Опрос: мотор для 24

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.

Мотор мечты для вашей 24

24/402, максимум родного/советского внутри
7
8%
24/402, карбюратор, доработанный внутри (сил 110-120), внешность - близкая к 100% оригиналу
4
5%
сильно доработанный 24/402 (полностью нестандартные потроха, отдача 130-150 сил и тп)
5
6%
небольшой нижневальный v6 до трех литров (60 градусов, GM)
4
5%
v8 от змз (511, 505, 13 и тп)
21
24%
406/409
14
16%
японец (RB20, RB26, 1JZ, 2JZ и тд)
10
11%
бюджетный американский v8 до 200 сил, впрыск
5
6%
бюджетный американский v8 до 250 сил, карбюратор
9
10%
любое импортное, что ставил техносервис (ровер, тойота)
0
Голосов нет
дизель/турбодизель
9
10%
 
Всего голосов: 88
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

Опрос: мотор для 24

#1

Сообщение Agent Fred » Ср сен 02, 2009 10:07 am

помимо ответа в опросе опишите, почему именно ответили так

Тема очищена. MG.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#2

Сообщение Эксцентрик » Ср сен 02, 2009 10:09 am

хочу 406. но когда поставлю уазовские мосты - буду хотеть дизель! пусть даже родной волговский. а пока что точу голову под 92 с двойным коллектором


з.ы. зря про "мечты" написал)) сейчас народ тебе понаодписывает про w16 и т.п.)
Последний раз редактировалось Эксцентрик Ср сен 02, 2009 10:14 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Пряник » Ср сен 02, 2009 10:13 am

голосунул за V8, но сильно доработаный 402й , внешне ничем не отличающийся от стандарта тоже хоцца :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#4

Сообщение Punk24 » Ср сен 02, 2009 12:24 pm

Голосовал за в8 нашего производства т.к. я считаю гемороя не возникнет с запчастями и ремонтом,но на самом деле хочется американский двигатель
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#5

Сообщение Firebird 18-44 » Ср сен 02, 2009 18:15 pm

За В8 нашенский, "патаму ша сцука рвьод"
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#6

Сообщение Странник » Ср сен 02, 2009 18:41 pm

Проголосовал за 406/409. хотя можно было-б и импорт. А на вторую машину - дизель (привык к нему на грузовиках, да и экономия)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Плотник » Ср сен 02, 2009 19:22 pm

"бюджетный американский v8 до 200 сил, впрыск"
Впрыск решает многие проблемы карба,более современный,200 сил с 8ми горшков полуторатонную Волгу будут тоскать на ура,да и больше этих 200 сил не разумно и накладно использовать.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#8

Сообщение Hellcat » Ср сен 02, 2009 20:44 pm

505 конечно. зверомонстр)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#9

Сообщение Лосяш » Чт сен 03, 2009 0:05 am

голосую за наш V8 т.к. мотор достаточно распостранен (я про змз-53) и он мне просто нравиться.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#10

Сообщение NoComments » Чт сен 03, 2009 2:46 am

Душа хочет виэйт от ЗМЗ :nice: , практические соображения хотят висикс от Форда, а самые практические говорят не выпендривайся пока и ездий на родном моторе :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Aurora man » Чт сен 03, 2009 2:52 am

Проголосовал за "сильно доработанный 24/402 (полностью нестандартные потроха, отдача 130-150 сил и тп)"
Хотя конечно нужен V8 и лучше Чайковский ЗМЗ 13-2424. Ну или 511й доработанный.
Но сейчас у меня Волга с 402м, и конкретно эта будет с 402м всегда.
Благо блок у меня форкамерный.
Для V8 вторую заведем...
А 402й хочется довести до ума и снять с него сил 130, что бы не идти примитивным путем установки 406ого.
Да и вообще что бы не говорили, а потенциал у 402ого есть, правда ограниченный.

Да и вообще все перечисленные двигатели кроме дизеля считаю хорошим вариантом, но 402й и V8 для 24ки именно то что нужно.
Тойотовский V6 3.4 тоже отличный выбор.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#12

Сообщение 45-45 » Чт сен 03, 2009 6:12 am

Это же слово такое хочу! Ставить надо время, денежки и здоровье. А этого увы и ах...Вот и хочу японца могучего. А наш V-8 тяжёл, машина с ним управляется не ах, подлезать неудобно и морально устарел. (блок люминь, а опор для колена маловато-удар по долговечности), 406-моя уже десять лет с ним откатала, лысы стало маловато или инок развелось много :verynice: Американцев не щупал, не знаю, промолчу.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:25 pm
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 2 раза

#13

Сообщение dsnoogins » Чт сен 03, 2009 8:00 am

проголосовал за бюджетный американский v8 до 250 сил, карбюратор но это было сделано сгоряча и зря.. так сказать юношеский максимализм)
адекватно же понимаю что тоётамотор будет хорошим решением..
_________________
one time Volga forever Volga

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
Откуда: Житомир, Украина
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение Harley_ZT » Чт сен 03, 2009 9:56 am

Голосовал за 406-409, но нравятся 40522 (как простой вариант переоборудования) и Форд Скорпио-2 В6-2,9л (более сложный)+"Вольво-мост" :regard: .
Последний раз редактировалось Harley_ZT Чт сен 03, 2009 23:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#15

Сообщение Mortis » Чт сен 03, 2009 21:19 pm

Проголосовал за слегка подшаманенный 402-й: оптимальное соотношение "цена \ результат". Вариант сильно подшаманенного 402-го тоже рассматривается.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

#16

Сообщение valioot » Пт сен 04, 2009 10:46 am

ЯЧ голосовал за американские 8 горшков с карбюратором!причина:Сами на писали мотор мечты ну вот я и размечтался,как говориться пить так пить е....ать так королеву!
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение Master General » Пт сен 04, 2009 13:11 pm

Отсутствует вариант турбодизель. Я лично выбираю Турбодизель и с колхозом и свенями ничего орбщего - афтару опроса видимо с ассоциациями туго. Кто не ездил на 3110 со Штайром (более мощной модификации) тот не знает что это за машина. Тяга покруче 406-го стока точно, а расход 5.6-6 литров по трассе. Из сложностей только сервис и достать движек. В 24ку встанет без проблемов. Развечто мост будет для него слишком короткий... ему нужна пара 3.5... но это решаемо тоже. Плюс возможность апгрейда интеркулером, разжатым выхлопом, и измененными настройками впрыска. Можна еще снять плюс процентов 20 минимум. 160 лошадей на 300 ньютонах полкой от 1500 до 4500 дают господство на дороге. И пофиг какая передача. Газ в пол, дальше мотор сделает все сам. Отзывчивость с холостых оборотов такая, что тронуться без привычки на первой без пробуксовки невозможно...
Да у нас неплохо выкатывают эти движки. Многие проехали больше 250 тысяч без вмешательства в движек. В т.ч. без замены колец.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 13:25 pm
Автомобиль: ГАЗ24, 1978г, Васильковая. 31029 в утиле(
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение inherit » Пт сен 04, 2009 15:17 pm

А как карбюратором довести хотя бы до 110? :crazy:
_________________
Нет проблемы, которую нельзя решить пивом.
---
[url=http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=68630]Гадкий утеног 2410[/url]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#19

Сообщение Hellcat » Пт сен 04, 2009 16:17 pm

inherit писал(а):А как карбюратором довести хотя бы до 110? :crazy:
Ты о литрах на сотню?)) Эт не сложно.

Если о конях, то никак.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 18:52 pm
Откуда: Питер

#20

Сообщение Links » Пт сен 04, 2009 17:27 pm

А цена двигателя Steyr ?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
Откуда: Житомир, Украина
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение Harley_ZT » Пт сен 04, 2009 17:57 pm

Links писал(а):А цена двигателя Steyr ?
2е-3и 24-ки :verynice:
_________________
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение Master General » Пт сен 04, 2009 18:22 pm

Agent Fred почитай мануалы по тюнингу туродизелей с common rail. Наиболее поддающиеся тюнингу двигатели.
Последний раз редактировалось Master General Сб сен 05, 2009 16:36 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 18:52 pm
Откуда: Питер

#23

Сообщение Links » Пт сен 04, 2009 19:21 pm

Harley_ZT писал(а):
Links писал(а):А цена двигателя Steyr ?
2е-3и 24-ки :verynice:
Ты имееш ввиду то что только снимать с машин? Их в России вообще продают новыми? Ведь газ ими комплектуются волги! :verynice:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#24

Сообщение Agent Fred » Пт сен 04, 2009 19:39 pm

Master General писал(а):Agent Fred читай мануалы по тюнингу туродизелей с common rail. Наиболее поддающиеся тюнингу двигатели.
речь не идет о моторах, свинченных с убитых тракторов или помоек. речь о НОВЫХ или ПОЛНОСТЬЮ восстановленных агрегатах. и если ты наматываешь больше 30-40 тысяч в год и еще пассажиров/хлам таскаешь - купи газель или уаз, или какой еще трак, там дизель уместен. волга не для таряхтящих и трясущихся перделок; это как любители ставить в квадратных американцев "трехлитровый дизель на механике", устраиваете детсад, "экономисты"

зы посмотри стоимость новых деталей на дизели - форсунок, например

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение Master General » Пт сен 04, 2009 19:43 pm

3110 я полностью рабочая машина с таким дизельком стоит 4-5 тысяч. бакинских у нас. Если попадется битая/ржавая можна скосить дешевле. Да запчасти дороги но она не ламается каждый день.

И вообще это мое по-моему мнению.
Последний раз редактировалось Master General Сб сен 05, 2009 16:38 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение Master General » Пт сен 04, 2009 20:01 pm

Я ездил на такой машине. Это именно то что нужно 24ке. Ни грохота ни вибраций нет. Тяга просто сумасшедшая. Максималка - по спидометру у 3110 со стоковыми колесами 190 км/час. На этом форуме есть люди которые на ней ездили. Иногда заходит и владелец. Да это экспортная машина купленная в Словакии возможно Steyr для России и Словакии отличаются.
Последний раз редактировалось Master General Сб сен 05, 2009 16:39 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#27

Сообщение Латыш » Пт сен 04, 2009 20:06 pm

Я ездил на Газельке со штаиром, честно, мне не понравилось, больно он громкий, шлемофон нужен что бы тихо было. Тяга конечно тракторная.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#28

Сообщение DMAD » Пт сен 04, 2009 20:24 pm

Конечно V8, конечно наш - просто потому что он мне нравится.

В тему дизелей - дизель это хорошо с точки зрения экономии, но "нет в нём искры Божьего гнева"(С) х/ф "Догма".
Ещё дизель так экономичен потому-что в него нито не лезет - там нечего крутить, а в бензиновом моторе - и карбюратор подкрутить можно, и зажигание, да и на впрысковом много чего - все-же кругом - специалисты! А ещё дизель не получится эксплуатировать в неэффективных режимах - надо всё время ехать на полке момента - ниже - глохнет, выше - жрёт и греется. А бензиновый мотор можно заставить тошнить чуть-ли не на холостых, и переключаться даже не доводя обороты до 2000 - так обычно на Волге и ездят.

Да-да, и цены на новые дизельные з/ч - выше крыши. За цену нового ТНВД для того-же мерина можно купить новый 406-й мотор.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#29

Сообщение Master General » Пт сен 04, 2009 20:29 pm

Дизеля бывают разные. Штайр это не ТНВД с старого мерса чемодана. Советую прокатиться на современных дизелях и станет понятно почему они так дорого стоят. А вот цена в Украине 406-го в 25 тысяч гривен (~3k$) как по мне заоблачна. За эти деньги можна машину купить неплохую.
Последний раз редактировалось Master General Сб сен 05, 2009 16:44 pm, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#30

Сообщение Agent Fred » Пт сен 04, 2009 20:33 pm

Master General писал(а):За эти деньги можна машину купить неплохую.
пора создавать опрос "у вас есть $10.000 на машину, сядете ли в Волгу еще?"

(((
Ответить