ГУР + подвеска 3102

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
Телефон: 89267984417
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

ГУР + подвеска 3102

#1

Сообщение Препод » Чт мар 25, 2010 10:01 am

Кто-нибудь делал такую комбинацию? Какая нужна трапеция, чтобы нормальный угол поворота колес был?
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

#2

Сообщение Z.A. » Чт мар 25, 2010 23:30 pm

У 45-45 вроде так сделано.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#3

Сообщение Mortis » Пт мар 26, 2010 0:52 am

У 45-45, если не ошибаюсь, старая конфигурация (хотя может и поменял уже): отдельно редуктор и отдельно гидроцилиндр на трапеции. Не сильно хороший вариант по сравнению с современны интегрированным.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение TANKER » Пт мар 26, 2010 1:00 am

да нет у 45-45 нормальный редуктор стоит, а проблем там не должно быть никаких

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

#5

Сообщение Z.A. » Сб мар 27, 2010 0:15 am

Что-то он писал про маленький радиус поворота. по-моему мнению, это не айс и гура не стоит.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#6

Сообщение Mortis » Сб мар 27, 2010 0:25 am

Какая-то у него сборная солянка, если маленький радиус. У меня на 105-й все пучком в этом плане было. Ладно, что языками трепать, глядишь, самого дождемся.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

#7

Сообщение PinCheR » Сб мар 27, 2010 1:41 am

Жень,зайди ко мне в гараж,(всё-равно рядом) и глянь,как у меня сделано.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#8

Сообщение 45-45 » Сб мар 27, 2010 9:31 am

Нее, на моей всё как и было. Ничего не переделывал и не буду.
Тупиковый путь развития. Радиус поворота не уменьшить.
Переход на шаровые опоры?....надо было раньше думать :fool:
Дорого и трудозатратно. Проехали-с. Ездим как есть. :regard:
Сошку ГУРа удлинить?
Рычаги на кулаках укоротить?
Ну в баню, черевато....
Зато тормоза лучше всех! Поршней то море :good:

Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение TANKER » Вт апр 06, 2010 22:56 pm

проверил. со стопятой подвеской и всем необходимым ровно один оборот до полного поворота колес, в итоге всего два оборота из одного полежения в другое.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Плотник » Вт апр 06, 2010 23:03 pm

TANKER писал(а):проверил. со стопятой подвеской и всем необходимым ровно один оборот до полного поворота колес, в итоге всего два оборота из одного полежения в другое.
немогёт такого быть,больно мало получается.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение TANKER » Ср апр 07, 2010 9:52 am

приезжай на встречу, проверишь :pride:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#12

Сообщение kapitan_katalkin » Ср апр 07, 2010 23:58 pm

Юра... 3.5 оборота от упора до упора... Пива надо меньше пить... Считовод...млин :lol:
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение Плотник » Чт апр 08, 2010 0:13 am

TANKER писал(а):приезжай на встречу, проверишь :pride:
Поймал на слове :verynice:
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
Ответить