ну скорее всего. Там они самоклеющиеся. Только вот думаю, что если такую балансировку делать, то надо бы диски хорошенько покрасить, дабы не отваливалась краска(про свои диски) и крепче держались грузики.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Диски!
Подходят от ранних выпусков.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 19:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Телефон: 89102666605
- Откуда: Орёл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Диски!
Как я понял нет((((А то по дешёвке предложили всесезонку,комплект 205/70,как раз какую хотел!Жаль.......
Попробую на одну резину договориться
!
Попробую на одну резину договориться

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
- Автомобиль: газ-2410, сток
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Можно ли поставить на диски от 24ки широкие волговские ш
Вопрос такой подойдут ли диагональные шины размерностью 7.75-14 на штампованные диски 2410 5.5j подвеска тоже 2410?? 

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Можно ли поставить на диски от 24ки широкие волговские ш
Да, я видел машины на таких колесах.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 19:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Телефон: 89102666605
- Откуда: Орёл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Можно ли поставить на диски от 24ки широкие волговские ш
Парни,а 205/100/14 как будет на мою 24-ку?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Можно ли поставить на диски от 24ки широкие волговские ш
Такое бывает?MegaTUR_77 писал(а):205/100/14

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Можно ли поставить на диски от 24ки широкие волговские ш
Не бывает. Скорее всего речь о 205r14С, это 205/82r14С. Здоровые колесики! Если пластиковых локеров нет, может и цеплять не будет.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Можно ли поставить на диски от 24ки широкие волговские ш
Доброго времени суток! Освежу ка немножко тему.
То, что 205\70 R14 на просто двадцатьчетверку (1я\2я серия, не 2410) ставятся через проставки из барабанов я таки понял...
А теперь вопрос такой: нужны ли проставки под шины 195R14C или такой размер без них хорошо встает?
То, что 205\70 R14 на просто двадцатьчетверку (1я\2я серия, не 2410) ставятся через проставки из барабанов я таки понял...
А теперь вопрос такой: нужны ли проставки под шины 195R14C или такой размер без них хорошо встает?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Можно ли поставить на диски от 24ки широкие волговские ш
Странно, вроде как 205/70R14 затирают за рычаги в поворотах на чистой 24ке (сам не видел насколько), а вот 205/70R15 возможно встанут как родные.Muller писал(а):Доброго времени суток! Освежу ка немножко тему.
То, что 205\70 R14 на просто двадцатьчетверку (1я\2я серия, не 2410) ставятся через проставки из барабанов я таки понял...
А теперь вопрос такой: нужны ли проставки под шины 195R14C или такой размер без них хорошо встает?
195R14C незнаю, у меня кулаки от 2410.
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Можно ли поставить на диски от 24ки широкие волговские ш
чето где-то было кстати....Strelchik_K писал(а):Странно, вроде как 205/70R14 затирают за рычаги в поворотах на чистой 24ке
но судя по тому, что я уже даже не помню этого, затирает крайне незначительно.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета