Купил Волгу после 3х лет отстоя.

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 22:04 pm
Автомобиль: Волга 3110 2000г.в.
Откуда: Москва

Купил Волгу после 3х лет отстоя.

#1

Сообщение Алексей 595 » Ср мар 12, 2014 9:10 am

Добрый день уважаемые коллеги.
Приобрёл Волгу 3110 2000г.в. с 402 мотором под 80 бензин. Пробег 37000км. Последние три года машина стояла в гараже. Бывший владелец, дедушка 75 лет. по кузову состояние отличное. Коррозии нигде нет.
Задача сделать из машины тягач для прицепа кемпера массой до 1400кг. Надо установить ГБО.
Прошу высказать мнение о необходимых работах по мотору и ходовой.
На сколько точить головку под газ? Свечи, зазоры клапанов, установка зажигания.
Карбюратор разрегулирован. Повышенные обороты ХХ, вонючий выхлоп.
Чинить или поменять на простейший с учётом использования только для прогрева.
Какое ГБО и баллон предпочтительней? Сколько максимум по объёму баллона?
Колёса стоят ещё заводские. Что лучше поставить для максимальной экономии? Размерность модель.
Рессоры немного просели. Как лучше усилить? С учётом газового баллона.
Заранее благодарствую за компетентные советы.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.

#2

Сообщение Halfaxel » Ср мар 12, 2014 13:27 pm

:greeting:
По-видимому, достойный экспонат.
Алексей 595 писал(а):Надо установить ГБО.
А надо ли? Смотря какой пробег планируется. Если раз в году выезжать на природу, то ну бы его нафиг.
Личное мнение, я много эксплуатировал газовые машины, отец очень любил внедрять газ на легковушки - МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
Движок нужно переделывать под 92-й, либо просто менять ГБЦ на 92-ю (что самое простое), либо перетачивать.
Примерно лишние 100 кг Вы будете возить с собой всегда, ну и в багажнике еще добавится дура на полбагажника.
Однажды мы чуть не взлетели на воздух, перетерся газовый шланг под капотом.
ГБО - штука очень капризная. У Вас под рукой всегда будет бомба. Хотя и бежит на нем машина просто отлично.
Газовые заправки есть далеко не везде, так что не исключено, что в дальнобой первые 400 км вы поедете на дешевом пропане, а потом на бензине. В отличие от бензина газ по канистрам не распихаешь.
Техосмотр окончательно никто не отменял - если проходить "в лоб", нужно какие-то документы на установку газовой аппаратуры на машину, откуда их взять или где купить, вообще никто не знает, проще выворотить ГБО с корнем и выкинуть.
Для сомневающихся могу напомнить про забастовку таксистов в Питере, связанную с попыткой перевода машин такси на газ.
Алексей 595 писал(а):Рессоры немного просели. Как лучше усилить? С учётом газового баллона.
Если рессоры приличные, не истертые листы, просто просевшие, можно их снять и сдать в кузницу на прокатку. Заодно можно там же (в кузнице) прикупить и добавить листов, проблемы никакой. Или можно просто поставить рессоры от универсала, они из 6 листов, а не пяти.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3286
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.

#3

Сообщение VolgaDriver-52 » Ср мар 12, 2014 13:58 pm

Halfaxel писал(а):Однажды мы чуть не взлетели на воздух, перетерся газовый шланг под капотом.
Взлететь на воздух можно только если в закрытом объёме будет необходимая концентрация газа. Газовый ШЛАНГ под капотом только один, и тот без давления (он работает на разряжение). Не понимаю твоей боязни...
Техосмотр проходил недавно на станции от РГС. Никаких документов не спросили, лишь проверили прибором-нюхачём на наличие утечек.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.

#4

Сообщение Halfaxel » Ср мар 12, 2014 14:29 pm

VolgaDriver-52 писал(а):
Halfaxel писал(а):Однажды мы чуть не взлетели на воздух, перетерся газовый шланг под капотом.
Взлететь на воздух можно только если в закрытом объёме будет необходимая концентрация газа. Газовый ШЛАНГ под капотом только один, и тот без давления (он работает на разряжение). Не понимаю твоей боязни...
Техосмотр проходил недавно на станции от РГС. Никаких документов не спросили, лишь проверили прибором-нюхачём на наличие утечек.
Как это без давления? Подающий шланг, он же газ не в баллон засасывает, а в движок. Там трубку у нас и перебило, на входе в редуктор.
Я услышал змеиный свист, отец нет (он был глуховат). Открыли капот, движок работает, газ вытекает. Под капотом бы и рвануло, замкнутый объём.
Вот такая боязнь.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 22:04 pm
Автомобиль: Волга 3110 2000г.в.
Откуда: Москва

Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.

#5

Сообщение Алексей 595 » Ср мар 12, 2014 15:32 pm

По поводу газа и меня нет никаких сомнений.
Во первых, ГБО будет новое, хотя продавец предлагал ГБО 1988 года. Благоразумно отказался.
Во вторых, альтернативы нет, т.к. поездки планируются в Европу, а там пропан в два раза дешевле и есть на каждой заправке.
На 92, а его там просто нет, значит 95, с моим 402 мотором, денег не хватит.
Газа не боюсь, много ездил на нём ещё во времена СССР на ГАЗ-5204.
Кстати интересная подробность. Раньше на баллонах было два крана. Один для паровой фазы газа, другой для жидкой. Заводили сначала на паровой фазе, после прогрева открывали жидкую.
Кто , что скажет за головку?

С карбом разобрался. Потребовалась только регулировка. Занимаюсь салоном. Полная химчистка двумя пылесосами и целая коробка химии. Сидения как новые, только пыль. Стояли чехлы. Это сразу в помойку.
Повреждена (заломана) задняя правая дверь. Править неохота. Если у кого есть такая в хорошем состоянии без коррозии. куплю. Если ещё и серого цвета вообще отлично.
Пластик на бамперах жутко выгорел. Что с ним лучше сделать? Натирать гуталином или покрасить?
Стоит аллюминевый радиатор. Ему 14 лет. Поставить такой же новый или медный?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3286
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.

#6

Сообщение VolgaDriver-52 » Ср мар 12, 2014 15:59 pm

Ты написал про ШЛАНГ, а не про трубку. А как могло перебить трубку? Чем?
Подкапотное пространство - не закрытый объём, там везде дыры.
Аналогичная ситуация может произойти и с бензином, если треснет шланг.
У мультиклапана на аварийный случай если подпружиненный клапан с калиброванным отверстием. Но некоторые его удаляют.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.

#7

Сообщение Halfaxel » Ср мар 12, 2014 18:42 pm

Алексей 595 писал(а):По поводу газа и меня нет никаких сомнений.
Во первых, ГБО будет новое, хотя продавец предлагал ГБО 1988 года. Благоразумно отказался.
Во вторых, альтернативы нет, т.к. поездки планируются в Европу, а там пропан в два раза дешевле и есть на каждой заправке.
На 92, а его там просто нет, значит 95, с моим 402 мотором, денег не хватит.
Тогда да, газ ставить смысл полнейший.
VolgaDriver-52 писал(а):Ты написал про ШЛАНГ, а не про трубку. А как могло перебить трубку? Чем?
Сам по себе переломился с какой-то радости в месте перегиба на входе в испаритель. Он соединялся с трубкой небольшим шланчиком, вроде того, что стоит на усилителе тормозов. Это давно достаточно было, я уж всех подробностей не упомню. Но корячить всю эту дребедень всего лишь затем, чтобы ездить на дачу за 150 рублей, а не 250 - по мне, смысла мало. По Европе ездить - дело другое, там без штанов останешься заправляться.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 22:04 pm
Автомобиль: Волга 3110 2000г.в.
Откуда: Москва

Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.

#8

Сообщение Алексей 595 » Ср мар 12, 2014 20:11 pm

Закончил чистить салон с полной разборкой и снятием сидений. Стало всё как новое. Завтра загоню в гараж, буду снимать головку на проточку. Завод рекомендует подрезать на 3,6мм. Это на 92 бензин. Для газа ещё 0,5 мм. Итого 4,1мм.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3286
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.

#9

Сообщение VolgaDriver-52 » Ср мар 12, 2014 20:57 pm

Не, батенька, под газ лучше оставлять высоту ГБЦ 93 мм, ну или если боишься хотя бы 93,5. Под 92-ой высота 94,4 мм.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 22:04 pm
Автомобиль: Волга 3110 2000г.в.
Откуда: Москва

Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.

#10

Сообщение Алексей 595 » Ср мар 12, 2014 21:31 pm

VolgaDriver-52 писал(а):Не, батенька, под газ лучше оставлять высоту ГБЦ 93 мм, ну или если боишься хотя бы 93,5. Под 92-ой высота 94,4 мм.
То есть для газа нужно снять 5мм с головы под 80 бензин?

-- Ср мар 12, 2014 23:42 pm --

Ещё один вопрос. На машине стоит с завода алюминиевый радиатор которому 14 лет. Насколько он надёжен? Может медный поставить? Машина всегда ездила на тосоле.

-- Ср мар 12, 2014 23:46 pm --

Про вес газа. В принципе. общий вес увеличивается только на вес пустого баллона. В бензобаке буду держать литров 15-20, только на прогрев. Немного сэкономить вес можно поставив докатку от Вольво. Не возить хлам в багажнике.

-- Ср мар 12, 2014 23:54 pm --

Вес пустого баллона на 80 литров 27 кг. 70 литров газа весят примерно 30кг. Итого максимум 60кг баллон с газом. Что даже меньше веса человека на заднем сидении. Минус 50 литров бензина в баке. А это 40 кг. Итого разница всего 20 кг.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3286
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.

#11

Сообщение VolgaDriver-52 » Чт мар 13, 2014 0:27 am

Алексей 595 писал(а):То есть для газа нужно снять 5мм с головы под 80 бензин?
Ну да, 4,5-5 мм. Только сначала нужно убедиться, что твоя ГБЦ имеет высоту 98 мм. А то вдруг она уже точёная...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 10:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1972
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.

#12

Сообщение nick8 » Чт мар 13, 2014 0:37 am

Газовая установка вообще не критична для машины по массе, а про вес на сидени и в багажнике это разные вещи, в багажнике рычаг больше(физика)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 22:04 pm
Автомобиль: Волга 3110 2000г.в.
Откуда: Москва

Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.

#13

Сообщение Алексей 595 » Чт мар 13, 2014 8:15 am

nick8 писал(а):Газовая установка вообще не критична для машины по массе, а про вес на сидени и в багажнике это разные вещи, в багажнике рычаг больше(физика)
Согласен. Получается , что масса бензобака находится дальше от задней оси , чем масса газового баллона. Соответственно от баллона и рычаг меньше. Т.е массой баллона можно пренебречь.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.

#14

Сообщение Серый » Чт мар 13, 2014 9:14 am

Алексей 595 писал(а):На сколько точить головку под газ? Свечи, зазоры клапанов, установка зажигания.
про голову уже сказали..изначально регулируется карб под бенз.подача газа может осуществляться тремя способами
1)проставка под воздушный фильтр
2)проставка в середину карба
3)нахальная врезка в карб путём сверления и вкручивания трубок
в зависимости от разновидности карба и способа врезки меняется угол зажигания..всё остальное остаётся прежним..
Алексей 595 писал(а):Какое ГБО и баллон предпочтительней? Сколько максимум по объёму баллона?
гбо сейчас идут по поколениям..каждое поколение расчитано на определённые движки..тут лучше уточнять у тех кто будет ставить.макс.бак который есть в продаже на легковушки и который становится на волги это 90 литров..но с одним условием..придётся пожертвовать блинами задней полки,если они утоплены.по поводу узаканивания гбо.есть два офф.способа
1)устанавливаешь гбо с нуля(фирм в каждом городе явно не одна имеется)..там дают бумажку для гаёвни..с этой бумагой идёшь туда и в птс пишут что машина с гбо
2)если гбо уже установлено..находишь где ставят гбо ,делаешь у них профилактику,настройку(у нас это было около 1 т.р.тупо справка-500р)они так же выдают бумажку..идёшь в гаёвню.в птс заносят что ты с гбо..
для тех кто кричит что гбо-бомба замедленного действия..повторяю в тысячный раз..ЗА НИМ НУЖНО СЛЕДИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!почему у меня всё нормально на протяжении многих лет???????отвечу!!!!!!!зная слабые места я их усиливаю..трубка от бака до карба у меня в защитной гофре и закреплена..а не тупо трётся по кузову как у некоторых,подкапотные шланги в идеальном состоянии.в газовом баллоне ограничитель НЕ СНЯТ!!выполняйте тупо правила безопастности,а не орите что гбо-зло!!и будет вам счастье!
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 22:04 pm
Автомобиль: Волга 3110 2000г.в.
Откуда: Москва

Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.

#15

Сообщение Алексей 595 » Чт мар 13, 2014 9:19 am

Договорился с установщиками Ловато. Вышел на них через оффиц сайт Ловато. Оказалось рядом со мной в 10 мин езды. 13000руб с 90 литровым баллоном. Гарантия, сертификаты для ГИБДД.
На 402 мотор ставят второе поколение. Редуктор работающий от разряжения в коллекторе.
Посоветовали голову точить только под 92 бензин. Не больше. Объяснили тепловой нагрузкой на головку и опасностью зажигания от сжатия при прогреве на бензине.
У кого есть реальный опыт с поджатой головкой?
Последний раз редактировалось Алексей 595 Чт мар 13, 2014 9:25 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.

#16

Сообщение Серый » Чт мар 13, 2014 9:23 am

Алексей 595 писал(а):Т.е массой баллона можно пренебречь.
опять таки простая математика.масса пустого баллона+масса газа приблизительно будет равна 100 кг(в зависимости от обьёма самого баллона)..100 кг это масса одного пассажира..а что такое один пассажир для волги???будет сложнее в разгоне если в машине 4-ре пассажира..и всё..а сколько раз машина полностью забита?у меня раза два в год :wink:

-- 13 мар 2014 10:26 --
Алексей 595 писал(а):У кого есть реальный опыт с поджатой головкой?
делай как советуют..у меня голова под 92-й..тем более что у тебя появляется возможность что если вдруг когда нибудь ты голову перегреешь и её поведёт.что бы не искать новую,просто сможешь сточить её до 95-го

-- 13 мар 2014 10:30 --
Алексей 595 писал(а):Гарантия, сертификаты для ГИБДД.
и не забывай что тебе придётся идти в гаёвню для замены птс..иначе на постах других городов могут быть проблемки
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 22:04 pm
Автомобиль: Волга 3110 2000г.в.
Откуда: Москва

Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.

#17

Сообщение Алексей 595 » Чт мар 13, 2014 9:48 am

Даже ста не будет. 90 литровый баллон весит 30 кг плюс 80 литров газа ещё 40. Итого 70. Минус бензин. Можно удалить штатный бензобак, а на его место поставить корыто для докатки. Бак для бензина литров на 10, поставить в правое крыло. Есть такие для предпусковых подогревателей.
Буду ставить на учёт, заодно и внесу отметки в ПТС о ГБО.

По головке. Буду ездить с тяжёлым прицепом. Наверное есть смысл не пережимать головку. На скорости 80км.ч. на четвёртой передачи будет большая нагрузка. Пережатая голова может перегреться.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.

#18

Сообщение Серый » Чт мар 13, 2014 9:55 am

Алексей 595всё верно..я брал по самому максимуму..штатный бензо бак я даже на короткие расстояние не отключаю..удобно очень!!60 литров беза+90 газа.это сколько ж км без дозаправок??+20 л.канистра бенза про запас? :wink:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.

#19

Сообщение Adler » Чт мар 13, 2014 11:07 am

Алексей 595 писал(а): поездки планируются в Европу, а там пропан есть на каждой заправке.
это заблуждение
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3286
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.

#20

Сообщение VolgaDriver-52 » Чт мар 13, 2014 11:30 am

Что за бред про пережатую головку? Степень сжатия должна соответствовать октановому числу топлива. У сжиженного газа оно около 103-104. Под ГАЗ голову можно пилить до предела, получишь больше мощности и меньше расход. Тут 2 минуса: нет запаса на случай ремонта и бензин лучше заливать 95-98. У Master General ГБЦ 93 мм.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 22:04 pm
Автомобиль: Волга 3110 2000г.в.
Откуда: Москва

Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.

#21

Сообщение Алексей 595 » Чт мар 13, 2014 16:22 pm

Померял голову под 92, 94мм. Т.е можно пилить на 1мм?

Про заправки пропаном в Европе. Их очень много. На автобанах почти на каждой большой заправке. Полно мелких, чисто пропановых. Особенно в Польше. По отзывам там и газ получше. Есть карта заправок газом. mylpg.eu
Поеду в первую поездку, отпишу впечатления.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3286
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.

#22

Сообщение VolgaDriver-52 » Чт мар 13, 2014 18:43 pm

Померяй поточнее, должна быть 94,4 мм. Как пишет народ, до 93 мм можно пилить смело, дальше - опасность вскрытия каналов.

SvS
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 11:23 am
Автомобиль: ГАЗ-31029
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.

#23

Сообщение SvS » Чт мар 13, 2014 22:51 pm

Алексей 595 писал(а):сделать из машины тягач для прицепа кемпера массой до 1400кг.
Как сделать тормоза на прицеп уже придумали?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.

#24

Сообщение shtepsel_ » Чт мар 13, 2014 22:58 pm

Оффтоп:
SvS писал(а):Как сделать тормоза на прицеп уже придумали?
Меткий вопрос) А прицепы свыше 750 кг нужно тягать с категорией "Е" в правах вроде бы? :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3286
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.

#25

Сообщение VolgaDriver-52 » Чт мар 13, 2014 23:05 pm

shtepsel_, именно.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 22:04 pm
Автомобиль: Волга 3110 2000г.в.
Откуда: Москва

Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.

#26

Сообщение Алексей 595 » Чт мар 13, 2014 23:17 pm

Если общая масса сцепки не больше 3500кг, категория Е к В. Если больше 3500кг Е к С. Прицеп меньше 750кг категория не нужна.
Тормоза на прицепах накатного типа. При торможении подвижное дышло наезжает на машину, через тяги усилие передаётся на тормоза.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.

#27

Сообщение Adler » Пт мар 14, 2014 15:11 pm

Алексей 595 писал(а): Про заправки пропаном в Европе. Их очень много. На автобанах почти на каждой большой заправке. Полно мелких, чисто пропановых. Особенно в Польше. По отзывам там и газ получше. Есть карта заправок газом. mylpg.eu
Поеду в первую поездку, отпишу впечатления.
про польшу знаю, сам там всегда свой трёхлитровый баллон заправлял. пару заправок видел в голландии и италии. в германии ни разу на глаза не попадались. не любят там газ.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 22:04 pm
Автомобиль: Волга 3110 2000г.в.
Откуда: Москва

Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.

#28

Сообщение Алексей 595 » Пт мар 14, 2014 19:22 pm

Adler писал(а):
Алексей 595 писал(а): Про заправки пропаном в Европе. Их очень много. На автобанах почти на каждой большой заправке. Полно мелких, чисто пропановых. Особенно в Польше. По отзывам там и газ получше. Есть карта заправок газом. mylpg.eu
Поеду в первую поездку, отпишу впечатления.
про польшу знаю, сам там всегда свой трёхлитровый баллон заправлял. пару заправок видел в голландии и италии. в германии ни разу на глаза не попадались. не любят там газ.
Газовых заправок полно по всей Европе. Это не вопрос. Больше интересует разные стандарты пистолетов. Думаю разберусь, есть адаптеры.
Проточил сегодня головку под газ. Мастер сказал 93 это опасно. Можно каналы вскрыть. Сделал 93.5. Как в прошлом веке побывал. Дед лет 70, при нём два станка. На территории гаражей. Печь буржуйка на дровах.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 10:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1972
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.

#29

Сообщение nick8 » Пн мар 17, 2014 10:34 am

теперь там всегда будешь оказываться, садясь в свою машину :lol:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 22:04 pm
Автомобиль: Волга 3110 2000г.в.
Откуда: Москва

Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.

#30

Сообщение Алексей 595 » Пн мар 17, 2014 12:55 pm

Я не рассматриваю свою Волгу, как жоповозку. Машина взята под конкретную задачу. А какая там форма панели или есть ли электростеклоподъёмники, мне фиолетово.
Основное условие, цена покупки и стоимость топлива. Поди купи, что нибудь за 65тыщ, не гнилое и с маленьким пробегом. И чтобы таскало тяжёлый прицеп.
При хорошем бюджете взял бы короткий спринтер или крафтер.
Ответить