Опрос: мотор для 24
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
хочу 406. но когда поставлю уазовские мосты - буду хотеть дизель! пусть даже родной волговский. а пока что точу голову под 92 с двойным коллектором
з.ы. зря про "мечты" написал)) сейчас народ тебе понаодписывает про w16 и т.п.)
з.ы. зря про "мечты" написал)) сейчас народ тебе понаодписывает про w16 и т.п.)
Последний раз редактировалось Эксцентрик Ср сен 02, 2009 10:14 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
голосунул за V8, но сильно доработаный 402й , внешне ничем не отличающийся от стандарта тоже хоцца
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
голосую за наш V8 т.к. мотор достаточно распостранен (я про змз-53) и он мне просто нравиться.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Проголосовал за "сильно доработанный 24/402 (полностью нестандартные потроха, отдача 130-150 сил и тп)"
Хотя конечно нужен V8 и лучше Чайковский ЗМЗ 13-2424. Ну или 511й доработанный.
Но сейчас у меня Волга с 402м, и конкретно эта будет с 402м всегда.
Благо блок у меня форкамерный.
Для V8 вторую заведем...
А 402й хочется довести до ума и снять с него сил 130, что бы не идти примитивным путем установки 406ого.
Да и вообще что бы не говорили, а потенциал у 402ого есть, правда ограниченный.
Да и вообще все перечисленные двигатели кроме дизеля считаю хорошим вариантом, но 402й и V8 для 24ки именно то что нужно.
Тойотовский V6 3.4 тоже отличный выбор.
Хотя конечно нужен V8 и лучше Чайковский ЗМЗ 13-2424. Ну или 511й доработанный.
Но сейчас у меня Волга с 402м, и конкретно эта будет с 402м всегда.
Благо блок у меня форкамерный.
Для V8 вторую заведем...
А 402й хочется довести до ума и снять с него сил 130, что бы не идти примитивным путем установки 406ого.
Да и вообще что бы не говорили, а потенциал у 402ого есть, правда ограниченный.
Да и вообще все перечисленные двигатели кроме дизеля считаю хорошим вариантом, но 402й и V8 для 24ки именно то что нужно.
Тойотовский V6 3.4 тоже отличный выбор.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Это же слово такое хочу! Ставить надо время, денежки и здоровье. А этого увы и ах...Вот и хочу японца могучего. А наш V-8 тяжёл, машина с ним управляется не ах, подлезать неудобно и морально устарел. (блок люминь, а опор для колена маловато-удар по долговечности), 406-моя уже десять лет с ним откатала, лысы стало маловато или инок развелось много Американцев не щупал, не знаю, промолчу.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
- Откуда: Житомир, Украина
- Поблагодарили: 1 раз
Голосовал за 406-409, но нравятся 40522 (как простой вариант переоборудования) и Форд Скорпио-2 В6-2,9л (более сложный)+"Вольво-мост" .
Последний раз редактировалось Harley_ZT Чт сен 03, 2009 23:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
ЯЧ голосовал за американские 8 горшков с карбюратором!причина:Сами на писали мотор мечты ну вот я и размечтался,как говориться пить так пить е....ать так королеву!
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Отсутствует вариант турбодизель. Я лично выбираю Турбодизель и с колхозом и свенями ничего орбщего - афтару опроса видимо с ассоциациями туго. Кто не ездил на 3110 со Штайром (более мощной модификации) тот не знает что это за машина. Тяга покруче 406-го стока точно, а расход 5.6-6 литров по трассе. Из сложностей только сервис и достать движек. В 24ку встанет без проблемов. Развечто мост будет для него слишком короткий... ему нужна пара 3.5... но это решаемо тоже. Плюс возможность апгрейда интеркулером, разжатым выхлопом, и измененными настройками впрыска. Можна еще снять плюс процентов 20 минимум. 160 лошадей на 300 ньютонах полкой от 1500 до 4500 дают господство на дороге. И пофиг какая передача. Газ в пол, дальше мотор сделает все сам. Отзывчивость с холостых оборотов такая, что тронуться без привычки на первой без пробуксовки невозможно...
Да у нас неплохо выкатывают эти движки. Многие проехали больше 250 тысяч без вмешательства в движек. В т.ч. без замены колец.
Да у нас неплохо выкатывают эти движки. Многие проехали больше 250 тысяч без вмешательства в движек. В т.ч. без замены колец.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 18:52 pm
- Откуда: Питер
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
- Откуда: Житомир, Украина
- Поблагодарили: 1 раз
2е-3и 24-киLinks писал(а):А цена двигателя Steyr ?
_________________
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Agent Fred почитай мануалы по тюнингу туродизелей с common rail. Наиболее поддающиеся тюнингу двигатели.
Последний раз редактировалось Master General Сб сен 05, 2009 16:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 18:52 pm
- Откуда: Питер
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
речь не идет о моторах, свинченных с убитых тракторов или помоек. речь о НОВЫХ или ПОЛНОСТЬЮ восстановленных агрегатах. и если ты наматываешь больше 30-40 тысяч в год и еще пассажиров/хлам таскаешь - купи газель или уаз, или какой еще трак, там дизель уместен. волга не для таряхтящих и трясущихся перделок; это как любители ставить в квадратных американцев "трехлитровый дизель на механике", устраиваете детсад, "экономисты"Master General писал(а):Agent Fred читай мануалы по тюнингу туродизелей с common rail. Наиболее поддающиеся тюнингу двигатели.
зы посмотри стоимость новых деталей на дизели - форсунок, например
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
3110 я полностью рабочая машина с таким дизельком стоит 4-5 тысяч. бакинских у нас. Если попадется битая/ржавая можна скосить дешевле. Да запчасти дороги но она не ламается каждый день.
И вообще это мое по-моему мнению.
И вообще это мое по-моему мнению.
Последний раз редактировалось Master General Сб сен 05, 2009 16:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Я ездил на такой машине. Это именно то что нужно 24ке. Ни грохота ни вибраций нет. Тяга просто сумасшедшая. Максималка - по спидометру у 3110 со стоковыми колесами 190 км/час. На этом форуме есть люди которые на ней ездили. Иногда заходит и владелец. Да это экспортная машина купленная в Словакии возможно Steyr для России и Словакии отличаются.
Последний раз редактировалось Master General Сб сен 05, 2009 16:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Конечно V8, конечно наш - просто потому что он мне нравится.
В тему дизелей - дизель это хорошо с точки зрения экономии, но "нет в нём искры Божьего гнева"(С) х/ф "Догма".
Ещё дизель так экономичен потому-что в него нито не лезет - там нечего крутить, а в бензиновом моторе - и карбюратор подкрутить можно, и зажигание, да и на впрысковом много чего - все-же кругом - специалисты! А ещё дизель не получится эксплуатировать в неэффективных режимах - надо всё время ехать на полке момента - ниже - глохнет, выше - жрёт и греется. А бензиновый мотор можно заставить тошнить чуть-ли не на холостых, и переключаться даже не доводя обороты до 2000 - так обычно на Волге и ездят.
Да-да, и цены на новые дизельные з/ч - выше крыши. За цену нового ТНВД для того-же мерина можно купить новый 406-й мотор.
В тему дизелей - дизель это хорошо с точки зрения экономии, но "нет в нём искры Божьего гнева"(С) х/ф "Догма".
Ещё дизель так экономичен потому-что в него нито не лезет - там нечего крутить, а в бензиновом моторе - и карбюратор подкрутить можно, и зажигание, да и на впрысковом много чего - все-же кругом - специалисты! А ещё дизель не получится эксплуатировать в неэффективных режимах - надо всё время ехать на полке момента - ниже - глохнет, выше - жрёт и греется. А бензиновый мотор можно заставить тошнить чуть-ли не на холостых, и переключаться даже не доводя обороты до 2000 - так обычно на Волге и ездят.
Да-да, и цены на новые дизельные з/ч - выше крыши. За цену нового ТНВД для того-же мерина можно купить новый 406-й мотор.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Дизеля бывают разные. Штайр это не ТНВД с старого мерса чемодана. Советую прокатиться на современных дизелях и станет понятно почему они так дорого стоят. А вот цена в Украине 406-го в 25 тысяч гривен (~3k$) как по мне заоблачна. За эти деньги можна машину купить неплохую.
Последний раз редактировалось Master General Сб сен 05, 2009 16:44 pm, всего редактировалось 2 раза.